Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    77 ( +45 )
  • slivshin
    43 ( +63 )
  • Соломон Ягодкин
    16 ( +7 )
  • Тиа Мелик
    10 ( +19 )
  • shadow
    9 ( --4 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • Макс мартини
    4 ( +5 )
  • Storyteller VladЪ
    3 ( +2 )
  • sovin1
    3 ( +1 )

( Голосов: 1 )
Avatar
Перипетии судеб
24.12.2023 15:16
Автор: Конышев Константин Владимирович

 Они познакомились на игре КВН между командами их институтов. Он уже готовился к сдаче выпускных экзаменов, она училась на предпоследнем курсе. Был месяц май. Весна уже набрала свои обороты, сирень цвела во - всю. Они были молоды и свободны. Встречались почти каждый день, Каждый строил планы на будущее, после окончания института и пока на себя одного. Потом начались экзамены, встречи ненадолго прекратились, но они перезванивались каждый день и уже планы на будущее стали сближаться.
  Он сдал госэкзамены на отлично, она  сессию, так же хорошо. Конец июня выдался жарким, и они пропадали на пляже. Благо центральный пляж был обихожен с чистым речным песком и хорошим, так же песчаным дном. Ей очень нравилась его фигура. Рост чуть выше ста восьмидесяти, очень стройные ноги, узкая талия и в меру широкие плечи. Мышцы рук не были накачены, но их было видно и чувствовалось, что в них есть сила. Он занимался легкой атлетикой, и этим всё было сказано. По пляжу расхаживали молодые ребята – качки, но их фигуры больше напоминали каких-то роботов, в них не было динамики, одна статика. Она побывала несколько раз на его тренировках на стадионе и видела, как он с друзьями по команде отмеряют круги по гаревой дорожке стадиона и просто любовалась легкостью их бега, хотя после тренировки он был, как выжитый лимон. 
  Так незаметно пролетел месяц. В конце июля, за день до её отъезда с родителями на юг, а его на соревнования они опять пошли на пляж. Ему предстояло в первых числа августа участвовать в зональных соревнованиях, которые должны были состояться в Новосибирске, а  потом явиться по месту распределения, благо это было  в родном  городе. Покупавшись и позагорав, пока солнце не начал припекать, решили идти домой.
Давай зайдем ко мне я тебе напишу адрес санатория, где мы будем отдыхать, предложила она.
 Жила она в доме в самом центре. Из окна её квартиры был виден памятник Ильичу, центр города и край реки. Пока она принимала душ он, стоя у окна, любовался видом центральной части города. Она, выйдя из ванной, подошла к нему со спины и, обняв, прижалась к его спине. На ней был легкий халатик и больше ничего. Через ткань футболки он почувствовал её молодую, но уже сформировавшуюся грудь. Чтобы не нарушить это, возникшее вдруг чувство близости он повернулся к ней и, обняв левой рукой её стан правой, как можно нежно стал массировать её левую грудь, которая вдруг напряглась, и он почувствовал, как сосок её груди стал упругим. Она, когда он повернулся к ней, подняла голову и подставила свои губы для поцелуя. Они целовались и до этого, в подъезде, но то были поцелуи совсем другого свойства. Этот же его поцелуй, когда он, прижав её к себе и впившись в её губы, был совсем другим. Это был поцелуй страсти. И тут она почувствовала в области своего живота какое-то непонятное вдавливание. Чтобы узнать, что это она машинально опустила руку, и уже дотронувшись, поняла, что это, но руку не убрала. Ого, подумала она, и ей  захотелось сжать это, и она это сделала. И в это же время она почувствовала, как что-то заполнило всё пространство внизу её живота, и какая-то сила заставляла её прижаться к нему и возжелать его. Благо они были уже на диване, он сдерну с себя шорты и плавки, а она направила, всё ещё держащий в своей руке его  пульсирующий и дрожащий от возбуждения «ого» в себя. Он осторожно стал входить в неё, а ей хотелось, чтобы это было быстрее, и она сделала движение тазом навстречу ему. И в это же время острая боль пронзила её. Она вскрикнула. И, в тоже время, что-то похожее на приятное и, какое-то неизведанное чувство охватило её. Боль скоро прошла, а приятное чувство осталось и, с каждым его движением только нарастало. Ей казалось, что там, внизу происходят, какие-то не понятные ей действия, но ей это было очень приятно. И вдруг, что-то «взорвалось» у неё внутри, стон вырвался из её уст и она обмякла. Волна, похожая на судороги прошла по всему её телу. Теплота и нега окутали её и она, вздрогнув, расслабилась. Он, почти сразу же за ней тоже весь напрягся, вдавил её в диван, а потом, выдохнув, обмяк.
Несколько минут они так и пролежали. Потом он осторожно вышел из неё, что тоже доставило ей удовольствие,  и ушел в ванную комнату. Она пришла в себя, встала с дивана и увидела на внутренней стороне бедра кровь.
Это ещё, что такое, пронеслось у неё в голове. Месячным ещё рано. И тут до неё дошло. Он стала ЖЕНЩИНОЙ.
 На следующий день она улетала в Сочи, куда отец из года в год брал путёвки, а он отправился на поезде в Новосибирск на соревнования.

                2
    Ирина Витальевна удобно устроилась в кресле первого ряда бизнес класса у окна. Трап ещё не убрали и двери бортпроводницы не спешили закрывать. Видимо ожидали запоздавших пассажиров. А вот и автобус с последними пассажирами подъехал и сразу за ним автомобиль. Из автобуса вышло человек пять, и среди них Ирина Витальевна увидела своего бывшего мужа. Этого ещё не хватало, пронеслось у неё в голове. Он был, как всегда одет с «иголочки», в руках у него был модный «дипломат» и, как без этого, он что-то рассказывал идущей с ним рядом женщине. На жену не похожа, подумала Ирина Витальевна, значит очередная или будущая очередная. Ещё Ирина Витальевна успела заметить, что из подъехавшей машины вышли трое, один, видимо был провожающий. Двое попрощавшись с ним стали подниматься вслед за бывшим мужем. Что-то знакомое показалось Ирине Витальевне в одном из этих двоих. Вполне возможно, что встречались где-то на совещаниях или в Доме правительства.
Чтобы бывший муж не заметил её, Ирина Витальевна раскрыла газету и прикрыла лицо и поэтому не смогла хорошо разглядеть человека зашедшего в салон вслед за  бывшим. Но поняла, что эти двое сели на последний, третий ряд и так же с её стороны. А бывший муж проследовал дальше в салон самолета.
  Ирина Витальевна летела в родной город по двум делам. Вообще-то она хотела взять недельный отпуск и слетать на двадцатипятилетний юбилей окончания института, но тут, как нельзя, кстати, образовалась конференция по проблемам, которыми она, как руководитель одного из управлений министерства и занималась. Пришлось соединить нужное с необходимым.
За три с половиной часа полёта Ирине Витальевне, хотела она этого или нет, но вспомнилась и их свадьба с Сергеем, и учеба в аспирантуре, и защита диссертаций. Причём она защитилась первой, что немного расстроило Сергея.
А поженились они через полгода после её окончания института, он окончил институт на год раньше. Свадьбу сыграли в банкетном зале ресторана «Маяк». Устроил всё её отец, всё-таки работник горкома партии. Поначалу жили с её родителями, потом они, как молодые специалисты, получили квартиру и опять благодаря её отцу. Причём не где-то на задворках, а в новом доме недалеко от центра. Сергей преподавал в родном институте, она работала в больнице облздрава. После защиты кандидатской ей предложили работу на кафедре, но, она, подумав, отказалась. Ей нравилось общаться с людьми, видеть их поначалу тревожные, а затем благодарные лица, когда болезнь отступала и они шли на поправку. Через два года после защиты кандидатской Ирина Витальевна решила заняться докторской, тем паче материала накопилось много.
Семейная жизнь текла своим чередом, правда родители всё чаще намекали, на желание понянчится с внуками, но что-то не получалось.
На одном из совещаний в Москве после её выступления на неё обратили внимание министерские товарищи. Собственно она сделала доклад, отталкиваясь от своей докторской диссертации. Предложение занять пост заместителя начальника управления министерства пришел через три месяца после её выступления на совещании. Семейная жизнь уже дала трещину. До неё стали доходить слухи о неверности благоверного. А однажды он и сам это подтвердил, будучи в не совсем трезвом состоянии, да ещё и после полученного нагоняя на заседании учёного совета института. Разошлись они мирно. Квартиру разменяли. А тут и предложение подоспело. Недолго думая, Ирина Витальевна продала квартиру  и уехала в первопрестольную.
   Самолет совершил посадку. Было раннее утро. Погода была хорошая, всё-таки конец июня. Ирину Витальевну встречали и она, не задерживаясь в аэропорту, уехала в гостиницу. Ещё, будучи в Москве она заказала номер в гостинице «Турист». Благо она находилась в самом центре города и недалеко от родного института.
 Приняв душ и переодевшись, Ирина Витальевна решила пройтись по родному городу. Выйдя из гостиницы она, обойдя её, вышла на площадь перед речным вокзала. Прошла к месту слияния двух рек и, повернув направо, пошла вверх к центральной улице. Миновала некогда кинотеатр «Пионер», куда бегала с подругами смотреть новые фильмы. Прошла мимо Дома художников и вышла к улице «Ленина». Через подземный переход перешла на другую сторону и вдоль невысокого ограждения сквера «Борцов революции» прошла ко второй центральной улицы - Карла Маркса. И вот он - её дом, в котором она жила, где прошло её детство. Переходить дорогу она не стала, просто смотрела на свой дом, который, в принципе не изменился, разве, что фасад дома требовал ремонта да на первом этаже, где раньше были аптека, хлебный магазин, гастроном и почта - осталась только почта. На месте магазинов и аптеки  появились банки и ещё какие-то заведения. Родители, после того, как отец ушёл на пенсию, тоже продали квартиру в этом доме и перебрались в Москву. Повернув назад, Ирина Витальевна спустилась к тому же подземному переходу, только на выходе повернула направо и через «Юбилейный» мост перешла на другой берег реки и вышла к старинной части города. Ничего, вроде и не изменилось, но чего-то не хватало. Она прошла мимо некогда продуктового магазина называемого в народе «круглым», прилавки в нём шли по кругу. Сейчас магазин не работал. Дальше находился «длинный» универмаг, почему «длинный», да потому, что занимал весь первый этаж двухэтажного здания, достопримечательностью которого были часы в башне на крыше  дома. Сейчас  там разместились какие – то бутики, кафе и ещё что-то. А дальше вот он – родной институт. Полюбовавшись зданием, в котором пришлось проучиться шесть лет, Ирина Витальевна повернула назад. И все – таки, чего же не хватает, опять задалась она вопросом. Уже пройдя «круглый» магазин поняла, чего не хватает. Воскресный день времени около двенадцати, а улица пуста. Редкие прохожие, магазинчики, вывески которых, красовались по всем домам улицы, были пусты. В пору её молодости здесь пройти было не возможно от гуляющих, посетителей магазинов, от студентов. Где это всё сейчас? Центр города был пуст.
    Вернувшись в гостиницу, Ирина Витальевна решила позвонить подруге детства, с которой училась и в школе и в институте.
Светлана пришла не одна, с мужем, куда без него. Илья был и одноклассником и однокашником, только учился на другом факультете. Сейчас он заведовал стоматологической клиникой, и было видно, что дела его шли не плохо. Светлана тоже не отставала от мужа - кандидат наук, заведующая кафедрой в родном институте. Вечер прошёл в воспоминаниях. Кухня в ресторане оказалась не плоха ну, а французское сухое и тем паче.
Из ресторана вышли около девяти вечера. Ирина Витальевна проводила ребят немного и пошла в гостиницу. Не доходя метров тридцать до входа, увидала, как из гостиницы вышли те двое попутчиков, одного из которых она где – то видела, сели в  поджидавший их автомобиль и уехали. Ирина Витальевна попыталась всё – таки вспомнить, где она видела этого мужчину, но усталость дня взяла своё и, придя в номер и приняв душ, она уснула сном младенца.
Утром следующего дня за Ириной Витальевной пришла машина и доставила её к Дому правительства области, где в актовом зале было намечено открытие совещания, как – никак, а собрались специалисты со всего федерального округа.
Ирина Витальевна, как представитель министерства выступила после вступительного слова заместителя губернатора. Зачитала приветственное письмо министра. Поделилась планами министерства на предстоящие годы. Вечером, как без этого, состоялся банкет – фуршет. Побыв немного и пообщавшись с однокурсниками, Ирина Витальевна поехала в гостиницу. На послезавтра была назначена встреча выпускников, и пообщаться вдоволь они ещё успеют.
 Зайдя в фойе гостиницы Ирина Витальевна увидела у стойке администратора  того мужчину которого она никак не могла вспомнить. Он о чём – то разговаривал с администратором. Второй, его спутник шел по направлению к входной двери и, обернувшись, произнес:
- Дмитрий Николаевич, я в машине.
Дмитрий Николаевич…Дмитрий…. И тут Ирину Витальевну кто – то окликнул. Она повернулась на голос. Это был её бывший муж Сергей.
-Ты как узнал? Спросила она.
-Земля слухом полнится, ответил он.
-Извини, в номер не приглашаю, давай поговорим здесь, сказала она не терпящим возражения голосом и они сели в кресла, что стояли в фойе гостиницы.

                3

  Дмитрий Николаевич Лавров, генерал – майор, начальник Управления   ФСО приехал в город по делам службы. На август месяц был запланирован приезд сюда охраняемого лица, и поэтому необходимо было решить ряд вопросов с местными товарищами. В принципе город уже не раз принимал таких лиц, и поэтому больших проблем в организации встречи и последующих мероприятий не было.  И, тем не менее, порядок есть порядок. Дмитрий Николаевич  был назначен в ФСО два года назад, до этого он служил в структуре СВР. Но по стечению ряда обстоятельств был переведён   в ФСО, правда, с повышением.
Ирину Витальевну    Дмитрий Николаевич «срисовал», когда заходил в самолет, как она не старалась закрыться газетой. Он её знал и знал давно, но подходить и вести с ней беседу не входило в его планы. 

                4               
    В санатории, если честно, ей было скучно. Она повзрослела и просто проводить время на пляже и принимать прописанные процедуры её утомляло. Хотелось чего – то более интересного. Она позвонила ему раза -  два, но никто не взял трубку. А потом, на пляже отец повстречал знакомого, тот с семьёй отдыхал в соседнем санатории и работал, как выразился отец – на профсоюзном поприще. Сын этого знакомого отца, Сергей, оказался студентом того же института, что и она, только учился на другом факультете. Они не были знакомы. У неё лекции и семинары проходили в основном в главном корпусе у него  в корпусе, что находился в промышленном районе города. Время потекло намного интереснее. По вечерам они гуляли по набережной, ходили на концерты, сидели в кафе. Это знакомство продолжилось и по приезду домой. Тем более, что она, позвонив,  узнала, что его нет в городе и что он призван в армию. Сергей очень красиво ухаживал за ней. Помогал при подготовке к государственным экзаменам и потом, когда она начала писать кандидатскую. Всё – таки преподаватель кафедры. А потом они с Сергеем поженились. Иногда в её памяти всплывали воспоминания о том периоде её перехода в более взрослую жизнь и ей очень, в такие периоды хотелось увидеть его, но это проходило, и она опять окуналась в текущие дела.

   Он вернулся из Новосибирска с серебряной медалью и званием «Мастер спорта СССР». На следующий день отправился в ГорОНО для окончательного получения направления на работу. Дома ему сказали, что никто ему за дни его отсутствия не звонил, и он решил, что завтра напишет ей письмо. В ГорОНО его встретили приветливо, но попросили подождать заведующего. Заведующий оказался хорошим дядькой, но протянув ему какую – то бумажку сказал:
-Извини, я ничего не смог им доказать, у них там свои проблемы.
Это оказалась повестка в военкомат, причём в областной военкомат.
На следующий день в облвоенкомате ему сообщили, что завтра он должен прибыть к восьми ноль-ноль для отбытия на службу в ряды Советской армии и без вопросов. Затем была учебка в Фергане и далее Афганистан. Шёл 1988 год. Он, отличник - выпускник иняза, комсомолец, спортсмен, армии тоже нужны такие. Сначала был штаб полка, потом дивизии, а в конце и Аппарат Главного военного советника. Он писал ей и из Ферганы и потом из Афганистана, но, или письма не доходили или она не хотела отвечать. После вывода наших войск в феврале 1989 года он ещё полгода находился в Кабуле. А потом ему поступило предложение поступить в школу КГБ. К тому времени он уже имел звание старшего лейтенанта и опыт переводчика и не только. Ему дали время на размышления и отпуск. Приехав в родной город и обрадовав этим родителей, которые всё – таки догадывались, где он был, он решил навестить и её. Приехав к её дому, зашёл в телефонную будку и набрал номер. Трубку снял не знакомый мужской голос. Может отец подумал он и попросил позвать к телефоне её.
-А кто её спрашивает, она сейчас занята, что ей передать? При этом был слышен смех и разговоры ещё кого – то. Повесив трубку, он поехал домой, а через полмесяца был зачислен в школу КГБ.
 А потом была первая командировка в качестве переводчика в одну из дружественных стран. Как, раньше при советской власти для того, чтобы попасть в капстрану по турпутёвке, сначала надо было посетить страну соцлагеря, так и в его случае происходило то же самое. Сначала он должен был ехать в Восточную Германию, но, что – то там не сложилось, и он отправился во Вьетнам. Затем была Португалия, Чили, где он познакомился со своей будущей женой Надеждой, работавшей в консульском отделе посольства. Через год они поженились, а ещё через год у них родилась дочь Маша. Во время командировки в одну из африканских стран ему пришлось в срочном порядке покинуть эту страну, причём нелегально через ряд других стран и после этого он уже ни куда не  выезжал. Вот тогда – то его и перевели в ФСО.

                5

     Сергей утомил Ирину Витальевну своими проблемами и она, чтобы окончить их, явно бессмысленный разговор просто оборвала его и, сославшись на усталость, взяла ключи от номера у администратора и поехала на лифте на свой этаж. И тут, как разряд молнии всплыло то, на чём её оборвал Сергей.
Дмитрий Николаевич…Дмитрий. ... Дима..Это же был её Дима. Тот Дима,  её первый мужчина. Как она не узнала – то его сразу. Да двадцать шесть лет прошло, да они изменились внешне, но его фигура, его стать осталась при  нём. Видимо она уже свыклась с мыслью, что нечего ворошить старое и у неё в памяти стёрлось многое из её прошлой жизни. Но вот ведь, как бывает, прошлое, иногда приходит и напоминает о себе. Даже вот таким образом.

    У Дмитрия Николаевича, когда он увидел Ирину Витальевну  в той же гостинице, где остановился и он с помощником, возникло мимолётное желание просто поговорить с ней, но о чём им говорить через двадцать шесть лет после расставания. Как она жила и чем занималась, он примерно знал, а ворошить прошлое не имело смысла. Дома его ждали Надежда и Маша, а вспоминать о своей первой женщине – может и стоит, но зачем?

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2256 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
447
435
330
235
225
175
100
27
20
20

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de