Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    74 ( +108 )
  • Владимир Константинович
    55 ( +50 )
  • shadow
    46 ( --10 )
  • gen
    19 ( +13 )
  • Соломон Ягодкин
    14 ( +11 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +19 )
  • Макс мартини
    8 ( +13 )
  • sovin1
    8 ( --2 )
  • Бонди
    7 ( +9 )
  • егорс
    4 ( +6 )

( Голосов: 2 )
Avatar
как я стал мотоциклистом, и о экипе и о ...
13.11.2020 03:50
Автор: Алексей Перов

 

 

Рассуждение как я стал мотоциклистом, и о экипе и о ...

Начав читать телеграмм по вопросам превышения скорости + 19 можно.

Задумался а магу ли я судить, тех людей кто носится со скоростью снаряда или одевает из экипа бороне шорты и броне бандану. Нет не могу да и не хочу, бог им судья. В моем окружении таких давно нет, и ключевое слово давно…

Как оно все было

Вот я 14 летний паренек в группе таких же подростков жду объявления на отсеивании в ДОССАФ, перед этим мы бегали, прыгали, отжимались и даже скакали на скакалке. Вот из будки выходит Банан- Борис Анатольевич , в дальнейшем неукоснительный авторитет со всем что связано с мотоциклом. Он зачитывает список и остается 30 счастливчиков, среди которых и я, а это даже не половина желающих. Впереди 8 месяцев прыжков, бега и скакалок и скрупулезного изучение мат части.

Занятия, Банан появлялся из будки слегка «синий» выбирал старшего и давал задания по физо или по техники и список группы который худел на глазах. И больше его ни кто , ни где и никогда не видел.

Мотоцикл если можно так выразится, это была рама от него (две рамы от иж3 и 49 , одна от ява и от чего то вообще странного), получило уже 8 человек оставшихся от 30, через 8 месяцев. Отсев был серьезный и даже больничный не являлся уважительной причиной. И вот оставшиеся почувствовали себя мотоциклистами. Получив аннотацию от Банана — что, у нас два месяца собрать себе мотоцикл, и это не является причиной пропускать занятия. С момента как мы получили рамы от отсев усилился и Банан начал появлятся для проверки знаний и умений, допускался только один промах за который шли два дополнительных вопроса и 50 отжимании. Собрать мотоциклы удалось только щестерым Вот настал день и свеже приобщенный двигатель на моей «старухе» рыкнул и выпустил облако сизова дыма. Сам! Сам собрал, сам протянул все спицы а процесс приведения глушителей в порядок! Я их нашел на помойке, а теперь они блестят почти как новые, ну только чуть оцарапанные и мятые

Мото площадка гаревое поле с небольшим асфальтовым квадратом на котором помещается нарисованная восьмерка, на площадке надо было быть всегда очень аккуратным, гравий вылетающий из под колес разбивал очки и оставлял хорошие синяки, но к этому быстро приспособились.

Экип, гордостью моего экипа, были обрезанные яловые офицерские сапоги с титановыми набойками особенно в туннелях, коснувшись каблуком или носком асфальта, получался салют. Шлем приделом мечтаний был тогда Рига Спорт, а у меня был ВЦСПС самый распространенный шлем на территории СССР, он и сейчас лежит у меня в гараже, тяжелый неоднократно заклеенный и покрашенный. Телогрейка и джинсы специальные, для соревнований в рукава и брючены вшиты куски протектора от автомобильного колеса. Про защиту спины не помню , а вот перчатки были перевезенные из за кордона чуть великоватые и разношенные и с дырочкой но настоящие мотоциклетные краги с защитой, ни чита нашим, народ катался даже в перчатках для хоккея на траве. Ну а в основном даже шлем не так часто бывал на моей голове, движение было более спокойным и как то ленивей, может потому что, не было иномарок да и мир был другой.

Тусовка все свободное время мы конечно проводили в клубах на мотоциклах и других активных занятиях. Мотоциклисты как и все общество делилось на группы — Мажоры, богатые маменькины и папенькины сынки на новых Чезетах и ЯВАх, в летных куртках и очках, аля Ален Делон. Мото Туристы, хотя мотоциклисты того времени сами ремонтировали свои мотоциклы, мото туристы были супер по этому, ходила легенда про одного такого что он отлил себе поршень в простой глине и вернулся с Алтая. Гопники или ПТУшники, с ними мы были очень похожи хотя сами считали себя спортсменами. Как молодежь технически увлеченная и грамотная мы собирали себе мопедки из говна и пыли на новое не было денешек экип тоже часто состоял из одного шлема. Ну и поскольку задирать ни мажоров ни туристов не получалось мы задирали друг друга.

Дорога ну и как всегда местом битвы становилась дорога, тут несколько слов о правах, вернее одно- зачем? Было два правила, не останавливайся, да вобщем то и не останавливали (первый раз меня остановил гаишник в 2007 я офигел и остановился) И ни когда не оставляй ключ в замке. Мы с ПТУшниками гонялись пр набережным, о скоростях 120-130. мне как то удалось раз удалось разогнать свою ЯВУ до 137 и если кто то скажет что 350 того времени могла быстрей- плюньте. Быстрее мог только ИЖ Планета Спорт, но их было тогда мало. На прямых магистралях мы были вполне равны, но потом когда нам надоедало мы сворачивали во дворы и тут занятия точностью пилотирования и мотоакрабатикой давало нам неоспоримое преимущество и ПТУшники терялись.

Эпилог мотоцикл прослужил мне основным средством транспорта, отдыха и спорта до 98 года в 99 я его продал. о чем жалею, хотя потом не раз были мотоциклы. Но тот собранный своими руками и не раз перебранный, навсегда. Так о чем это, я да о том что, как мне кажется, не важно с какой ты скоростью ты едешь точно по знаку или плюс 19, главное что бы ты умел эту скорость и свой мотоцикл. И только ты себе Буратино и судья и подсудимый, ибо больно будет тебе и все зависит от того как ты учишься и применяешь навыки. Ну а экип … тебе в помощь

Обновлено 13.11.2020 04:02
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2907 гостей и 4 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
6037
5054
3551
2489
2026
1606
1419
1383
520
312

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de