Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    193 ( +328 )
  • Владимир Константинович
    151 ( +212 )
  • olivka
    100 ( +145 )
  • gen
    59 ( +85 )
  • Лена Пчёлкина
    51 ( +84 )
  • Тиа Мелик
    44 ( +122 )
  • Бонди
    33 ( +48 )
  • Соломон Ягодкин
    30 ( +27 )
  • santehlit
    28 ( --3 )
  • Сергей Арт.
    27 ( +73 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Этот трудный национальный вопрос.
26.05.2019 06:30
Автор: Кудренко Владимир Константинович

Этот трудный национальный вопрос.

Одна моя знакомая всегда говорила, что замуж выйдет только за русского, но никак не за своего соплеменника, потому как ей не нравится положение женщины в восточной семье. Она так и поступила, потому что живёт в Сибири. В отдельных же регионах и странах девушка не имеет право выходить замуж за представителя другой национальности или религии, отступниц ждёт суровое наказание. Почему так происходит?

Политика – искусство возможного. Нужно ли всех жителей национальных окраин втискивать в одно «Прокрустово ложе»? Если не сможешь добиться выполнения положений Семейного Кодекса РФ о равенстве полов, зачем начинать заранее проигрышное мероприятие? Рано или поздно женщины Востока будут равны в правах с мужчинами. А пока в отдельных регионах религиозный кодекс популярнее семейного. Центр отменяет местные подзаконные акты, противоречащие Конституции страны, а за тяжкие преступления против женщин уже неотвратимо следует наказание.

Этот трудный национальный вопрос, как же часто им спекулируют! В Западную Европу едут представители многих культур. Дошло до того, что уже говорят о полном крахе политики мультикультурности, хотя речь, по сути, идёт о мультизаконности. Приехавшие имеют больше прав, чем местные. Они не работают, получают пособия и быстро размножаются. И это сильно беспокоит местных, чем успешно пользуются ультраправые. Совсем недавно французы выдворяли цыган, нарушающих законы Франции, а сейчас принимают африканцев. В США при одинаковом количестве проходных балов в университет поступает афро-американец. Приёмная комиссия боится обвинений в расизме. И это в «благополучной» Америке, в «плавильном котле народов»!

Запрет строить минареты в Швейцарии – не самое умное решение. Французы мудрее, они начали с раскрепощения приезжих женщин, устранения их бесправного положения в семье, выражающегося даже в одежде. «Шерше ля фам»? Запрещены «кричащая» о религиозности одежда и многие демонстративные религиозные знаки, но буря протеста поднялась только против запрета паранджи, хиджабов и никабов.

В романе «Таис Афинская» Иван Ефремов, пишет, (воспроизвожу по памяти) что «в тех государствах и культурах, где женщина в обществе находится в униженном положении, в семьях вырастают трусливые сыновья». Ощущая комплекс неполноценности, неуверенность в своих силах, эти сыновья вынуждены сбиваться в стаи. Один он «тише воды, ниже травы», а в группе они сила, не боятся вшестером напасть на одного. Если один из них устроился куда-то на работу, то сразу тащит за собой своих соплеменников. Это - не помощь ближнему. Это забота о себе любимом, стремление подавить собственную неуверенность. Они вынуждены держаться друг за друга. Большое количество детей в семье - это тоже забота отца о том, чтобы сын рос не один и жил в «клане». Свою заниженную самооценку представители таких культур пытаются заглушить бравадой, подбадриванием, ношением оружия, нарочито грубым поведением по отношению к чужакам и демонстративным исполнением ритуальных танцев.

Их отличительной чертой является ревность. Материнство в таких культурах не всегда добровольное. На примере Сибири могу сказать, представительницы таких культур, выходя замуж за славян, редко становятся многодетными. В районах, прилегающих к местам массового проживания представителей других культур, демографическая обстановка меняется в пользу приезжих. Как в Косово. Это вызывает опасение у местных жителей. Когда «понаехавших» будет большинство, они выберут своих в руководство региона, обяжут не только женщин носить специальную одежду. Пнуть щенка на тротуаре – уголовное преступление, а зарезать там же на глазах у всех барана во время религиозного обряда? Хорошо, что с подобными «мероприятиями» борются.

В России испокон веков было много межнациональных браков. Мы все уже давно и основательно перемешались. Мы - потомки Ермака и чингизидов, декабристов и революционеров, беглых крестьян и казаков, каторжников и переселенцев со всех концов Российской Империи и из-за её пределов. В семидесятых годах в нашей институтской группе из 25 человек учились русские, буряты, немки, украинец, тувинец, якуты, лезгин. В соседних группах были ещё казахи, белорусы, грузин, адыгеец, хакасы, поляки и евреи. И это только по записям в паспортах. По факту всё куда сложнее. И никаких межнациональных противоречий не было! В Сибири все понимают, что если мы начнём делиться по нациям, начнётся настоящий кошмар. Для всех. Во многих странах национальность и гражданство – одно и тоже. И юридически, и лингвистически. Получил гражданство Франции - и ты француз. Наш язык богаче и разнообразнее.

Почему на первое место многие ставят национальность, а гражданство – на второе? Что заставляет держаться за нацию? Необходимость поддержки соплеменников? Устремления региональных вождишек? «Чистых» национальностей нет. В двадцатом поколении у каждого теоретически 1 048 576 предков. Кто-нибудь может поручиться, что весь миллион был одной национальности? На практике все люди родственники друг другу уже в 14-м колене, и идут повторные родственные связи. Даже кичащиеся своей родословной Рюриковичи - генетически по мужской линии потомки двух мужчин. В глубине веков была измена.  Национальность – пережиток прошлого. Главное для каждого россиянина – быть приверженным к русской культуре и русскому языку, не забывая и о своих корнях.

Поднимать национальный вопрос – риск получить обвинение в разжигании межнациональной розни со всех сторон, в том числе и со стороны государства. Не говорить об этом вопросе, замалчивать его – это накалять обстановку, усиливать напряжение. В бывших республиках СССР идёт тихое (и не очень) вытеснение русского языка. Это проблема, о которой нужно говорить. Откладывать разговор опасно, может рвануть, причём, внезапно. Говорить об этом так, чтобы не обидеть никого – занятие трудное, но, всё же, выполнимое.

Интернационализм и никакого национализма!!!

17.12.2013.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1170 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5338
4424
2471
2037
1959
1767
1762
1678
1395
1289