Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    84 ( +55 )
  • slivshin
    53 ( +83 )
  • Соломон Ягодкин
    20 ( +10 )
  • shadow
    18 ( --2 )
  • Тиа Мелик
    11 ( +20 )
  • gen
    9 ( +8 )
  • Бонди
    9 ( +8 )
  • Макс мартини
    8 ( +12 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • sovin1
    4 ( +2 )

( Голосов: 1 )
Avatar
Стихия 1.11 Героизм и его последствия
09.12.2014 21:06
Автор: Ирина Вентланд

 

Героизм и его последствия

Скверное предчувствие не покидает Паршина и в пятницу, при покупке билетов, но он не придает этому значения, поскольку считает себя слишком мнительным человеком, а дело достаточно серьезным для того, чтобы вызывать волнение. Лерснер, увидев билеты, почему-то расстраивается и грустно произносит:

- Значит, все-таки едем? А может не надо?

- Как это не надо? Мы же решили! Отступать нельзя, – подбадривая, ее говорит Саша. – Все будет хорошо, ведь кто, если не мы?

Девушка замыкается на весь оставшийся день, но, по его мнению, это связано с болезнью. Только перед сном она признается, что не хочет ехать, но доктор успокаивает подругу, утверждая, что билеты уже куплены, а волноваться нечего. 

Ночью оба мучаются бессонницей, засыпают под утро и просыпаются гораздо позже запланированного времени. В довершение ко всему, Александр с утра никак не может найти свой паспорт. Конечно, можно поехать и без него, но перед тем, как его потерять, Саша положил в него билеты.

- Вчера вечером его в руках держал! Куда я мог его положить?! – в отчаянии мечется он по квартире.

- Я не видела, – отвечает Венера, сидя на кровати, сонными глазами наблюдая за ним. 

Она уже полностью готова для выхода из дома и ждет только, когда ее друг найдет свой документ.

- Полчаса! Полчаса ищу! Мы же опоздаем! Да помоги мне! Куда я его дел?!

Лерснер лениво проходит кругом по залу, бегло осматривая полки серванта и стол, и возвращается на свое место. 

- На кухне нет! – кричит Паршин, врываясь в комнату, - Где?! Надо вспомнить, куда же… куда же… под диваном смотрел. Под кровать закатился? Ноги убери! – он заглядывает под кровать, но и там паспорта нет.

Приближаясь к состоянию исступления, он неожиданно замечает краешек знакомой синей обложки, выглядывающий из-под клавиатуры.

 - Я ж все на столе перерыл! – чуть ли не рычит он. – Паспорт! Верка! Давай, вставай, опаздываем!

Александр хватает документ, проверяет на месте ли билеты, и бежит к двери. 

Несмотря на время, потраченное на нервное ожидание такси, на большую пробку, образовавшуюся из-за ремонта дороги, они все-таки успевают на свой рейс.

До Москвы друзей везет микроавтобус частной компании. На дорогу уходит примерно столько времени, сколько обещала транспортная фирма. Они оказываются в Москве даже раньше, чем рассчитывали. 

Микроавтобус уже лениво везет своих пассажиров через город, когда Александр просит водителя высадить их с подругой возле остановки городского транспорта. Он выходит и выводит Лерснер за руку. Городской шум и суета обрушиваются на них, подобно лавине. Когда Паршин говорит, что им надо перейти на противоположную сторону улицы, Венера снова, но уже сама, хватает его за руку. Девушка едва ли может ориентироваться в незнакомом месте, тем более улица, по которой они идут, очень оживленная. 

Саша переводит ее через дорогу на противоположную остановку, потом, приобняв за плечи со словами: «Пойдем, пойдем!» тащит к остановившемуся автобусу. 

Новенький автобус рассекает городские улицы. За окном проносятся и проплывают перекрестки, магазины, дома, проспекты, тихие улочки, административные здания, автобус то и дело поворачивает, останавливается, пассажиры меняются. Венера перестает следить за пейзажем, отчаявшись запомнить дорогу. Наконец, Паршин говорит:

- Все, пошли. Это, должно быть, здесь.

Оказавшись на остановке, он задумывается, осмотривается и, выбрав направление, командует: «Туда!»

Друзья проходят достаточно большое расстояние, прежде чем, замечают невысокое футуристическое строение, знакомое им по фотографии с сайта. Тут-то энтузиазм покидает доктора, он, вдруг, понимает всю нелепость своего плана.

- Что-то мне уже расхотелось геройствовать, – вздыхает Паршин, глядя на зеркальные окна центра «Седьмая Атлантида». – Давай не будем с ними разговаривать? Посмотрим немного, и – домой.

- А как же обещанная Holy War? – усмехается Венера.

- А оно нам надо?

- Если честно, я тоже считаю, что не надо, но посмотреть, я думаю, можно, – поддержав новую идею друга, девушка уверенно направилась к зданию.

Друзья задерживаются у дверей, осматриваются, и собравшись с духом, входят внутрь. Первое, что бросается им в глаза, - обилие белого цвета в оформлении помещения и странные разноцветные картины на стенах.

- Это, по-моему, называется «мандала», - шепчет Лерснер, кивая в сторону одной из таких картин. 

Справа от входа оборудована стойка охраны, но самого охранника нет. Видимо, гости, даже незваные, бывают в этом здании очень редко. Друзья стоят около выхода в самом начале небольшого коридора, который заканчивался двумя лестницами слева и справа, ведущими на второй этаж. Венера осторожно приближается к ним. Прислушавшись, она поворачивается к Саше и, прижав палец к губам, напоминает ему соблюдать тишину, а потом жестом манит к себе. Сверху доносятся голоса, слышатся шаги. Едва он подходит к подруге, как наверху, прямо рядом с лестницей, хлопает дверь, и кто-то начинает спускаться.

- Бежим! – забыв об осторожности, кричит она.

Друзья инстинктивно кидаются к выходу, не обращая внимания на то, что их успели заметить - спускавшаяся женщина услышала крик и мельком видела убегающую пару.

Когда они уже оказываются за дверью, Паршин допускает непростительную ошибку – останавливается сам и задерживает подругу. Внезапно дверь распахивается и на улицу выбегает та самая женщина и немолодой, но хорошо сложенный мужчина. Все, что успевает сделать Саша, это оттолкнуть подругу в сторону, где она могла бы укрыться в нише, а сам завязывает драку с мужчиной, уводя его в сторону. 

Женщина уже было бросается на помощь своему коллеге, но случайно, посмотрев в сторону, сталкивается взглядом с Венерой. Они обе замирают, узнав друг друга, но, не веря своим глазам. Ведь перед Лерснер сейчас стоит та женщина, которая следила за ней еще в Гамбурге! И сложно сказать, для кого из них эта встреча стала большей неожиданностью, ведь все в центре «Седьмая Атлантида» были уверены в ее гибели. Венера первой приходит в себя и, преодолевая страх, совершает пару шагов навстречу экстрасенсу. Своим единственным спасением девушка считает применение гипноза. Однако ее противница тоже справляется с оцепенением и, отступая, истерично кричит:

- Стоять! Не смотри на меня! 

Женщина, не спуская с Венеры глаз, снимает с плеча сумку и так же, не глядя, принимается что-то нервно в ней искать. 

Девушка делает еще несколько шагов вперед.

- Стой! Уйди! Не смотри! – кричит снова женщина, достав, наконец, то, что искала - маленький травматический пистолет. 

Лерснер останавливается, увидев направленное на нее оружие. Говорить что-то нет смысла, девушка мысленно зовет на помощь Сашу. Она считает, что если женщина не выстрелила сразу, то, скорее всего, уже не выстрелит, поэтому быстро разрабатывает план, как разоружить противницу, но… Как-то неожиданно появляется мужчина, которого до этого отвлекал Паршин.

- Это она! Она! Это Вера Лерснер! – кричит женщина, повернувшись корпусом к своему товарищу, при этом эмоционально указывая на Венеру пистолетом.

Дальнейшее закономерно - женщина сама не замечает, как нажимает на курок. Звучит громкий хлопок, пистолет в ее руке вздрагивает. Повернувшись, она, к своему ужасу, видит, что девушка лежит на земле. Откуда ни возьмись, подбегают люди, кто-то уже вызывает полицию или скорую, а женщина отбрасывает от себя оружие и, зарыдав, опускается на землю. Убить или ранить кого-то, явно, не входило в ее планы.

- Света, что же вы сделали, - тихо сокрушается мужчина, подойдя к ней.
Как раз в это время откуда-то из-за угла выскакивает Саша. Он не ожидал увидеть столпившихся людей и, ускорив шаг, подходит к ним. Едва заметив, что его подруга лежит на земле, он догадывается о том, что произошло. Потеряв над собой контроль, он бросается к Светлане Долгих, замахиваясь кулаком, но несколько человек из толпы успевают его схватить. 

- Тихо, тихо! Ты ей уже не поможешь, –басит ему на ухо кто-то из держащих его мужчин.

Запинаясь, Паршин просит пустить его к девушке, как друга и врача. Мужчины переглядываются между собой, и отступают от него.

Встав на колени, Александр склоняется над подругой. Он все еще надеется, что она жива, несмотря на то, что пуля попала ей в висок. Он проверяет пульс, прикладывает ухо к ее груди, но заглянув в глаза, понимает, что все кончено. Чуда не произошло, Венера мертва. Уткнувшись в ее плечо, не стесняясь присутствующих, Паршин тихо плачет, шепотом проклиная себя.

Два незнакомца из толпы снова оттаскивают его в сторону…

 

Обновлено 09.12.2014 21:07
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1866 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2572
2248
1464
998
795
752
685
649
435
312

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de