Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +69 )
  • slivshin
    56 ( +65 )
  • shadow
    20 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    15 ( +28 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 9 )
Avatar
Мне очень жаль, что не был Вашим мужем...
03.07.2011 19:09
Автор: Владимир Хорошевский


Мне очень жаль, что не был Вашим мужем,
Не навещал ночами в будуаре,
Наверное, и впредь не буду нужен -
Не целовать прекрасных плеч в угаре!..

Жаль, Ваша дочь не от меня, Катюша,
Не я бросал слова любви на ветер,
Не довелось невинных стонов слушать,
Не я касался обнажённых чресел …

Быть может, в Праге, Берне иль Париже
Увижу Вас в случайный летний вечер,
Опять влюблюсь, себя ж возненавижу
За то, что прежде не добился встречи…

Всё может статься в бесприютном мире,
Надеюсь всей Душой, что с Вами, Катя,
Отведаем (в отеле, на квартире…)
Хмельное блюдо, ошалев от счастья!..
 

Комментарии  

 
+2 # suchkova 04.07.2011 10:31
"обнажённых чресел"
вот хит дня!

а нет, вот это тоже ничего
"...себя ж"

тебя ж, меня ж...

звучит!
 
 
+2 # О.Т.Себятина 05.07.2011 08:32
Цитирую suchkova:
"обнажённых чресел"
вот хит дня!

а нет, вот это тоже ничего
"...себя ж"

тебя ж, меня ж...

звучит!

хех..
Ему ж в угаре не до песен:
Ему бы обнаженных чресел!
Ему б в отель, отведать Душу
Не им целованной Катюши!
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 05.07.2011 17:31
Многоуваж. г-жа Сучкова!

"Вдохновлённый" Вашими "благожелательн ыми" комментариями, спешу поведать Вам следующее...

1. По поводу "хита дня" - а что не так, "мэм"?
Приведу лишь пару цитат.
"...так поведет царь Ассирийский пленников из Египта и переселенцев из Ефиопии, молодых и старых, нагими и босыми и с ОБНАЖЁННЫМИ ЧРЕСЛАМИ, в посрамление Египту.(Ис.20:4 )(Параллельные места к Ис.20:4)..."
"...Мера - вот тот критерий, о котором забывают в последнее время многие артисты, от молодых певиц до маститых балерин. Речь идет о Гордон и Волочковой, которые отринули стеснение и адекватность, представив на суд людской свои ОБНАЖЁННЫЕ ЧРЕСЛА. А суд этот справедлив и безжалостен - народ явно ожидал чего-то более эстетичного и высокоморальног о, нежели подноготную известных светских львиц. Стоит задуматься над тем, кому мы отдаем право представлять нравственность и пристойность современности.. ." Вот ссылка
на сайт, откуда взята вторая цитата:
bleibes.livejournal.com/

2. Не собираясь впредь перед Вами в чём-либо оправдываться (как перед "сапожником без сапог", так сказать, ибо из опубликованного Вами "творчества" сложно делать выводы о Вашем интеллекте, а тем более об уровне Вашего мастерства в стихосложении), скажу лишь, что я пытаюсь избегать "ужей" и прочих междометий в подавляющем большинстве случаев, но в данном конкретном случае без "себя ж" было не обойтись, и Вы наверняка сами это понимаете:
"...Опять влюблюсь, себя ж возненавижу
За то, что прежде не добился встречи..." - если убрать это самое "ж", то смысл сказанного будет ослаблен, ибо "влюблюсь в неё, а себя возненавижу"
или "...себя ж..." (вместо союза "а", а без него будет простое перечисление). И это на самом деле элементарно, так что Ваше пафосное недовольство представляется лично мне обычным и, к сожалению, нередко встрпечающимся даже у дам неуважением к незнакомому автору, а это уже признак плохого воспитания, видимо...
С наилучшими пожеланиями
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 05.07.2011 18:32
Кто пришёл к нам в очередной раз "за трюфелями", какое радостное событие - сама "мадам Отсебятина" (даже ник звучит... роскошно)!..
С Вашим "творчеством" знаком, и в том числе с двумя стыдливо удалёнными Вашими стишками, при чтении которых невозможно было удержаться от гомерического хохота...
Конечно, поучать куда проще (заодно и самооценка повышается!), только даже Ваши убогие экспромты вызывают сочувствие к Вашему умственному развитию...
По поводу "чресел": похоже, Вас раздражает, что никак не найдётся охотника на Ваши чресла - сочувствую...
"Наш ответ Чемберлену":
********************************
Увы, "не катят" Ваши чресла -
В "крутом" отеле им не место;
На силиконовые груди
Никто не смотрит - что за люди!
*************************************
She's a little bit humble but very nervous,
'Cause hasn't become well-known, famous,
Her dull impromptus're rather stupid,
And no more gladness, no one pupil!..
**************************************
Вы меня несказанно веселите своими визитами, "мадам"!
 
 
+4 # Владимир Хорошевский 05.07.2011 18:33
Обеим "критикессам" посвящается...
*************************************
Анти-ода стерве

О да, ты - “крутая”,
А как сексуальна -
Все рады Богине
С большими грудями;
Отнюдь не святая
(Что, впрочем, нормально)…
Ходила б отныне
Иными путями!..

Без громких истерик
Представить непросто -
Нельзя не отметить
К скандалам причастность;
Где сердце у стервы -
В дыму папироски? -
Плюёт на советы,
К родным безучастна!..

“Кидаешь” любого,
Сдувая, как пудру,
И тело, и нервы,
И тонкую Душу;
Но снова и снова,
Шальная лахудра,
“Откушав у сэров”,
Орёшь до удушья…

Когда-нибудь точно
Совсем одинокой
Останешься, знаю,
И с горя сопьёшься;
“Играть в непорочность”
Осталось недолго -
У самого края
“Избранница Божья”…
 
 
+2 # Юрий Богданов2 05.07.2011 23:39
Цитирую О.Т.Себятина:
Цитирую suchkova:
"обнажённых чресел"
вот хит дня!

а нет, вот это тоже ничего
"...себя ж"

тебя ж, меня ж...

звучит!

хех..
Ему ж в угаре не до песен:
Ему бы обнаженных чресел!
Ему б в отель, отведать Душу
Не им целованной Катюши!



"Обнаженные чресла"- это подходит для Библии, автор ж таким образом несколько принижает земное изображение своей страсти. Нет? По мне так лучше просто: "голые чресла".
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 06.07.2011 05:17
Здравствуйте, Юрий!
Если Вы обратили внимание, то в качестве второй цитаты я привёл текст совсем не из Библии, а из нашей, так сказать, повседневности.
Здесь вопрос совсем не в том, насколько принижает или нет земное изображение своей страсти автор, а в процитированном Вами же "изречении" г-жи Сучковой, что это, мол "хит дня" - ведь ясно же, чтО она имела в виду: неграмотность автора при попытке использовать якобы несочетаемые обороты речи, при этом, видимо, мало что понимая в этом вопросе.
Я реагирую на чужие "фэ" только в случаях, когда они:
а) неконструктивны;
б) необоснованно агрессивны;
в) автор высказывания мало что собой представляет как человек творческий.
С подобными персонами очень непросто общаться, ибо они при всей своей бесталанности, как правило, ещё и плохо воспитаны, и потому обязаны получать в ответ вполне адекватный щелчок по носу, дабы впредь уняли свою ничем не обоснованную гордыню, которая порой выглядит просто смешно!
А уж какие они, эти самые "чресла" - "голые" или "обнажённые", право определять имеет только автор, тем более что в данном контексте здесь вообще мало смысловой разницы.
С уважением
 
 
+3 # Irina Листопад 06.07.2011 07:34
Владимир, что-то на Вас опять насели чудо-критики, сочувствую. :sad:
 
 
-2 # О.Т.Себятина 06.07.2011 09:05
Володя Плохишевский как всегда, в своем репертуаре -
теряя подштанники , спешит перейти на личности.
Видать, совсем плохишевское дело...
в смысле, хорошевское.
 
 
-2 # О.Т.Себятина 06.07.2011 09:08
Цитирую opaque:
Цитирую О.Т.Себятина:
Цитирую suchkova:
"обнажённых чресел"
вот хит дня!

а нет, вот это тоже ничего
"...себя ж"

тебя ж, меня ж...

звучит!

хех..
Ему ж в угаре не до песен:
Ему бы обнаженных чресел!
Ему б в отель, отведать Душу
Не им целованной Катюши!



"Обнаженные чресла"- это подходит для Библии, автор ж таким образом несколько принижает земное изображение своей страсти. Нет? По мне так лучше просто: "голые чресла".


согласна. Есть в этом какая-то недообнаженная истина.
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 06.07.2011 20:56
А нам не привыкать, Ирина!
Спасибо за сочувствие!.. :-)
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 06.07.2011 21:02
Теряя подштанники, Вовка
Направился следом за ней...
Красотка, снимая колготки,
Сдалась за пятнадцать рублей!..
 
 
-2 # suchkova 07.07.2011 16:24
Цитирую Владимир Хорошевский:
А нам не привыкать, Ирина!
Спасибо за сочувствие!.. :-)


Володенька, бедняжка, замучили тебя глупые тётки... да, тяжела доля непризнанного гения.

Ну ничего, держись, так всё же лучше. А то гляди, отстанем мы от тебя, и будут тебя слушать только недалёкие почитатели
твоего таланта. Так попу твою залижут - сидеть больно будет.

Ты же прекрасно понимаешь, что нам глубоко наплевать, как ты относишься к нашему интеллектуально му уровню... оценить его, слава Богу есть кому, да и оценён он уже...
Мы тебе услугу оказываем, указывая на ошибки. А ты ворчишь.
Если боишься критики - пиши "в стол".

И всё-таки забавно видеть, как ты обижаешься на критику. Приводишь какие-то цитаты, ссылки... А сам не видишь, что они просто НЕУМЕСТНЫ. Ты бы ещё выдержку из поваренной книги привёл в оправдание.

Слов много на свете, а талант поэта заключается в том, чтобы правильно их использовать, чтобы они гармонично смотрелись в его произведении, а не торчали, как х... на проповеди.


P.S.И кстати, давно хотела спросить, чем вы занимаетесь на фото?
Что означает ваша поднятая особым образом рука?
Но, конечно, можете не отвечать, если считаете этот вопрос не достойным вашего интеллектуально го уровня.
 
 
+2 # Юрий Богданов2 07.07.2011 20:52
.И кстати, давно хотела спросить, чем вы занимаетесь на фото?

Это Владимир делает пассы в городе Пизе...
 
 
+4 # Владимир Хорошевский 07.07.2011 21:45
"...Слов много на свете, а талант поэта заключается в том, чтобы правильно их использовать, чтобы они гармонично смотрелись в его произведении, а не торчали, как х... на проповеди..." -
А что делать, если этот самый "х..." встал и не опадает даже на проповеди?!:)))
А если серьёзно, действительно профессиональна я критика должна быть конструктивной и куда более благожелательной.
P.S. В этой самой Пизе (прошу не путать с похожим словом!) многие фотографируются , делая вид, что подпирают пизанскую башню, а я решил (назло!) прикинуться экскурсоводом - всё предельно просто, однако...
 
 
+4 # Юрий Богданов2 08.07.2011 00:00
Я, можно сказать, угадал! В х/ф "Бриллиантовая рука" экскурсовод, размахивая руками, говорил: Здесь, на этих холмах..."
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 09.07.2011 09:34
"...Это Владимир делает пассы в городе Пизе..." - Где же Вы угадали, Юрий? ;-)
Вы предполагали нечто вроде "тренировки каратиста", а не работы экскурсовода. :lol:
Но Ваше остроумие мне давно импонирует...
 
 
+3 # Юрий Богданов2 09.07.2011 23:45
Согласен, у каждого свидетеля своя версия- как в фильме Куросавы "Расемон".
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2716 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3137
2998
2025
1333
1283
1191
1092
1080
470
464

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de