Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    70 ( +39 )
  • slivshin
    52 ( +68 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +10 )
  • shadow
    15 ( --6 )
  • Тиа Мелик
    8 ( +18 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 5 )
Avatar
ТОЛЕРАНТНОСТЬ В СЕБЕ..
16.11.2015 11:20
Автор: Гена Кучин

Хочу предупредить сразу: предлагаемые вашему вниманию строки - это не разжигание религиозной и межэтнической вражды. Это мои размышления , желания разобраться в истоках нынешних войн между разными верами.

Очень часто в открытую приверженцы и последователи мусульманской веры \ оговорюсь, не все\ называют сторонников других вероисповеданий - "неверные". 

Как так?.. За что?.. В чём мы не верны?..

Да, мы не верны Аллаху. Но у нас есть свой Бог - Христос! Да, мы не следуем законам Корана. Но у нас есть своя Книга Книг - Библия!. Да, мы не молимся по 5 раз на дню и не ходим в мечети. Но молитвы наши в наших храмах не менее искренны и милосердны!

В основе слова "неверный" заложен корень "ВЕРА". Выходит, если ты - "неверный", значит -не верующий?.. Не правда!.. Каждый человек на Земле, даже заклятый атеист, во что-нибудь, да верит!! Любовь, Красота, Добро, Разум, в конце-концов - деньги... Выбор объектов веры - превеликое множество!

Кто дал право проповедникам одной религии определять, кто в мире "верный", а кто - "неверный"?..

Живя на одной Планете, под одним Солнцем, мы все - ВЕРНЫЕ! Верные: смыслу жизни, сохранению его, продолжению рода человеческого!

Но всё ли в порядке  в нашей православной религии?..

Мы, не задумываясь, употребляем всуе слово "православный". А так ли оно безобидно для слуха других верующих и народов?.. Я не буду сейчас вдаваться в историю возникновения этого значения. Видимо, это было связано с определением различных конфессий христианства.

Кто вводил это понятие, считали: "православный", значит - "прав славянин"

А почему, только славянин?.. Разве другие нации не правы?.. Разве права только наша вера?..

И потому, я снова вопрошаю: - Кто дал право нашей религии определять правыми только себя?..

На этом свете мы все ПРАВЫ!.. Правы: своим появлением на Земле, желанием жить в мире, надеждами не умереть!

А если "порыться" в других религиях?.. Наверняка, и там можно отыскать слова, обижающие чувства и взгляды иных верующих.

Вот почему, я полностью поддерживаю нашего президента в том, что пора убрать из лексиконов последователей и из текстов священных книг любых религий слова, понятия, призывы, больно задевающие мировоззрения  остальных племён и народов!

А начинать надо, естественно, каждому со своей колокольни или минарета.

Глядишь, и воевать не за что будет!..

Обновлено 16.11.2015 20:52
 

Комментарии  

 
+2 # sovin1 16.11.2015 13:17
солидарен. Очень правильная постановка вопроса.
 
 
+3 # slivshin 16.11.2015 15:33
Если бы хотя бы половина людей на свете была так толерантна, как Вы, Гена - мир бы стал значительно лучше!
 
 
+1 # gen 16.11.2015 20:47
Спасибо, друзья!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 17.11.2015 00:12
Геннадий! Откуда ты это выкопал?
"Кто вводил это понятие, считали: "православный", значит - "прав славянин""
Кто тебе сказал такую чепуху?

Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление»[1]) — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение I тысячелетия от Рождества Христова, под предводительств ом и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима.

Православие исповедует Никео-Цареградс кий Символ веры и признаёт постановления семи Вселенских соборов; включает совокупность учений и духовных практик Православной Церкви, под которой понимается сообщество автокефальных поместных церквей, имеющих между собой евхаристическое общение. Православная церковь рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и Глава которой — Иисус Христос[2][3].
Возможно и другое суждение -Славить правду!
Но нигде не сказано, что прав славянин! ;-)
В этом я с тобой категорически не согласен! И Русская Православная Церковь никогда не ставит себя выше других концессий!

Во-первых, понятие «ПРАВОСЛАВИЕ» НИКАКОГО отношения к христианской церкви не имеет!
Во-вторых, ни в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, ни в НОВОМ ЗАВЕТЕ нет понятий «ПРАВОСЛАВИЕ»! А есть это понятие в русской ВЕДИЧЕСКОЙ традиции!
aleksandrnovak.com/.../...
 
 
+2 # gen 17.11.2015 10:11
Нескромно называть своё учение и веру правильной. Выходит, другие - неправильные?..
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 17.11.2015 10:55
А в какой религии ты увидел скромность? Любая религия считает себя правильной!
Однако это не мешает им существовать! ;-)
 
 
+1 # gen 17.11.2015 17:54
Цитирую вячеслав:
А в какой религии ты увидел скромность? Любая религия считает себя правильной!
Однако это не мешает им существовать! ;-)

Вот, я и предлагаю начинать скромничать с себя, чтобы не давать повода быть не скромными другим!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 17.11.2015 12:42
На Земле человечество создало много религий, но сущность одна - Бог ЕДИН!
Если допустить, что жизнь на Земле произошла после долгой эволюции первозданной живой клетки(материи) и достигнув сегодняшнего уровня развития - это огромный прогресс! Скорее всего так и есть-человек одна из форм существования белковой материи, наделенной разумом!
Человечество прошло много ступеней развития, мы когда-то были язычниками, до прихода Иисуса Христа! Мы не могем без этого! Не было бы Его , мы придумали бы , кого-то другого! Даже науку целую создали - теологию!
Если допустить правоту теории, что человечество произошло от внеземной цивилизации, то какими же мы выглядим идиотами в их глазах! :lol: :P
 
 
+2 # gen 19.11.2015 17:03
А если у той внеземной цивилизации нет глаз?.. :-*
 
 
+2 # slivshin 19.11.2015 18:16
Цивилизация не может быть слепой, она просто не выживет.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 19.11.2015 18:50
А зачем им глаза? Они телепатически определят идиота! :P
 
 
+2 # slivshin 19.11.2015 18:55
Телепатия - это тоже разновидность зрения.
 
 
+2 # alekosin 19.11.2015 19:20
А я предлагаю создать на земле одну религию, единственную, и государство одно, тогда войн не будет точно
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 19.11.2015 20:58
Это не реально! ;-)
 
 
+1 # gen 19.11.2015 20:40
Многие пытались, Александр!.. Македонский, Наполеон, Гитлер, да и Сталин с Лениным не отставали от них...
 
 
+2 # alekosin 19.11.2015 20:46
Говорят, каждому овощу своё время...
 
 
+2 # alekosin 19.11.2015 21:34
Всё реальное когда-то было нереальным
 
 
+2 # gen 23.11.2015 18:31
Цитирую alekosin:
Всё реальное когда-то было нереальным

Лишь бы в борьбе за нереальное не страдало реальное!..
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 4228 гостей и 7 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4725
3670
2465
2392
1939
1602
1600
1494
1021
816

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de