Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Огненная чаша - часть 61
10.07.2019 20:48
Автор: Анатолий Валевский

ОгнÐÂÃÃÃƒÂ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚‚µÃƒÂÃ‚½ÃÂ½ÃÂ°Ã‘ÃÃÃƒÂ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚‚ чашÃÂÂÃÂÃÃÂÂÂÂÂ‚‚ƒÃƒÂ‚ƒÃ‚‚ÃƒÂƒÃ‚‚°. ЧасÃÃÃÂÂÂÂÂÃ‚ƒÃƒÂƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃ‚‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚‘‚ÑŒ 01

         Отдав погибшему товарищу последний долг и постояв несколько минут в скорбном молчании, воины вернулись к разгромленному отряду чау-гарцев и принялись внимательно исследовать содержимое их поклажи. При этом не забывали проверять запястья на предмет магических браслетов, а также взрезали воротники и проверяли амулеты на груди.

         - Ищите тщательно, но будьте осторожны! – предупредил Филгор. – Амулеты черных жрецов могут быть отравлены или заряжены колдовской магией, способной погубить непосвященных. Самое важное – отыскать главный амулет, который должен открыть проход к Огненной чаше…

         Альфарцы высыпали содержимое дорожных мешков и сундуков прямо на землю и палками разгребали вещи, тщательно выискивая то, что могло оказаться колдовскими амулетами жрецов. Драгоценные украшения и оружие собирали в отдельную кучу.

         Одноглазый и себе пристроился возле одной такой кучи и, с любопытством склонившись над ней и что-то беззвучно бормоча, обломком какой-то ветки распихивал в стороны всякую всячину, выискивая что-нибудь необычное.

         - Эй, Странник, глянь-ка, что я тут нашел! – внезапно окликнул он товарища. – Такую диковину я первый раз в жизни вижу…

         Аргнар быстро подошел к нему и склонился над простой, без украшений раскрытой шкатулкой, внутри которой в углублении на лиловой бархатной подстилке покоился абсолютно черный цветок с сомкнутыми лепестками тонкой работы.

         - Представляешь, этот цветок металлический! – удивленно пробормотал Одноглазый. – Ну, если б он был хотя бы из серебра или золота да еще с драгоценными каменьями, тогда понятно, а то ведь из самой обычной стали… зачем бы его так хранили, как драгоценность? Гляди…

         Одноглазый осторожно ткнул в цветок своим мечом – в ответ раздался тихий металлический звон.

         - Ты все же будь поосторожней, - предостерег его Аргнар. – Это наверняка какая-нибудь чародейская пакость! Надобно Филгора позвать, он в таких вещах лучше нас с тобой разбирается.

         Но звать предводителя альфарцев не пришлось. Привлеченный удивленным возгласом Одноглазого, он сам подошел и присел возле шкатулки на корточки. Внимательно вглядевшись в стальной цветок, Филгор закрыл глаза и несколько раз медленно провел над ним ладонью, словно пытаясь уловить какие-то невидимые волны. Его тонкие губы скривились в гримасе отвращения.

         - Это один из магических амулетов, но, к сожалению, не самый главный. Сейчас он не действует… Очевидно заключенная в нем колдовская энергия спит до поры до времени, дожидаясь своего часа. – альфарец быстро захлопнул крышку шкатулки и закрыл ее на крючок. - Но прикасаться к нему руками не стоит – я чувствую наложенное на него охранное заклятие. Если непосвященный прикоснется к этому цветку, то я не берусь предсказать, что с ним может произойти…

         Филгор осторожно поднял шкатулку и отнес ее к другим, таким же непонятным и странным артефактам, что были обнаружены в поклаже чау-гарцев и на их телах.

         - Но где же в таком случае самый главный амулет? – задумчиво пробормотал Аргнар. – Не может того быть, чтобы жрецы отправились в путь без него… Нужно все обыскать еще раз…

         Все по второму кругу принялись за поиски, заново выворачивая дорожные мешки едва ли не наизнанку. Один лишь Рип безучастно лежал в стороне, зализывая неглубокую рану на левой лапе, нанесенную мечом одного из чау-гарцев.

         Филгор внимательным взглядом обвел тела мертвых жрецов и воинов Ордена. Все они были почти раздеты, но ворот одного из них, как ни странно, был наглухо застегнут. Это было тело того самого жреца, который превратил одного из альфарцев в ужасного монстра.

         Подойдя ближе и склонившись над телом поверженного врага, Филгор неожиданно ощутил легкое покалывание в кончиках пальцев руки, которой он провел над грудью жреца.

         - Эй, Странник, поди-ка сюда! – позвал он. – Кажется, я нашел что-то весьма необычное. Во всяком случае, отсюда исходит мощное магическое излучение, гораздо большее, чем от других амулетов!

         Когда Аргнар подошел ближе, Филгор кончиком кинжала осторожно поддел одежду жреца и разрезал ее до самого ворота. Глазам воинов предстало совершенно невероятное зрелище: обезглавленное тело жреца с отрубленной рукой еще было живо! Его грудь едва заметно подымалась и опускалась, словно тело продолжало спокойно дышать

         - Этого просто не может быть! – потрясенно воскликнул Филгор.

         Он ткнул острием кинжала в грудь, и по телу пробежала мелкая судорога, как будто оно могло еще чувствовать боль.

         - Может быть, все дело в этом? – спросил Аргнар, указывая на восьмилучевую звезду, усеянную мелкими черными камнями, которая покоилась на груди обезглавленного жреца. – Сдается мне почему-то, что это как раз и есть тот самый амулет, который мы ищем…

         Неожиданно он быстро нагнулся и, разорвав серебряную цепь, поднял звезду на вытянутой руке, внимательно разглядывая ее.

         - Стой! – запоздало крикнул Филгор и в ужасе поперхнулся.

         Амулет окутался полупрозрачной зеленоватой дымкой, и Аргнар ощутил в руке какое-то неприятное жжение. Ему почудилось, что из амулета выдвинулись незримые отвратительные щупальца, которые попытались тонкими отростками впиться в кожу руки, чтобы проникнуть в тело, а затем уже и в сердце. Очевидно, черная магия звезды начала стремительно действовать, пытаясь овладеть телом и душой воина, подчинить его себе, а значит, Повелителю тьмы.

         - Врешь! – прохрипел Аргнар, с ненавистью стискивая в кулаке амулет чау-гарского жреца. – Не возьмешь!

         Столько ярости и воли было в этих словах, столько ненависти и силы в могучем сжатии, что колдовская звезда не выдержала противоборства и трусливо втянула в себя невидимые щупальца вместе с зеленоватой дымкой.

         Аргнар разжал побелевшие от невероятного напряжения пальцы – на ладони лежала усмиренная восьмилучевая звезда, почти ничем не отличающаяся от обычных украшений, если не считать необычной формы. С презрением швырнув амулет на истоптанную ногами и копытами землю, Аргнар наклонился и, сорвав пучок жесткой сухой травы, старательно вытер им ладонь, в которой только что лежала коварная колдовская звезда.

         Не веря своим глазам, Филгор с изумлением переводил взгляд то на воина, то на амулет, безмолвно лежащий в грязи.

         - Как это тебе удалось? – потрясенно спросил он.

         - Что? – не понял Аргнар.

         - Как тебе удалось совладать со столь могучим колдовским амулетом?! Как ты его покорил?!

         - Да ничего я не покорял! – раздраженно дернул плечом Аргнар. – Просто в этот момент во мне вспыхнула такая ненависть к черным жрецам, что я даже не думал о том, что могу пострадать. У меня к чау-гарским колдунам свой личный счет имеется и очень давний... Они его оплатят только тогда, когда полностью исчезнут с лица земли! Вместе со своим темным Повелителем…

         Он хотел еще что-то добавить, но какое-то отвратительное шипение прервало слова воина. И почти одновременно с ним раздался грозный рык Рипа. Аргнар и Филгор стремительно развернулись на звук, держа наготове оружие.

         Рядом в напряженной позе стоял волк. Жесткая шерсть на его загривке стояла дыбом. Он рычал на тело обезглавленного жреца, которое, источая мерзкую гнилостную вонь, сдувалось, словно воздушный шар. Этот-то звук и привлек внимание воинов. Буквально на их глазах за несколько минут тело колдуна опало, сморщилось, а затем и вовсе рассыпалось в черный прах. На земле осталась валяться лишь одежда и обувь с черной пылью внутри.

         - Тьфу ты! Какая мерзость! – в сердцах воскликнул Одноглазый, наблюдавший всю сцену со стороны. – Это что же, выходит, что этот жрец был живым мертвяком?!

         - И не простым! – отозвался Филгор. – Наверняка он являлся предводителем вражеского отряда.

         Аргнар обвел хмурым взглядом столпившихся вокруг альфарцев-следопытов и глухо произнес:

         - Я думаю, что никому из вас лучше вовсе не прикасаться к амулетам чернокнижников. Уж больно они сильномогучи… как бы не сталось беды! Лучше я их сам повезу…

         - Но ведь тогда ты, Странник, подвергнешь себя великой опасности! – воскликнул Филгор.

         - Я не боюсь этой дряни! – просто ответил прославленный воин. – Ты же сам видел, как амулет главного из них не смог со мной совладать, а другим и подавно это не удастся!

         Аргнар на короткое мгновение задумался, а затем, упрямо мотнув головой, добавил:

         - Необходимо собрать все амулеты до одного и сложить в какую-нибудь коробку, которую я повезу… не хочу, чтобы кто-нибудь пострадал от этой нечисти.

         - А что будем делать со всем этим? – поинтересовался Одноглазый, коротким взмахом руки указывая на тела чау-гарцев и разбросанные повсюду их вещи. – Бросим, как есть?

         Немного поразмыслив, Аргнар покачал головой:

         - Нет, так оставлять нельзя. Во-первых: кто-нибудь может их обнаружить и пострадать…

         - Да кто их здесь может обнаружить?! – изумился Одноглазый. – В этих местах живой души уже, поди, сто лет не бывало, а то и больше… да и какая опасность от мертвяков?

         - Мало ли… вдруг, какой охотник забредет. А в телах этих тварей черного Ордена еще может храниться колдовской яд! И, во-вторых: чау-гарцы могут послать еще одну экспедицию. Если они наткнутся на останки предыдущего отряда, то смогут колдовскими чарами вызнать из этих тел, кто на них напал.

         - Так что же тогда сделаем?

         - Нужно все собрать в одну кучу и сжечь дотла, – вступил в разговор Филгор.

         - Однако где же мы столько хвороста наберем в этой голой местности? – засомневался Асмунд. – Разве что придется сжечь все запасы, которые мы везем с собой, но тогда мы рискуем сами замерзнуть в снегах Северной пустыни…

         - Это я беру на себя. – успокоил своего заместителя Филгор. – Хворост не понадобится.

         Больше говорить было не о чем. Все дружно взялись за дело. Стараясь не прикасаться к телам врагов, альфарцы копьями и крючьями стаскивали их в кучу. Сюда же сложили и все вещи чау-гарцев, даже их еду – никто из аргнарова отряда и не помыслил о том, чтобы воспользоваться трофейными продуктами колдунов. После этого собрали уцелевших во время битвы коней чернокнижников, которые разбрелись по всему ущелью. Филгор внимательно проверил их и сообщил, что кони обычные - в них не было и малейшей части колдовства.

         Когда все было готово, предводитель альфарцев-следопытов встал напротив кучи чау-гарских тел и каким-то глухим голосом промолвил:

         - А теперь отойдите все подальше. Я должен остаться здесь один…

         В его голосе послышалось что-то такое, что даже спорщик Одноглазый безропотно отошел к тому месту, где перед боем сидел в засаде. За ним последовали все остальные.

         Аргнар уселся на камень внизу осыпи, следя издали за действиями Филгора. Рип улегся возле его ног и, опустив голову на передние лапы, тоже устремил свой взгляд на альфарца.

         Тем временем Филгор вспоминал мощное заклятье испепеляющего огня из арсенала боевой магии эльфов, которое узнал, будучи в гостях у Мелькора. Медленно подняв сомкнутые ладони на уровень груди, он тихо запел на древнем языке своих предков. Филгор обращался к древнейшим стихиям первородного огня, призывая их испепелить черное зло, принесшее смерть и страдания на земли Вальгарда. Голос альфарца набирал силы, крепчал, постепенно становясь громче и громче. Одновременно с этим воздух вокруг него начал сгущаться, образуя большую, почти прозрачную полусферу, словно под куполом заключившую в себя останки чау-гарцев и напрягшуюся фигуру Филгора. По стенам полусферы заструились тонкие огнистые змейки. Свиваясь в тугие пульсирующие узлы и снова распадаясь, они спешили к вершине купола и там собирались в большой огневой шар, который непонятно на чем держался. Шар набухал и рос прямо на глазах изумленных зрителей. Внутри него грозно полыхали яростные языки пламени, ежесекундно грозя вырваться на свободу погибельным огнем.

         - Что же он… - начал было Одноглазый, не выдержав напряженного ожидания.

         Но Аргнар резким взмахом руки оборвал его, приказав молчать.

         И вот в момент наивысшего напряжения могучих сил, когда уже все начали ощущать низкий угрожающий гул, который шел от огненного шара, Филгор сделал несколько быстрых шагов назад и разомкнул ладони так, словно что-то бросал на землю.

 

Комментарии  

 
+2 # slivshin 10.07.2019 21:27
Искомое найдено!
 
 
+2 # rasskazchik 11.07.2019 16:01
Ещё не полностью...
 
 
+1 # Владимир Константинович 12.07.2019 06:59
Five
Продолжайте!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3257 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7277
3399
2650
2495
2485
2066
1904
1672
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de