Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +67 )
  • slivshin
    54 ( +64 )
  • shadow
    21 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    9 ( +10 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 6 )
Avatar
Позорное ворьё
21.06.2015 14:21
Автор: Дмитрий Ляляев

 

Презнойный день. Жара томит и душит,
И угнетает, яко цепь – раба.
И русская нелёгкая судьба
Отягощает зноем наши души.

Нам мало безработицы в стране,
Нам мало, что зарплата – кость собакам,
Нам мало, что, послушны сатане,
Князья дворцов творят войну баракам.

И до предела высосали кровь,
И не уймутся, будь они неладны!
В державе олигархов и воров
Законы к простолюдью безпощадны.

В сердцах и душах возращая грусть
И помечая скорбью путь кровавый,
Цветёт крестами праведная Русь,
КладбИщенскими розами державы.

А тех, кто ныне ржёт, как сытый конь,
И, как верблюд, плюёт на наше горе,
Пускай сожжёт негаснущий огонь
Геенны адской! Пусть утонут в море 

Тех нечистот, что в Русь они внесли,
Десятилетья растлевая души!
Пусть не избегнут давящей петли
Народной ярости «реформ» кликуши!

Предатели. Иуды. Злая мразь.
Позорное ворьё. Клещи народа.
Злосмрадная вас породила грязь,
А князь из грязи – эталон урода.

Любуйтесь же, как ныне ваш царёк
Довёл страну до тяжкого позора,
До нищеты и полного разора,
Какого и пророк бы не предрёк…
Обновлено 21.06.2015 14:26
 

Комментарии  

 
+4 # piter 27.06.2015 16:39
Цитата:
"Из протокола заседания Политбюро №45, 1937 г.
О повышении размера пенсии
1. Установить с 1 января 1937 г. следующие размеры пенсий в порядке социального обеспечения (включая хлебные надбавки).
а) для лиц, получивших инвалидность в связи с участием в гражданской войне или прохождением военной службы в РККА;
б) для инвалидов из числа бывших красногвардейце в и красных партизан — независимо от времени и причин наступления инвалидности;
в) для нетрудоспособны х членов семей указанных в п. п. "а" и "б" инвалидов в случае смерти последних, а также нетрудоспособны х членов семей лиц, умерших в связи с участием в гражданской войне или прохождении службы в РККА:
Инвалиды первой группы — 65 руб.* (для не имеющих сельского хозяйства) / 40 руб. (для имеющих сельское хозяйство).
Инвалиды второй группы — 45 руб. / 25 руб.
Семьи умерших с тремя и более нетрудоспособны ми членами — 45 руб. / 25 руб.
Семьи умерших с двумя нетрудоспособны ми членами — 35 руб. / 20 руб.
Семьи умерших с одним нетрудоспособны м членом — 25 руб. / 15 руб.
2. Установить для инвалидов-пенси онеров следующие семейные надбавки: при трех и более нетрудоспособны х членах семьи — в размере 40% получаемой инвалидом пенсии; при двух нетрудоспособны х членах семьи — в размере 30% получаемой инвалидом пенсии; при одном — в размере 20%.
3. В тех случаях, когда пенсии, назначенные в порядке социального обеспечения до 1 января 1937 г. превышают указанные в ст. 1 размеры, эти пенсии не подлежат снижению в порядке настоящего постановления.. .
*Студенческая стипендия в 1937 году равнялась 130 руб. в месяц, прожить на которые без дополнительного приработка было невозможно".

Как видно, даже максимальная пенсия по инвалидности в 1937 году не превышала половины студенческой стипендии (!). Пенсии по старости, судя по всему, были лишь ненамного больше. Даже в последние годы жизни Сталина (в 1950-х годах) пенсия по старости не могла быть выше 300 рублей - это при средней зарплате в те годы около 1200 рублей. Конечно, при Сталине были и персональные пенсии больших размеров, но мы говорим о средних (без персональных надбавок). То есть, максимальная пенсия в начале 1950-х составляла лишь 25% средней зарплаты.
Сравните это с царскими временами: ушедшим на пенсию по болезни полагались 33% оклада (зарплаты) полагались уже при стаже работы (выслуге лет) хотя бы 5 лет, 67% при выслуге от 10 лет, а если человек уходил по состоянию здоровья, проработав 20 лет - он получал полный оклад! Это для прекративших работу по болезни. А по старости при стаже 25 лет до 1917 года работник получал уже 50% оклада. Сравните это с 25% оклада в 1951-1955гг!
Только в 1956 году, при Хрущеве, в СССР была проведена хорошая пенсионная реформа, и размеры пенсий были значительно повышены - через почти 40 лет (!) после Октябрьского переворота!
www.proza.ru/2009/06/05/1051
 
 
# Максим Ляляев 29.06.2015 11:19
Скажите, Роман, а Вы не родственник Всенародно Любимого Бориса, Имя Которого Всуе Ни-Ни?
stpoka.ru/anekdoty/26080.html
 
 
+3 # piter 29.06.2015 12:41
Максим, я не Роман, я Сергей.Что-нибу дь по существу вопроса вы можете сказать? Никто не отрицает того хорошего, что было при советской власти, но заниматься мифотворчеством тоже не нужно.Тяжело жили люди и были тому объективные причины, но на бытовом уровне жизнь была СПРАВЕДЛИВОЙ, образование мог получить каждый, кто прилагал к этому усилия; дети, действительно, были "привилегирован ным" классом, НО : скажите мне, пожалуйста, начиная с 1917 года хоть одну минуту были ли у власти в России кто-нибудь кроме коммунистов и комсомольцев, пусть и бывших?!!!Пока был жив Сталин, все боялись, а потом этот гнойник созрел и лопнул,народ этого не хотел, но кто же с ним считался?
 
 
-1 # Максим Ляляев 30.06.2015 16:07
Сергей, а в КНР с 1949 г. был кто-нибудь у власти, кроме коммунистов?.
И кому, кроме плохих танцоров, это помешало?
 
 
+2 # Gosha 02.07.2015 18:15
Кому...нистов! ВПЕРЁД! ;)... :lol:
 
 
+2 # piter 30.06.2015 17:10
Не нужно думать, что КНР строит социализм или коммунизм, несмотря на смертную казнь воруют там всё больше и больше, ДЕНЬГИ сожрут коммунистов в Китае, это вопрос времени и только.Всё решает личность: про Сингапурское чудо вы слышали, конечно.Не будет лидера--не будет и чуда.Османская империя во время правления Сулеймана Великолепного была одним из самых справедливых государств за всю историю человечества и во что она превратилась к началу 20 века?Примеров очень много, впрочем, мысль моя такова: борясь с одними мифами не нужно создавать другие.
 
 
-3 # Максим Ляляев 01.07.2015 10:46
Цитирую piter:
Не нужно думать, что КНР строит социализм или коммунизм, несмотря на смертную казнь воруют там всё больше и больше, ДЕНЬГИ сожрут коммунистов в Китае, это вопрос времени и только.Всё решает личность: про Сингапурское чудо вы слышали, конечно.Не будет лидера--не будет и чуда.Османская империя во время правления Сулеймана Великолепного была одним из самых справедливых государств за всю историю человечества и во что она превратилась к началу 20 века?Примеров очень много, впрочем, мысль моя такова: борясь с одними мифами не нужно создавать другие.

1. КНР УЖЕ ПОСТРОИЛА сверхдержаву на принципах марксизма. Ваши домыслы о предстоящем развале Китая последние 5 тысяч лет что-то не подтверждаются.
2. Сингапурское чудо- это мировой фин.центр на тропич. острове с населением в 5 миллионов чел.(треть Москвы). Много там приложили усилий? Это не полтора миллиарда китайцев накормить.
3. По поводу сверхсправедлив ости османов спросите у потомков порабощённых ими народов. Россия лет пятьсот воевала с этими свехсправедлива ми. И Вы ещё эти свои теории преподаёте? Насколько я понимаю, для Вас ИГИЛ-идеал государства.
 
 
+4 # piter 01.07.2015 12:39
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую piter:
Не нужно думать, что КНР строит социализм или коммунизм, несмотря на смертную казнь воруют там всё больше и больше, ДЕНЬГИ сожрут коммунистов в Китае, это вопрос времени и только.Всё решает личность: про Сингапурское чудо вы слышали, конечно.Не будет лидера--не будет и чуда.Османская империя во время правления Сулеймана Великолепного была одним из самых справедливых государств за всю историю человечества и во что она превратилась к началу 20 века?Примеров очень много, впрочем, мысль моя такова: борясь с одними мифами не нужно создавать другие.

1. КНР УЖЕ ПОСТРОИЛА сверхдержаву на принципах марксизма. Ваши домыслы о предстоящем развале Китая последние 5 тысяч лет что-то не подтверждаются.
2. Сингапурское чудо- это мировой фин.центр на тропич. острове с населением в 5 миллионов чел.(треть Москвы). Много там приложили усилий? Это не полтора миллиарда китайцев накормить.
3. По поводу сверхсправедливости османов спросите у потомков порабощённых ими народов. Россия лет пятьсот воевала с этими свехсправедливами. И Вы ещё эти свои теории преподаёте? Насколько я понимаю, для Вас ИГИЛ-идеал государства.

Максим! Почему вы всё время передёргиваете? Разве вы не слышали о целой череде скандалов с самыми высокопоставлен ными китайскими лидерами? И это при наличие смертной казни?Китай построил сверхдержаву, потому что это было выгодно мировой закулисе, второй Китай в виде России им не нужен.Когда я говорю о Сингапуре я имею ввиду не экономику,а главенство закона в жизни.Что касается Османской империи, то я указал точно: время правления Сулеймана Великолепного, после его смерти всё покатилось под гору.Во времена его правления торговец на рынке мог получать только 10 процентов прибыли, крестьянство было уважаемой частью населения империи и находилось под защитой закона,налоги были стабильными и справедливыми, насколько вообще могут быть справедливыми налоги;примеров можно приводить много, но умер Сулейман -и всё стало разваливаться. Максим! А где вы нашли такие интересные принципы марксизма, как частная собственность на средства производства и т.п.? Почему вы всё время врёте? То,что правящая партия Китая не допустила развала страны при переходе к капитализму ещё не означает, что она коммунистическа я по сути, а не по названию. Кстати, Национал-социал истическая немецкая рабочая партия тоже хорошо звучит и жила Германия во времена правления этой партии тоже неплохо, пока не стала воевать с СССР.Приписыват ь мне симпатии к ИГИЛ вообще недостойно честной дискуссии, не нужно заниматься домыслами. Я считаю, что можно жить бедно, но ДОСТОЙНО, а мы живём не так уж и бедно, но НЕДОСТОЙНО. это основная беда.
 
 
-1 # Максим Ляляев 01.07.2015 13:13
1."Череда скандалов" в стране с населением в 1,3 млрд. Ужас какой! А Вы не слышали о мировом скандале, когда ведущая кап.страна объявляет половые извращения законными на всей своей территории и намерена защищать их в других(в теории суверенных) государствах?
2. Мировой закулисе выгоден процветающий коммунистически й Китай? Ротшильдам с Рокфеллерами?
3. О святом Сингапуре см.здесь:
kommersant.ru/doc/127001
rg.ru/.../...
4. Об отношении России с Великолепным:
Отношения Турции с Россией при Сулеймане были напряжёнными. Главной причиной была постоянная вражда Московского государства и Крымского ханства, входящего в состав Османской империи. Вассальную зависимость от Сулеймана в разное время признавали казанские (Сафа-Гирей в 1524 году) и даже сибирские ханы. Казанское и Сибирское ханства надеялись получить от турок дипломатическую и даже военную помощь, но ввиду большой удалённости от Стамбула эти надежды были беспочвенны. Турки эпизодически принимали участие в походах крымцев на Московское царство (в 1541 году — на Москву, в 1552 и 1555 годах — на Тулу, в 1556 году — на Астрахань). В свою очередь в 1556—1561 годах литовский князь Дмитрий Вишневецкий вместе с Данилой Адашевым совершал набеги на Очаков, Перекоп и побережье Крыма, в 1559—60 годах неудачно пытался взять крепость Азов.
ru.wikipedia.org/.../...
5. Маркса надо иногда читать, Сергей:
В упомянутом предисловии к «К критике политической экономии» Маркс писал: «На известной ступени своего развития материальные производительны е силы общества приходят в противоречие с существующими производственны ми отношениями, или – что является только юридическим выражением этого – с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались».

Но самое главное открытие классиков относительно политэкономичес кой сущности понятия «частная собственность содержится в выводе, который сделан в «Немецкой идеологии», что «разделение труда и частная собственность, это - тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом - по отношению к продукту деятельности».

classic.marxist.su/.../...
6. О "хорошей жизни" Германии при нацистах в год 70-летия Победы может говорить или больной, или враг моей страны. "Хорошо", значит, было при турецком султане да при Гитлере.
7. Очаровательное у Вас мировоззрение!
 
 
+3 # piter 01.07.2015 13:50
Вам про Фому, а вы про Ерёму. Я вам говорю про законы и налоги при Сулеймане, а вы мне про отношения с Россией; приплели каких-то геев, о которых вообще разговора не было, называть меня врагом страны может либо негодяй, либо нездоровый человек.Как говорил один литературный персонаж :" С вами говорить можно только гороху наевшись!"
 
 
-1 # Максим Ляляев 01.07.2015 15:07
1.Со мной говорить можно, вооружившись знаниями и ссылками-цитата ми, а не мнениями "Потому Что Я Так Решил".
2. Законы и налоги в рабовладельческ ой Турции при Сулеймане I были, надо думать, куда справедливей московских того же времени. Справедливей некуда.
3. Почему-то оба Ваших примера наиразумнейших правителей корнями из братской для России Турции и ещё более дружественной гитлеровской Германии. И за кого мне Вас принимать? Турко-Дойчланд юбер аллес?
4.Если Вы не видите опасность развала страны от оголтелой гей-пропаганды на высшем гос.уровне, Вы не только наш враг, Вы ещё и ...(рифму подберёте сами).
5. Любопытно, какой курс Вы читаете студентам? Предлагаю тему семинара: "Основы контрацепции гомосексуально- генитальных формаций в свете наметившегося послезавтра распада последней красной империи КНР с плавным её переходом в голубую".
 
 
+3 # piter 01.07.2015 15:20
Скажите, Максим, когда и где я назвал Гитлера наиразумнейшим правителем? Когда и где я назвал Турцию и Германию братскими и дружественными странами? Приведите пример оголтелой гей-пропаганды на высшем уровне. Вы постоянно лжёте и передёргиваете!
 
 
-2 # Максим Ляляев 01.07.2015 16:52
1."Османская империя во время правления Сулеймана Великолепного была одним из самых справедливых государств за всю историю человечества".
2."Национал-социалистическая немецкая рабочая партия тоже хорошо звучит и жила Германия во времена правления этой партии тоже неплохо".
3. skforussia.ru/.../
4. Так что преподаёте-то студентам?
Кстати, не от фонда Сороса?
 
 
+2 # Gosha 02.07.2015 18:18
На всякий случай... держу я под кроватью коммуниста!
Пусть "ФАНТАзёра"... всё же не фашиста!? ;)... :lol:
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 30.06.2015 18:03
Сколько желчи, злобы и яда нужно иметь человеку, что бы написать такие стихи? Максим, Вы сами себя убьете своим же оружием!
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 10:51
Вячеслав, ЭТО СТИХИ МОЕГО БРАТА, а не мои. Авторство указано.
neizvestniy-geniy.ru/.../...

neizvestniy-geniy.ru/.../...

Много у Вас побед на лит.конкурсах? У него есть, и немало.
Прежде, чем судить о чужих чувствах и талантах, неплохо бы свои проявить.
 
 
+4 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 15:14
Я не сужу о чувствах и талантах! Мне безразлично, чьи это стихи! Ваши или вашего брата! Я говорю о желчи, злобе и яде, которым пропитаны эти стихи, да еще под портретом нашего президента! Стыдно должно быть и вам и вашему брату! Я думаю, что лидер КПРФ Г.Зюганов не похвалил бы вас за эти выпады!
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 17:13
1.Вот ещё стихи, пропитанные "желчью, злобой и ядом". Будет время, писните рецензию:
stihi-rus.ru/.../116.htm
2. То, что думает и говорит Зюганов о Путине, Вам, конечно, известно больше, чем коммунисту Ляляеву Максиму, Потому Что Вы Так Решили. На самом деле он его ДАЖЕ В ПРЕМЬЕРЫ НЕ ПУСКАЛ в 2008 г.
www.youtube.com/.../
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 17:44
Однако он публично грязью его не поливает!
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 18:53
Цитирую вячеслав:
Однако он публично грязью его не поливает!

Вы ролик-то до конца досмотрели?
У Ясноглазого даже личико перекосило!
 
 
+4 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 15:29
Максим! Зачем из литературного сайта делать трибуну пропаганды идей КПРФ? Хватит уже!!!
На этом сайте любители прозы и поэзии свои литературные изыскания показывают!
 
 
+1 # Максим Ляляев 01.07.2015 17:21
"Изыскания" про пирожки с котятами?
Можно, я сам буду решать, что нужно писать и читать, а что является чушнёй изначально?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 17:46
Но это не сайт для пропаганды идеологии КПРФ!
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 18:55
Цитирую вячеслав:
Но это не сайт для пропаганды идеологии КПРФ!

Потому Что Вячеслав Судаков Так Решил!
Для пропаганды дебилизма, может?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 19:58
"Если Вы пишете стихи или прозу, мы приглашаем Вас стать нашим автором и публиковать у нас свои произведения. "
А у Вас кроме критических статеек ничего нет!

Цитирую.
"
Потому Что Вячеслав Судаков Так Решил!"
Вполне возможно! Смеется тот, кто смеется последним!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 20:07
НАЗОЙЛИВЫЙ КОМАР

Комар поэтом возомнил себя
(Пищать он в рифму научился!)
И вот, что было сил в свой хоботок трубя,
Терпение зверей испытывать пустился.
Покоя нет от Комара:
Подумать, вредная какая мошкара -
С утра до вечера вокруг ушей кружится
То над волом, то над конем,
То, обнаглев, козлу на плешь садится
И все в свою дуду дудит не надудится!
Не знаю, сколько бы могло такое длиться,
Когда б однажды днем
Он не был пойман Воробьем…

Бывает, что Комар Орлом себя считает,
Поскольку крылья есть и он на них летает.
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 20:28
Ну, хорошо, что Вы представились.
Меня ж зовут Максим. Поправились?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 20:33
Сергей Владимирович Михалков.
Классика надо знать в лицо!
 
 
+1 # Максим Ляляев 01.07.2015 20:42
Разумеется. Например, Дядю Стёпу.
Для Вашего уровня, безусловно, классика.
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 20:08
Славви, у меня вообще-то на этом сайте 1400 произведений. И в стихах, и в прозе.
Опять ку-ку?
Пора лечиться, Славви.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 20:30
Кю! :lol:Лечиться нужно Вам!У Вас мания!
 
 
+1 # Максим Ляляев 01.07.2015 20:45
Цитирую вячеслав:
Кю! :lol:Лечиться нужно Вам!У Вас мания!

Славви, а что Вы так зациклились на Кю?
Есть ещё Му, Бе, Гав, Ни Бе, ни Ме.
Русский язык так богат!
Особенно для Таких Настоящих Поэтов, Как Вы.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 22:22
Смотрите Х/Ф Кин Дза Дза!

Где "кю" - допустимое в обществе ругательство! А зациклились Вы, а не Я! На коммунизме!

Я все жду, когда Вам это все надоест? Ладно -я, на пенсии, есть дополнительный заработок, я обеспечен всем необходимым! В перерывах между работой над картинами и строительством моделей, хожу на рыбалку, за ягодами, за грибами, катаюсь на скутере, занимаюсь хозяйством, огородом...от скуки сижу и "точу лясы" с вами...А вам - то, что делать больше нечего? Мне очень занятно смотреть, как Вас выворачивает, колбасит от всего , что творится вокруг... На ваши пустые потуги...Вам не надоело?
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 02.07.2015 18:36
Да! В.Г.Белинский - величайший русский критик 19 века бледнеет на фоне ваших произведений опубликованных на этом сайте!Только вопрос - кому они интересны? У вас мания величия!
 
 
# Максим Ляляев 02.07.2015 22:44
Потому что Так Решил Славви, чьим сюсюканьем про цветочки-пирожо чки весь мир зачитывается.
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 02.07.2015 23:30
Максси! Я к этому не стремлюсь.
Керосинчику подолью!
Как они ночью разговаривают?
Барак Обама - сурдопереводчик !?



 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 20:34
Да, с Ай Кю у Вас проблемы.
Лечитесь, Славви, лечитесь!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 20:42
Да, Вы не литератор, Вы скандалист! Это в духе коммунистов!
"Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!"
И.А.Крылов
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 21:07
Цитирую вячеслав:
Да, Вы не литератор, Вы скандалист! Это в духе коммунистов!
"Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!"
И.А.Крылов

Славви, а этот слон высотой в прыжке метр шестьдесят, случайно, не Надежда и Опора России и всех Истинных Литераторов, вроде Вас? Написавших к 75 годам строк пятьдесят, и в основном про пирожки с котятами? Гражданская позиция Которых так и прёт? Изо всех щелей?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 21:54
Так я же не литератор! Я даже не художник! Я простой обыватель, тунеядец, бывший алкоголик - живу по своим законам, смотрю, как вы грызетесь с демократами! Жаль, что не увижу - кто победит! Думаю, что не вы! А ваша гражданская позиция куда привела?

Определенье «Коммунизм»
Я так переиначу:
Свобода, плюс капитализм
И Интернет впридачу!

Николай Кровавый

А,Вы не любите пирожки с котятами? Да, Вы их просто готовить не умеете" :P
 
 
+3 # gen 01.07.2015 21:28
Рискну вызвать огонь на себя с обоих сторон, но пора на сайте открыть новую рубрику:"Активн ые ругатели"!..
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 22:02
Рубрика занятная! Предложите администрации сайта! Но лично я не ругаюсь... с моей стороны огня не будет...Просто не люблю коммунистически х провокаторов! А в общем - то мне все , как говорит Гоша - фиолетово! Вот получил новые модели, жду хорошей погоды, надо облетать!
cdn6.parkflyer.ru/.../...
cdn7.parkflyer.ru/.../...
 
 
# Максим Ляляев 01.07.2015 21:49
Гена, а "Пассивные копатели" кое-чего(или кое в чём) лучше?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 01.07.2015 22:11
Вы очень активный копатель " кое-чего(или кое в чём)"! :lol:
 
 
# Максим Ляляев 02.07.2015 15:38
Цитирую вячеслав:
Вы очень активный копатель " кое-чего(или кое в чём)"! :lol:

Ещё бы. Вот ещё кое-что из раскопок. Вместе похохочем!
news.mail.ru/.../?frommail=1
news.mail.ru/.../?frommail=1
 
 
+3 # gen 01.07.2015 21:56
Конечно, не лучше!..Но лучше их сделать закрытыми...
 
 
# Максим Ляляев 02.07.2015 13:21
Капитализм, конечно, краше: уже объявленный дефолт в Греции, следующая Украина, Соединённые Педерастические Штаты, объявившие Россию врагом страшнее ИГИЛ...
Всё это куда прекраснее социализма, победившего 70 лет назад фашизм!
В самом деле недоумки, или по инерции?
newstube.ru/.../...
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 02.07.2015 17:40
Все недоумки, один ты умный! :lol:
 
 
-2 # Максим Ляляев 02.07.2015 22:40
Цитирую вячеслав:
Все недоумки, один ты умный! :lol:


Один- на Запад перебежчик,
Второй За Всех Уж Всё Решил,
Потом с Карелии помещик,
А на десерт и гамадрил!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3526 гостей и 8 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2717
2663
1880
1253
1080
1070
993
878
460
415

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de