Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    77 ( +89 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    33 ( +8 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Судьба Человека (66)
03.01.2018 10:52
Автор: Сергей Арт.

* * *

            После душа, в котором он с наслаждением смыл с себя остатки «банной» проце­дуры, ему выдали тапочки, синие штаны и куртку – одеяние, представляющее собой что-то среднее между спортивным костюмом и пижамой. А после первичного утреннего обследования перевели в другую отдельную палату без реанимационной камеры, зато с санузлом, кондиционером, холодильником и телевизором с огромным экраном, висевшим напротив кровати.

            - Вы и в респираторе хорошо смотрелись, - сказал Олег Маше, когда она провожала его до нового места обитания. – Ну, а без него вообще полный отпад.

- Вы тоже сейчас неплохо смотритесь в костюме и при тапочках, - не осталась в долгу она. – Во всяком случае, гораздо живее и веселее, чем одиннадцать часов назад, когда я заступала на смену.

Они зашли в палату, и Олег удивлённо присвистнул:

- Вот это номер! Люкс! Это что же, сейчас у нас в стране каждому больному предоставляют такие персональные хоромы? 

            - Вы ведь у нас особенный больной, - Маша раздвинула шторы на окнах. - И в прямом смысле, и в переносном. 

            - А почему и в переносном смысле тоже?

- Потому что на прошлой неделе какой-то высокопоставленный чин из го­род­ско­го совета только с большим скандалом смог для своей жены выбить палату подобного типа. А для вас сам директор академии расстарался. Он полчаса назад к нам в отделение звонил.

            «Одни в меня стреляют, другие почему-то опекают. Интересно, кто?» - увидев, что Маша направилась к выходу, Олег воскликнул:

            - Машенька, на кого же вы меня покидаете?

- На медбрата. Сейчас он к вам придёт, а моё дежурство уже заканчивается.

- Зачем же мне медбрат? - Олег вдруг понял, что очень хочет увидеться с ней снова. - Неужели мы с вами больше не встретимся?

            - Почему? Я завтра с вечера снова дежурю и...

            - Боюсь,.. то есть очень надеюсь, что до завтрашнего вечера уже выпишусь, у меня много дел. Может, подскажете номер своего телефончика?

            - Номер? – щёки Маши смущённо зарделись, а в глазах промелькнуло лукавство. – Вы ведь у нас особенный! Уж если смогли узнать мой сон, то телефон узнаете безо всякой подсказки… если захотите. До свиданья!

            «Уже хочу и, конечно, узнаю, - Олег улёгся на кровать. – Вот только с «заказ­чи­ка­ми» Кольки рассчитаюсь… Да и с Кирюхой пора пообщаться. Он уже давно прос­нуть­ся должен».

            Хорошее настроение, вызванное выздоровлением и знакомством с Машей, оказа­лось довольно непродолжительным – до сеанса связи с братом.

            - Я рад, что ты поправился, - передал Кирилл. – Когда ты находился между жизнью и смертью, я почувствовал, что тебе нужна помощь, и попробовал  поделиться с тобой силами…

- Ты знаешь, у тебя это здорово получилось, - ответил Олег. – Большое спасибо.

- А за день до этого я попробовал очистить тебя от вируса гриппа. Правда, совсем нем­ного - твой организм и сам с ним постепенно справлялся при поддержке лекарств. Извини, раньше помочь никак не получалось. Я ведь тоже заразился и заболел. Хотел было даже вызывать «скорую» и ложиться в больницу, но потом всё же понял, как мне можно самостоятельно победить «хайнань». 

            - Ты заразился?! Выходит, это я тебя?..  

            - За меня не волнуйся, я уже поправился.

            Олега словно окатило кипятком – он вдруг  с ужасом вспомнил: он заносит сон­ного Кирилла в квартиру на Садовой и целует тётю Олю, прежде чем уехать к Кольке на Молодёжную:

            - А тётя Оля? Что с ней?

            Ответил Кирилл не сразу:

            - Не хотелось бы тебя расстраивать, но… её вчера кремировали.

От этого известия Олегу стало трудно дышать, как и несколько часов назад, когда он только что пришёл в себя.

- Она заболела одновременно со мной, - продолжал Кирилл. – Мне было плохо, но я всё-таки успел спастись… Пробовал спасти и её, но слишком поздно, она ведь совсем старенькая была. Олег, ты ни в чём не виноват.

            - Я скоро постараюсь приехать, Кирюха. Где ты сейчас, на Садовой?

            - Уже нет. Вчера днём вернулся в нашу квартиру. Не волнуйся, у меня всё в поряд­ке и сейчас я буду готовить себе завтрак. А квартиру тёти Оли уже опечатали пред­ставители горуправления. Уточнили у соседей, одинокая ли была покойница, и сра­зу опечатали…

            Хоть и косвенно, но всё же он был виноват в смерти подруги мамы. После раз­го­во­ра с Кириллом Олег трупом замер на постели и занялся успокаивающей медитацией. Отвлёк его от этого занятия приход в палату группы врачей во главе с заведующим торакального отделения. Делегация в белых халатах выстроилась перед кроватью и рас­смат­ривала Олега как какое-то диковинное чудо. Кто-то из свиты предупредительно под­ставил начальству стул.

            - Спите? – спросил заведующий, усаживаясь.

            - Нет, просто             лежал с закрытыми глазами, - Олег свесил с кровати ноги и тоже сел.

            - Как себя чувствуете?

- Спасибо. Я уже вполне здоров.

            - Да, мне доложили результаты первого обследования. Идеальные анализы, в лёг­ких никакой патологии. Осталась только царапина на левом плече. На всякий случай мы ещё раз вас проверим. Теперь на тест-анализаторе. Давайте-ка сюда прибор.

            Из-за спины заведующего появился молодой парень в халате и поднёс к лицу Олега портативный ящичек с экраном:

            - Пожалуйста, откройте рот и смотрите в эту точку. Сделайте глубокий вдох, выдох… Всё, большое спасибо.

            Парень повернул прибор экраном к заведующему.

            - Что-то не так? – спросил Олег.

            - Это с какой стороны смотреть: так, не так, - заведующий уставился на него долгим изучающим взглядом. – Если вы вчера ещё были при смерти, а сегодня у вас идеальное здоровье, то тут действительно что-то не так… Просто невероятно.  

            - Этот случай следует зарегистрировать в книге Гиннеса, - раздалось из толпы. – И тщательно изучить такой феномен.

            - Не надо меня нигде регистрировать, ни тем более изучать, – Олег встретился взглядом с заведующим: – Если я здоров, то имею право уйти?

            - Если вы настаиваете, мы вас сегодня же выпишем, - тот обернулся к своим подчинённым: - Продолжайте обход без меня.

Толпа в белых халатах дружно вышла за двери.

- Скажите, как вы можете объяснить такое... – заведующий отделением в недо­умён­ном жесте развёл руки: - такое ваше чудесное выздоровление. 

- Понимаете, - Олег колебался, не зная, что лучше: отвечать или уйти от ответа. Затем всё-таки решил ответить: - Существуют старинные, на первый взгляд смешные, заклинания и заговоры. Вот, например, один такой  заговор на выздоровление: «Земля мне - мати, железо - мне брат, не неси моей крови и не точи моего сердца - раба Божьего Олега, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли». Главное – поверить в силу этих слов. Произнося вот такой простой…

- Послушайте, молодой человек, я в медицине уже тридцать лет. И не надо мне наматывать на уши макаронные изделия: заклятия, заговоры, сила слов. Ладно, не хотите говорить, не надо, проедем эту тему.

- Как скажете, - Олег облегчённо вздохнул: не хочешь слушать не надо, баба с возу – кобыле легче. - Давайте тогда обсудим другую тему - тему оплаты. За такое успеш­ное лечение, великолепное обслуживание и комфорт надлежит платить. Сколько я должен вашей больнице?

            - За вас уже уплатили, - заведующий предупредил вопрос Олега, успокаивающе  под­няв ладонь. – Вас интересует кто? Я этого не знаю. Люди того человека,.. скажем так,.. богатого и влиятельного человека, который решил принять участие в постигшем вас несчастье, уже осведомлены о вашем выздоровлении. Они просили передать, что вам не стоит обращаться ни в милицию, ни в какие либо другие ведомства по поводу ин­цидента на улице Молодёжной. Всё уже улажено, и вы можете не опасаться очередного нападения на себя или на вашего брата.

            - Как улажено?

- Сегодня вы всё узнаете при личной встрече с тем человеком.         

            «С тем человеком?!» – вспомнился звонок на его мобильный в квартире Коль­ки­ной Надюхи, и тот мощный бас показавшийся тогда очень знакомым.

- Я, кажется, понял, с кем мне предстоит встретиться, - сказал Олег.

- Очень рад за вас, - пожал плечами заведующий. – Мне же совершенно неиз­вест­но, кто это. И я совершенно не стремлюсь узнать лишнюю для себя информацию, памя­туя об известном выражении, ставшим уже народным фольклором.

- Меньше знаешь – крепче спишь?

- Вот именно.

«Заглянув» в мысли заведующего, Олег понял, что тот и в самом деле ничего не знает, а лишь выполняет чужие указания.

 

- Сейчас сюда принесут завтрак и ваши вещи, - заведующий поднялся со стула. – В течение дня вам позвонят.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3077 гостей и 9 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7267
3399
2645
2495
2415
2047
1904
1672
1386
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de