...Первый вожак «чуды-юды» рано облысел и подорвал своё здоровье, еще, будучи женихом норовистой невесты-соцпартии. Поэтому, порулить ему довелось недолго. Он успел только проложить курс своему детищу.
На смену гладкоголовому пришёл рябой кавказец с пышной шевелюрой. Кстати, такую уникальную очерёдность причёсок \лысый-волосатый\ водители государства истово соблюдают и поныне…
Манера вождения второго ездока отличалась жестокостью и агрессивностью. Партия по первости пробовала осадить горе-водилу, но получив по рукам и мордам несколько раз, оступилась. Курс был проложен на бумаге, в уме Партии и в заветах прошлого водителя. Искать дороги ровные было некогда. Трассу пришлось прокладывать по бездорожью. Трясло и колошматило в Союзе отчаянно. Многие гибли. Оставшиеся в живых, кто не смог лежать или держаться за поручни, хватали шустрые кондуктора в фуражках с красным околышем и сажали на самые тёмные и холодные места, подальше от кабины водителя.
На участке пути 40-х, роковых краснозвёздный Союз чуть было не перевернулся, столкнувшись, лоб в лоб с другим монстром, заклеймённым паучьей фашисткой свастикой. Броня из Уральской стали оказалась толще и прочнее хвалёной Круповской стали. Хозяева советской кабины предусмотрительно пристегнулись и потому мало пострадали при ударе. Партия отделалась мелкими царапинами, а сам водитель даже трубку свою не вынимал изо рта.
5 лет понадобилось на ремонт и восстановление пострадавшего в мировом ДТП механизма. Многие детали и материалы по решению Нюрнбергского трибунала были конфискованы и сняты с трупа погибшего виновника аварии.
|
Подробнее...