Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    72 ( +41 )
  • slivshin
    52 ( +68 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    15 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Свидание вслепую. Глава 4. Ленка
23.08.2018 13:07
Автор: Буер Артур

Когда я позвонил Антону, и он зачитал мне список всей поломанной электротехники, я понял, что пахнет тремя – четырьмя визитами. И это если запчасти не понадобятся. А вот как помочь ЕГ с деньгами, я не знал. Деньги у меня были, но механизм дарения отсутствовал. Позвонил Насте, она была приятно удивлена моему порыву, но ничего не подсказала. Выход подсказал коллега по работе. Он посоветовал купить рыбину побольше, и попросить даму её приготовить. Тарелку съешь сам, а остальное ей достанется. Для полной достоверности, я решил соврать, что у меня холодильник сломался.
Когда я позвонил ЕГ, чтобы согласовать визит, она неожиданно пригласила меня прийти до обеда. И тогда я решил купить ещё и мясо с птицей. Хватит на три раза. Увидев меня в назначенный час с таким багажом, ЕГ удивилась:
- Что это?
- Моя доля в обеде.
- Вы планируете обедать у меня до конца года?
- Да, - ответил я с серьёзным видом.
- Вы шутите?
- Настя запретила мне шутить в Вашем присутствии.
- Да у меня в морозилке места нет!
Я подошёл к холодильнику и открыл морозилку – она была пустой.
- А вот и место. Меня постоянно воспитываете, а сами? Вам и Антону надо есть ежедневно по 20 миллиграммов железа. А когда у вас особые дни – и того больше. Вы часто бываете бледной. А Антону надо расти. Кстати, а где он?
- За хлебом пошёл.
- Добре, а в сумке, у меня лежат гранаты, чёрный шоколад и грецкие орехи. Тоже всё с железом. Вы мне нужны живой и здоровой!
- Зачем?
- Потом узнаете.
ЕГ промолчала, и продолжила варить обед.
Вскоре пришёл Антон. Мы решили начать ремонт с тостера.  ЕГ пожаловалась, что в нём что-то шуршит, когда она берёт его в руки. «Новым он не шуршал. А вдруг там мёртвые тараканы?» - брезгливо сказала она. И мы приступили, а если быть точным – разбирал Антон, а я только наблюдал. Как выяснилось позднее, шуршали хлебные крошки. Антон самостоятельно разобрал, почистил, собрал и предъявил ЕГ результат работы:
- Мама, в тостере шуршали хлебные крошки. Я открутил эти шесть винтиков, всё вытряс, почистил щёточкой и собрал обратно. Проверь, пожалуйста, и если он работает – принимай работу!
Глаза ЕГ увлажнились, она никак не могла вставить вилку тостера в розетку. Антон начал нервничать:
- Мама не плачь, я не мог его сломать, я только винтики открутил и крошки вытряс. Внутри я ничего не трогал! Артур за мной наблюдал, честное слово!
- Артур, помогите, пожалуйста, что-то у меня не получается. Наверно что-то с розеткой.
Я вставил вилку в розетку, которая нормально работала. И решив, не рисковать здоровьем ЕГ, учитывая её состояние, я принял командование на себя:
- Антон, давай угостим маму бутербродом и кофе. Ты делаешь бутерброд с сыром, а я попробую сварить кофе в турке. Подозреваю, что мама станет свидетелем двух дебютов.
- Артур, бутерброд из тоста? – спросил Антон.
- Естественно! Иначе, зачем ты его отремонтировал?
- Но их только два получится?
- И оба - маме. В семье должен быть культ мамы!
- Почему?
- Но ведь это мама тебя родила.
Антон ловко сделал два бутерброда, а меня ожидало фиаско. Пока я разглагольствовал, кофе убежал. Иного пути у него и не было, ведь я его варил впервые. Перехватив ироничный взгляд ЕГ, я невозмутимо заявил:
- А вот я где-то читал, что тосты с сыром, надо запивать соком. Антон, в этом доме сок есть?
- Есть! - бодро ответил Антон, и убежал к себе в комнату, откуда вскоре вернулся с крохотным пакетиком сока в руке. Я немного выпил, но там ещё булькает!
Слёзы из глаз ЕГ катились уже градом. Увидев это, Антон расстроился и принялся успокаивать маму:
- Мамочка, не плачь, тостер работает, ты же видела, как я тосты сделал. Артур, почему мама плачет?
- От счастья, Антон. У женщин это бывает. Вот, когда-нибудь, купишь своей жене норковую шубу, и она будет так же плакать.
- А ты купил маме норковую шубу?
Услышав вопрос сына, ЕГ захохотала.
- Хороший вопрос! Ну, если твоя мама согласиться стать моей женой, тогда придётся, - ответил я, под продолжающийся хохот ЕГ.
- А я буду твоим сыном? – продолжил развивать наступление Антон.
- Если ты согласишься, чтобы мы с мамой поженились, - то да.
- Я согласен, а сестрёнку мне родите?
- Остановитесь, мужики! – пришла в себя ЕГ, - а то вы тут сейчас договоритесь. Антон, спасибо за тосты, а сейчас иди к себе в комнату, нам с Артуром надо поговорить.
- Будешь ругать его за кофе? Так он не нарочно, я видел.
- Не буду, раз ты за него заступаешься.
- Держись, я с тобой! – сказал Антон, и хлопнул меня по локтю.
Когда Антон ушёл, ЕГ устало произнесла:
- Воистину, не смейся, а то плакать будешь! Я, кажется, заигралась.
- В каком смысле?
- Антон так к тебе привязался, а это ни к чему.
- Почему?
- Артур, а ты не задавался вопросом, почему у нас всё так?
- Как?
- Мой сарказм, твой конфликт с женсоветом, под руководством Насти? Ты всё свободное время проводишь с моим сыном, другая мамочка, давно бы купила для тебя в свой дом мужские тапочки. А ты до сих пор в одних носках ходишь?
- Елена Георгиевна, Вы же знаете, что когда начинаете философствовать, я не поспеваю за Вами. Мозги у меня другие, а я технарь! Объясните по-простому.
- Вспомни, вечер нашего знакомства, ты спросил меня, помню ли я поцелуи в подъезде. И я ответила, что я то помню. Тебя ничего не смутило?
- Нет. Нормальный ответ. Наверняка, именно в подъезде, Вы поцеловались впервые.
- Да, только вместе с первым поцелуем, меня ждало изнасилование!
- Сожалею.
- Лучше бы ты сожалел тогда, подонок!
- Елена Георгиевна, Вы чего? Я никогда, и никого не насиловал. Вы что то путаете.
- Конечно, чисто технически, классического изнасилования не было. Мы выпили с подругами шампанское, а тут болтливый симпатичный молодой человек, вызвался проводить. В подъезде поцеловал, потом начал ласкать, а потом всё и произошло. Ты не рвал на мне одежду, я не кричала. Я просто оцепенела от неожиданности. Свой первый раз я представляла иначе, кровать усыпанная лепестками роз, романтическая музыка…
- Хоть убейте, но я ничего не помню. Может это был не я?
- Это был ты, я потом выяснила, хотела плеснуть тебе в лицо кислоты. Подруга отговорила.
- Так Антон мой сын?
- Нет, я сделала аборт.
- Антон родился в браке. А теперь, уходи!
- Не думал я, что мы перейдём на «ты», вот так.

Домой возвращался без настроения. Я действительно ничего не помнил. Даже если это был я: целовалась добровольно, позволила ласкать, потом дала. Какое тут изнасилование?  Бухать меньше надо! Но зато теперь всё закончилось. Надо просто забить и забыть! А то с ЕГ станется, ещё посадит.
 На сегодня была запланирована пивная ночь. На обратном пути я купил ящик водки. Хотелось напиться и забыться. Когда пришли мужики, одна бутылка была уже початой.
- Братан, ты чё творишь? – прорычал муж Насти, - мы ведь слово дали, что без водяры!
- Всё, парни, сегодня будут проводы меня, но не в армию. Я больше не буду раздражать ваших жён, и мешать вашей семейной жизни. Я уезжаю в Заполярье, за длинным рублём. Однокурсник давно зовёт. А в квартире будет жить, кто то из вас, бросите потом жребий. Жить бесплатно, только за квартплату. Чего стоите? На исходную! А пиво на запивон!
Тосты говорил только я, и во время очередного, в комнату вошла Настя:
- Так, стаканы на стол! Я знала, что этим и кончится! Мужики, мужики! Артур, можно тебя на минутку?
- Зачем? Выпей с нами, Настенька. Скоро Артур будет далеко – далеко, аж за Полярным кругом. Там нет Ленки, и я заживу спокойно! Устал я от всех этих передряг! Ну, зачем, мужики, вы поженились? Как мы хорошо жили! Давайте помянем те времена, не чокаясь…
Я выпил стопку водки и меня стошнило. Дальше я ничего не помнил.
Проснулся я в гадком состоянии. Очень хотелось пить. На столе стояли только водка и пиво. Я пошёл на кухню. Шёл на ощупь, глаза резал свет, и я их закрыл. Вдруг я наступил на что-то мягкое и услышал: «Атас, Братан, глаза разуй!» С трудом открыв глаза, я увидел сидящих за столом Настю и её мужа.
- Прости, я не нечаянно! Башка трещит, глаза режет, сушняк, а во рту кака!
- Я тебя таким никогда не видела, - печально произнесла Настя. Достаточно было одного вечера, чтобы ты превратился в бича!
- Заполярье меня исправит! Забуду Ленку, брошу пить, стану передовиком производства. Пришлю вам фотографию, как мне вручают переходящий вымпел!
- Короче, передовик производства, слушай меня внимательно! Лена рассказала мне, что у вас там произошло. По-женски я её понимаю, но зная тебя, уверена, что 131-й там не было! Я ей мозги вправила, сама виновата! И про твои проводы ей рассказала. А она ещё с Антоном поцапалась, тот закрылся в своей комнате, и не открывает. Теперь, Лена лежит на диване, и плачет. Сходи в душ и переоденься, воняешь как помойка! Зубы почисть, и к Лене. А это правда, что ты хочешь на ней жениться и дочку состряпать?
- Хотел, но она не хочет.
- Уже хочет, поверь мне. Иди в душ, а я ей позвоню. А водку ты правильно закупил, пригодится для свадьбы. Чего сидишь, Братан, в натуре, - обратилась Настя к мужу, - иди, лови тачку. Свататься поедем. Пора и Артуру хлебнуть семейного счастья. А дочку, Настей назовите, в мою честь!
Настя открыла дверь в квартиру своим ключом, Лена лежала в зале на диване и всхлипывала. Я потряс её за плечо, она повернула лицо ко мне и перестала всхлипывать. Я положил на подушку букет ромашек и скомандовал:
- Бегом в ванную, косметику не трогай, я сейчас Антона высвобожу, и буду у него просить твою руку, сердце и его в придачу. Ты согласна стать моей женой?
- Да, - тихо ответила Лена.
- Отлично, тогда верни обратно букет, надо соблюсти официоз.
- А ты с кольцом?
- Блин горелый! Откуда оно у меня?
- Я тебе сейчас дам, но с условием, что ты мне потом купишь от себя.
- Ну, ты даешь!
- Сам говоришь – ритуал! Это кольцо мне мама подарила, но я его надеваю только тогда, когда к маме иду.
- Не нравится?
- Оно неудобное, под перчатку не наденешь. Слушай, а ты как вообще зашёл?
- Настя открыла.
- А где она?
- Была со мной. Посмотри на кухне, эта семейка любит там сидеть.
Лена пошла на кухню, а я пошёл к Антону. Дверь была закрытой.
- Антон, это Артур. Я пришёл просить у тебя руку и сердце твоей мамы. Я хочу на ней жениться. Открой дверь, пожалуйста.
- А мама согласна? – послышался из-за дверей голос Антона.
- Да.
- Она же не захотела, и ты ушёл.
- Запомни, Антон, у женщин, от «нет» до «да» - микроны. А путь к счастью, не бывает коротким.
- А что такое микроны?
- Я тебе потом расскажу. Выходи, а то цветы завянут.
Щёлкнул дверной замок, и Антон вышел. Похоже, что он тоже плакал.
Все собрались в зале. Осмотрев собравшихся, Настя съязвила:
- Хорошо, что нас не снимают. Кадр был бы ещё тот: двое заплаканных и один с похмелья.
- Настя, - цыцкнула Лена, - не превращай ритуал в фарс!
- Слушаюсь, товарищ майор!
- Антон, - начал я, - я люблю твою маму, и мы хотим создать семью. Ты не возражаешь, если мы поженимся?
- Да, неуверенно произнёс Антон, - а ты разрешишь мне называть тебя папой?
- Конечно, ты классный парень, о таком сыне можно только мечтать.
- А сестрёнка у меня будет?
- Мы с мамой, приложим к этому все усилия.
- А я тостер на помойку выбросил, - неожиданно признался Антон.
- Зачем? – удивился я.
Антон молча пожал плечами.
- Понятно, - прокомментировал я, - компульсивный поступок.
- Какой? – спросил Антон.
- Потом расскажу, у нас вся жизнь впереди, - ответил я, - а тостер нам Настя с мужем подарят, на свадьбу. А теперь внимание! Ленка, милая, я не могу без тебя, я тебя люблю! Выходи за меня замуж! Я постараюсь быть хорошим мужем. Мы будем вместе заниматься домом. А если ты задержишься на работе, то на плите тебя всегда будет ждать горячий ужин, и двое любящих тебя мужчин. И прости меня за всё! Я больше не буду!
Ленкино лицо было мокрым от слёз. Всплакнула и Настя. Я вручил букет и надел на Ленкин палец кольцо. А потом тихо прошептал: «Ленка, скажи да!» Ленка отрешённо посмотрела на меня, потом на кольцо, и тихо сказала: «Да!»
- Все слышали? – громко спросил я, и, увидев, что все закивали головой, продолжил, - Вопросы есть?
- Невеста интересуется, - начала Ленка, - а как на счёт обещанной норковой шубки с колечком?
- С каким колечком, мать? Шуба не граната – с недоумением спросила Настя.
- Хватит базарить! – устало сказал я, что обещал – выполню, а пока у меня голова раскалывается! Ленка, в доме есть аспирин? Дай, иначе я просто не доживу до свадьбы.
- Может стопочку?
- Нет, я не пью.
- Заметно, - съязвила счастливая Ленка.

Свадьба получилась весёлой, гостей было много, одних тостеров подарили целых четыре штуки, и я догадываюсь, кто именно. С тёщей мне повезло, тётка понятливая и с юмором. Только одна проблема нарисовалась, с Антоном. Я захотел его усыновить, и попросил Ленку поговорить об этом с его отцом. Но Ленка показала мне свидетельство о рождении Антона. Сведения об отце отсутствовали, а отчество Антона было Артурович.
Я оказался отцом Антона, но выправлять документы и рассказать об этом Антону, Ленка согласилась только после рождения дочери, которую она уже носила под сердцем. Вот теперь кумекаю, как ему всё это объяснить…

 

Комментарии  

 
# slivshin 23.08.2018 17:55
Хорошее произведение! Жизненное и с юмором! good
 
 
+1 # Буер 23.08.2018 18:46
Спасибо!
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 24.08.2018 08:43
"Шуба - не граната" - это выражение меня покорило! Артур! Умеете Вы рассказывать весело и с юмором.
Жду Вас у себя на страничке...

Five stars
 
 
+1 # Буер 24.08.2018 11:10
Спасибо! Ждите постояльца... :lol:
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3946 гостей и 23 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4720
3667
2465
2392
1939
1595
1586
1494
1016
811

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de