Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    77 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    35 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +4 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 6 )
Avatar
Судьба Человека (12)
16.11.2017 22:09
Автор: Сергей Арт.

Глава 5.

 

Дождь закончился, но ветер продолжал резвиться во всю. Он рвал на части и гнал по небу облака и сквозь их ватно-рыхлые, уже основательно истрёпанные остатки, сияю­щим серпом проглядывал месяц. Лужи поближе к ночи затянулись бугристой ледовой коркой, и этот лёд слабо блестел в свете украшавшего школьный двор одинокого фонаря.

Олег с наслаждением вдохнул морозный воздух, стараясь ритмом дыхания унять го­ловную боль и побыстрее восстановить силы.   

- Прохладно, однако. Одёжку насквозь продувает, - произнёс Керьянов. Он поднял воротник куртки, закурил и покосился на стоящий у крыльца красный «оппель». - Пойдём, Олег, я тебя проведу.

- Что вы, не надо, - запротестовал было Олег и добавил: - Спасибо вам. Если б не ваше вмешательство…

Мимо спортивного городка они направились не к главному входу на территорию школьного двора, а к небольшой боковой калитке.

- Своему дружку скажешь спасибо. Я уже на улице был, когда он меня догнал и чуть ли не потребовал вернуться в зал, чтобы унять «страшно злого хулигана» – как твой друг выразился. Шустрый мальчонка.

- Шустрый, - согласился Олег. – И вообще, у Николая есть масса достоинств. Вон он возле шведской стенки стоит. 

От трубчатых конструкций спортивной лестницы отклеилась и пошла им навстречу щуплая фигурка.

- «Опель» видали? - спросил Колька и таинственно сообщил: - Он в него сел.  

- Кто – он? – поинтересовался Керьянов.

- Ну тот, который к Олегу стал приставать. Ох, и наглый! Жалко, что со мной Патриции не было. Она бы ему…

- А кто такая Патриция?

- Ротвейлер. Знаете, какая она умная?! Её бабушка на выставках всегда первые призы получала.

- Призы – это хорошо, и умный ротвейлер – тоже неплохо, - рассеянно произнёс Керьянов и сказал: – Вот что, Олег, вряд ли конечно… Но, если вдруг, тот охранник из мэрии придёт к тебе в школу и,.. в общем, будет предъявлять какие-то претензии – мало ли, ты мне позвони. Запомни телефон…

Олег повторил номер, а Колька дёрнул его за рукав куртки и тихонько сказал:

- Повезло тебе, Савицкий. У тебя появилась настоящая крыша. И не просто крыша, а милицейская крыша.

- Да, было-было, но такого ещё не было, - Керьянов достал из кармана очередную сигарету. - Я имею в виду выступление Соболева. Вроде бы он психическими припадками никогда не страдал и наркотиками, как его недоделанный сынок, не увлекается. Что это на него нашло?

- Ума не приложу, - пожал плечами Олег. – Может быть, он перед встречей выпил и его развезло? Бывает же так, сначала человек выглядит вполне нормальным, а потом оказывается, что он мертвецки пьян.

- Нет, Соболев пьяным не был, это точно. И держался вполне обычно до того момента, как вышел к трибуне и стал зачитывать свою программу. Вот тут-то у него….

- Крыша и поехала, - подсказал Колька. – Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша.

- Ну да, крыша у него поехала и он стал исповедоваться. Как говорится, для него наступил момент истины. А когда он со сцены сошёл,.. точнее, когда его со сцены спустили, его крыша вернулась на место и он стал прежним Соболевым.

- Агент влияния! – воскликнул Колька. – Точно! Как я сразу до этого не додумался! В зале сидел агент влияния.

- Кто? – не понял Керьянов.

- Я книгу читал о современных методах работы разведок и различных спецслужб, так помимо прочих, там описаны варианты воздействия на психику объекта и в их числе - гипноз. 

- Сказки, - попытался обломать друга Олег. – Такое может быть только в книжных и киношных детективах, а в реальности…

- Ничего не сказки, - горячо возразил Колька. – Не знаешь, так не говори. Книга эта документальная и написана в качестве пособия для коммерческих служб безопасности. Конкурент твоего Соболева мог нанять гипнотизёра – агента влияния, а тот из зала скрыт­но воздействовал на его психику, чтобы он себя дискредитировал и оговорил.

- Соболев себя не оговорил, - с вызовом сказал Олег. – Я уверен, он сказал правду. И для меня не важно, благодаря чему или кому эту правду узнали все. Я рад, что всё так произошло и что, в конце концов, истина восторжествовала. 

- Какие возвышенные слова, Олег, - Керьянов даже рассмеялся. – Истина востор­жест­вовала?! Ага, сейчас, - держи карман шире. До её торжества так далеко, как,.. – он не нашёл подходящего сравнения и только досадливо махнул сигаретой.

- Но вы ведь его теперь посадите?

Керьянов не ответил. Может быть, сильный порыв ветра заглушил вопрос Олега, а может, работник прокуратуры сознательно не захотел отвечать.

Остаток пути по пустырю заброшенной стройки и мимо ряда гаражей они прошли молча. Первым молчание нарушил Колька. Когда подошли к первой от школы девяти­этажке – к его дому, он остановился у своего подъезда, раскатисто чихнул и сказал:

- Завтра точно загриппую. Ну, я пошёл, - потом посмотрел на Керьянова и добавил: - Я сейчас свою Патю на прогулку выведу. Если хотите, я вас с ней познакомлю. Своих она не кусает.

 

            - Не будем рисковать. Вдруг в отношении меня собачка сделает исключение. Будет лучше, если мы с Олегом уйдём раньше, чем ты выведешь своего ротвейлера на улицу. Спокойной ночи, Николай.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 4171 гостей и 9 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3402
2661
2495
2495
2079
1909
1732
1425
1225
 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de