Баннер

4 ( +2 )

( Голосов: 7 )
Avatar
Поездка во Флориду. Глава 2. На юг!
08.11.2017 07:44
Автор: Семён Лившиц

В день отъезда мы проснулись в пятом часу. В пять часов, затемно, выехали на юг. Как я и хотел, в темноте проехали по знакомым дорогам своего штатa - Нью-Джерси, и на рассвете пересeкли реку   Делавэр, оказавшись в штате с одноимённым названием. Проехали по очень маленькому его кусочку, вскоре оказавшись в Мэриленде. Там, в пол-девятого, сделали первую остановку на специальной придорожной площадке. Походили, чтобы размяться, и попили кофе с булочкaми. На юге Мэриленда, в отличие от наших мест, часть деревьев ещё не облетела, выделяясь жёлтыми и красными пятнами среди вечнозелёных елей и сосен.

Вирджинию проехали, не останавливаясь, и следующая остановка была уже в Северной Каролине, где я съехал с дороги, следуя указателям, заправил бензин и мы пообедали. Пока ждали заказ в ресторане, жена позвонила по сотовому сыну. Он удивился, что мы уже так далеко, а также дешевизне обеда. Хороший кусок мяса с небольшим гарниром, плюс нарезанные овощи и фрукты - набирай и ешь сколько хочешь - вместе с чаевыми стоил меньше $10. В наших краях это бы стоило раза в полтора больше. В Северной Каролине уже все листья на деревьях и кустах оказались зелёными.

- Едем в лето! - прокомментировала жена.

- В край вечного лета! - уточнил я.

Ближе к вечеру, в Южной Каролине мы попали в затор, поэтому в Джорджию въехали уже в темноте. В Южной Каролине, в полутьме, увидели первые придорожные пальмы. В пол-восьмого съехали с дороги поужинать и залить бензин в маленький городок в Джорджии и, увидев рядом 3 отеля, поняли, что надо уже заночевать. Благодаря скидке из-за членства в ААА, ночёвка в небольшом отеле, включая завтрак следующим утром (кофе, чай, булочки, бублики, масло, джем и т.д.) стоила вполне приемлемо.

Утром решили заехать в город Саванна, штат Джорджия. Там поехали на двухчасовую экскурсию по городу на автобусе без стёкол. Город красивый, много интересных зданий, необычных для нас деревьев. На многих деревьях - мох, экскурсовод сказал, что это - атрибут Юга США. Потом погуляли пешком, по узкому проходу между домами спустились к реке, а вернулись по съезду к реке для машин.

В Саванне нам попадались только солидные, дорогие рестораны. Но мы не хотели терять время, поэтому поехали дальше, пообедали в небольшом городке на границе с Флоридой. И уже в темноте приехали в город Санни Айлс, который находится чуть севернее знаменитого Майями. Нашли свой маленький мотель на берегу океана. Портье вручил мне 2 ключа - один от номера, а второй - от калитки, ведущей к бассейну с подогретой водой под открытым небом, а оттуда, через вторую калитку - прямо на пляж. Номер оказался на втором этаже двухэтажного длинного здания, опоясанного общим балконом. Я без труда втащил чемоданы по пологой лестнице, мы сходили поужинать в ресторанчик в пяти минутах ходьбы, где под сочный стейк подняли тост за благополучное прибытие и отправились спать, почувствовав, что прилично устали от путешествия.

Обновлено 08.11.2017 07:46

+3 # Скволли 08.11.2017 08:09
Нельзя завидовать, а если честно зависть гложет. Вот, человек может себе позволить путешествовать, пусть по стране, в которой живет, однако, это тоже познавательно. А тут...
Изругаться хочется. Нет, не на Вас, Семен, на наше любимое Российское правительство.

+1 # Владимир Константинович 20.02.2022 17:35
Кое-что зависит и от размеров страны. В огромной стране от края до края дороже, чем Бельгии, например.

+3 # gen 08.11.2017 12:03
И вот ещё так много у нас людей, отчаянно ненавидящих Америку!..

+3 # Скволли 08.11.2017 15:44
Нет, Геннадий, я может и не люблю США, но, исторически, их есть за что не очень любить. Я завидую Семену, что он может позволить себе путешествовать - это же очень интересно.

+1 # Владимир Константинович 20.02.2022 17:11
Ну вот, прочитал про ресторан, иду перекусить...

+3 # slivshin 20.02.2022 18:27
Приятного аппетита!

+1 # Владимир Константинович 20.02.2022 19:12
Спасибо!
Уже поужинал.
Сегодня вернулись из Большеречья, это в северной части Омской области. Теперь я не рулю, дочь получила права ещё в декабре 2020.

+2 # slivshin 20.02.2022 19:22
Поздравляю Марину и Вас!
Теперь Вам можно и выпить в гостях перед отъездом домой!

+1 # Владимир Константинович 21.02.2022 09:51
Да, уже практикую.

+1 # slivshin 21.02.2022 16:40
drinks

# Владимир Константинович 21.02.2022 17:01
hi

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.