Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    77 ( +44 )
  • slivshin
    49 ( +66 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +8 )
  • shadow
    11 ( --3 )
  • Тиа Мелик
    10 ( +19 )
  • gen
    7 ( +5 )
  • Бонди
    7 ( +5 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • sovin1
    4 ( +2 )
  • Макс мартини
    4 ( +5 )

( Голосов: 2 )
Avatar
"ЖУЖИК" 13
05.11.2017 20:39
Автор: МОТОЁЖ

13




Три дня подряд я скучал по Жужику и ездил в институт на метро. Все просто.Я успевал за 45 мин дочитать и зашпаргалить пропущенный материал к зачётам. Но почти все из них получил «автоматом» и у меня было три дня свободных до Нового 1978 года.
Для постановки в районом ГАИ на учёт машины,нужно иметь с собой: права,справку-счёт на покупку автомобиля,доверенность,медицинскую справку по категории,аптечку,огнтушитель,знак аварийный,трос буксировочный. В те времена тех.осмотр авто и постановка проходили в одном месте,как правило в тесных районных отделах ГАИ. И очереди были немалые. Для усиления в ГАИ призывались дружинники-общественники, отставные военные,которые и контролировали исправность машины,наличие всего по требованиям ГАИ.
Я заранее заехал в отдел за заявлением о постановке на учёт и посмотрел,как движется очередь. Мдяя..даже зимой,придётся проторчать в ГАИ весь день,с учётом обеда и неспешной работой персонала.
Заехал в автомагазин в Южный порт за «приданым» к машине. Купил ещё вентилятор в салон,боковое зеркало,насадку на ручку КПП в виде цилиндра прозрачного с машинкой внутри,ножной насос,зарядное устройство для АКК и всякой мелочёвки,типа золотников в камеры,набора сырой резины,ремень вентилятора и др. «хотелки» Гулять,так гулять…
Пока я закупался,матушка мастерски сшила накидки на сидения из подаренного сукна.
Добрый дядя Коля,помня,как мы грели поддон огнём примуса,сделал из электродов удобную подставку.
Теперь примус чётко вставал на подставку и огонь ровно «лизал» днище поддона. Морозы Жужику не страшны..
Конечно,сегодняшние моторные масла имеют летнее,зимнее применение,вязкость можно выбирать и тд. А тогда было одно моторное масло «Автол» на жаргоне водил. А точнее М-8 и по сегодняшним требованиям соответствовало вязкости 20. Конечно,на морозе оно превращалось в густой кисель. И тогда …или разбавлять его бензином,прямо в моторе,или подогревать. Двигатели с водяным охлаждением заводили,предварительно пролив через блок и радиатор пару вёдер кипятка. Зарядка утром на морозе обеспечена,с водными процедурами..
Воздушник Жужа можно было отогреть только примусом и мы подготовились правильно…

продолж.следует :smile9:

Обновлено 09.11.2017 18:45
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2259 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
1330
1312
827
527
488
324
300
278
234
40

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de