Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    90 ( +68 )
  • slivshin
    61 ( +76 )
  • shadow
    24 ( --5 )
  • Соломон Ягодкин
    20 ( +5 )
  • sovin1
    13 ( +11 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • gen
    8 ( +6 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 14 )
Avatar
Нас ждёт Апокалипсис?
21.03.2011 00:23
Автор: Владимир Хорошевский
От автора: в этом стихе преднамеренно несколько (но не сильно!) “сгущены краски”; это сделано отнюдь не с целью “запугивания” особо впечатлительных читателей, а для того, чтобы мы могли лишний раз задуматься о феномене резкого увеличения разнообразных природных катаклизмов, которые в настоящее время происходят на нашей планете, ведь от судьбы “матушки-Земли” зависят перспективы существования всего человечества


Что происходит, дамы, господа,
Откуда столько “взбрыков” у Природы? –
Никто и не припомнит никогда
Подобной дерзкой, “бешеной” погоды!

Ужель нам воздаётся за грехи,
За алчность, нарушение Канонов
Жестоким изобилием стихий,
Готовых принести смертей вагоны?

В две тысячи двенадцатом году
Мы можем оказаться у порога
Того, что ни в горячечном бреду,
Ни в суетном сознании убогом

Представить не могли ещё тогда,
В разгар вражды десятков поколений:
Похоже, приближается беда,
И миллионы жертв - в одно мгновенье?!..

Так прав был Нострадамус или нет
В своих весьма туманных предсказаньях:
Что ожидает смерти этот свет,
Иль не тому предвестнику внимаем?

Светило наше, злобствуя, чадит,
Пронизана озоном атмосфера -
Не выживет ни Папа, ни бандит,
Всё решено уже “в Высоких сферах”?..

Выбрасывает плазму - мрёт народ,
Но Солнце всё мощнее и наглее
Корону тянет далеко вперёд,
Мозги от жара плавятся и тлеют!..

Содом с Гоморрой грустный шлют привет
Из “Книги Жизни” Ветхого Завета…*
Похоже, поздно покупать билет
На тот Ковчег, который канул в Лету!..

Блуждает Астероид вдалеке,
Нисколько не показывая виду,
Что очень скоро в страшное пике
Отправится, неся Земле “обиды”

За то, что, погрузившись в суету,
Не изучали Космоса угрозы,
Не оценив коварства простоту, -
Куда опасней, чем земные грозы!..

Такой сценарий вряд ли по душе
Кому-нибудь из нас, но есть симптомы
Того, что на “Тунгусском вираже”**
Земля, вполне возможно, будет снова

Дрожать от столкновений, но теперь
Угроза представляется опасней,
Поскольку Астероид покрупней,
Чем небольшой “Тунгусский головастик”!

Готовьтесь, люди, через пару лет,
Быть может, и работать не придётся!..
И не услышит от людей в ответ
Ни гимнов, ни мольбы Ярило-Солнце…



* здесь под “Книгой Жизни” подразумевается “Книга Бытия” из Ветхого Завета, в которой описана печальная история гибели двух библейских городов - Содома и Гоморры;
** здесь имеется в виду вероятность встречи Земли с метеоритом типа “Тунгусского”; “Тунгусский метеорит” (“Тунгусский феномен”) - гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменная Тунгуска 17-го (30-го - по новому стилю) июня 1908 года; мощность взрыва оценивается в 10-50 мегатонн, что соответствует энергии крупной водородной бомбы (взято из “Википедии”).
Обновлено 21.03.2011 15:21
 

Комментарии  

 
+3 # Юрий Богданов2 21.03.2011 00:31
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться.. .
 
 
+3 # Vertigo 21.03.2011 00:44
говорят над Тунгуской взорвался не болид а это Никола Тесла провел свой эксперимент на по беспроводной передаче энергии. а природа брыкалась всегда. и до нас и будет брыкаться после нас. мы видим только маленькие эпизоды которые способны увидеть за свою короткую историю в летописи жизни земли.
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 18:14
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 18:15
Цитирую Vertigo:
а природа брыкалась всегда. и до нас и будет брыкаться после нас. мы видим только маленькие эпизоды которые способны увидеть за свою короткую историю в летописи жизни земли.

Абсолютно с Вами согласна. :-)
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 21.03.2011 18:32
Цитирую Vertigo:
говорят над Тунгуской взорвался не болид а это Никола Тесла провел свой эксперимент по беспроводной передаче энергии...

Эта гипотеза сейчас считается наименее вероятной (там были ещё и другие гипотезы - с кораблём пришельцев и др.), а гипотеза с метеоритом нашего писателя-фантас та Казанцева сейчас считается практически доказанной, насколько мне известно... :-)
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 21.03.2011 18:36
Цитирую Nairina:
Цитирую Vertigo:
а природа брыкалась всегда. и до нас и будет брыкаться после нас. мы видим только маленькие эпизоды которые способны увидеть за свою короткую историю в летописи жизни земли.

Абсолютно с Вами согласна. :-)


Знаете, Ирина, последние события в Японии - это уже нечто, выходящие за рамки даже многовековых наблюдений...
Не хочу наводить "всеобщую панику", однако даже календарь майя (или ацтеков, точно не помню) завершается 2012-м годом... :-) ;-) :oops: :-x

Если любопытно, вот ещё "стихорассужден ия" на эту тему...

Да, я – Солнце, любимое всеми дневное светило,
Я - залог ваших жизней на маленькой, юной Земле,
Выполняю свой долг, только истинным Звёздам по силам,
Чтобы вы проживали свой век на свету и в тепле!

Виновато ли я, что в погоне за псевдомечтами
Люди сходят с ума, нарушая Законы Небес?
Их планета вот-вот полюса поменяет местами -
Не хотят замечать, словно в них превалирует бес!

Нидерланды тоскливо глядят в раскалённое небо -
Край причудливых мельниц на злую Судьбу обречён:
Этот край благодатный, возможно, не то, что без хлеба -
Без земной территории вскоре останется он!

Тают льды, унося в океан приполярные шапки,
Полюс Холода нынче совсем на себя не похож;
Это лето, что стало для вас утомительно жарким,
Предназначено мной, чтоб вогнать вас в священную дрожь!

Саранча пожирает остатки запасов пшеницы,
Остальные ресурсы – “под чуткой опёкой” жулья,
Что готово вполне на руинах добра веселиться,
Словно мерзкая стая забывшего честь воронья!

Чем вам, люди, помочь, я давно уже не представляю,
Хоть работу по-честному тысячелетья вершу,
Но не в силах само отогнать вас от страшного Края -
Между Краем и Пропастью сложно поставить Межу!

Постарайтесь-ка сами - возможно, ещё и не поздно,
Приложите усилья совместно, забыв о деньгах…
И подумать, пожалуй, пора про далёкие Звёзды,
Ведь не вечное я – обращаюсь в нейтриновый прах!
 
 
+3 # Vertigo 21.03.2011 18:43
Цитирую Владимир Хорошевский:
Цитирую Vertigo:
говорят над Тунгуской взорвался не болид а это Никола Тесла провел свой эксперимент по беспроводной передаче энергии...

Эта гипотеза сейчас считается наименее вероятной (там были ещё и другие гипотезы - с кораблём пришельцев и др.), а гипотеза с метеоритом нашего писателя-фантаста Казанцева сейчас считается практически доказанной, насколько мне известно... :-)

пока не доказана не одна теория вообще!
кроме того что там был взрыв и все. не найдено даже частиц от взорваного тела болида. возможно это была ледяная глыба воды или метана , кто знает... я думаю мы еще не скоро узнаем (узнаем ли?) об этом правду.
 
 
+4 # Юрий Богданов2 21.03.2011 19:23
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 19:30
Да Апокалипсисы и так каждый день происходят, вы все это сами видите. А все вместе и сразу -это было бы самым легким избавлением, но к сожалению так не будет. Будет медленно и мучительно...
 
 
+3 # Irina Листопад 21.03.2011 19:31
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.

Думаете они помогут?! :lol:
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 19:33
Цитирую goodkof:
Да Апокалипсисы и так каждый день происходят, вы все это сами видите. А все вместе и сразу -это было бы самым легким избавлением, но к сожалению так не будет. Будет медленно и мучительно...

Ну что Вы, Олег, сегодня такой пессимист... всё будет по-быстрому - вжик, и нет человечества! :D
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 19:35
Да, Ира, оптимизма Вам не занимать... :D
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 21.03.2011 19:36
Цитирую Vertigo:
пока не доказана ни одна теория вообще!
кроме того что там был взрыв и все. не найдено даже частиц от взорваного тела болида. возможно это была ледяная глыба воды или метана , кто знает... я думаю мы еще не скоро узнаем (узнаем ли?) об этом правду.

Ну правильно, болид был "протокометного " происхождения, т.е. в основном изо льда! :-) Ещё раз повторюсь, что "гипотеза болида" доказана процентов на 90 (по всем основным критериям, с учётом последствий взрыва и т.п.), а все прочие гипотезы не доказаны и наполовину... :-)
Впрочем, это в данном контексте неважно, ибо надо готовиться... к встрече с Нибиру, а это уже совсем другой масштаб бедствия... ;-) :-|
 
 
+3 # Irina Листопад 21.03.2011 19:40
Знаете, Ирина, последние события в Японии - это уже нечто, выходящие за рамки даже многовековых наблюдений...
Не хочу наводить "всеобщую панику", однако даже календарь майя (или ацтеков, точно не помню) завершается 2012-м годом...

Лично меня это не пугает... детей жалко - не успеют пожить...
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 19:44
Лично я к этому очень спокойно отношусь (без фанатизма), а детишек и вправду жаль, не провинились пока ничем...
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 21.03.2011 19:46
Цитирую Nairina:
Лично меня это не пугает... детей жалко - не успеют пожить...

Уважаю смелых до отчаянности женщин!..
Мне бы столько... мужества в РЕАЛЬНО апокалиптическо й ситуации! :-) :oops:
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 19:52
Цитирую Владимир Хорошевский:
Цитирую Nairina:
Лично меня это не пугает... детей жалко - не успеют пожить...

Уважаю смелых до отчаянности женщин!..
Мне бы столько... мужества в РЕАЛЬНО апокалиптической ситуации! :-) :oops:

Реальную апокалиптическу ю ситуацию трудно представить... заранее хоть бы не паниковать - уже не плохо.
 
 
+3 # Юрий Богданов2 21.03.2011 19:53
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.

Думаете они помогут?! :lol:


Естественно, что не помогут, но в них как-то приятнее встречать невзгоды.
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 21.03.2011 19:54
Ну почему же трудно? - Представьте себя хотя бы на месте японцев, проживающих (или проживавших) в райное Фукусимской АЭС...
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 19:58
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.

Думаете они помогут?! :lol:


Естественно, что не помогут, но в них как-то приятнее встречать невзгоды.

:D :D :D
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 20:02
Цитирую Владимир Хорошевский:
Ну почему же трудно? - Представьте себя хотя бы на месте японцев, проживающих (или проживавших) в райное Фукусимской АЭС...

У меня не столь бурная фантазия, чтобы представить себя и свою семью в эпицентре землетрясения и цунами. У меня, знаете ли, по близости ни гор ни моря нету - на равнине живу. :P :-* ;-)
 
 
+2 # Олег Гудков 21.03.2011 20:05
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.

Юрий, а лучше катетер, его можно сразу в водопровод (или канализацию) вывести. Красота... :D :P
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 20:09
Цитирую goodkof:
Да, Ира, оптимизма Вам не занимать... :D

Да, я такая!!! :P :D
 
 
+3 # Vertigo 21.03.2011 20:13
сам момент катастрофы не страшен. не успеваешь просто испугаться. я пережил не одно землетрясение и сильный пожар. страшно будет потом. это как в дтп. кто знает тот поймет))
 
 
+2 # Irina Листопад 21.03.2011 20:15
Цитирую Vertigo:
сам момент катастрофы не страшен. не успеваешь просто испугаться. я пережил не одно землетрясение и сильный пожар. страшно будет потом. это как в дтп. кто знает тот поймет))

если "потом" будет...
P.S. Кстати, было как-то землетрясение 6 или 7 баллов (не помню точно) - ничего страшного, а вот цунами - это страшно... пожар, кстати, тоже.
 
 
+3 # Юрий Богданов2 21.03.2011 20:18
Цитирую goodkof:
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.

Юрий, а лучше катетер, его можно сразу в водопровод (или канализацию) вывести. Красота... :D :P


Да я не против, только так ходить неудобно, ожидаючи...
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 20:21
Да и я видел и землетрясения и пожары (приходилось кое -что пережить). Ощущения конечно........ .
 
 
+4 # Олег Гудков 21.03.2011 20:25
Цитирую opaque:
Цитирую goodkof:
Цитирую opaque:
Цитирую Nairina:
Цитирую opaque:
Конечно, нас ждет Апокалипсис. Вопрос только один-когда? Хотелось бы подготовиться...

Что, Юрий, хотите Его хлебом-солью встретить?! :D


Нет, памперсы успеть надеть.

Юрий, а лучше катетер, его можно сразу в водопровод (или канализацию) вывести. Красота... :D :P


Да я не против, только так ходить неудобно, ожидаючи...

Согласен, Юрий, функционально и динамически удобнее памперсы... :D
 
 
+3 # Vertigo 21.03.2011 20:34
Если нам чего надо бояца так это вторжения извне. любая форма жизни всегда нацелена на осовоение новых территорий. последствия нам известны по своей истории. насчет Нибиру я сильно сомневаюсь в ее существовании потому что это не вяжется с "небесной механикой".
полного самоуничтожения тоже не стоит боятся. выживем не все но свой род продолжим - АДНАЗНАЧНА)))
 
 
+4 # Chernilnai 21.03.2011 20:39
Да ладно, апокалипсис такой нам не страшен... :D Третья мировая, вот это уже действительност ь.
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 20:46
Лена, а мне вообще по- барабану: что война, что Апокалипсис... :P
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 20:49
Я не из трусливых. Меня американцами не напугаешь, я их всяких перевидал...)))
 
 
+2 # Chernilnai 21.03.2011 20:49
Почему? Война интересней...
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 20:51
Ну, я не думаю, что также думают сейчас ливийцы, хотя...Обамовщи на все это первостатейная. ..
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 21.03.2011 20:52
Вау, какой бескомпромиссны й и отчаянно смелый народ публикует свои стихи на "Строкаре", как выясняется! :lol: :oops:
 
 
+2 # Олег Гудков 21.03.2011 21:01
Я помню еще мальчишкой (а родился я далеко от России) бился на кулаках с иноземцами, так они один на один (даже двое или трое) на одного русского всегда боялись выходить. Только кучей отлавливали нас по одному и жестоко били...
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 21:02
Так что я закаленный в боях еще с тех времен...
 
 
+1 # Irina Листопад 21.03.2011 21:07
Цитирую goodkof:
Я помню еще мальчишкой (а родился я далеко от России) бился на кулаках с иноземцами, так они один на один (даже двое или трое) на одного русского всегда боялись выходить. Только кучей отлавливали нас по одному и жестоко били...

Вот потому-то Они до сих пор и не нападают на нас в открытую, а гадят нам исподтишка...
А про америкосов, я лучше промолчу
 
 
+3 # Chernilnai 21.03.2011 21:09
Олег, салютую вам... Но если умирать, я бы предпочла на войне. За "правое дело" так сказать.
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 21:10
Ну, я думаю, Ира, что многие из них (к счастью не все) не заслуживают того, чтобы Вы их писали с большой буквы... :D
 
 
+3 # Irina Листопад 21.03.2011 21:11
Цитирую Chernilnai:
Олег, салютую вам... Но если умирать, я бы предпочла на войне. За "правое дело" так сказать.

Вряд ли нам предоставят выбор, Лена. Хотя я с Вами почти согласна...
 
 
+3 # Олег Гудков 21.03.2011 21:12
Цитирую Chernilnai:
Олег, салютую вам... Но если умирать, я бы предпочла на войне. За "правое дело" так сказать.

Умирать, Лена, везде скверно. Надо жить и бороться (извините за пафос)...
 
 
+3 # Irina Листопад 21.03.2011 21:12
Цитирую goodkof:
Ну, я думаю, Ира, что многие из них (к счастью не все) не заслуживают того, чтобы Вы их писали с большой буквы... :D

Э-эх, косяк!... :oops: по привычке, видимо... :-*
 
 
+2 # Chernilnai 21.03.2011 21:18
Олег, ну бороться-то можно! Пофиг на радиацию (в случае войны) и на нее же (в случае природных катастроф) :lol:
 
 
+4 # Андрей Розанов 21.03.2011 22:40
Всего предыдущего читать не стану..! Знаю одно, нам тут в Сибири грозит один АпокалипсИс! Это когда все африкосы, европиосы и азиосы к нам сюда ринуться...
А где вы раньше были? А теперь на готовенькое..? Т.Е. -На неиспорченное? Для вас берегли?
 
 
+2 # Irina Листопад 22.03.2011 13:20
Цитирую Андрей Розанов:
Всего предыдущего читать не стану..! Знаю одно, нам тут в Сибири грозит один АпокалипсИс! Это когда все африкосы, европиосы и азиосы к нам сюда ринуться...
А где вы раньше были? А теперь на готовенькое..? Т.Е. -На неиспорченное? Для вас берегли?

Да, Андрей именно это самое страшное в апокалипсисе для, нас, сибиряков... - не умрём сами, затопчут.
 
 
+2 # Андрей Розанов 22.03.2011 13:35
Да успокойся..! Мы, мужики, вас, девочек , защитим..! Лишь бы вы сами от нашей защиты не бегали...
Но всё ж прочёл комменты..! Не америкосов надо гнобить нам, русским (в широчайшем понимании слова!), а англосаксов, - "англоСУКсов" - вот тварь и главный противник русского народа и населения. А "америкосы" - лишь часть составная гниды всемирной!
 
 
+2 # Irina Листопад 22.03.2011 13:40
Цитирую Андрей Розанов:
Не америкосов надо гнобить нам, русским (в широчайшем понимании слова!), а англосаксов, - "англоСУКсов" - вот тварь и главный противник русского народа и населения. А "америкосы" - лишь часть составная гниды всемирной!

Согласна, но уж слишком заметная часть... а англосаксы ими очень удачно прикрываются, так что это ещё противней...
 
 
+3 # Андрей Розанов 22.03.2011 13:59
Так давай всем и объяснять это..! А то то евреев, то чечяенов обвиняют во всех смертных, а враги и наши, и чеченские, и еврейские, и якутские..., сидят и лапки потные потирают!
 
 
+2 # Vertigo 22.03.2011 22:18
кто умирать готов сейчас, пусть готовит себе погребальный костер. каждому свое.
смерть не имеет значения. она лишь дверь в другое измерение. если ктото думает что смерть выбирает по расовому или национальному признаку, то глубоко ошибается. mors tantum pars vitae. не больше.
 
 
+2 # Vertigo 22.03.2011 23:48
кто слишком много говорит о жизни сущбной, тот только просто представляет себе лишней сущностей. не верь, не бойся, не проси!
Вот правила для начала!
 
 
+4 # Андрей Розанов 23.03.2011 04:16
Не верь, не бойся, не проси..? Правила воровской зоны..! И поверь - если есть кому..! И побойся - если сам не герой..! И попроси, если знаешь, что должны дать, потому как надо..! И сам бы дал в той же ситуации..!
Так что правила - "для конца"!
А говорить о жизни сущной? - ну давай не станем! А может просто слушать не стоит, раз наскучила?
Прости уж, выбиваюсь из "шиндлерова списка", сам напросился..! Во - как я груб..!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3479 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2580
2428
1622
1092
1050
919
737
638
440
372

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de