Долбился час, уж, думал ты оглох! Здорово, Моцарт, узнаешь Сальери? Уйми, собак, их сколько? Семь? Мой бог, как вам не тесно в этом интерьере?..
И сколько ж нужно нервов и труда вложить, чтоб содержать всю эту свору... Ты больше чем людей их любишь... Да, когда б вы знали из какого сору!..
Давай-ка лучше выпьем! Будешь? Нет? Боишься отравлю!? Ах, право слово, ты, братец, посмотри на мой портрет - плакат ходячий о вреде спиртного.
Уж если я травлю, то лишь того, кого все время вижу в амальгаме, и знает он, что вскорости его отюда понесут вперед ногами.
Зачем же мне, взываю к небесам, излишний грех на душу брать обрядом: отраву лить в бокал тому, кто сам себя уже давно напичкал ядом...
Ведь ты не пишешь? Ну, понятно, коль ты пашешь, говорят, на трех работах, увы, невольно ставлю знак бемоль: до нот ли, если щелкаешь на счетах.
А я тебе завидовал... О том трагедию или оперу возможно создать... И будут тыкать все перстом, поскольку так легко судить обложно.
А судьи кто?... Эх, записать бы, ведь забуду... Те, кто слушая флейтиста, обсудят, не игру его, заметь, а как одет он грязно или чисто,
а с кем он спит?... Пошли они к чертям, ведь всех их представления ужаты в "Ах, Моцарт - это "там-терьям-терьям" или "парам-пам-пам-пам" - две цитаты.
Или коллеги? Господи, спаси! Понятно, что не скроют интереса, но, вот из-за деревьев "до", "ля","си" они не видят чувства, то есть леса...
Одно на всех, подобное клейму: Дилемма: «прав-неправ» здесь будет лишней, ведь каждый мнит, что именно ему открыл Секрет Гармонии Всевышний...
Вот за что выпитья хочу до дна: умения, несущие уют нам - в своем глазу не замечать бревна и глухоту, при слухе абсолютном!..
Забавы для играл в слова, и тут приставки "со" вдруг обнаружил власть я: два звука нам созвучие дают, а например два голоса - согласье,
совместно - ну, понятно - заодно, сочувствие и сопереживанье, еще соратник, собеседник, но взять два пера, увы, - соревнованье.
со-перники в со-ревности... Не лги, что этой масти нет в твоей колоде! Конечно, мы с тобою не враги, но все же это в авторской природе,
где в микродозах вечного "БравО!" наркотик или жажда на скрижали... В искусстве не бывает кто-кого, бывает ощущенья "недодали"...
Овации и лавры - ерунда! все мишура лишь внешняя, не боле, а вот когда почудится труда недооценка - нет опасней боли.
Как сифилист она тебя разъест. Не вылечишь настоем молочая, зане спиртовый ставится компресс, а печень за все это отвечает...
А я ж не спал, я ночи напролет, - чтоб нотка к нотке, а аккорд к аккорду!.. Тебе "блестяще", мне "неплохо" - вот, куда ж в калашный ряд с суконной мордой...
А музыка придя из немоты, собой осветит, то, что было мглою... Ну в чем оценишь отзвук чувства ты, катарсис смеришь ты какой шкалою?
При этом оба мы (и в этом соль) не станем исключением из правил, что публика отпляшет, под ту боль, которую ты в звуки переплавил.
Зеваешь... Все. Пью, искренне любя, за наш союз... На, завтра сдашь посуду... Ты, Моцарт, недостоин сам себя... Сказал неплохо, но опять забуду...
2012
|
Комментарии
Есть огрехи в слоге.
Но мысль отменна.
Стало быть, пиши!
Рад, если попал в со-звучие и со-чувствие...
С уважением...