Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    74 ( +41 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +8 )
  • shadow
    13 ( --7 )
  • sovin1
    11 ( +7 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 3 )
Avatar
"ИНОХОДЕЦ" ( синопсис) 21
22.03.2019 22:07
Автор: МОТОЁЖ

21

 

1939 год, США,штат Висконсин, г.Милуоки. Сборочный конвейер завода «Харлей-Дэвидсон Корп.»На медленно ползущей нитке конвейера рабочие неспешна, уверенно собирают мотоциклы. Навешивают на раму двигатель, КПП, бензобак, глушитель, оперение и другие комплектующие. Сборочный цех с высоты напоминает сочную, ярко-зелёную поляну. Все лотки, ящики, контейнеры, тележки заполнены мотоциклетными деталями зелёного цвета. Только матовый зелёный цвет. Везде.
В свои 16 лет, Марсель прошел квалификационные экзамены и был допущен к сборке мотоцикла «ДЛД-45» (750см).Несколько позже, специально для МО США, был присвоен индекс «ВЛА-45»,где буква «А» означала—«армейское исполнение».
Завод «Х-Д» переживал необычайный производственный и финансовый подъём. Менеджеры, конструкторы и другая техническая элита Корпорации, возглавляемая Уолтером Дэвидсоном, Биллом Харли, Артуром Дэвидсоном, смогла на практике доказать, что их конструкторские разработки и внедрённая технология, смогут обеспечить многотысячный заказ для нужд МО США и других армий союзников. В Европе уже пахло гарью пожарищ. Началась Вторая Мировая Война…
США, Великобритания, Канада, как союзники европейских стран, вступили, пока в техническую войну с Германией.
Объём заказов на мотоциклы марки «Х-Д ВЛА-42». «Х-Д-61 Накхлед», их модификации и зап.части был огромен! По контракту Корпорация обязалась выпустить для МО США более 100.000 ед.техники.
Менеджеры «Харлей-Дэвидсон Корп.» не жалели средств на профессиональную подготовку сотрудников и обучение молодых кадров. Смышленый, коммуникабельный Марсель Лоренс уже имел опыт работы с молодыми рабочими и к 1941 году в 18 лет получил должность менеджера участка по сборке и обкатке мотоциклов серии ВЛА. На заводе не стало хватать рабочих рук и вербовщики с удовольствием набирали всех желающих на 12-часовую,утомительную работу, несмотря на цвет кожи и религию.

Нелёгкий труд и ответственность создали дружный коллектив и хорошую, рабочую атмосферу.
Марсель хорошо зарабатывал и роман с южанкой из Атланты обещал вырасти в прочную семью, для которой хотелось своего жилища. Марсель стал откладывать деньги, чтобы начать строить дом в Техасе на землях матери, которая с нетерпением ожидала внуков.
В 1942 году завод понёс утрату. Умер Президент «Харлей-Дэвидсон Корп.» Уолтер Дэвидсон. Заводчане искренне соболезновали. В день похорон производство не остановилось ни на минуту. Заводские гудки провожали скорбную процессию во главе с Биллом Харли и Артуром Дэвидсоном мощным надрывом…

продолж.след :smile9:

 

Комментарии  

 
# slivshin 22.03.2019 23:38
Five
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1633 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4051
3328
2435
1912
1759
1476
1459
1413
706
514

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de