Для лёгкости понимания, я кратко опишу работу мозга человека. Функцианал мозга человека является, образно говоря, трёхэтажным.
Верхний этаж - мышление. Средний этаж - воображение. Нижний этаж - память.
Мышление является поставщиком задач воображению, закрепляющему плоды своей деятельности в памяти. Так образуется стационарный массив - память, состоящая из объёмов памяти. С помощью, например, формирователя мышления можно задать мышлению задачу по созданию нового задания воображению, плод работы которого, совмещаясь с имеющимся предыдущим объёмом памяти, образует - путём совмещения предыдущего объёма памяти с вновь созданным - новый объём памяти, совокупность которых является уже совмещённым объёмом памяти. И так - до бесконечности, а точнее - до смерти мозга. При кажущейся, на первый взгляд, сложности, всё, на самом деле, до гениального просто. В "Сценарном плане и сценарии предлагаемых исходных данных" используются следующие инструменты биопсихофизиологогии мозга ...
формирователи мышления, корректоры мышления, парализаторы мышления;
формирователи воображения, корректоры воображения, парализаторы воображения;
формирователи памяти, корректоры памяти, парализаторы памяти;
ошибки памяти **1., ошибки мышления, ошибки воображения...
(и многое другое!).
**1. Чтобы всем была понятна истинная глубина научного подхода, я приведу краткое описание одного из видов ошибок памяти. Предлагаю решить простую задачку: Вы, с тремя друзьями, - в туристическом походе. Имея всё необходимое горное туристическое снаряжение выполняете восхождение на одну из тянь-шаньских горных вершин. Ранний утренний подъём, короткий калорийный завтрак и ... продолжение восхождения на 6-тикилометровый горный пик. И, вот, полдень. Вы на высоте 5.235. метров над уровнем моря. Скалы... Последний привал. Вы сдрузьями вскипятили в котелке воду и доедаете мясные консервы. Вдруг один из трёх Ваших друзей, - случайно, - сильно режет кисть руки об вскрытую жестяную консервную банку и кровь начинает хлестать фонтаном! А теперь - вопрос: промоете ли Вы экстренно другу кровоточащую рану кипящей в котелке водой? Ваш ответ мне известен - НЕТ! (будет ещё хуже, - скажете Вы, - рана обварится кипятком!). Далее я приведу краткую справку: на высоте 5.000. метров над уровнем моря вода закипает при температуре + 55-60 градусов (температура Вашего полуостывшего утреннего чая).Отсюда следует, что экстренная промывка кровоточащей раны кипящей в котелке водой - единственно правильное решение! Как же противостоять научно просчитанному задурачиванию? На самом деле - это не сложно, если знать, что и как рассматривать как исходные данные. Так, например, применение вышеперечисленных в верхнем столбце инструментов воздействия на Ваш мозг можно распознать, умея рассматривать продукты жизнедеятельности мозга сценариста, предлагающего сценарный план и сценарий инсценируемых и проецируемых им на Вас (как лично так и любым иным информативным образом) событий или обстоятельств, являющихся, в конечном итоге, информацией. Для этого надо знать, что есть:
проявитель формирователя мышления, проявитель корректора мышления, проявитель парализатора мышления;
проявитель формирователя воображения, проявитель корректора воображения, проявитель парализатора воображения;
проявитель формирователя памяти, проявитель корректора памяти, проявитель парализатора памяти.
"Считываются" проявители аналитическими фильтрами (АФами) мозга. Если Вам так и не стал понятен научный контекст работы мозга человека, я ограничусь одной простой рекомендацией: не будьте стадом, составляйте и имейте на любой счёт собственное мнение.
Как же ещё, по-другому, распознавать ложь и истину? В обстановке нейтральных обстоятельств.
ОБСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ . Обстановка нейтральных обстоятельств - это когда исследуемый Вами индивидуум находится в полной личной безопасности или в плоскости недосягаемости внешних угроз.
Обстановка нейтральных обстоятельств позволяет распознавать ложь и истину по схеме рассмотрения, - "считывания", - примитивных проявителей:
проявитель мышления, проявитель воображения, проявитель памяти.
Попробуйте теперь самостоятельно решить какую-нибудь задачку чтобы увидеть IQ интересующего Вас человека в разрезе. :)
/апрель/ 2000 год/.
|
Комментарии