Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    80 ( +110 )
  • shadow
    78 ( --21 )
  • Владимир Константинович
    43 ( +35 )
  • gen
    23 ( +11 )
  • Соломон Ягодкин
    14 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +19 )
  • sovin1
    10 ( +1 )
  • егорс
    8 ( +11 )
  • Макс мартини
    7 ( +12 )
  • Бонди
    7 ( +8 )

( Голосов: 15 )
Avatar
У всего есть конец
24.04.2015 18:36
Автор: Ариадна

Они ехали в поезде, следя глазами, как проносится однообразный пейзаж за окном: бескрайние голые поля, иногда разбавленные лесозащитными полосами, совсем редко мелькали убогие деревянные домики с такими же подворьями. Мелькали фермы, длинные, грязно-белого цвета они особенно четко выделялись на фоне осенней пожухлости, и казалось, доживающие свой век брошенными и одинокими.

Купе занимала семья: муж, жена и двое детей. Детьми их можно было назвать только в контексте семьи, и правильнее было бы говорить о родителях и детях, но т. к. дети в этой истории отойдут на второй план, то необходимо выделить главных героев: мужа и жену.

Они были ровесниками, возрастом чуть более чем 40 лет. Мужа звали Алексей и выглядел он так как обычно выглядят мужчины его возраста: у него имелся авторитетный живот, лысина и седые волосы на висках. Его непривлекательное тело было обличено в добротную одежду, и вокруг него чувствовалась аура отсутствия материальных проблем.

Женщину звали Ольга. Она была маленького роста, очень худенькая, но не тощая, во всей ее фигуре чувствовалась какая-то болезненность, глаза ее были грустными и погасшими. В целом Ольга выглядела очень ухоженной, одежда ее хорошо сидела на ней, хотя и была непритязательной.

Детьми у этих родителей были два молодых парня: 20 и 18 лет. Все путешествие они лежали на верхних полках, уткнувшись в свои смартфоны. Старшего звали Степа, а младшего Саша.

Тем временем за окном начал мелькать промышленный пейзаж и стало понятно что путешествие подходит к концу. Проводник заглянул в купе и властным голосом приказал сдавать постели. Все, кроме Ольги, засуетились. Алексей аккуратно сложил свою постель, потом Ольгину, сел напротив нее и посмотрел ей прямо в глаза, она ответила ему взяв его за руки. «У тебя теплые ручки», - сказал он поцеловав ее пальчики. Ольгины глаза осветились, заиграли искорками, а на губах появилась едва заметная улыбка, она преобразилась, мигом помолодев на 20 лет.

Они прожили 22 года вместе, научившись понимать друг друга без слов, одними прикосновениями сообщать друг другу самое важное.

Вот и перрон пора выходить, парни схватили чемоданы и легко выскочили из вагона, за ними сошел Алексей и Ольга, опираясь на его руку. Это была многолетняя привычка, его рука всегда поддерживала ее.

Они ехали на юбилей к Алексееву отцу. У отца был большой дом в деревне, к его юбилею должна была собраться вся семья. У Алексея были брат и сестра, у обоих семьи с детьми, а у сестры уже были внуки.

Такси домчало их до пункта назначения, провезло по единственной улице, вот и отцовский дом, бревенчатый сруб с пристроенным хлевом для скотины, за домом необъятный огород, урожай на нем давно собран, а земля вспахана, за огородом сад. Ольга любила отцовский сад, там росли яблони, давая летом великолепную тень, груши, вишни абрикосы, все они сейчас пышно увядали, роняя на землю разноцветные листья. Посреди сада стояла беседка с огромным столом, здесь вся семья собиралась летом, а немного поодаль был вырыт бассейн, ну и, конечно же, рядом с бассейном – русская баня, главное развлечение на любом празднике.

Отец Алексея был седым стариком, глаза ранее строгие, теперь светились добротой и гостеприимством. Он был счастлив, что на его юбилей приехали дети со своими огромными семьями и все у этих детей благополучно. Мать Алексея старенькая бабушка в платочке сидела на кухне и причитала, что ничего готовить не может т. к. очень больна и сегодня еле встала, только для того чтобы встретить гостей. Бабушку успокоили, уложили обратно в постель и занялись приготовлением обеда.

 Дом изнутри был просторным, 6 комнат. Саша и Степа, встретившись со своими двоюродными братьями и сестрами, шутили и радовались, ощущая мощь большой семьи, наконец, они договорились после обеда идти на рыбалку и все разошлись по комнатам разбирать вещи.

Обед был пышным, стол ломился от закусок, бутылки водки появлялись на столе и едва опустошившись прятались под стол. После обеда вся молодежь ушла на Волгу, ловить рыбу, мужчины разошлись кто куда, кто баню топить, кто дрова рубить, кто еще куда, а женщины завертелись на кухне, моя посуду и рассуждая про жизнь и про еду.

Как только суета на кухне успокоилась, Ольга прилегла на кушетку и, закрыв глаза, тут же задремала. Сквозь дрему она слышала, что искали Алексея. Очнувшись ото сна она побрела на двор посмотреть, куда же делся ее муж. Брат сказал, что Алексей исчез куда-то, может на Волгу пошел, никому ничего не сказал. Ольга ощутила, как в беспокойстве начало колотиться сердце. Она достала телефон и начала набирать номер Алексея, но вежливый женский голос на 2-х языках сообщил, что абонент недоступен. Она в беспокойстве побежала к Волге, на берегу сидели сыновья и племянники с удочками, Алексея не было, Она вернулась обратно, набирая бесконечно его номер. Брат сказал, что нет его всего час: «Оль, куда он из подводной лодки денется?».

Прошло два часа, Ольга не находила себе места и чтобы скрыть свое беспокойство вышла на улицу. Но сейчас же зашла, все-таки надо было готовить ужин, семья большая, без ее помощи трудно. Вот пришла молодежь с рыбалки и начала весело скармливать местным прожорливым кошкам кильку. Пора накрывать на стол. За ужином отец поинтересовался где Алексей, все пожали плечами и не нашли ответа лучше, как «скоро придет». Потом все парились в бане, ныряя после парилки в холодный бассейн, Ольга даже на какое-то время отвлеклась, но после бани тревога вернулась с удвоенной силой, воображение рисовало страшные картины, и страх за жизнь Алексея вскоре подавил все другие чувства.

В доме наконец наступила тишина, после насыщенного дня все уснули быстро и крепко, дверь оставили по-деревенски открытой, ведь Алеша вернется еще. Ольга лежала, боясь пошевелиться, вслушиваясь в каждый шорох, вдруг она услышала шаги, осторожные, крадущиеся, отцов шопот: «Где шатался?», «В лесу заблудился», - последовал ответ. Теплая волна пробежала по всему Ольгиному телу, она выдохнула, как будто до этого не дышала.

Дверь тихонько открылась, она вскочила с постели и бросилась на шею к Алексею. Тут она ощутила запах довольно сильный, это были не духи, это был запах другой женщины, он весь пах им. Она села обратно на постель.

- Ты был у любовницы?

Алексей ответил не сразу. Он застыл в раздумье и, приняв решение, ответил:

- Да.

Это «да» прозвучала так честно и просто, что она не поверила своим ушам. Это «да» прозвучало как смертный приговор.

В ее голове почему-то всплыл образ Долли из «Анны Карениной» и она тихо направилась к выходу.

- Ты куда?- прошептал он.

- Мне надо побыть одной – ответила она.

На улице было холодно, воздух был влажен и от этого особенно свеж. Почему-то она вспомнила, как заболела аппендицитом, как сначала возникла довольно сильная боль в животе, но ей казалось, что если немного подождать, то все пройдет, ждала три дня, но не прошло, стало только хуже, в результате на операционный стол она попала с высоченной температурой, без сознания, пришла в себя на 3-ий день, живот был весь заштопан и из одного шва торчала трубка. Выздоровление шло мучительно долго. Температура держалась месяца два, живот болел постоянно, каждый день приходилось делать укол обезболивающего. И сразу в ее мозгу возникла четкая взаимосвязь, организм подсказывал: затягивать болезнь нельзя, нужно резать по живому как бы больно это сейчас не казалось, какой бы страх не испытывала, нужно собрать волю в кулак.

Она вернулась в дом, он лежал на кровати и спал. Она села на краешек, он тут же зашевелился пытаясь прижать ее к себе, но проснулся и отстранился.

- Ты хочешь к ней уйти? – спросила она

- Могу уйти, могу нет. Она ждет меня, но если ты не хочешь этого, я не уйду.

Тут он достал свой телефон:

- Хочешь узнать сколько раз она мне звонила

Она отстранила телефон:

- Я хочу чтобы ты отдал мне ключи от моей квартиры прямо сейчас и больше без моего приглашения никогда не приходил.

- Почему от твоей квартиры, я считал, что она наша.

- Была наша, теперь моя, если помнишь, мне подарил ее мой отец, теперь нашего ничего нет.

- Возможно, но я зарабатываю деньги, а у тебя практически нет доходов, на что ты будешь жить, ну, разумеется, я мальчиков обеспечу.

- Я не знаю, но с тобой я больше жить не смогу. Выйду замуж за кого-нибудь в конце концов, устроюсь работать еще на одну работу мало ли.

- Твое дело.

Он положил ключи на стол. Она с трудом сняла обручальное кольцо, положила его ему на ладонь и согнула пальцы, чтобы он его случайно не выронил.

- У тебя теплые ручки, - произнес он

Она улыбнулась еле заметной улыбкой, глаза на миг вспыхнув наполнились слезами.

- Не надо, это ничего не изменит, я не смогу простить тебя. Болезнь надо лечить на ранней стадии и уходя уходить.

 

Она оделась, взяла сумочку и вышла на воздух, он было бросился вслед за ней, но сел, руки его опустились, он слышал как тихо она закрыла за собой дверь. Будущее виделось ему пустым и бессмысленным.

Обновлено 05.05.2015 10:57
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1598 гостей и 12 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7807
6628
4651
3986
2693
2048
1855
1403
770
440

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de