Обработка от клещей услуги и сервисы в энгельсе обработка от клещей энгельс.
    
 
     
 
 
Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 4 )
Avatar
"Папа снова писает в раковину"
23.03.2018 13:17
Автор: Панков Юрий

Когда Виктор Михайлович входил в кабинет к Каблукову, этого субъекта он застал в не обычном амплуа, не с употреблением горячительных жидкостей, а с песней…
этот гад пел песни!
- … а в место сердца пламенный мото-о-о-р! Всё выше и вы-ы-ыше-е-е… 
Тут он увидел Виктора, закашлялся, сконфузил свою физиономию, сделав свой взгляд ещё теплее.
- Всё поёшь? – кинул ему Виктор, закрывая дверь.
Он секунду молчал, будто узнавая вошедшего, а потом, загребая к себе рукой, видимо приглашая, хрипато, пропел: -  А волны бушуют и плачу-у-ут! И плещут на борт корабля-я-я! Рас…!
- Стоп тишина. Хватит орать, Каблуков! – Виктор сжал зубы. - Ты, что тут вытворяешь? Ты в своём уме? Ты, что тут привлекаешь внимание? Тебя по всему коридору слышно.
- А чё эта сука дверь опять открыта? – вздохнул он.
- А ты её закрывал?
- Во мля! Я же закрыл, на два оборота. Слушай Витька, нужно проверить, может быть у тебя… дар двери открывать. Ты может быть как этот, который всё открывает. Давай я её сейчас закрою млядину, а ты пойди и открой.
- Давай только сначала налей, а потом все эксперименты. А то он тут поёт, как Леонтьев, а я как передовик от станка отойти не могу. Опыты он тут проводит…явление в условиях…
Каблуков с отцовской усмешкой, достаёт бутылку, из-под стола. Ищет на столе тару и разливает. Виктор подхватывает стакан и чокается с его стоящим стаканом на столе, и не дожидаясь самого Каблукова, выпивает. Каблуков молча, наливает ещё, и весело шевеля своими густыми бровями, глядит на Виктора. Виктор поднимает стакан без паузы и чокается уже с ним. 
Минут через пять, подправив своё настроение, Виктор уже сидел, раскачиваясь на стуле ковыряя языком застрявшую закуску между зубов. Он смотрел на Каблукова и примерял каблуковские брови под его крупный нос. И думал о том, что усы бы ему не пошли и так две густые щёточки, как пыжики на лбу, а тут бы ещё и под носом всё расцвело. Не, точно перебор, подумал Виктор и закончил фантазировать, цокнул языком, стёр под носом ёршик, вздохнув, начал: 
- Да, ты не представляешь, что у меня за жизнь, Каблуков. У меня не жизнь. У меня чёрт знает что! – Виктор захмелел и мог говорить о чём угодно.
- Не жизнь у него, - бормочет Каблуков.
 Виктор подыскивает подходящие слова к разговору, но ничего дельного найти не может. Поджимает губы и сжимает кулаки, распрямляет плечи и твёрдо, говорит прямо в глаза.
- Что я могу написать в своём дневнике? Что? Ни-че-го… Потому, как жизнь моя пуста, как мой дневник. А хотелось бы… Вот Лизок моя с ночной придёт, завалится и спит цельный день. А мне хочется не много по-ни-ма-ния. Хоть бы спросила как, мол я? Добрым словом…как бы…меня… Нет, завалится и спит!
Виктор, хохлится и делает губы трубочкой, тяжело проводит рукой по лицу, как шахтёр после забоя. Глубоко дышит носом как конь, напрягает плечи, делает кисло-пьяные гримасы на лице и продолжает:
- Я так не могу, понимаешь…когда вынимаешь… Я живой. Я же рани-ный. У-у-у! – Виктор дёргает головой и трясёт руками, - я ранимый, понимаешь? – глубоко дышит. - Я че… Я че…
- Чебурашка, - подсказывает и смеётся Каблуков.
Виктор без всякого веселья на лице с тревожно-тёплым видом упирается в него и произносит, без отрыва: -  Я человек!
- А ты, что это дневник ведёшь? – с интригой  в голосе произносит Каблуков. 
- Неа, это я так фигу-фигурально выразился. Ну, понарошку. К слову, так сказать, - Виктор секунду подумал, - а если б вёл, что я мог бы в него написать? – он начал соображать. – Ну, на работе был. Зинка по телефону треплется, весь рабочий день насмарку. У неё… Ну, на улице холодно, - он ещё поискал, - Нихера! Нихера я бы не смог в него написать! Так я и на заборе могу. А в жизни моей, что? Ну, что!? – Виктор набрал воздуху.
- Что? – повторил Каблуков.
- Сидел пил водку с Каблуковым, вот что! А ещё мне мляди из бухгалтерии подмигнули, а я, как мудак… - Виктор развёл руки в стороны, - хоть бы, а как мудак…
- Так ты бы и написал бы про это, – перебивает Каблуков, -  всё бы дневник не пустовал. Заполнил бы пробелы свои. Замечательно подмигнули две мляди, - он пошарил руками по воздуху, подыскивая ещё новость, - не-е-е, Витька про меня писать не надо. Я то ещё… Я, то сам мудак ещё тот, - он упёрся в Виктора тёпло-мохнатым взглядом, - а ты не-е-е… Я тебя уважаю! – он поднял указательный палец, -  ты же мне… Ты же мне как… Давай выпьем?
- Каблуков, ты настоящий! – не выдерживает Виктор комплимента, - эти все вокруг так… - он отмахнулся, - говно! А ты настоящий! Я тебя уважаю! Ты же гусар! Гвардии её! Чтоб я делал без тебя, дай я тебя поцелую, гусар!
Виктор засосал его в губы через стол, на нём, что-то упало. Остаток шевелюры вывалился вперёд, Виктор подобрал его пятерней и попытался эффектно закинуть назад. Он выпрямился и гордо, произнёс:
- Я пью этот бокал за настоящих гусаров! Гусар гвардии... Каблукова! Поднять бокалы! До дна!
- Слушаюсь ваше… - он поднялся и шатаясь пытался найти кого он слушается, но не найдя подходящего, он произнёс даже более: - За гусар! Бабы в кучу я вам чучу на****рючу»! – и плеснул себе в рот.
Виктор последовал за ним, и после употребления разбил стакан об пол. Потом были ещё какие-то экзерсисы с его стороны и выкаблучивания со стороны Каблукова, который пытался не отставать и держался лидера. Что они там только не вытворяли, но всё время одёргивались, оглядываясь на дверь и, понижали голос.
- Да у меня две девки и я счастлив, - начал Виктор, - да, я счастлив в двойне, потому как…
- Так  ты счастлив в квадрате, - перебивает его Каблуков.
- В каком квадрате? – он смотрит на него засаленным взглядом.
- В каком? В двойном, - уверено произносит Каблуков и смотрит на Виктора таким  же взглядом.
- Правильно, - кивает и продолжает тот, - потому как уму – умудрился сделать два раза дырку в дырке. Так-то брат!
- Пью за твоих женщин! – Каблуков завернул указательный палец, как грузин и встал.
- За моих баб! – Виктор повторил за ним жест, - гусарский тост, тут грех не выпить стоя, - он поднялся, заглянув себе в новый пыльный стакан.
В это мгновение в дверь постучали, они напряглись. Быстро переглянулись и не дожидаясь последствий Каблуков, опорожнил тару. Виктор покрутил стакан в руке. С взволнованными лицами молча, гусары начали прятать не хитрый закусь со стола и всё, что на нём было. В ход пошли даже какие-то бумаги и дырокол, попавшийся под руку. Гусары затихли.
У двери явно кто-то топтался, потом ещё раз не решительно постучали и видимо решили, что там за дверью в кабинете никого нет, ушли. Это было слышно по шагам в коридоре. Слух в мгновение обострился и жестикуляция жестов, которыми они переговаривались, некоторое время была точной и определённо понятной. 
Ещё через минуту Виктор начал говорить шёпотом, Каблуков оживился.
- Фу-у-у, млядь пронесло! – восклицает он шёпотом.
Виктор осторожно встал и подошёл к двери. Тронул за ручку, дверь открылась. Каблуков поперхнулся, они смотрели друг на друга. Виктор, резко, как будто боясь, что в кабинет кто-то ворвётся, захлопывает дверь и поворачивает ключ на два оборота. Делает знак внимания пальцем и проверяет, закрыта ли дверь. Дверь снова открывается.
- Во! Ты видал? Мля… – разволновался и вскочил Каблуков.
- Да мистика какая-то, - не много протрезвев, подтвердил Виктор.
Экспериментируя дальше, повернул ключ на один оборот. Набрали воздуху и застыли в ожидании чего-то загадочного, мистического.  Виктор дёрнул ручку, дверь была закрыта. 
- Во, млядь! Это что… - Каблуков рухнул на стул, - всё это время была открыта, сука? Это даже, когда я домой уходил? Я же её падлу всегда на два оборота… - он задумался на секунду, - получается, заходи тут ко мне и бери, чего твоя душа пожелает? Чё хошь! 
- Успокойся, кому нужны твои огнетушители?
- Огнетушители? Да, хер на эти огнетушители! Кому они нужны? А это? – он показал в сторону старого книжного шкафа в углу, заваленной засаленной макулатурой по пожарной части.
- Да, библиотека твоя потрясающая, спорить нечего. Смотри в оба, чтоб кто-нибудь, чего-нибудь да не взял, - съязвил Виктор и заржал. 
- Какая на хер библиотека? У меня в шкафу… - он осёкся и заговорил шёпотом, - канистра со спиртом стоит, - и сделал лицом вопросительный знак. 
- Ха-ха-ха, очень смешно, - не понял юмора Виктор. - Я быстрей поверю в то, что у тебя там чей-то скелет припрятанный. 
- Ты мне не веришь? - он поднял брови выше обычного.
- Хватит, щас ты мне тут спьяну такого наговоришь. Ещё скажи, что две, - он сделал пьяный скепсис на лице. 
- Ну, не две, а одна, - Каблуков был серьёзен.
Виктор всмотрелся в его брови, сделал паузу, спокойно взял сигарету прикурил, сделал большую затяжку, и провёл рукой по лицу, делая не доверчивый взгляд. Потом как бы из далека спросил:
- Точно стоит? – и насторожился как терьер.
- Да, хрен ли там! Я те, что мальчик? – и добавил, - спальчик. Конечно, стоит, - он подошёл к шкафу и открыл эффектно дверцу.
- Ё-моё! Точно стоит! – почти пролаял Виктор.  
- Натурально, стоит! – подтвердил Каблуков.

Виктор Михайлович восхищался Павлом Андреевичем, как будто тот получил Госпремию. Ну, в самом деле, канистра спирта. Шутка ли! Чуть меньше двадцати литров.  
- Слушай Андреич в самом деле, я вот что хочу сказать…
- Скажи, имеешь право, - соглашается Каблуков. 
- Я хочу сказать, что такие встречи, - кивает Виктор под сказанное, - должны стать правилом, а не исключением. И наша с тобою роль в этом заключается, что бы мы смогли найти самое важное…
- Давай найдём, - подсказывает Каблуков.
- Вот. И мы найдём… - Виктор делает паузу. – Как бы трудно нам не было и что бы не случилось.
- Имеешь право, - вставляет Каблуков.
- Нам никто не сможет помешать, - Виктор поднимает указательный палец, - Нам нужно найти день, когда мы можем вот так просто, без всяких там, обидняков и прочего, посидеть, поговорить…так сказать насладиться вечером в такой компании…хорошей. Понял?
- Понял…найти то чего нужно Витька?
- Чего найти? Я говорю в компании…насладиться…
- Ты сказал, надо найти… - не унимается Каблуков.
- Чего найти-то? – Виктор раздражается и смотрит в упор на Каблукова.
- Витька ты сказал, что мы просто…как трудно нам бы не было… - Каблуков вспоминает и сжимает кулак от натуги.
- Аааа…день, найти, - подхватывает Виктор.
- Ну, это я понял день, зачем его искать? – выдыхает Каблуков.
- Нам нужен день и всё, - вопрошает руками, - Какой сегодня день?
- Четверг был, - не понимает Каблуков.
- Вот, это главное четверг, - Виктор ставит точку. 

Они на радостях ещё вмазали и перешли к обсуждению главного: Экономической стороны нашего государства. Из их уст в их состоянии это звучало уверенно, как будто они были нобелевскими лауреатами. Минимум кандидаты. 
В таком состоянии у них всё получалось, а вот у правительства выходило… как то не очень. Постепенно перешли к обсуждению политической стороны. И там у них, слава богу! Вспомнили, кто с ними дружит, а кому бы и голову оторвали. Поговорили о необъятной родине, вспомнили скрытые и открытые трудовые резервы. Выпили за то, что это всё для наших детей. И наших внуков. Они бы горы свернули и развернули всё и вся… За советский спорт, а в частности хоккей, троекратное (Ура!!!) За Валерия Харламова стоя не чокаясь. За военную промышленность и ядерный комплекс, так же выпили стоя. С гордостью, перебивая друг друга и совершенно откровенно,  поговорили о космонавтике. За первого космонавта, первый выход в открытый космос и, конечно же, первую женщину космонавта. По-гусарски, не без этого… Они бы тоже так смогли… Только было всегда одно «но».   
Сами того, не замечая, гусары всё же шагнули «в открытый космос». Видимо попав в чёрную дыру, потому то и произошла полная амнезия. Что происходило дальше, Виктор Михайлович умалчивает, потому, как ничего не помнит, если не считать каких-то фрагментов… полёта. Гусары как настоящие «космонавтеры» прибывая в полной невесомости, могли сделать всё, что угодно. Может даже, и совершить какой-нибудь космический подвиг, судя по тому состоянию, в котором и прибывал Виктор, утром следующего дня.

Обновлено 23.03.2018 13:19
 

Комментарии  

 
+2 # Скволли 23.03.2018 14:41
Five
 
 
+2 # Юрий Панков 23.03.2018 14:56
Спасибо...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3651 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2650
2495
2495
2066
1904
1732
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de