Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +69 )
  • slivshin
    56 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • shadow
    19 ( --3 )
  • Тиа Мелик
    15 ( +30 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Поправки в Конституцию
22.02.2020 08:31
Автор: Казаков Виталий

Нужна всего лишь одна поправка:
Отдать наконец-то народу власть, недра, землю и деньгопечатный станок.
Всё!

 

Комментарии  

 
+3 # sovin1 22.02.2020 08:50
приветствую возмущение, но это
откровенный призыв к анархии. вся власть народу - старый демагогический лозунг. народ должен участвовать в формировании власти, как самой формы власти так и в выдвижении во власть своих представителей, но это в любом случае будет управление отдельными личностями. надо повышать правовую и политическую культуру масс, как это было при социализме и тогда у народа будет больше возможностей контролировать выдвиженцев, гнать воров из власти и участвовать в процессе формирования внешней и внутренней политики. согласен с тем, что недра, земля и станок не должны принадлежать олигархам, а только государству. так называемые проценты от их эксплуатации должно попадать в карманы простых тружеников, а не сидящих на деньгах бандитах и ворах. что касается власти, то тут сложнее. мы сами вбираем власть из наших же рядов - простых граждан России. сначала их растим, а потом выдвигаем и получаем за это часто кукиш. кто виноват? - сами!
 
 
+3 # kazakoff 22.02.2020 09:26
Виноваты сами, потому что боитесь ответственности , а в это время воры в 1993-м году написали воровскую конституцию и взяли в свои руки и власть и недра и землю.
И, заметьте, никакой анархии, - сплошной беспредел...
Пока ещё власть народу не давал никто, нигде и никогда.
"вся власть народу - старый демагогический лозунг".
А дали ли они власть народу, землю крестьянам и мир народам? Нет. Это я о Конституции социалистическо й. Там тоже лозунги хорошие, и ничего, кроме лозунгов...
Лозунги по сей день так и остались лозунгами.
В мире нет прецедентов, а посему никто из ныне живущих не знает, что будет, если власть и собственность на "народное достояние" будет в руках народа, разве что те, кто помнит те давние времена, когда на Руси было НаРодоВластие.
Когда произойдёт то, о чём я написал, автоматически произойдёт то, о чём писали Вы...
Наступит ПоРядОк!
(((*_*)))
 
 
+3 # sovin1 22.02.2020 09:58
1. не исключайте себя из списка ответственных за всё.
2. надеюсь обращение первых строк относится не ко мне.
3.анархия и беспредел - близнецы братья.
4. власть народу никто не давал и давать никогда не будет в том виде как это заявляют "демократы" и либералы
5. ещё раз подтверждаю, что все заявления о земле и власти - демагогия! в том числе и при социализме.
6. надеюсь, что наши совместные желания сделать жизнь простых людей достойной должны сбыться. однако судя по тому, что происходит сегодня не только мы, но и ближайшие 10-20 поколений этого не увидят.
 
 
+3 # kazakoff 22.02.2020 10:18
1. Я живу практически ВНЕ системы.
2. Я имел ввиду не лично Вас, но..."что все заявления о земле и власти - демагогия"
Этими словами Вы сами обратили первые строки в свой адрес и в мой тоже, ибо я тоже не отрицаю этого, да и президент частенько занимается той же демагогией и политики, причём на всю страну по зомбоящику. Они тоже все, якобы хотят народовластия...
однако нет его, одни декларации...
3. Я этого и не отрицал.
4. я не разделяю ни либерастических ни демоНкратически х воззрений.
5. Согласен на все 100%
6. Тоже надеюсь, но произойдёт сие несомненно гораздо раньше нашими общими усилиями!
(((*_*)))
 
 
+2 # sovin1 22.02.2020 11:24
я думаю мы понимаем друг друга и разделяем общую тревогу за наше Отечество.
 
 
+3 # gen 22.02.2020 10:59
Наивный, Вы, Виталий!..У любого народа всегда есть лидеры и хапуги!..Вот они, снова и будут делить все богатства!..
 
 
+3 # kazakoff 22.02.2020 11:10
Я немного позволю себе поравить Вас на правах "наивного".
ПОКА НАРОД БУДЕТ СЧИТАТЬ , ЧТО "У любого народа всегда есть лидеры и хапуги... они, снова и будут делить все богатства!"
Об этом же говорили такие же "наивные", как я начиная от Гора, Одиса, Митры, Будды, Мухаммада, Христа и до известных и знаменитых писателей пошлого и современности.
Мне эта компания нравится.
(((*_*)))
 
 
+3 # kazakoff 22.02.2020 11:13
"Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя."
(Коран)
(((*_*)))
 
 
+3 # sovin1 22.02.2020 11:25
святая истина. С этого и надо начинать все преобразования - с СЕБЯ!!!!!!
 
 
+3 # gen 22.02.2020 11:25
Опять же, увы!.. Эти же лидеры и меняют людей-народ!..
 
 
+3 # kazakoff 22.02.2020 11:30
Мудрые "наивные" говорят так:
Ничто не препятствует восхождению духа, кроме него самого.
(((*_*)))
 
 
+3 # Олег Русаков 22.02.2020 12:30
А я абсолютно согласен с автором... начиная с путча 1991го года, всегда понимал, масштабы тектонических потрясений, упавших на Родину.
Именно тогда был потрясен трусости Горбачева, спрятавшегося за спину второго пришествия и Ельцина.
Какой позор тогда испытывала моя молодая Душа... только что обратившая внимание на то, что я тоже христианин.
 
 
+3 # Владимир Константинович 22.02.2020 12:42
Большинству народа власть не нужна. На выборы в Думу в сентябре 2016 не пришло 53% избирателей. Пожалели они об этом, только когда получили Пенсионную реформу. И то не все.
 
 
+1 # kazakoff 22.02.2020 14:25
"На выборы в Думу в сентябре 2016 не пришло 53% избирателей."
Потому, что "выборы" это спектакль.
Во-первых не из кого выбирать, а во-вторых пройдут только "нужные" люди вне зависимости от мнения народа.
О технологиях "выборных" (без выбора) могу рассказать много из собственного опыта, если кому это интересно...
(((*_*)))
 
 
+1 # kazakoff 22.02.2020 14:34
Голосование по поправкам тоже будет спектаклем, и ничего народу опять не дадут...
Они не умеют складывать и умножать, а умеют только отнимать и делить...
(((*_*)))
 
 
+4 # Владимир Константинович 22.02.2020 20:20
Цитирую kazakoff:
Голосование по поправкам тоже будет спектаклем, и ничего народу опять не дадут...
Они не умеют складывать и умножать, а умеют только отнимать и делить...
(((*_*)))

А вы запишитесь в наблюдатели и добейтесь того, чтобы не было "спектаклей"
Кроме того, результаты выборов не опровергают даже парламентские партии. У коммунистов наблюдатели на каждом участке.
Чтобы говорить "спектакли", нужны веские аргументы. Где они???
 
 
+4 # Владимир Константинович 22.02.2020 20:16
Цитирую kazakoff:
"На выборы в Думу в сентябре 2016 не пришло 53% избирателей."
Потому, что "выборы" это спектакль.
Во-первых не из кого выбирать, а во-вторых пройдут только "нужные" люди вне зависимости от мнения народа.
О технологиях "выборных" (без выбора) могу рассказать много из собственного опыта, если кому это интересно...
(((*_*)))

Я тоже могу рассказать из собственного опыта. Был наблюдателем на выборах. Никаких спектаклей мы, наблюдатели не допустили.
Соблюдалось всё до последней буквы закона. Процент проголосовавших за кандидатов на нашем участке почти не отличался от общих результатов по стране.
"Спектакли" появились позже. "Видеорежиссёры " изображали такие участки, которые никто был не разрешил открыть: с одним выходом, без флага, без портретов кандидатов. Вот на таких "декорациях" и снимали видео о "вбросах".
 
 
+1 # kazakoff 22.02.2020 23:56
Константиныч, участковые комиссии это уровень декораций, а я работал членом Территориальной избирательной комиссии, это другой уровень...
Уровень режиссёров...
(((*_*)))
 
 
+2 # kazakoff 23.02.2020 00:00
А спектакль будет разыгран не на уровне голосования, а на РЕЖИССЁРСКОМ уровне - подготовки документов для голосования и ни одного вопроса, касающегося собственности на недра, землю и сеньоража не будут допущены в бюллетени под разными предлогами...
А ДЕКОРАЦИИ будут соблюдены...
(((*_*)))
 
 
+3 # Владимир Константинович 23.02.2020 03:47
Наблюдатели присутствуют везде! На всех уровнях! КПРФ даже ведёт параллельный подсчёт голосов, на основании ксерокопий протоколов со всех избирательных участков. И даже они не оспаривают результаты выборов.
Подтасовка голосов и искажение результатов уже давно невозможна, используются более изощрённые методы. Пожалуй, напишу о них отдельным текстом. Для комментария очень длинно будет.
 
 
+3 # Владимир Константинович 23.02.2020 03:52
О всенародном голосовании по Конституции говорить рано. Непонятно, КОГДА оно будет. Процедура принятия поправок предполагает три чтения и голосование в Думе, утверждение в Совете Федерации, для некоторых - одобрение в двух третях регионов, последняя инстанция - подписание президентом и опубликование в "Российской газете". Куда здесь втиснуть всенародное голосование? Не референдум, механизм проведение которого разработан, а всенародное голосование?
 
 
# kazakoff 23.02.2020 11:27
Все вопросы решаются не непосредственно на выборах, а до них в кабинетах.
Разводят избирателей ещё до выборов.
А выборы лишь утверждают принятое заранее решение.
Технологию я опишу как-нибудь...
(((*_*)))
 
 
+1 # Владимир Константинович 23.02.2020 19:15
И Вы можете это подтвердить, Виталий?
 
 
# kazakoff 23.02.2020 19:37
Конечно могу рассказать пару историй из личной практики!
(((*_*)))
 
 
+3 # Олег Русаков 23.02.2020 18:19
Это достойно уважения, Владимир.
 
 
+2 # Владимир Константинович 23.02.2020 19:14
Спасибо, Олег!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2786 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3338
3058
2035
1467
1393
1197
1153
1092
490
470

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de