Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    88 ( +69 )
  • slivshin
    50 ( +62 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +6 )
  • shadow
    17 ( --3 )
  • Тиа Мелик
    14 ( +27 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 12 )
Avatar
Много лет...
12.07.2020 00:24
Автор: Ольга Сергеевна Василенко
Много лет несмышлёнышем счастья искал...
Земли разные вытоптал, силы растратил.
Дрался, бражничал, женщин случайных ласкал...
И любил, и любимым бывал тоже, кстати.

До чужих берегов был азартен весьма,
Всё казалось, что там, птица счастья осела.
Долго  странствовал и дозревал до ума,
Износив до морщинок послушное тело.

А теперь я чужих не желаю дворцов.
На родные поля потянуло до боли.
Мне охота у дома присесть на крыльцо,
Где у детства я выпросил странника долю.

Где друзья колготились в соседских садах
И тарзанку нещадно терзали над речкой.
Я теперь только понял, что тратил года
Просто став потерявшим свой дом, человечком.

Убежав, наконец, от пустой суеты...
Деревенька моя, я пришёл к тебе взрослым...
Но узнать не могу: это ты иль не ты?
А дорога к друзьям стала тропкой к погосту.


26.06.2020
 

Комментарии  

 
+3 # Олег Русаков 12.07.2020 09:22
Нам всегда хочется прийти туда, откуда начался наш путь.
Благодарю за замечательные строки.
 
 
+3 # olivka 12.07.2020 12:17
а с годами ещё сильнее... и немного боязно, но тянет неудержимо)
Спасибо) give heart
 
 
-1 # arhipova 17.07.2020 01:16
Я стихи давно пишу. Каждую строчку осторожно из себя вынимаю. Бывало, напишу стихотворение, а потом чувствую, что-то в нём не так. Оказывается, что вот эта строчка не подходит для общей картины. Заменю слово на другое. и его уберу, другое поставлю, бывало, несколько часов над одним словом голову ломала. Потом смотрю, ну да, всё на месте. Всё сложилось.
Это я к тому, что ваше стихотворение бесспорно сильное, стильное, но не до конца продуманное. "Износив до морщинок послушное тело"- подумайте, что вы написали. Это строчка портит всё стихотворение.
 
 
+3 # olivka 17.07.2020 03:05
Не хотелось бы Вас огорчать,но написала именно то, что и хотела.И таким образом, как Вы описади,пишете не Вы одна, но и я и в основном все, кто пишут много лет))) Это уже выработпно неким опытом.Мне нет нужды думать над смыслом, я его туда закладывала)Ско рее не могу понять, что Вам непонятно.Как раз строчка, на мой взгляд и выигрывает тем,что не написана стандартным набором()Или одним словом - сострившись.А вот Вы мне озадачили, и серьёзно.Нсли Вы пишете много лет, то наверняка выработали индивидуальный почерк, и вряд ли равняете строчки под привычные с тысячи раз уже написанные.Так я не поняла, что Вам непонятно в этой строке? Человек странствовал, изнашивая тело до морщинок... старел, а тело было послушно его желаниям.. Это,как-то непонятно? Нет, правда, объяснмите пожалуйств, что вас тут смутило?И насчёт "Портит", на мй взгляд, Вы , Мягко говоря, "погорячились", Каждая строчка продумана не единожды.
 
 
+1 # Владимир Константинович 17.07.2020 08:19
Вы, возможно, даже не вполне осознаёте, как Вы правы. Компьютерный почерк существует!
Примерно полтора года назад я пытался тут изложить секреты бывалого "бюрократа" (в кавычках, конечно), только вот не помню сейчас, дошло ли повествование до компьютерного почерка или нет. Мне тогда просто надоела критика произведения со стороны некоторых авторов-читател ей.
Так вот, стиль изложения материала сугубо индивидуален. Манера построения предложений, их длина, сложность и простота, традиция использования знаков препинание характерные орфографические , синтаксические, стилистические ошибки - всё это сугубо индивидуально. Логика автора тоже неподражаема, если внимательно приглядеться.
Поэтому, если есть желание и время на анализ текста, можно с уверенностью сказать о многом.
1, Одна страничка у автора или он пишет от имени нескольких. Очень забавно читать, как один и тот же человек с одной своей странички немного критикует и много "поддерживает" себя на другой своей страничке.
2. Много ли книг прочитал автор.
3. Насколько он заражён перфекционизмом .
4. Родной ли для него русский язык.
5. В какой части России проживает.
Например, о том, что Вы из Питера, Ольга Сергеевна, можно узнать по применению слова "парадное" в значении "подъезд". Есть и другие "Маркеры".
 
 
+2 # olivka 17.07.2020 13:06
что касается речи, знаете, я постоянно с ю\этим сталкиваюсь, люди сразу спрашивают "Вы из Петербурга?" ,Почему, я не знаю, но сама , к примеру, москвичей сразу отлимчаю... на повадкам, манере...и даже словам.Вы правы)
 
 
+1 # slivshin 17.07.2020 23:27
Во мне, помнится, опознали ленинградца по слову "поребрик". В других местах он "бордюр".
 
 
# Владимир Константинович 18.07.2020 02:56
Семёну Абрамовичу.
"Поребрик"- второй маркер для опознавания петербуржцев,но не последний. Первым маркером было "парадное", но я промолчал, подождал второго подтверждения. Только и всего.
 
 
+1 # Олег Русаков 18.07.2020 03:30
Никогда не задумывался, что строительный термин - поребрик, свойственен ленинградцам.
 
 
+3 # olivka 19.07.2020 00:00
Тоже никогда не задумывалась, но и впрямь, поребрик...
А бордюр для меня это скороее элемент декоративности, обрамление... например край крыши.
Кстати, помню случай, совсе меня насмешивший, после очередного "опознания " во мне перетруженки, на вопрос, по каким признакам,мне ответили: ну, кто ещё применяет в разговоре слова "очевидно" или "верятно"... я тогда даже растерялась, и долгое время прислушивалась к чужим разговорам))))) Пойди, оазбери, отчего так))))
 
 
-3 # gen 17.07.2020 11:17
Цитирую olivka:
Не хотелось бы Вас огорчать,но написала именно то, что и хотела.И таким образом, кк Вы описади,пишете не Вы одн, но и я и в основном вс, кто пишу много лет))) Это уже выработпно неким опытом.Мне неи нужды думать над смыслом, я его туда закладывала)Скорее не могу понять, что Вам непонятно.Как раз строчка, на мой взгляд и выигрывает тем,что не написана стандартным набором()Или одним словом - сострившись.А вот Вы мне яозпдпчили.Нсли Вы пишеье много лет, то наверняка выработали индивидуальный почерк, и вряд ли равняете строчки под привычные с тысячи раз уже написанные.Так я не поняла, что Вам непонятно в этой строке? Человек странствовал, мщнашивая тело до морщинок...страел, а тело было послугер кнр желанияс..Это,как-то непонятно? Не, правда, объяснмите пожалуйств, что Ывс тут смутило?И насчёт "Портит", на мй взгляд, Вы , Мягко говоря, "погорячились",Каждая строчка продумана не единожды.

Согласен, эта строчка не точна по образу!.. Износить можно: до дыр, до лохмотьев, до неприличия и т.д.!..Морщины - это складки обезвоженной кожи...Их можно только нажить!..
 
 
+1 # olivka 17.07.2020 12:38
я ни минуты не сомневалась, что Вы подтянетесь))))Гена)
Эта строчка точнее некуда))))и именно по образу.
Кожа на сумке изношенной морщится...иног да до дыр протирается, а тело, изнашиваясь, до дыр вряд ли доведённым бывет,Говорите "нажиты" так а что иное, нажитые морщины, как не износ тела?
 
 
-2 # gen 17.07.2020 15:25
Цитирую olivka:
я ни минуты не сомневалась, что Вы подтянетесь))))Гена)
Эта строчка точнее некуда))))и именно по образу.
Кожа на сумке изношенной морщится...иногда до дыр протирается, а тело, изнашиваясь, до дыр вряд ли доведённым бывет,Говорите "нажиты" так а что иное, нажитые морщины, как не износ тела?

Побойтесь Бога, Ольга!..Как можно кожу живого человека сравнивать с сумкой!.. Страшно подумать и увидеть, как из изношенных трещин живого человека посыплется что-нибудь!..
 
 
-2 # shadow 17.07.2020 15:31
Не страшно.
 
 
+1 # gen 17.07.2020 15:40
Цитирую shadow:
Не страшно.

Согласен, не страшно тому, у кого это что-нибудь не отвратительно!. .
 
 
-1 # shadow 17.07.2020 15:46
Что бы такое это могло быть?
 
 
+2 # olivka 17.07.2020 21:24
rofi
 
 
+3 # olivka 17.07.2020 21:25
Гена, Вы всегда так с образами работаете?
 
 
+1 # arhipova 18.07.2020 03:23
Вы прекрасная поэтесса, сами знаете, что писать. Я высказала своё мнение, оно может быть ошибочным. Износить тело до морщинок - это что? у любого есть морщинки на теле. У младенца наверняка есть морщинки, по-вашему, он родился и износил своё тело до морщинок.
 
 
+2 # olivka 18.07.2020 13:41
Как можно вырвать фразу из кнтекста и отдельно её обсуждать?Речь как раз о потраченных года, времени, о возрасте.А у младенца игреет роль полнятие !возраст!?или он уже натаскался по земному пути?вы уже просто из пальца здесь высасываете, простите, а зачем, когда в контексте всё понятно.
 
 
+2 # lizaveta 18.07.2020 15:46
В стихах не обязательно философствовать . Можно просто описывать, как это делал Есенин. "Пусть струится...над избушкой...неск азанный свет..."
 
 
+3 # olivka 18.07.2020 23:43
и что? Можно, как угодно автору))), а не в угоду кому то.И совсем не нужно "как Есенин", пишите, как Вы сами". На данный момент.
 
 
-2 # arhipova 19.07.2020 02:29
Зачем вы так, Оля? Я хотела вам подсказать и помочь, а вы уже начинаете грубить, очень некрасиво это с вашей стороны. Вы спросили, почему это - «износила тело до морщинок» - портит всю картину? Это вызывает сомнение у читателей, контекстом это не спасти, поэтому это портит всю картину. Ваша грубость, ваше упрямство вызывают сомнение в вашей воспитанности, в вашей способности адекватно воспринимать критику.
Вы переходите на личность, используете грубый жаргон, показывая всем, что вы грубая и злая...
 
 
+1 # olivka 19.07.2020 13:23
Девушка...прийд ти, разрушить, высказав нелепицу - это помощью или желанием помочь не назвать никак. Ваше мнение - это тлько Ваше мнение.И выдавать на гора его за мнение всех читателей, как минимум самонадеянно, а в ином случае и хамстиво.Вы пришли с буквой "Я" наперевес и стали громить то, в чём не разбираетесь, вернее не хотите разбираться, потому, что Вы так не пишите.И что? Моё упрямство?А не мнго ли Вы а себя берёте? Упрямство в неподчинении Вашему мнению? К примеру:
Я никогда бы не написала так, как Вы.Я бы дорабатывала строчки до состояния индивидуальност и. Это повод сказать Вам о Ваших недоработках? Недоработка должна аргументировать ся. Так что о хамстве Вам бы полумать следовало прежде.
Где конкретно ошибка или нелогичность? Знаете.Была бы я "злая", поверьте, я бы не так с Вами разговаривала.( поверьте, что при необходимости, когда наглецов зашкаливает, я это умею)Там где серьёзные разборки.Вы же сами понимаете, поэтому именно со мной и решили провести эту интрижку.я терпима, но не пуглива и не прогибиста.Поня тно, что на этом Вы не остановитесь.Ну это уже дело вашей совести.
Невзирая ни на что, придёте по делу, я открыта для диалога...н никогда для диктата или бесцеремонности .
 
 
+1 # Владимир Константинович 17.07.2020 02:38
"Есть место родное, такое одно, где ты появился на свет!"
 
 
+1 # olivka 17.07.2020 03:06
ДП. Владимир Константинович, Особенно с годами это понимаешь остро))
Спасибо) rose
 
 
+2 # Владимир Константинович 17.07.2020 08:00
Рад, что и Вам это близко к сердцу!
 
 
+3 # olivka 17.07.2020 12:50
годы берут своё...но и дают своё))))
 
 
+2 # Владимир Константинович 17.07.2020 13:20
Похоже, кому-то дают больше, чем берут, а кому-то меньше!
 
 
+1 # olivka 17.07.2020 13:34
нет нет....каждому по силам)))практич ески "Коммунизм")хих .Просто люди так устроены, что даётся хорошег - это, как само собой разумеющееся, а чт трудное - это несправедливая на8рузка.И потом, люди же сами решают, что отдавать годам, а что н6е отдавать, что брать из предлагаемого, а что не брать.
по секрету...мне иногда, даже с досдй говорят некотьорые...те бе, то что, ты вон и не выглядишь на свои годы)и не стареешь ни фика.Это не так.Конечно старею, как и все, прсто ни завистью не мучаюсь, на злобой..Даже, когда случается побраниться с кем.тут же отставляю в стрну, не ношу на шее или за пазухой)И умею отказываться от того, что мне душу может попачкать))))Я с мамой постоянно веду профилактически е беседы, что душа чернее изнутриюНужно научиться видет позитив)))
 
 
+2 # Владимир Константинович 17.07.2020 14:25
Люди должны чаще улыбаться, чтобы разрабатывать соответственные мимические мышцы, тогда к старости они будут превращаться в добродушных старичков и старушек.
Если же надевать на лицо маску агрессии, то развиваются другие мышцы и люди превращаются в злых ведьм и колдунов в пожилом возрасте.
 
 
+2 # olivka 17.07.2020 15:20
Конечно...вот только они никому не должны...себе - другое дело, но , ведь выбо делаюь сами, а сетуют потом на Бога, людей, природу, генетику...Даже лицо без морщин, с красивыми чертами может проихводить отвратительное впечатление, как и лицо с морщинками притягивать и обаять)
 
 
# Платон Расцветаев 18.07.2020 09:10
Назад к народникам. Все заделаемся крестьянами; поднимем деревню до уровня Нью Йорка;сядем в лаптях около Капитолия, будем петь частушки и просить милостыню. Ура!!!А чтобы бороться с морщинами, надо перестать соблюдать кремлёвскую диету, меньше улыбаться, есть красную и чёрную икру в неограниченном количестве.
 
 
# olivka 18.07.2020 13:38
Зачем?
У каждого, по крайней мере из моего поколения, в детстве остались свои воспоминания о деревне.Тёплые и дорогие сердцу. А деревенским нужно родиться, стать, тем более всем - это и никчему и невозможн.А с морщинками бороться тоже можно по-разному. но непременно сначала принять, как неизбежнсть
 
 
+1 # Платон Расцветаев 18.07.2020 16:42
морщины не появляются у людей сочень бедной мимикой. Любое сокращение мимических мышц собирает кожу лица в складки. С возрастом эластичность кожи падает и в этих местах появляются морщинки. У людей, часто смеющихся рано пявляются гусиные лапки в углах глаз и полукруглые морщины вокруг рта. Установлено что жир на разных местах отличается разной тугоплавкостью.
Он при похудении исчезает в первую очередь на лице и руках, во вторую очередь на ногах, и только перед смертью в малом и большом сальнике (в животе). По этому улыбаться женщинам можно только своему ребёнку, мужу и любовнику.
 
 
+1 # gen 18.07.2020 17:16
Цитирую Платон Расцветаев:
морщины не появляются у людей сочень бедной мимикой. Любое сокращение мимических мышц собирает кожу лица в складки. С возрастом эластичность кожи падает и в этих местах появляются морщинки. У людей, часто смеющихся рано пявляются гусиные лапки в углах глаз и полукруглые морщины вокруг рта. Установлено что жир на разных местах отличается разной тугоплавкостью.
Он при похудении исчезает в первую очередь на лице и руках, во вторую очередь на ногах, и только перед смертью в малом и большом сальнике (в животе). По этому улыбаться женщинам можно только своему ребёнку, мужу и любовнику.

А мужчинам когда можно улыбаться?..
 
 
+1 # Платон Расцветаев 18.07.2020 20:45
Ребёнку , жене и любовнице.
Чтобы у мужчины не было морщин надо заниматься фейс билдингом. У разных людей жир откладывается в разных любимых местах Если его любимым местом является лицо, то морщины не появляются никогда.При принудительном похудении оно начинается с лица и кожа лица может превратиться в гамошку. Как только такой человек прекращает питаться по своей диете, жир немедленно возвращается на место, а морщины остаются навсегда.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2504 гостей и 7 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3338
3058
2035
1467
1393
1205
1163
1108
490
480

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de