Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +87 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +44 )
  • shadow
    33 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +4 )
  • gen
    10 ( +4 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 8 )
Avatar
Звонок удачи. Глава 10 (часть 1)
29.09.2016 08:03
Автор: Сергей Арт.

Глава 10.

 

Вообще-то, валяться долго в кровати я не привык: проснулся, потянулся, зевнул разок-другой и побежал исполнять обычный утренний ритуал умывания, зубочищения, брадобрития, и всякого такого прочего. Но в это субботнее утро я вставать не спешил. С полчасика нежился на своём широкоформатном ложе, в полудрёме мечтая о той ночи, которая наступит всего лишь через каких-нибудь двенадцать часов. Из моих розовых грёз, полных пламенной любви и эротики, славный бы фильм получился. Куда там этому голливудскому Залману Кингу! Пусть бы у меня поучился режиссировать на подобные темы! Единственным обстоятельством, которое изрядно портило постельные сцены моего сюжета, было чахлое телосложение героя-любовника, и я в очередной раз пожалел, что стал дружить со спортом только на этой неделе. Пообещав героине грёз исправить недостатки своей фигуры в самое ближайшее время, мне пришлось отключить разбушевавшееся воображение.

            - Вставайте, граф. Вас ждут великие дела, - произнёс я самому себе, рывком откинул одеяло и свесил ноги с кровати.

            Вначале пробежался в подсобное помещение, совершив в нём обычный утренний ритуал. Затем, нарядившись в спортивный костюмчик, прошёл в гостиную и стал исполнять обещание, которое только что дал девушке моей мечты – занялся физическим самосовершенствованием. Стук в дверь нашего номера раздался, когда моя разминка уже подходила к концу и я выполнял завершающую серию отжимов от пола.

 - Шеф, тут менты пришли. Тебя спрашивают, - сообщил мне Игорь, заглядывая в комнату. – Я посмотрел их документы. Корочки у них оперуполномоченных, вроде бы настоящие. 

            - Во, блин! Гоблин! Да, блин! На, блин! – от такого известия руки подкосились и я ткнулся носом в ворсу ковра.

            Всё! Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал! А ведь я, доверившись словам тётеньки-экстрасенса, был почти уверен, что хозяин денег погиб в Испании и не будет разыскивать утерянные миллионы. Может быть, немецкие операторы сами затеяли пересмотр своих транзакций и, увидев, что перечислили лишние деньги, сделали предьяву нашему банку? Быстро же меня нашли! Осёл! Надо было рвать когти куда-нибудь в глухомань, в какой-нибудь Занюхинск, или Засранск. А я в Сочах карнавалы стал устраивать. Доустраивался! Эх, Леночка! Не доведётся нам провести вместе эту ночь. Теперь мне предстоит проводить ночи в тюряге, валяться на холодных нарах и видеть тебя только в мечтах.

            Я поднялся с пола и, мысленно уже готовя запястья для наручников, побрёл в переднюю. По одну сторону входной двери стояли Игорь и Славик, по другую - двое бритоглавых мальчуганов при коротких кожаных куртках. Если бы я их встретил где-нибудь на рынке, то скорее бы принял за «братков» уличного пошиба, а не за работников МВД. Рядом с ними стояла горничная с перепуганным лицом.

            - Господин Савельев? Мы из милиции, - произнёс один из них, и оба синхронным отработанным движением выхватили из боковых карманов курток свои удостоверения, на которые я даже не взглянул. Удостоверения вернулись на место.

            - Господин Савельев, вы знаете Фролова Леонида Дмитриевича?

            - Кого? – я ошалело глянул на «братков». – Какого ещё Фролова?

            - Фролова Леонида Дмитриевича. Вашего соседа напротив. Это, случайно, не ваш знакомый? Может быть, вместе в ресторане вчера отдыхали? Нам работник гостиницы сказал, что возможно и вы были вчера в его компании.

            - В ресторане? Я вчера отдыхал в ресторане, но… При чём здесь какой-то Фролов, да ещё и Леонид Дмитриевич. Я такого не знаю.

            - Извините за беспокойство, господин Савельев, - «братки» повернулись, собираясь уходить.

            - Извините, - пролепетала горничная.

            «Фу-у», - сам собой вырвался из моей груди вздох облегчения. Кажется, готовить рученьки для наручников ещё рановато.

            - А в чём собственно дело? – решил осведомиться я, заинтригованный столь странным визитом милиции.

            В этот момент дверь в номер напротив открылась. Из неё вышли женщина и мужчина в белых халатах. За ними появились два дебелых парня. На лацканах их пиджаков болтались пластиковые карточки охранников этой гостиницы. Парни вынесли носилки, на которых лежало что-то, накрытое белой простынёй. Вслед за врачами они двинулись к лифту.  

            - Ваш сосед сегодня ночью умер. Мы хотели бы поговорить с его друзьями. Ещё раз извините, - сказал мне один из «братков» и постучал в следующий номер.

Чего ж не извинить? Обязательно извиняю! Я утёр со лба пот, выступивший от интенсивной физкультуры, от нежданного прихода оперативников и от только что увиденных носилок с трупом – крайне неприятного перед завтраком зрелища. Нужно побыстрее забыть о нём. Нужно себя настроить на то, что день пройдёт прекрасно и наступит такая же прекрасная ночь. Но аутотренинг у меня не очень получался - слишком сильно я перенервничал, когда Игорь сообщил о нагрянувших ко мне в гости операх. Отправившись принимать послеразминочные водные процедуры, я стал мысленно издеваться над собой и при этом оправдываться. Словно два маленьких человечка сидели в моём мозгу и спорили между собой. Один говорил: «Что, викинг, милиции испугался? Чуть в штаны не наложил от страха? А ведь ещё несколько дней назад был почти уверен, что тебя скоро обязательно найдут и прихлопнут как букашку. Вроде бы, был готов к этому. Что ж ты так сдрейфил?». Второй возражал: «Да, было дело: наш викинг переживал, что скоро его станут разыскивать и даже найдут. Но ведь человек всегда надеется на лучшее. И встреча с дамочкой-экстрасенсом значительно увеличила эту надежду, даже превратила её в уверенность. А благодаря знакомству с Леной он вообще позабыл и думать обо всем неприятном. И тут вдруг милиция, как снег на голову! Естественно, в такой ситуации любой храбрец испытал бы шок. А наш викинг держался вполне достойно». В этом споре аргументы второго человечка были повесомей и, как мне кажется, он вполне заслужено победил. Благодаря его победе я вылез из-под душа в более-менее хорошем настроении.

Повторный стук в дверь раздался, когда я причёсывал ещё влажные волосы у зеркала в передней. Игорь как раз брился в ванной,  Славик  что-то делал в своей спальне, поэтому открыть решил я сам. Когда замок уже щёлкнул, ко мне подскочил Славик и железной рукой слегка подвинул в сторону. Из ванной выглянул Игорь: лицо покрыто пеной, в руках – жилетовский станок, настороженный взгляд направлен на дверь.

- Прости, шеф, - негромко сказал Славик. – Будет лучше, если открывать будем мы.

 На пороге стоял мужик лет пятидесяти в синих спортивных штанах, из-под белой майки виднелась косматая грудь, пониже груди майка с трудом сдерживала глобусом выпирающее объёмное пузо.

- У вас монитора нет? – спросил он. По его блестящим глазам и  устойчивому запаху перегара, которым сразу обдало меня, едва он открыл рот, стало понятно, что мужичок с хорошего бодуна.

«Ничего себе утро начинается, - подумал я. – Сначала менты, потом покойник из номера напротив, теперь вот фанат всеобщей компьютеризации объявился. Банк с похмелуги грабануть решил, что ли?  Тоже мне, хакер-алкаш выискался! Проспался бы лучше». Но грубить было не в моих правилах, и я вежливо ответил мужичку:

- Есть только ноутбук. Но он мне и самому нужен.

- Не-е, сосед, минутку внимания. Я толком не объяснил, а ты меня толком не понял. Сосредоточься, – сейчас всё поймёшь, - мужичок говорил с трудом. Видать, здорово вчера перебрал.

Славик, бросив на мужичка брезгливый взгляд, хотел сказать что-то резкое, но я ему сделал знак молчать.

- Кот мой, Монитором зовут. Вышел на балкон и исчез, бездельник. Может, он к тебе перебрался? Наши балконы-то совмещены. Глянь, будь другом.

Я вспомнил, что перед зарядкой открывал дверь на балкон, но там тогда не было никаких котов.

- Сейчас глянем, - Игорь скрылся в гостиной и оттуда раздалось его удивлённое: - Точно, есть котяра! Ого, здоровый какой! Глянь-ка, шеф.

Я с любопытством заглянул в комнату и увидел громадного белоснежного кота персидской породы. Наглый перс спал на диване, прикрыв лапой плоскую морду и откинув в сторону длинный пушистый хвост. Очевидно, он пробрался в нашу гостиную, когда я купался.

- Монитор, ты что же в чужой номер залез? – мужичок вошёл в гостиную и приблизился к дивану. -  Монитор, вставай, сволочь. Иди домой.

Ноль внимания и два презрения, никакой реакции – кот даже ухом не пошевелил. Он, развалившись на полдивана, видел безмятежные кошачьи сны.

- Разбаловал я этого лоботряса, - сказал мужичок голосом, в котором было больше ласковости, чем строгости. – Ух, лежебока. Даже на кошечек его не тянет. Только жрать да спать умеет. Пошли домой, соня.

Он поднял кота и зашвырнул к себе на плечо. Кот так и не проснулся. Словно белый воротник обвиснул на плече хозяина и продолжал сладко посапывать.

Мужик протопал в переднюю и там обернулся:

- Слыхали? Наш Фрол сегодня помёр.

- Да, - ответил я. - Слышали, что в номере напротив кто-то умер.

- Это ж он и есть Фрол, - всхлипнул мужик и почесал глаза. – Сам нас подбил   съездить в Сочи на мальчишник, проветриться. Вот и съездили. Вчера ещё весёлый такой был и на тебе… Ну он всегда был не дурак выпить, особенно в последнее время. И вчера в кабаке мы с ним здорово наподдали. Видно, сердечко не выдержало…

Из гостиничного коридора послышались приглушенные ковровой дорожкой шаги. Мимо настежь открытой двери нашего номера проходили двое мужчин. Один из них притормозил:

- Вот он!

Второй тоже остановился:

- Петрович! Вот ты где! А мы уж думали, что ты тоже… того. Звоним на твой гостиничный, и на мобильный – никто не отзывается. Решили сами к тебе сходить. Ты чего в чужой номер забрался?

Они остановились у порога. В одинаковых спортивных костюмах  и одинаковы с лица. Правда, тот, кто обнаружил Петровича, был помоложе. У второго лицо постарше, и густая шевелюра серебрилась сединой. С первого взгляда можно было с уверенностью заявлять, что это папа и сынок.

- Это не я забрался, это Монитор через балкон сюда забрался. Глянь, как спит – из пушки не разбудишь паразита, - Петрович с котом на плече вышел в коридор и вместе с приятелями направился в свой номер.

- Весело денёк начинается, - сказал Славик, закрывая за ним дверь. – Необычно. Какие у нас на сегодня планы, шеф?

- Планы? Завтракаем, заезжаем за Леной и едем на осмотр достоприме­чатель­ностей южных окраин Сочи. А вечером... Ну, вечером будет видно, - ответил я, подходя к гостиничному телефону.

Трубку снял Вовчик. С ним я поговорил не больше минуты. Он и Лариска сидели уже на чемоданах и как раз собирались заказывать такси, чтобы ехать в аэропорт. Я пожелал им счастливого пути, Вовчик пожелал мне приятного продол­жения отдыха, и мы положили трубки. Честно говоря, мне было жалко, что они уезжают. Даже не они, а именно Вовчик. И дело не в том, что Ларискин жених заработал для меня целый миллион. Просто я стал испытывать к нему дружеские чувства. А ведь всего три дня назад в пьяном состоянии требовал от милиционера Жоры найти для меня Лариску и арестовать Винни-Пуха, ещё грозился пройтись кулаками по его лицу. Да, жизнь странная штука, с немыслимыми поворотами и зигзагами!

            После прощания с Винни-Вовчиком и Лариской, я позвонил Елене:

            - Привет.

            - Привет, шеф, - Лена сразу узнала мой голос и мне это было приятно. 

            - Для тебя, зайка, есть срочная работа, - сказал я игриво. - Поработаем?

            - С удовольствием. Что прикажете делать, шеф?

            - Прикажу не называть меня шефом.

            - А как же тебя прикажешь называть? - в трубке послышался её очаровательный смех. – Может быть, котиком?

            Я вспомнил наглого Монитора, который только что дрыхнул на моём диване, его морду, такую приплюснутую и плоскую, словно он имел однажды неосторожность со скоростью метеорита врезаться ею в стену:

            - Котик – это уже гораздо лучше. Теплее, во всяком случае, чем просто - шеф. Но меня больше устраивает скромное имя – Серёжа. Простенько и со вкусом.

            - Договорились, Серёженька. Какую ты мне поручишь сегодня работу?

            - Сегодня тебе предстоит очень тяжёлая работа. Поэтому вначале давай позавтракаем. Я сейчас за тобой заеду и мы сходим в какой-нибудь ресторан.

            - Извини, но я только что позавтракала.

            - Хорошо,.. то есть очень жаль, - соображая, я посмотрел на часы. - Тогда я позавтракаю в обществе Игоря и Славика, а в двенадцать часов наша «Хонда» будет ждать тебя на перекрёстке. Поедем на экскурсию – начнём изучать ваш замечательный край. Ну как, устраивает тебя такая работа?

            - Очень тяжёлая, - усмехнулась она. – Значит, на двенадцать?

            - Угу, - я не выдержал, чтоб не услышали мои секьюрити, приставил ладонь к микрофону и шёпотом спросил: – Леночка, а мама уже ушла на работу?

            - Её смена в шесть вечера начинается, - также прошептала она и уже громко добавила: - А что?

            - Желаю ей счастья, здоровья и… замечательных производственных показателей именно в сегодняшнюю ночную смену.

            - Нет, ты не котик. Ты самый настоящий мартовский кот, - нежно промурлыкала она и положила трубку.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3018 гостей и 8 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7149
3399
2623
2495
2415
2038
1901
1662
1371
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de