Следующим мотоциклом был «Днепр». Первый тесть привёз его с северной вахты и продал мне по магазинной цене. Шёл 1988 год. Мы жили в Большеречье.
Этот мотоцикл мне нравился. Мощность 36 лошадиных сил, задняя передача. До сих пор о нём остались очень тёплые воспоминания. Я ездил на нём на охоту, на рыбалку, за грибами и ягодами, возил стройматериалы на дачный участок. Мне нравился его чёрный цвет. И он был бы у меня ещё долго, но в 1989 году мы переехали в Омск. Здесь ездили на нём по грибы, ягоды, отдыхать на природу.
А в 1990 году в июне мне предоставили на работе служебный автомобиль без водителя. Это был «ИЖ-2715», «Каблучок», как звали его в народе. Автомобилю было больше двух лет, я на нём был уже седьмой водитель, и машине уже досталось испытаний. Благо, разрешали вечером ставить не на предприятии, а возле дома, в гараже. Вот тогда «Днепр» и был продан. В городе автомобиль был удобнее, чем мотоцикл. Это ведь всесезонное транспортное средство. На вырученные деньги мы съездили отдохнуть в Крым, а если точнее, в Керчь.
|
Комментарии
чудная машина, с карданной передачей крутящего.
Ездил на нем два года, затем продал... переезжал на другую стройку.
Спасибо за комментарий, Олег Анатольевич!