Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    71 ( +38 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    15 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Судьба Человека (79)
19.01.2018 10:23
Автор: Сергей Арт.

Глава 2.

Бред сидел за столом, старательно делая вид, что читает какую-то бумагу и даже не удостоил взглядом вошедшего. Зато Олег внимательно посмотрел на губернатора: всё тот же загар, всё та же густая светлая шевелюра и добротные староанглийские бакен­барды, доходящие почти до уголков рта, мощная шея и голубые глаза. Всегда эти глаза светились оптимизмом и весёлым добродушием, однако сейчас в них затаились злость, раздражение и нервозность. Бред явно был не в своей тарелке.

- Доброе утро, мистер Строул, - поздоровался Олег, приближаясь к его столу.

Обычно они обменивались рукопожатием, но Бред не встал навстречу и не про­тя­нул руки. Только с неохотой отодвинул от себя якобы читаемый листок и, по-преж­не­му не глядя на Олега, грубовато бросил:

- Садитесь.

- Что случилось, Бред? - напрямую спросил Олег, присаживаясь перед столом на стул. – Ты, кажется, чем-то недоволен или обижен на меня.

Не дожидаясь ответа, он хотел было самостоятельно узнать, чем недоволен или обижен губернатор, но не успел «заглянуть» в его мысли, когда прозвучало ошеломляющее:

- Ты, Савицки, – мерзавец!

- Что?!

Бред молча смотрел на Олега полными ненависти глазами.

- Мистер Строул, вы отдаёте отчёт своим словам? 

- Ещё как отдаю и готов их повторить снова. Ты, Савицки, – мерзавец… и ещё террорист. Знаешь, почему я ездил в Сидней? Оказывается, это меня вовсе не госдепар­та­мент морского транспорта вызывал, а контрразведка, - голос Бреда постепенно стано­вил­ся всё громче, изо рта полетели брызги. – Да, контрразведка! Что, удивлён? Всё - ты допрыгался, вывели тебя на чистую воду!

- Бред, какая муха тебя укусила? Какая контрразведка вывела меня на чистую воду?

 - Самая настоящая – наша государственная служба безопасности. Эти ребята здесь у меня на острове. Сейчас они придут и возьмут тебя в оборот. И ты им выдашь всех своих сообщников. А если не выдашь, я тебя сам,.. - Бред вскочил и затряс тол­сты­ми волосатыми ручищами.

- Тихо, Бред, не кричи так и не маши руками, - Олег  никак не мог прийти в себя от удивления, но всё же сосредоточился и стал вводить губернатора в успокоительный транс. – Хоть мне крайне неприятно и обидно, когда меня называют мерзавцем, но я понимаю, ты сейчас не в себе.

Строул тяжело плюхнулся обратно в кресло и шумно вздохнул.

            - Никогда в самом страшном сне я не мог вообразить, что ты способен на такое, - продолжал выкрикивать он, но уже несколько тише: – Мне говорили, но я долго не мог поверить. Эх, ты... Я тебя считал своим другом… И тут такое… Как я мог так оши­бить­ся в человеке?! Профессор, называется! Восемь лет жил у меня под боком, терро­рист чёртов… Зачем ты это сделал?

- Что сделал?

- Взорвал Сиднейскую Башню и убил триста двадцать мирных людей.

- Бред, ты в своём уме?

- В своём. Парни из контрразведки умеют работать и вчера уже взяли твоего русского сообщника-исполнителя, выпустившего в Башню три ракеты.

- Может, они и взяли кого-то, но причём здесь я? Или этот арестованный рус­ский сказал, что я его сообщник?

- Не знаю. Если тебя приехали арестовывать, значит, сказал.

В их перепалке наступила пауза.

- Что, может быть, хочешь убежать? – нарушил её губернатор. - С острова не уде­рёшь. И не забывай - внизу полицейский участок.

- Угомонись, Бред. Я не собираюсь никуда сбегать и хочу сам во всём разоб­раться. Уверен, произошла какая-то чудовищная ошибка. Эти парни из контрразведки взяли не тот след.

Строул саркастически хмыкнул и покачал головой. Он явно хотел что-то сказать ещё, но раздумывал, стоит ли это делать.

- Говори, Бред. Не стесняйся, - посмотрел ему в глаза Олег. – Ты ведь знаешь что-то. Наверняка припрятал за пазухой парочку козырей, и считаешь, что вот они-то меня припечатают к стенке.

- Ничего я не припрятал и вовсе не собираюсь тебя припечатывать… Ты же зна­ешь, я к тебе всегда испытывал искренние дружеские чувства. Но,.. – всё ещё в сомне­нии Бред принялся поглаживать бакенбарды.

- Говори, Бред.

- С какой стати я должен рассказывать террористу секреты нашей службы безо­пас­ности… Хотя, какой это уже секрет, если тебя всё равно сейчас арестуют и допро­сят… В общем, контрразведчики доподлинно установили, что ты совсем не Ольсон Савицки. Они даже мне сказали, как тебя зовут по-русски – Олег Савицкий. Ты – рус­ский! Зачем ты поменял своё имя? Понятно зачем! Хотел понадёжнее укрыться? Поселил­ся на моём острове и организовал банду из подобных себе русских террорис­тов.

- Ты заблуждаешься, Бред. Во-первых, не надо ни меня, ни моих людей так огульно обвинять и называть нас русскими террористами. Ты ведь знаешь, терроризм уже давно стал международным и не имеет национальности. А к нему я и мои люди имеем такое же отношение, как и ты. Во-вторых,.. как ты мог поверить во всю эту чепуху? Друг называется! Не только поверил, но и сам стал меня обвинять? Да, я русский! Что в этом особенного? По-моему, ты никогда не интересовался моей национальностью. А я её, хоть особо и не афишировал, но и не скрывал, - Олег пожал плечами. – Подумаешь, твои парни из контрразведки открыли Америку - раскопали, что профессор Ольсон Савицки – русский, а его подлинная фамилия слегка изменена. Хорошо же работает главная служба безопасности страны, если она только сейчас узнаёт то, что давным-давно известно полиции.

- Полиция знает об этом?

- Представь себе, знает. Пусть твои бравые следопыты из контрразведки сделают запрос в архив главного полицейского управления и убедятся в этом сами. Кстати, где они? Почему меня не арестовывают? Вдруг ужасный русский террорист Савицкий захватит сейчас в заложники губернатора, или ещё лучше - взорвёт к чёртовой бабушке весь Лорд-Хау? У тебя, Бред, случайно здесь не завалялись тонны две - три лишней взрывчатки? Одолжи по старой дружбе.

- Не пори чушь, Ольсон. Ну и шуточки у тебя, - хотя Строул всё ещё был раздражён, но его гнев к «русскому террористу» уже выдохся. Он встал из-за стола и посмотрел в окно: – Сейчас они придут.

- Сколько их?

- Какая тебе разница?.. Трое. Вчера мы вместе приехали сюда из Сиднея на военном катере.

- Почему же они сразу не нагрянули за мной на остров Веры?

- Арестовывать тебя в вашей русской берлоге? Зачем конфликты с излишней стрельбой? Мне известно, что твои поселенцы пойдут за тебя в огонь и воду. 

Олег встал со стула, подошёл к Бреду и тоже посмотрел в окно.

Солнце уже отмахало на  небосводе изрядный кусок своего дневного пути. Начи­на­лась жара, которую большинство местных жителей предпочитало пережидать в помещении. На площади перед зданием было  пусто. Только справа у фонтанчика облокотились на свои велосипеды два оживлённо разговаривающих полицейских, да на лавочке в тени эвкалипта читал газету Кирилл. Из здания вышел капрал и погрозил полицейским кулаком. Те прервали беседу, проворно вскочили на велосипеды и изо всех сил помчались вниз по улице.

- О чём читаем? - мысленно «поинтересовался» у брата Олег.

- Продолжают печатать подробности взрыва Сиднейской Башни, - «ответил» Кирилл. – Кроме этого журналюги разнюхали, что вроде бы вчера задержан террорист, стрелявший из ракетомёта. Данные неподтвёрждённые, возможно, очередная «утка».

- Нет, Кирюха. Журналюги не ошиблись. Этого «ракетчика» и в самом деле задержали. Он русский, оказывается. А знаешь, кто его сообщник, по мнению спецслужб? Я!

- Не понял. Это что, шутка?

- Из-за этой «шутки» меня сюда и вызвали.

- Серьёзно?! Ни фига себе! Тебя обвиняют в терроризме?!

- Как тебе это нравится?

- Мне это совсем не нравится. Не зря меня вчера и сегодня мучили скверные предчувствия. Что собираешься делать?

- Сперва нужно всё толком разузнать. Пока мы со Строулом ждём  пред­ста­вителей службы безопасности. Кстати, они уже установили, что я не Ольсон Савицки, а Олег Савицкий. Хорошо, что ты сумел забраться в сервер полиции и подложил файлы обо мне. Теперь я на них буду ссылаться.

- Ссылайся без всякой опаски, там идеально выполнен каждый документик, комар носа не подточит. Обожди, сейчас вспомню, что я там сочинил… ага: имеются официально документированные свидетельства высоких чинов «Интерпола» о том, как молодого русского физика Савицкого по всему миру преследовала русская мафия. Кроме этого приложена директива повышенной секретности, согласно которой он получил австралийское гражданство и документы с видоизменённым именем в целях конспирации. Уверен, с этой стороны проблем не возникнет. Не будут же они и в самом деле разыскивать тех «интерполовцев», на чьи имена я ссылался. Им уже в то время было под шестьдесят, а с момента твоего поселения в Австралии прошло уже более четверти века. Не переживай, братишка, мы с тобой переиграем любые спецслужбы вместе со всеми полициями. Нашли на кого наезжать. Лучше бы, придурки, ловили настоящих террористов», - газета в руках Кирилла на секунду опустилась. Он посмотрел на окна второго этажа и, увидев в одном из них Олега, подмигнул ему. Затем снова прикрылся газетой и принялся за чтение.       

Обновлено 19.01.2018 10:25
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1642 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4140
3597
2450
2274
1780
1484
1476
1459
811
744

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de