Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +67 )
  • slivshin
    54 ( +64 )
  • shadow
    21 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    9 ( +10 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 14 )
Avatar
Где тебя ждут...
29.07.2017 14:01
Автор: Еланцев Константин Викторович

Осенней грусти никогда не верь.
Опять дождём куражится погода,
А я к тебе в любое время года
Хочу тихонько постучаться в дверь.

Увидеть радость удивлённых глаз,
Негромкий вскрик,закрытый рот ладошкой.
О,боже мой,как надо-то немножко,
Что б быть счастливым,ну хотя бы раз!

И,утопая в милых волосах,
Биенье сердца слушать бесконечно,
Без слов поняв,что время скоротечно,
И жизнь идёт, как стрелки на часах.  

…Ты знаешь,человеку нужен дом,
Где его любят, ждут, где в него верят,
И для него всегда открыты двери,
С надеждой ждут сейчас,а не потом...

 

Комментарии  

 
+4 # Аркадий Голод 29.07.2017 14:17
Красиво и человечно.
И правильно.
 
 
+3 # Volgski 29.07.2017 14:18
Спасибо,Аркадий !
 
 
+1 # gen 29.07.2017 15:11
Поставил бы больше, да есть замечание!..
В последних строчках местоимение "него" идёт за подряд два раза. При том, в первом случае сбивается ритм.
 
 
+2 # Аркадий Голод 29.07.2017 15:53
На фоне мусора, которым заполнен сайт, это стихотворение - жемчужина.
 
 
+3 # Volgski 29.07.2017 16:23
Благодарю!
 
 
+1 # Добрый 30.07.2017 21:22
Цитирую Аркадий Голод:
На фоне мусора, которым заполнен сайт, это стихотворение - жемчужина.

Полностью согласен.
 
 
+4 # Volgski 29.07.2017 16:25
Приём стихосложения - повторение слова. Сбой не замечаю, но в любом случае спасибо за комментарий!
 
 
+3 # Добрый 30.07.2017 21:21
Цитирую gen:
Поставил бы больше, да есть замечание!..
В последних строчках местоимение "него" идёт за подряд два раза. При том, в первом случае сбивается ритм.

Генадий, какие замечания? Какой сбой ритма?(Их,сбоев , в Ваших творениях не сосчитать)

Я бы поставил больше, да десяток на сайте не нет.
 
 
+1 # gen 30.07.2017 22:09
Цитирую Добрый:
Цитирую gen:
Поставил бы больше, да есть замечание!..
В последних строчках местоимение "него" идёт за подряд два раза. При том, в первом случае сбивается ритм.

Генадий, какие замечания? Какой сбой ритма?(Их,сбоев, в Ваших творениях не сосчитать)

Я бы поставил больше, да десяток на сайте не нет.

Вам, Добрый виднее!..
 
 
+2 # gen 30.07.2017 22:20
Цитирую gen:
Цитирую Добрый:
Цитирую gen:
Поставил бы больше, да есть замечание!..
В последних строчках местоимение "него" идёт за подряд два раза. При том, в первом случае сбивается ритм.

Генадий, какие замечания? Какой сбой ритма?(Их,сбоев, в Ваших творениях не сосчитать)

Я бы поставил больше, да десяток на сайте не нет.

Вам, Добрый виднее!..

А что Вас, Добрый, новоявленный учитель словесности Аркадий не поправляет?..Ге ННадий в русском языке всегда писался с двумя нн!..
 
 
+1 # Добрый 31.07.2017 08:12
Цитирую gen:
Цитирую gen:
Цитирую Добрый:
Цитирую gen:
Поставил бы больше, да есть замечание!..
В последних строчках местоимение "него" идёт за подряд два раза. При том, в первом случае сбивается ритм.

Генадий, какие замечания? Какой сбой ритма?(Их,сбоев, в Ваших творениях не сосчитать)

Я бы поставил больше, да десяток на сайте не нет.

Вам, Добрый виднее!..

А что Вас, Добрый, новоявленный учитель словесности Аркадий не поправляет?..ГеННадий в русском языке всегда писался с двумя нн!..


С этим и Вы неплохо справлялись. А вот учить стихосложению, увольте. А то кто-то подумает, что Вы можете стихи писать.
 
 
# gen 29.07.2017 16:36
Этот приём называется "рефрен". Таким повтором автор акцентирует внимание читателя на это слово и потому оно вставляется или в начале или в конце строчки. У Вас "него" идёт простым местоимением...
 
 
+3 # Volgski 29.07.2017 18:38
Это ничего не меняет. Мне видится так..
 
 
-2 # gen 29.07.2017 21:54
Автор прав до тех пор, пока его читают!
 
 
+1 # Volgski 29.07.2017 21:58
Согласен.
 
 
+3 # Аркадий Голод 29.07.2017 21:59
Гитлера тоже читают.
 
 
+2 # slivshin 30.07.2017 05:06
Цитирую gen:
Автор прав до тех пор, пока его читают!

Гена, на днях мы все здесь прочитали дурной опус, восхваляющий коммунистов и социализм. И все сошлись на том, что автор неправ.
 
 
+1 # gen 30.07.2017 14:52
Цитирую slivshin:
Цитирую gen:
Автор прав до тех пор, пока его читают!

Гена, на днях мы все здесь прочитали дурной опус, восхваляющий коммунистов и социализм. И все сошлись на том, что автор неправ.

Я этот опус не дочитал...
 
 
+2 # slivshin 30.07.2017 16:19
И правильно сделали! good
 
 
-2 # gen 29.07.2017 22:03
Те, кто читают Гитлера, не читатели, а его почитатели...
 
 
+3 # Аркадий Голод 29.07.2017 22:15
Если читают - читатели. Читают не только почитатели, но и тем, у кого есть профессиональны й интерес.

Госпожа Логика, куда Вы удалились?
 
 
-2 # gen 30.07.2017 14:55
Логика здесь!..Какой может быть профессиональны й интерес к "творчеству" гитлера?.. Поучиться фашизму?..
 
 
+2 # Аркадий Голод 30.07.2017 18:14
Восхищён Вашим интеллектом.
 
 
# gen 30.07.2017 19:19
yahoo
 
 
# gen 31.07.2017 09:40
Научить стихосложению никого невозможно... Это от Бога! А вот подсказать, сам Бог просил!
 
 
+4 # Volgski 31.07.2017 09:58
Понимаете, подсказки и критика - занятие неблагодарное. Волей или неволей, но критик навязывает своё субъективное мнение читателю.И не дай бог, если критик с именем! Стихосложение, как Вы пишите, от бога. А критика?
 
 
+1 # gen 31.07.2017 11:38
Цитирую Volgski:
Понимаете, подсказки и критика - занятие неблагодарное. Волей или неволей, но критик навязывает своё субъективное мнение читателю.И не дай бог, если критик с именем! Стихосложение, как Вы пишите, от бога. А критика?

...От его учеников!
 
 
+3 # Volgski 31.07.2017 14:12
Вы пишите от имени бога?!!! Такой завышенной самооценки я ещё не встречал! Будьте скромней.
 
 
-1 # gen 31.07.2017 14:42
Цитирую Volgski:
Вы пишите от имени бога?!!! Такой завышенной самооценки я ещё не встречал! Будьте скромней.

Как говаривал Есенин:"Я - труба в руках Божьих!" Может это будет поскромней?.. yes
 
 
+2 # Аркадий Голод 31.07.2017 10:47
Бога нет, а правила стхосложения совсем несложны. По сути - это алгоритм.
Стихи сочинял даже первые простенькие ЭВМ вроде БЭСМ или "Минск-32".
 
 
-1 # gen 31.07.2017 11:41
Цитирую Аркадий Голод:
Бога нет, а правила стхосложения совсем несложны. По сути - это алгоритм.
Стихи сочинял даже первые простенькие ЭВМ вроде БЭСМ или "Минск-32".

Зачем Вы лукавите, Аркадий?..Никак ие ЭВМ не вложат в настоящие стихи Душу!..
 
 
+1 # Аркадий Голод 31.07.2017 12:10
Лукавства тут совсем чуть-чуть, даже меньше. "Душа" - понятие очень субъективное и относительное. Правильно разработанный алгоритм позволяет получать из мешины стихи и Музыку, кстати, очень высокого качества. Далеко не всегда можно отличить от человеческих произведений.
В эспериментах на эту тему читатели/слушат ели, которым давали оценивать вслепую, иногда приписывали машине человеческе сочинения. И наоборот - тоже.
 
 
+3 # xax33 31.07.2017 15:56
Спасибо. Красиво и правильно. Только немножко грустно++++++++ +++
 
 
+2 # Volgski 31.07.2017 17:46
Благодарю!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3430 гостей и 10 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2955
2733
1895
1323
1111
1070
1010
995
470
415

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de