Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    185 ( +303 )
  • Владимир Константинович
    141 ( +198 )
  • olivka
    87 ( +127 )
  • gen
    61 ( +84 )
  • Лена Пчёлкина
    44 ( +72 )
  • Тиа Мелик
    39 ( +108 )
  • Бонди
    32 ( +46 )
  • santehlit
    28 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    27 ( +25 )
  • крот
    24 ( +50 )

( Голосов: 7 )
Avatar
определение любви
13.02.2019 00:22
Автор: ильичёв александр николаевич

Определение любви

 Любви много лет. Возможно, что любовь таилась в глубине и ждала момента, чтобы открыть своё лицо. Впервые в статье значительного мыслителя любовь показала своё лицо.

     1

Любовь толкуют и так, и эдак. Но точного определения до сих пор нет.

 Глагол "люблю"  может многое объяснить.

"люблю свою страну", "люблю свою семью", "люблю плов", "люблю свой автомобиль", "люблю своего парня", "я тебя люблю" и тдтп.  Таким образом, любовь - весьма широкое понятие.

 Как любой предмет, любовь из чего-то состоит. Следовательно, узнав составляющие любви, есть шанс узнать, что же такое любовь.

 Совершенно точно можно утверждать, что любовь относится только к человеческим отношениям. Можно сказать "люблю бога", но нельзя сказать "бог любит". О том, что исходит от бога,я напишу в одном из следующих своих эссе. Ну точно это не любовь.

 Итак "люблю..." Здесь содержится 1)желание, 2)стремление, 3)контакт(связь,общение), 4)удовлетворение. Это всё содержится и в "ненавижу"- об этом чуть позже.

 Будем рассматривать варианты.

 Парень любит девушку. У него есть желание, если оно достаточное, за ним последует стремление, которое приведёт к контакту(связи, общению), который даст удовлетворение. Или это будет радость от  того, что любимая девушка рядом. Степень силы желания, стремления - играет роль, они должны быть достаточными, в противном случае, за некоторым желанием ничего не последует.

 Семья копила деньги на новый холодильник(желание), предпринятые действия являются стремлением. Наконец, деньги накоплены,на них покупают холодильник. Вот он в квартире и работает.Вся семья довольна. Это любовь. Все составляющие любви проявились в достаточной степени.

 Если все участники контакта, отношений удовлетворены - это положительная любовь. Если не все стороны довольны - это  отрицательная любовь.Но всё же любовь. Становится ясно, что во всех действиях присутствуют составляющие любви.

 Некто ненавидит своего соседа за то, что он хам и наглец. И вот он решил ему навредить(желание). Далее он предпринял действия(стремление). Например, ночью он проколол колёса автомобиля соседа(контакт). Никто не заметил этого, всё получилось благополучно. Сосед успешно навредил соседу и почуял удовлетворение. Это любовь. Все составляющие любви присутствуют. Но второй участник контакта не испытывает удовлетворения, колёса его машины проколоты. Следовательно, эта любовь является отрицательной.

 Или уставший человек захотел спать(желание)и предпринял нужные действия. Лёг и уснул.Удовлетворённый.Любовь,очевидно, свершилась.

  2

Бесконечное превосходство бога(что есть бог - об этом ниже)не позволяет говорить: "бог любит" или что-то подобное. Но о животном так можно говорить.Например,можно сказать "кошка любит рыбу". И мы можем посмотреть на поведение кошки. Увидев рыбу на тарелке, она проявляет желание,предпринимает действия(стремление), приблизившись к тарелке с рыбой, она съедает рыбу(контакт) и скорей всего получила удовольствие. Все составляющие любви присутствуют. Таким образом можно дать твёрдую формулировку любви. Любовь это - желание, принесшее удовлетворение.

 Поэтому пожелания любви попахивают нелепостью. "Желаю любви", "Пусть любовь живёт в ваших сердцах". В первом случае это - "желаю желания и удовольствия", во втором случае - "пусть желание, которое приносит удовлетворение, живёт в ваших сердцах".

   3

 Теперь следует сказать об определении любви, о котором скорей всего знают представители церквей и религиозные деятели. Это - определение любви, которое дал так называемый ап.Павел. Сперва я скажу об этом Павле. Произведения, которые он писал, называются посланиями. То есть это - письма, и это - эпистолярный жанр литературы.

Этот Павел был вовлечён в процесс создавания христианских общин. И разумеется он был вовлечён во все проблемы, связанные с этим процессом становления общин. Как мог, он решал эти проблемы. И очевидно,проблем было очень много, в том числе психологических, поведенческих, связанных с ритуалами и обрядами, и, конечно, философских. Но для того чтоб решать философские проблемы, надо быть достаточно образованным философом. Павел же не любил философов, считал их представителями мудрости мира сего и, по-видимому, считал их профанами в христианстве. Это была его огромная ошибка. Нужного философского образования у Павла не было. Что касается философии во времена Павла, она развивалась весьма успешно и там, и сям и была на достаточно высоком уровне.

 Короче, проблем у Павла было много и он брался их решать. Естественно, он не в состоянии был решить все проблемы, особенно философские. Но он убедил себя, что он,мол, вдохновлён свыше и поэтому ему решение  любых вопросов даётся легко. По его писаниям видно, что он резко высказывался и оценивал различные аспекты человеческой жизни. Он рассуждал  о том и о сём и всегда это было грубовато и резко. И вот этот чел решил, что он знает, что такое любовь и дал определение любви. И я здесь его приведу, а затем уже проанализирую.

"1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

 

2 Если имею *дар* пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что *могу* и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.

 

3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

 

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

 

5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

 

6 не радуется неправде, а сорадуется истине;

 

7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

 

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."

 Давайте теперь рассмотрим это определение любви.

Очевидно, что Павел пишет о чём-то своём,о каких-то своих идеях. К любви как таковой это мало относится. Как мы выяснили выше, любовь по сути это - желание, приносящее удовлетворение. И таким образом любовь со всеми составляющими присуща любому человеческому действию. Человек не может не иметь любви. 

 В итоге то, что написал Павел является парадоксальным определением любви, которое не о любви, а о чём-то ином. И я даже не хочу углубляться в дебри сознания Павла.

   4

 Помимо определения любви, которое дал Павел, есть ещё одна сказка,что бог - это любовь.

 Происхождение жизни до сих пор не объяснено. Согласно религиозным сказкам, бог создал мир и дальше идёт рассказ о том, как это было. Некоторые в это слепо верят и другого знания им не надо. 

Утверждая, что бог - это любовь, надо привести веские доказательства этого. Но таких доказательств нет. Вообще так называемые христиане не склонны к анализу и доказательствам. Зачем о чём-то думать, ведь уже всё написано и объяснено в библейских сказках.

 Но давайте определим, что такое бог.

 Бог - это бог. Существует высказывание одного старого француза, что, мол, ежели б не было бога, его надо было выдумать.

Разумеется, речь идёт о термине "бог".

 Всегда существовало нечто великое, что люди ощущали. Точней, было ощущение более,чем великого, бесконечного и вместе с тем непонятного. Следовательно, бесконечное и непонятное надо было как-то назвать. Это было необходимо. В английском языке это назвали "год", в русском языке это назвали "бог". Разумеется, это название можно легко изменить, скажем,"лол","рор" и тдтп. Сути это не меняет. Так или иначе, термин был придуман. На сегодняшний день наиболее правильное толкование бога - бесконечное непонятное существо. К любви это никакого отношения не имеет.

 Закон тождества гласит, что а=а; закон противоречия гласит, что А не есть неА. Следовательно, бог=бог, любовь=любовь, и бог не есть любовь.

 Допустим, что Абсолют что-то проявил. Если поклонники библии и другие религиозные люди хотят узнать, что это такое, пусть напрягутся и узнают. Но они не хотят напрягаться, они не склонны к анализу и доказательствам. Уже есть сказки, там всё рассказано. Библия для них - это божье слово. Но в действительности библия - это библия, то есть книга. Бог - это бог. Никакой связи между ними нет.

    5

 Есть ещё одно толкование любви, которое предлагают своеобразные люди. Согласно этим своеобразным людям, любовь - это не самостоятельное слово, а аббревиатура, типа "комсомол". Любовь по их мнению - это "люди" "бог" "ведать". Это значит,что любовь не является самостоятельным осмысленным термином, а всего лишь аббревиатурой, в которой каждая буква обозначает какое-то слово.

Таким образом, мы можем открыть словарь русского языка и каждое слово в этом словаре рассматривать как аббревиатуру. Скажем, "пища" - это на самом деле не пища,а "пойдём" "искать" "щавель". Или "добро" - это не добро, а "делать" "остро" "брать" "рожать". Размышляя так, можно дойти до абсурда.

 Поэтому надо опираться на реальность. Существительное "любовь" и глагол "люблю" можно услышать в песнях, которые звучат там и сям. Можно эти слова прочитать в книгах, в рассказах, в стихотворениях. В реальности парень говорит своей девушке "я люблю тебя", девушка в ответ говорит парню "и я люблю тебя". Они обнялись, их уста слились в поцелуе, затем они возлегли на постель и тдтп. Как это всё связать с "люди" "бог" "ведать"? Никакой связи, очевидно, здесь нет.

 Поэтому, давайте перестанем бредить, обопрёмся на существующую действительность и займёмся таки адекватным размышлением.

 Итак, что мы выяснили о любви. Желание, стремление, контакт, удовлетворение. Проще говоря, желание, приносящее удовольствие.Последнее может быть: интеллектуальным,эстетическим,эротическим и др. 

     6

 В детстве я слышал и читал о любви. Когда что-то непонятно, чел спешит открыть энциклопедию или словарь, чтобы обрести знание и чтоб в голове всё стало ясно. В разного рода энциклопедиях и словарях(в википедии, что обретается в интернете) можно прочитать о том, что такое любовь. Все эти определения лишены полной ясности. В основном это абстрактные, приблизительные, даже аморфные определения любви. Я же привык к точным определениям той или иной идеи. Точно определить, сформулировать - это и означает приобрести знание.

 Можно услышать и прочитать, что существует любовь-уважение, любовь-привязанность, любовь-жалость, даже любовь-влюблённость. Но очевидно, что можно уважать, привязаться, жалеть, но не любить. "Я влюблён" - это и означает "я люблю"

Поэтому необходимо очистить любовь от разного рода придатков, наслоений, что называется, от шелухи. И определить любовь в чистом виде. Но вот существует такой термин "любовь", все люди его употребляют на разных наречиях, но что это такое - этого никто не знает. Спросишь - и услышишь в ответ то, о чём я уже сказал выше,в лучшем случае абстрактную словарную версию.

    7

 Если ты произнесёшь слово "плов", то в голове возникнет ясный и чёткий образ плова - особым способом сваренный рис, с кусочками мяса и моркови. 

 Если произнести слово "костёр" - опять же ясный и чёткий образ возникнет в голове - лежащая на земле кучка деревяшек(веток), объятая пламенем. 

Если произнести слово "холодильник", то в голове появится ясный и чёткий образ - белый шкаф, внутри которого искусственный  холод, где можно хранить скоропортящиеся продукты.

 Но попробуйте произнести слово "любовь" - и у вас в голове не возникнет ясного и чёткого образа; возникнет что-то абстрактное, приблизительное, даже аморфное. Почему? Потому что не существует точного определения любви. А это потому, что не известно, из чего любовь состоит.

 Что же, любовь - это что-то аморфное и абстрактное? Я так не думаю. Невежество и профанация делают любовь абстрактной и аморфной. 

 В первой части этой статьи я показал составляющие любви, которые соединены в цепь действий.

 Чел хочет навредить другому, вредит и получает удовольствие.

 Чел хочет помочь другому, помогает и получает удовольствие.

 И в первом, и во втором случае чел выполняет одно и то же: он желает, предпринимает действия, достигает цели и получает удовлетворение. Связка действий одна и та же. Одна и та же связка должна быть названа одним именем. 

 "Плов", "костёр", "холодильник" - это имена ясных и чётких образов.Произнеся эти имена, сразу в голове видишь эти предметы. Не так с любовью. Сказал "любовь" - и в голове аморфная абстракция.

 Поэтому необходимо разложить любовь на части и каждую часть познать. И для этого нам не нужна мораль или что-то подобное. Нам нужна лишь способность мыслить и познавать. Для познания не нужна моральная одёжка.

     8

 Ненависть - это эмоциональное название. Оно не определяет сути самой ненависти. Ненавидеть - означает испытывать неприязнь. Но ненавидящий всегда желает,чтобы тому, кого он ненавидит, стало плохо. Ненавидящий всегда желает вреда тому, кого ненавидит. И когда тому, кого он ненавидит, становится плохо, ненавидящий испытывает радость и удовлеворение, как будто он сам сотворил это своей ненавистью. Всё это реальные факты. Точно так же реальными фактами являются деревяшки, собранные в кучку и объятые пламенем,и об этом говорят - "костёр".

 В первой части я рассказал о разных вариантах любви. И здесь ещё добавлю. Ненавидящий чел, если его ненависть сильна, он может даже поджечь дом того, кого ненавидит. Он может тайно проколоть колёса автомобиля того, кого он ненавидит. Я думаю, что каждый разумный читатель это понимает. И с точки зрения принятых норм морали люди оценивают поступки. Тот или иной поступок является плохим, неправильным или хорошим.И тдтп. И принятые нормы морали и поведения позволяют обществу нормально существовать. 

 Но принятые нормы и законы не могут изменить связку действий, когда происходит реализация желания. Эта реализация может быть со знаком плюс или со знаком минус, но действия в любом случае одни и те же, связка действий одна и та же: позыв, желание, стремление к цели, достижение цели и удовлетворение. И эту связку и следует называть любовью.

     9

 Раскольников зарубил топором старуху, наёмный киллер убил политика,вор обокрал квартиру, мальчик помог бабушке донести тяжёлую сумку до дома... Во всех случаях люди достигли цели и получили удовлетворение. Достижение цели предполагает стремление к ней. Стремление к цели предполагает планирование,последнее предполагает желание и позыв. И это есть не что иное как любовь. Любое желание, плохое или хорошее, нормальное или извращённое, если оно реализовано и чел получил удовольствие - является любовью. И чтобы окончательно снять все недоумения, как я сказал в первой части, положительная любовь - это когда все стороны удовлетворены; если удовлетворена только одна сторона - это отрицательная любовь.

     10

 Словарные определения любви - абстрактны и неточны. Энциклопедия, википедия, что обретается в интернете не рассказывают о том, из чего состоит любовь. Впервые за много сотен лет в своей статье я дал точное определение любви.

 Любовь-уважение,любовь-привязанность,любовь-влюблённость - это нелепые словосочетания. 

 Моя трактовка любви является непривычной, не соответствующей словарной трактовке. Но моя трактовка любви является верной.

 Познав составляющие части любви, связку этих частей, теперь произнесите "любовь", и в голове сразу возникнет чёткий и ясный образ - цепь из желания, стремления, достижения цели и удовлетворения. Аминь.

    февраль 2019

 

Комментарии  

 
+1 # Скволли 13.02.2019 19:31
Заело по ходу пластинку.
 
 
+3 # olivka 13.02.2019 20:13
Знаете,я подумала сейчас, что с довольно увесистой долей уверенности могу сказать "Что я не люблю", относительно "люблю", тут нет абсолютной уверенности, кроме Родины(не путать с государством... это внутреннее ощущение родины, где всё моё душе родное), родителей(даже при сложных отношениях), детей( при любых отношениях)...и то, всё не просто.
Когда-то по молдости мне сказал один человек:" я не понимаю, что таке люблю... мне просто незачем жить без тебя" - наверное это самое верное определение любви.
Спасибо)
Конечно трактовок столько, сколько людей
 
 
# arhipova 14.02.2019 00:07
я заметила, что этот мужичок по прозвищу "скволли" всех комментирует. Умничает.Сидит сутками на сайте и строчит свои комментарии.Ему необходимо писать,он графоман. Ничего путного он написать не может, ни рассказа хорошего, ни стихотворения, ни эссе красивого. Только и остаётся - писать комментарии низкого сорта.
 
 
# sandra 14.02.2019 01:13
насчёт "скволли" - полностью согласна. Жаль его.
 
 
# lary 14.02.2019 01:22
"скволли"- Скворцов, он нереализован. Нереализованные и невостребованны е люди страдают. Любовь, как я поняла,даёт реализацию.
 
 
+3 # slivshin 14.02.2019 02:22
Зря вы, девчата, так про Алексея! Совершенно его не знаете, но торопитесь полить грязью.
Вот скороспелые критики - это, в самом деле, как правило, люди, не сумевшие себя реализовать в жизни.
 
 
# gen 14.02.2019 10:04
Девоньки, видимо полностью разделяют любовные взгляды автора!..
 
 
+1 # sandra 01.06.2019 01:50
согласна с мнением тех, кто ищет истину, а этот парень,Александ р,очевидно прав. Если ты, ген, напишешь чтойто правильное, и с тобой соглашусь. С детских лет читаю философию, а сечас мне немного больше годков,уж коечто понимаю, в отличие от...
 
 
+2 # Лена Пчёлкина 14.02.2019 13:58
Хочу вступиться за Алексея! Он очень чуткий
и умный друг. Просто у него свое мнение.
И согласна с Семеном, который для меня - эталон доброжелательно сти и мудрости, не надо за зря набрасываться на Алексея. Приглядитесь повнимательнее.

rose
 
 
-2 # sandra 01.06.2019 02:09
Лен, дружи с кем хошь. Но друг твой Алексей в философии никакой. С детских лет читаю я философские труды, полюбила их и "определение любви" - потрясное произведение.
 
 
+2 # Скволли 14.02.2019 14:29
Ну, блин, тут не могу не ответить! Оливка, Архипова, Сандра и Лари, меня зовут Скворцов Алексей ник нейм Алекс Скволли. Захожу на сайт очень и очень редко, комментирую только тех, в основном, кто мне нравится, ваши произведения я никак не комментирую, поскольку вас не знаю и не читаю. Как правильно написала Елена Пчелкина, к пятидесяти годам у меня сложилось свое мнение. По поводу самореализации: у меня более ста опусов, которые я написал за два года, полное собрание можете прочитать в "избушке", просто был творческий кризис, и большую часть я удалил. По поводу конкретно этого эссе: я читал его в трех вариантах и ОЧЕНЬ не согласен с автором, о чем прямо и, не унижая достоинство автора, говорю. А ежели что можете почитать на данном сайте мои опусы, но вам, я думаю, они не интересны, а интересны мои комментарии.
Отдельное спасибо хочу сказать за поддержку Семену Лившицу, Геннадий Кучину и моему любимому современному поэту Елене Пчелкиной.
Честь имею судари и сударыни. rose Лена роза Вам.
 
 
+2 # Лена Пчёлкина 14.02.2019 15:42
Цитирую Скволли:
Ну, блин, тут не могу не ответить! Оливка, Архипова, Сандра и Лари, меня зовут Скворцов Алексей ник нейм Алекс Скволли. Захожу на сайт очень и очень редко, комментирую только тех, в основном, кто мне нравится, ваши произведения я никак не комментирую, поскольку вас не знаю и не читаю. Как правильно написала Елена Пчелкина, к пятидесяти годам у меня сложилось свое мнение. По поводу самореализации: у меня более ста опусов, которые я написал за два года, полное собрание можете прочитать в "избушке", просто был творческий кризис, и большую часть я удалил. По поводу конкретно этого эссе: я читал его в трех вариантах и ОЧЕНЬ не согласен с автором, о чем прямо и, не унижая достоинство автора, говорю. А ежели что можете почитать на данном сайте мои опусы, но вам, я думаю, они не интересны, а интересны мои комментарии.
Отдельное спасибо хочу сказать за поддержку Семену Лившицу, Геннадий Кучину и моему любимому современному поэту Елене Пчелкиной.
Честь имею судари и сударыни. rose Лена роза Вам.



Алексей! Готовлю свой творческий вечер, которому я дала такой заголовок: !Без любви не пишутся стихи..."

Все не смогу вместить в это более чем емкое понятие, смогу выразить в своих стихах, песнях и клипах только отдельные аспекты.

И как получится. Главное, чтобы было от сердца.

rose
 
 
+2 # olivka 15.02.2019 07:57
Как говрится"Почему бы до кучи не прихватить что-то по-пути"/ Уважаемый...а olivka то здесь каким боком Вас задела?Я , ведь, Вас тоже не знаю почти. И тоже пишу только там, где мне понравилось, как и большинство нормальных честных авторов.
Вы можете читать, не читать меня, но , пожалуйста, не приплетайте к своим каким-то местечковым разборкам, к которым я не имею отношения.
Ничего личного, чисто по факту.
Надеюсь, что это единичный случай.
 
 
+3 # Скволли 14.02.2019 14:35
О Оливка, ай ем со сорри, что указал Вас в своих критиках. Извините, ради Бога! rose
 
 
+2 # olivka 15.02.2019 08:05
Ну, слава Богу... так приятно быть "невиноватой" dance
 
 
+3 # Владимир Константинович 14.02.2019 15:49
Ребята, эссе написано идеально для сегоняшнего времени! Именно такие произведения вызывают бурные обсуждения на многих сайстах! Всегда много несогласных. Комментариев всегда целый сухогруз и маленькая спасательная шлюпка. Как этого добиваются авторы?
Заведомо формулируются утверждения, с которыми половина прочитавших явно не согласится.
Утрирование событий во всех направлениях.
Нигилизм. Никто не прав из авторитетов. Апостол Павел? Да кто он такой? Бог, да его вообще могли не придумать.
Покушение на привычные жизненные постулаты вызывает желание, стремление (любовь, по автору) опровергнуть подобные утверждения...
И так далее. Многим такие методики знакомыа. Не буду утомлять ими участников обсуждения.
И три цитаты из автора в заключении.
1. "Сказал "любовь" - и в голове аморфная абстракция"!
2. "Впервые за много сотен лет в своей статье я дал точное определение любви"
3. "Моя трактовка любви является непривычной, не соответствующей словарной трактовке. Но моя трактовка любви является верной".
 
 
+2 # olivka 15.02.2019 08:08
спасибо) помните? Есть два типа мнений::одно - моё, другое - непрвильное.В каких-то аспектах, большая часть пишущих с этим сталкивается. Спорить?А зачем? Каждый остаётся в любом случае при своём мнении(изменит он его или нет) :lol:
 
 
+2 # Владимир Константинович 16.02.2019 06:38
Да, Оливка.
Я не пишу о том, кто прав, а кто не прав. Поэтому моё мнение не поддерживает ни автора, ни критиков автора. Я пишу о жанре статьи. Наши журналисты прекрасно освоили правила написания статей, которые вызовут внимание, бурные обсуждения, споры. Часто полемика заканчивается взаимными оскорблениями сторонниками того или иного мнения.
Разделяющие, скандальные статьи смособствуют хоть и скандальной, но известности. Это уж кто куда стремиться.
Потом это ппройдёт. Когда на десятке литературных и других сайтов будет около полумиллиона просмотров, погоня за известностью становится как-то ненужной.
 
 
+2 # olivka 16.02.2019 11:14
она и вообще не нужна.Ничего, кроме неприятностей от людей. пристрастных(ка к в плюс, так и в минус автору, она не даёт)
Единственное, что ценно, эьто тврческое общение, когда он удаётся.
Вот поэтому мне не нравятся рейтинги, как правило там "по накату" уже ставятся одобрениЯ, потому, что многие поставили, а "ты мне, я тебе" - принцип безотказный и давно прижившийся в местечковости многих сайтов) и больше люблю читать не рейтинговых авторов, только искать их труднее.И крайне редко пишу "примечания", в оснвнм просто откликаюсь строкой, которая рождается ассоциативно.Эт о, кстати очень интересн, и прекрасная тренировк слога и мысли.
 
 
# sandra 22.05.2019 01:45
Удивительно, каждый пишет о своём, но только не о том, о чём автор написал. Комментарии надо писать по существу. Рассказ "определение любви", в нём определена "любовь". Написано грамотно, всё понятно. Но можно было б рассказать о том, что такое поддержка, помощь, забота, утешение, милосердие... Можно былоб придумать словечко, объединившее все такие положительные - милосердие,помо щь и так далее.
 
 
+1 # Владимир Константинович 22.05.2019 02:35
Когда в комментариях пишут замечания по содержанию статьи - это литературная критика.
А вот когда в комментариях одних участников полемики даются указания, о чём можно писать в комментариях, а о чём нет - это уже цензура, ограничивающая свободу слова.
Удачи Вам и творческого вдохновения!
 
 
+1 # sandra 01.06.2019 01:57
Ежель ктойто призывает к красоте - он прав. Или ктойто тут против красоты?
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1245 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5565
4612
2622
2190
2029
1854
1800
1758
1395
1294