Приветствую всех, "живущих" на данном ресурсе. Хочу сказать пару слов о стихах. Всех, кто считает собственные опусы гениальными, прошу не читать, ибо моё слово до них не дойдет по причине их гениальности. Это относится и к автору, занимающему вторую (!!) строчку в здешнем рейтинге - В. Хорошевскому, так как элементарный тест на иронию к своим стихам он не прошел. Этот автор - из тех, кто выдавив из себя ...строчку, считает эту строчку гениальной по причине того, что она выдавлена из себя-любимого. Так что, все мои слова будут для него, как он сам выразился, "порчей воздуха".
Кстати, вот цитата : "Всегда полно - Поэтов чуть, ну и дела! Послать бы их куда-нибудь, хотя бы “на…”, Да лень - пускай себе живут, “творцы г.вна”!" Угадаете, кто автор? Надеюсь, он ушел, чтобы не отравиться.Те, кто остались-таки, имеют шанс прочесть мою статью и подумать о своих стихах. На контрасте, так сказать. В тишине. Спешу заверить, что я не "Акула пера" и не "критиканша", как меня уже успели тут назвать, прочтя всего восемь строчек-пародий.Уверяю вас, что акулы пера сюда не заплывают и никогда не заплывут просто потому, что им это не интересно. К тому же, кого обрадует такой "гостеприимный"" поэт", цитата из которого приведена выше?Так что, успокойтесь: нарушать стройный хор авторов-поэтов не входит в планы мелкой рыбешки, случайно сюда заплывшей. Кстати, на этот ресурс я пришла по ссылке на моё произведение, которую кто-то из здешних авторов вставил в свой пост. Но, не будем отвлекаться. Итак, что мы имеем. Мы имеем рифмованный текст из четырех катренов. Не станем рассматривать его с технической точки зрения. Пусть техника рифмования "кистей-грудей" и "зимы-тьмы" останется свидетельством недюжинного мастерства автора. Рассмотрим лучше смысловое содержание . Лично для меня смысл и так называемое "послевкусие" прочтенных строчек составляют основной критерий качества современного стихосложения. Автор может перекрутить все мыслимые и немыслимые рифмы, воздвигнуть новый вид стихосложения, но если этот его эксперимент оставит в моем сознании незабываемый след и доставит мне эстетическое наслаждение, то , значит, автор прав!Итак, смотрим, что у нас есть. Стройная блондинка пляшет у шеста - Выгнутая спинка, с розою в устах; Гибкость и растяжка, тонкость рук, кистей, Чудненькие ляжки, холмики грудей!..
- Для кого танцуешь, милая “МиМи”, - Для эстэтов клубных, иль назло любви, Что с Душой и телом погрузилась ты?.. Жаль, не захотел он воплотить мечты,
И оставил, предал посреди зимы,Дав отмашку бедам на пороге тьмы, Уносясь в пространстве, что-то прошептал… Продолжаешь танцы, хоть окончен бал!..
Скулы танцовщицы сводит от тоски, Дрогнули ресницы, сморщились виски; Нужно вожделенно виться вдоль шеста… Рот набился пеной, падает с “моста”!.. "Стройная блондинка пляшет у шеста" Скажите мне, как можно "плясать" у шеста? Пляски - это что-то быстрое, с притопами и прихлопами, но, никак не сексуальное извивание. Насколько мне известно, у шеста танцуют. Впрочем, и сам автор пишет в названии "Танец..." Так почему же в стихотворную строчку он затаскивает эту пляску? А! Для рифмы !?...ну, ладно. Пусть "спляшет" тогда блондинка "барыню" или "матросский танец" у шеста.."Выгнутая спинка, с розою в устах"Вот так девушка! У неё спинка имеет не только выгнутость, но и уста, способные удержать розу. Видать, это мутация опосля Фукусимы.. ."Гибкость и растяжка, тонкость рук, кистей" - Растяжка - термин из балетной сферы. Чисто технический термин. Странно, что автор ставит его в один ряд с природными качествами. Более т ого, эта постановка принижает качество восприятия, ну, да ладно. А дальше - настоящий шедевр:"Чудненькие ляжки, холмики грудей" Смотрим словарь:ЛЯ́ЖКА, ляжки, ·жен. Мясистый покров бедренной кости у животных и человека.(Д.Н.Ушаков) Лично мне термин "ляжка" кажется более пригодным к использованию в пошлых частушках, нежели в лирическом стихотворении. Или это не лирика, а стёб? Тогда, извиняюсь, видимо, что-то не поняла. Дальше."Для эстэтов клубных, иль назло любви, Что с Душой и телом погрузилась ты?.." Куда погрузилась с Душой? Почему Душа с большой буквы? Это- имя собственное? Во что погрузилась телом?"Жаль, не захотел он воплотить мечты," Кто он? Дальше - в том же духе, бессвязно, и без объяснений. Еще шедевральное:"Дрогнули ресницы, сморщились виски;" Товарищи! Кто-нибудь пробовал сморщить виски? Попробуйте, не пожалеете. И вот, кульминация:"Нужно вожделенно виться вдоль шеста… Рот набился пеной, падает с “моста”!.. " Извиваясь вожделенно вдоль шеста, можно набить рот пеной и...упасть с "моста" ?А поперек шеста нельзя виться? Или поперек только пляшут?Супер. Просто апофигей смысла!Кстати, а почему "моста" в кавычках? Это не обычный мост имеется в виду?А что тогда? Если вспомнить о "растяжках" , употребленных выше по тексту, возможно, это гимнастический "мостик", то есть, фигура из тела, выполняя которую, стройная блондинка и упала, набив рот пеной? хм. .Итак. что у нас имеется в послевкусии. Ляжки, растяжки, пена, Душа, "мост" и невнятности.Увы. Так что же я хотела сказать, обращаясь к поэтам данного ресурса. Я понимаю, что все вы здесь - друзья и хвалить друг друга - это правило.Судя по болезненной реакции завсегдатаев и отсутствию раздела "Критика", пародии и разборы стихов - это ВЕТО.Согласна. Не меняйте ничего. Хвалите друг друга. Но, имейте в виду, что читатель, заходя на главную страницу, утыкается в "шедевры", занимающиее первые строчки рейтинга и составляет свое мнение не только о ресурсе, но и о вас, поэтах, поднявших такие стихи на первую ступень.А самое главное то, что хваля плохие стихи, вы оказываете дурную услугу автору, ослепляя, оглупляя и отупляя его.Над каждой строчкой стиха надо РАБОТАТЬ, тщательно и трепетно подбирая слова и рифмы.Всегда помните об этом. И будет вам счастье. Конечно, если вы дочитали текст до этой строчки. |
Комментарии
И ещё: оказывается, Вы весьма многословны "в прозе" (вот только с рифмой как-то скуповато), так вот: никакого "вето" никто не налагал - я Вам ответил в Вашем же хамском тоне, я уж не говорю про "новорожденного " и про это самое... "пекл-римейк" - ведь Вы же работали над КАЖДОЙ ИЗ ВОСЬМИ ОПУБЛИКОВАННЫХ Вами строчек!
Напрягитесь ещё и "сотворите" очередной четырёхстрчный "шедевр", работая над каждой строчкой, только... чтобы не хотелось после этого гомерически хохотать над их убожеством, да и ещё и с убожеством, претендующим на нечто куда большее, чем набор фраз ни о чём!
Зря, батенька, зря. Только время впустую потратили .
Хотя, нет, Вы рассержены и обзываетесь!
Хотите, я еще что-нибудь из Вашего разберу? В качестве, так сказать, дополнительной адреналиновой пилюли?
И при чем тут сапожник без сапог? Вы что, считаете, что каждый искусствовед, разбирающий художественное полотно, должен сначала написать своё, более гениальное? А потом уж разбирать?
Это нонсенс.
И Вы знаете это.
Не надо задираться.
Держите лицо, мужчина!
Еще Вам ДВА минуса.
Я Вас не обзывала хамом, хотя, судя по всему, уже имею на это право.
Взвешивайте сначала свой уровень тактичности, а потом начинайте жаловаться "местным поэтам", как Вы смешно выразились (надо было сразу "аборигенами" всех "здешних" назвать!) в столь развёрнутых своих "искусствоведче ских полотнах" на некий "дискомфорт", порождённый в ответ на Ваши же "суперэкспромты "!
А ответ, процитированный Вами, был по существу, ибо Вы намеренно искажали смысл фразы в стихе, и "подтрунивали" над "безграмотность ю" автора - скажите ещё, что это не так!!!!
Послушайте, Владимир. В начале ЭТОЙ статьи я сказала, что Вы меня НЕ УСЛЫШИТЕ. И оказалась права.
Я написала, что статья НЕ ДЛЯ ВАС.
Но, нет, Вы - тут, как тут, обзываетесь, переходите на личности и прочия.
Я больше не стану Вам отвечать. Если хотите говорить по существу Ваших стихов - пожалуйста. А оскорбления оставьте при себе.
Это было последнее, что я Вам сказала.
Я вообще уже понял, что Вы - "непрошибаемая" , ни на один мой контрдовод не ответили, хотя "обзываться", как Вы тут "по-детсадовски " выразились, начали именно Вы, потому предупреждаю ещё раз: за мной "не заржавеет", мадам!
ПэСэ: И на этом сайте не принято ругаться и оскорблять.
Спасибо за разъяснения. Я так и поняла, что "обиженная хамка", "глупая" и " убожество" - все это похвалы.
Прошу Вас обратить внимание на меня. Обязуюсь не ругаться матом, не оскорблять и не переходить на личности. Заранее благодарен.
С уважением, Юрий Богданов
Обращаю. Что именно Вы хотите от меня услышать?
Назовите одно. Самое лучшее, на Ваш взгляд.
ОК, завтра посмотрю. :o
Не волнуйтесь, даже не притронусь. Почивайте дальше.
назовите одно, самое лучшее.
Спасибо!
А самое лучшее по смыслу или грамматике?
Ну,хорошо...Давайте начнём с последнего...Ве рнее -закончим)))
1. Ваща критика стихов Хорошевского явно несостоятельна: доводы беспомощны и демонстрируют незнание элементарной орфографии.
2. "Рейтинг от количества" с самого начала был и остаётся слабым звеном сайта. Я об этом не раз писал модераторам.
3. Стихи В. Хорошевского, тем не менее, я считаю вполне добротными, по крайней мере, по форме. Не всегда разделяю их тематику, но это нормально.
4. Ваши же "произведения" и на "трояк" не тянут.
5. Всем остальным авторам: если ищете проф. критику и разбор ваших творений, переходите на Литзону, а не занимайтесь мазохизмом с дилетантом.
litzona.net/MAX/
Всех с Праздником Победы!
P.S. Максим, если бы Вы видели Шендеровича, который ловил в театре выходящих из зала зрителей премьеры спектакля, поставленной по его произведению -со словами :"ну как?", то согласились бы, что это единственный вид мазохизма, который можно себе позволить.
Коверкание ника на любом ресурсе - позор и моветон.
1. Орфографии??? Возможно. А Вы не забыли, что любое стихотворение проверяется ПРОИЗНЕСЕНИЕМ его вслух? Прочтите это. И где тогда будут знаки препинания?Вы что, стенете объяснятьслушат елям, что вот тут, типа, запятая, поэтому смысл таков? :o
2.-
3.То есть, раз Вы считаете эти стихи добротными, значит, ТАК ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Мнения , отличного от Вашего , быть не должно?
4.Голословно. ДОКАЖИТЕ "добротным" РАЗБОРОМ. Жду.
5. Пусть переходят "все остальные" . Нормальный автор всегда рад любой критике.
Переход на личности - не в Вашу пользу.
Поверьте, я вполне способна так Вас обозвать, что мало не покажется. Но я этого делать не буду. Считайте себя победителем.
Вспоминается фильм "Волга-Волга", Ильинский:
-"Кричи" -не кричи!
Лично я никогда не называла свои стихи шедеврами...Все гда писала от души,а место в рейтинге меня никогда не волновало
Кстати, у Вас великолепный псевдоним(или ник, по-новому).
Желаю дальнейших "побед" на ресурсе.
Да-да, по здешним оценкам очень многое видно, Макс.
А мой ник свидетельствует только о том, что я отношусь к своему творчеству с большой долей иронии, в отличие от Вас.
тогда не публикуйте, если боитесь критики...
читайте свои стихи подружкам - за их "понимание" можете быть покойны...
Уважаемый автор О.Т.Себятина, как это сейчас модно говорить - респект Вам за такой подробный разбор полётов. Но боюсь автор (Хорошевский) этого просто не заслуживает.
Зачем метать бисер перед свиньями? (предчувствую, попадёт мне за эту цитату)?
Ваша оценка, Ваша критика никому из них (Ляляев, Хорошевский, Chernilnai и им подобные)не нужна... им нужно одно - ПРЕКЛОНЕНИЕ.
На любую критику у них один ответ - грубость. Они не желают слышать объективных оценок, поскольку сами не объективны к себе...
Chernilnai - вечно обиженная на всех, а Ляляев спит и видит, как бы реанимировать Гитлера, чтобы ему отсосать...
P.S. Совершенно случайно, я нашла замечательного автора, интересного многообещающего поэта (которого, кстати, совсем недавно прогнали отсюда)
Я прочла его стихи - это прелесть: свежо, энергично, бесподобно!..
Возможно, Вы его знаете. Если хотите, я вышлю ссылку на другой ресурс, там ещё можно наслаждаться его творчеством...
ПэСэ:Смеяться над убогими грешно. Прости Господи, я согрешила.
"Эй, Голопопенко, дывись яка смешна фамилия - Шопен".
Вам, Chernilnai, как девушке с трудной судьбой, прощается.
а как по вашему, я себя проявила, как автор?
исходя из того , что я прочитала у Вас, у меня сложилось мнение (это лично мое субъективное мнение!!). Ваши произведения написанны легко, прочитала с интересом, местами захватывает..но были моменты которые лично мне не очень понравились. Так что как автор Вы себя вполне проявили. Я думаю можно даже Вам романчик какой-нибудь написать, я имею ввиду для издательства. А у Вас еще какие-нибудь рассказы есть?может выложите как-нибудь?!
Жду обещанную ссылку.На других ресурсах , кстати, масса талантливых авторов. На Фабуле - сильнейшие стихи,пришлось изрядно повозиться, чтобы найти такие графоманистые, как на "Стпоке".
С ув. Толяновна
Чернильнай! вы согрешили тогда, когда начали кропать "стихи"
Понятие "хамство" здесь имеет несколько другой смысл.
Люди высказывают своё мнение, а те кому оно не нравятся просто обзывают его, высказываются о его умственных способностях...
Угадайте, что их этих высказываний здесь считается хамством?
Возьмём местного "лидера"
Chernilnai (имя труднопроизноси мое), посмотрите на уровень полемики со мной...
Chernilnai, для убедительности своих доводов, пользуется элементарными оскорблениями. И здесь это НЕ СЧИТАЕТСЯ ХАМСТВОМ?! Она по прежнему в лидерах.
Вот и возникает вопрос
- в лидерах ЧЕГО?
ссылку кинула Вам на почту
лидерство на данном сайте, к сожалению, определяется уровнем активности, вне зависимости от её качества, но этот вопрос исключительно к модераторам...
что касается хамства, то не стоит судить односторонне, ведь вы не можете прочитать комментарии Незабудки, т.к. они были удалены...
при этом я никого не оправдываю, считая что всем необходимо соблюдать рамки приличия и не переходить на личные оскорбления, в особенности на выпады ниже пояса...
А что до хамства, детка, то я следую закону "кто к нам с чем, тот от того". Вот и все.
наконец весело!
Лена, а скиньте мне тоже, пожалуйста! Если Вы еще здесь.
Продолжаю ждать ссылку. Надежда не умерла.
Может, что-нибудь с Леной Сучковой?
А Сучкова с Незабудкой
поднесли Максиму утку.
Осторожно! Утка та
вся газетная была!