Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +69 )
  • slivshin
    56 ( +65 )
  • shadow
    20 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    15 ( +28 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 30 )
Avatar
ЭХО ЛЕТА
12.12.2013 11:17
Автор: Журавлёв Владимир Николаевич

 

 

Понесло колесо сквозь лесок, через осень;

унеслось колесом в дебри сумрачных сосен.

 

 

 

Обновлено 12.12.2013 11:21
 

Комментарии  

 
-2 # Sunrin 12.12.2013 14:40
Мистический триллер в двух частях

Часть первая
Некто (бесполое существо) понесло колесо на вулканизацию. Машина сломалась и пришлось тащить через лес.
Часть вторая
Светлый лес сменился сосновым и главный герой внезапно сам превращён в колесо.
 
 
+7 # shadow 12.12.2013 15:18
А что здесь делает Комедия Сардин? Комментирует, оценки ставит. Хочу ей, однако, напомнить, кто она такая:

Цитирую Sunrin:
К админам:
в случае прямого вмешательства в конфликт имеет смысл пояснять свои действия.

Удаление загадочных мычаний Шадова и моих попыток их расшифровать я считаю разумной мерой. Однако, видите же: оно неугомонно. Оно пояснений жаждет.

Цитирую shadow:
Цитирую Sunrin:
Цитирую shadow:
:bye
А что это вчера за "произведение" опубликовала Камелия Санрин? И название всё время меняла: то "Николаичи", то "не николаич!". А потом внезапно его удалила. А потом удалила комментарии здесь, в которых мы на эту тему пытались о нею объясниться. Поэтому и пишу о ней без неё - ни тебе "произведения", ни тебе предыдущего разговора... Ну, журнал "Топос" в защите от неё не нуждается (достаточно протестировать его на любом тестовом сайте). А что же делает она? Я догадываюсь - это троллинг.
И я не один так думаю:
stpoka.ru/.../...

Пишите к админам, ничтожный вы человек, жалкий мужичонка и никчёмный писателишка. Жалуйтесь и брызгайте слюнками.

Оскорбление за оскорбление.

:kiss3


цитировано отсюда:

stpoka.ru/.../...

:hi
 
 
+1 # Sunrin 12.12.2013 15:29
Кстати, "Комедия Сардин" - это айс. Это удачное.
 
 
+7 # slivshin 12.12.2013 15:21
Всего две короткие строчки - а как передано осеннее настроение!
Браво, Владимир!
 
 
+6 # shadow 12.12.2013 15:21
Спасибо, Семён!
 
 
-1 # Sunrin 12.12.2013 15:28
Аллитерация передана. А со смыслом: зачем два раза в двух строчках слово "колесо" - причём в разных намёках? Ведь явно что-то разное имеется в виду. Только ради аллитерации. Два леса и два колеса? - так это можно передать и с меньшей долей загадочности. "Кто ясно мыслит - ясно излагает".
 
 
-3 # Sunrin 12.12.2013 15:24
Ах, это Шадов! Ах, как же я не запомнила... тот самый Шадов! ах, как неудобно... а кто это?
 
 
+5 # shadow 12.12.2013 15:32
А что здесь делает Камения Сангрин? Комментирует, оценки ставит. Хочу ей, однако, напомнить, кто она такая:

Цитирую Sunrin:
К админам:
в случае прямого вмешательства в конфликт имеет смысл пояснять свои действия.

Удаление загадочных мычаний Шадова и моих попыток их расшифровать я считаю разумной мерой. Однако, видите же: оно неугомонно. Оно пояснений жаждет.

Цитирую shadow:
Цитирую Sunrin:
Цитирую shadow:
:bye
А что это вчера за "произведение" опубликовала Камелия Санрин? И название всё время меняла: то "Николаичи", то "не николаич!". А потом внезапно его удалила. А потом удалила комментарии здесь, в которых мы на эту тему пытались о нею объясниться. Поэтому и пишу о ней без неё - ни тебе "произведения", ни тебе предыдущего разговора... Ну, журнал "Топос" в защите от неё не нуждается (достаточно протестировать его на любом тестовом сайте). А что же делает она? Я догадываюсь - это троллинг.
И я не один так думаю:
stpoka.ru/.../...

Пишите к админам, ничтожный вы человек, жалкий мужичонка и никчёмный писателишка. Жалуйтесь и брызгайте слюнками.

Оскорбление за оскорбление.

:kiss3


цитировано отсюда:

stpoka.ru/.../...

:drinks
 
 
-3 # Sunrin 12.12.2013 15:36
Тут написано про Шадова, что он ничтожный человек, жалкий мужичонка и никчемный писателишка. А больше ни про кого ничего не написано. Опять загадками говорите.
 
 
+7 # slivshin 12.12.2013 15:40
Мне почему-то кажется, что на литературном сайте можно было бы обойтись без хамства...
 
 
-4 # Sunrin 12.12.2013 15:46
Вы знаете, у каждого своё понимание литературного сайта. Мне каждый раз литературные сайты представляются школой, местом, где литератор может рассчитывать на детальную критику и помощь с редактированием материала. Исходя из этого своего понимания я не прохожу мимо, а каждый раз пытаюсь докопаться до смысла: а что автор имел в виду?
Чем вам понравилось данное произведение? Я не вижу в нём иных достоинств, помимо аллитерации. На мой взгляд, смысл важнее красивостей. Об этом мой первый комментарий: я пытаюсь докопаться до смысла.
Человек, неспособный излагать свои мысли (а, возможно, неспособный связно мыслить вообще) - не может обойтись без хамства. Даже и на литературном сайте - а какая разница, где?
 
 
+7 # slivshin 12.12.2013 16:04
"Человек, неспособный излагать свои мысли (а, возможно, неспособный связно мыслить вообще) - не может обойтись без хамства. Даже и на литературном сайте - а какая разница, где?" - подписываюсь двумя руками. И считаю, что слова "жалкий мужичонка и никчёмный писателишка. Жалуйтесь и брызгайте слюнками", помещённые на литературный сайт, характеризуют в первую очередь того, кто их написал.
 
 
-3 # Sunrin 12.12.2013 16:08
Безусловно - это написал человек, способный взорваться в ответ на хамство.

А вы заметили, что Шадов цитирует только мои слова, тщательно удалив свои реплики? Нет, правда, не заметили?

А почитайте комментарии здесь: я пишу отзыв, суть которого в том, что смысл произведения требует расшифровки. Это нормальный отзыв. Я действительно не помню никакого "Журавлёва", который, оказывается, "Шадов", которого я тоже помню не по имени, а только по ощущениям. Однако, ответ на мой комментарий говорит о том, что все мои слова будут восприниматься в штыки. поскольку данный человек (не писатель, не поэт, не автор - просто человек) - неспособен отделить литературу от личных отношений, которые для него важнее всего. А литература - постольку-поскольку.

Или у вас другое впечатление от этого его "ответа"? А почему, когда я одобрительно отозвалась о его шутке - мой комментарий не получил "минусика"?
Да, мне по-прежнему кажется, что передо мной не литератор, а нечто из другого разряда.
 
 
-5 # Sunrin 12.12.2013 17:27
У меня есть предположение относительно причины, по которой Шадов взялся хамить в самом первом случае: он не умеет излагать мысли, не умеет ответить на вопросы, вызванные его произведениями - и от бессилия своего обижается.
Но вы, зачем вы придумали, будто я могу оскорбить вежливого человека просто так, на ровном месте? Вы ведь знакомы с логикой.
 
 
+7 # shadow 12.12.2013 15:37
:kiss3
 
 
+7 # Юрий Богданов2 12.12.2013 17:17
ЧАСТИ ХОРОШЕВСКИЙ ВЫДАЮЩИЙ УНИКУМ РАЗБОСАНЫ, ПОСАЙТУ.... 'брызгайте слюнками".
 
 
+7 # Gosha 12.12.2013 18:47
Ну чё сказать! Готовь Сани-летом, Телегу-зимой! ;)...
 
 
+6 # thetha 12.12.2013 18:57
Цитирую Sunrin:
Вы знаете, у каждого своё понимание литературного сайта. Мне каждый раз литературные сайты представляются школой, местом, где литератор может рассчитывать на детальную критику и помощь с редактированием материала. Исходя из этого своего понимания я не прохожу мимо, а каждый раз пытаюсь докопаться до смысла: а что автор имел в виду?
Чем вам понравилось данное произведение? Я не вижу в нём иных достоинств, помимо аллитерации. На мой взгляд, смысл важнее красивостей. Об этом мой первый комментарий: я пытаюсь докопаться до смысла.
Человек, неспособный излагать свои мысли (а, возможно, неспособный связно мыслить вообще) - не может обойтись без хамства. Даже и на литературном сайте - а какая разница, где?



Табуретная ВЫ моя, Вы заметили, что к Вам относятся очень терпимо на Этом сайте?
Помимо логики и внятности, есть комфортность общения, которую вы не учитываете. Ваши реплики походят больше на кривляние. И вызывают у меня брезгливость.
 
 
-5 # Sunrin 12.12.2013 19:17
Дундуковая вы - не моя.

Приведите этот комментарий без вашего хамского. Ваш сайт, ваша литература, ваш язык. Всё ваше.
Я не ваша, к счастью.

Но всюду можно встретить и настоящего поэта, даже и на вашем сайте.
 
 
-4 # Sunrin 12.12.2013 20:01
Цитирую thetha:
Нервная вы моЁ -твоЁ! а что это у Вас с логикой? Вы не злоупотребляете алкоголем?
А вы давно на приёме у психиатра были?Цитирую thetha:
Табуретная ВЫ моя, Вы заметили, что к Вам относятся очень терпимо на Этом сайте?
Помимо логики и внятности, есть комфортность общения, которую вы не учитываете. Ваши реплики походят больше на кривляние. И вызывают у меня брезгливость.
Я анализирую:
1) "вы моя" - обозначение жизненной позиции автора ("и всё вокруг родное, и всё вокруг моё")
2) "Табуретная" - плебейское представление о юморе.
3) "относятся очень терпимо на Этом сайте" - Сайт Терпимости.
4) "комфортность общения" - литература едет лесом.
5) "Ваши реплики походят" - своеобразие восприятия.
6) "вызывают у меня брезгливость" - стошните. Ваш стиль.
___________
Называя сайт литературным, ждите, что к вам когда-то отнесутся серьёзно. Готовьтесь, изучайте матчасть. И пытайтесь изредка говорить о литературе.
 
 
+8 # Gosha 12.12.2013 19:12
Девчата! Отбросьте сковородки... Новый Год на "НОСУ"... и Создатель... ТИПА-ПРОСИЛ!?.. . ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО!? ;)...
 
 
+6 # thetha 12.12.2013 19:32
Цитирую Gosha:
Ну чё сказать! Готовь Сани-летом, Телегу-зимой! ;)...

хороший у Вас юмор, Gosha
 
 
+7 # Юрий Богданов2 12.12.2013 19:49
из сумрачных сосен не пройдет.... :dance
 
 
+6 # thetha 12.12.2013 19:50
Цитирую Sunrin:
Дундуковая вы - не моя.

Приведите этот комментарий без вашего хамского. Ваш сайт, ваша литература, ваш язык. Всё ваше.
Я не ваша, к счастью.

Но всюду можно встретить и настоящего поэта, даже и на вашем сайте.

*
Нервное вы твоЁ -моЁ! а что это у Вас с логикой? Вы не злоупотребляете алкоголем?
 
 
+6 # thetha 12.12.2013 20:31
Цитирую Sunrin:
Цитирую thetha:
Нервная вы моЁ -твоЁ! а что это у Вас с логикой? Вы не злоупотребляете алкоголем?
А вы давно на приёме у психиатра были?Цитирую thetha:
Табуретная ВЫ моя, Вы заметили, что к Вам относятся очень терпимо на Этом сайте?
Помимо логики и внятности, есть комфортность общения, которую вы не учитываете. Ваши реплики походят больше на кривляние. И вызывают у меня брезгливость.
Я анализирую:
1) "вы моя" - обозначение жизненной позиции автора ("и всё вокруг родное, и всё вокруг моё")
2) "Табуретная" - плебейское представление о юморе.
3) "относятся очень терпимо на Этом сайте" - Сайт Терпимости.
4) "комфортность общения" - литература едет лесом.
5) "Ваши реплики походят" - своеобразие восприятия.
6) "вызывают у меня брезгливость" - стошните. Ваш стиль.
___________
Называя сайт литературным, ждите, что к вам когда-то отнесутся серьёзно. Готовьтесь, изучайте матчасть. И пытайтесь изредка говорить о литературе.


1. Мадам ищет своё место на своё место?
2. Мадам ждёт, когда ей укажут это место?
3. Мадам ждёт, когда её пошлют в это место?
4(или без вариантов) Мадам, оно под вами.
 
 
-4 # Sunrin 12.12.2013 20:36
Цитирую thetha:
Цитирую Sunrin:
Цитирую thetha:
Нервная вы моЁ -твоЁ! а что это у Вас с логикой? Вы не злоупотребляете алкоголем?
А вы давно на приёме у психиатра были?Цитирую thetha:
Табуретная ВЫ моя, Вы заметили, что к Вам относятся очень терпимо на Этом сайте?
Помимо логики и внятности, есть комфортность общения, которую вы не учитываете. Ваши реплики походят больше на кривляние. И вызывают у меня брезгливость.
Я анализирую:
1) "вы моя" - обозначение жизненной позиции автора ("и всё вокруг родное, и всё вокруг моё")
2) "Табуретная" - плебейское представление о юморе.
3) "относятся очень терпимо на Этом сайте" - Сайт Терпимости.
4) "комфортность общения" - литература едет лесом.
5) "Ваши реплики походят" - своеобразие восприятия.
6) "вызывают у меня брезгливость" - стошните. Ваш стиль.
___________
Называя сайт литературным, ждите, что к вам когда-то отнесутся серьёзно. Готовьтесь, изучайте матчасть. И пытайтесь изредка говорить о литературе.


1. Мадам ищет своё место на своё место?
2. Мадам ждёт, когда ей укажут это место?
3. Мадам ждёт, когда её пошлют в это место?
4(или без вариантов) Мадам, оно под вами.
Потрясающе. Вы вообще не говорите о литературе. Исключительно переходы на личности. Да, такая бездарность встречается редко. Ваш неприязненный лепет отлично подчёркивает литературные достоинства ваших оппонентов.
Вы невероятны.
Вероятно, вы невероятны не только в литературе, но и в любом другом ремесле.
Нет, ну как можно быть столь ничтожной? Неужели, это можно вынести? Ну, зачем вы так-то уж?
 
 
+7 # Gosha 12.12.2013 20:38
Уууууууу! Ента ужо Диагноззззззз!? ;)... :hang1
 
 
-4 # Sunrin 12.12.2013 20:41
Ато.
 
 
+7 # Gosha 12.12.2013 20:48
Ребята! Давайте Жить Дружно!(Леополь д) ;)... :bye
 
 
+8 # Юрий Богданов2 12.12.2013 21:04
Pемня,- Ремня всыпать бы.... :biggrin
 
 
# Sunrin 12.12.2013 21:21
Юрий задумчиво помешивал варево. Зачерпнул, попробовал, поморщился - чего-то не хватает... И тут его озарило:Цитирую Юрий Богданов2:
Pемня,- Ремня всыпать бы.... :biggrin
 
 
+8 # shadow 12.12.2013 23:22
Татьяна, Семён, Юрий, Gosha!
Большое всем вам спасибо за ваши оценки, комментарии, интересные шутки и мысли.
 
 
+6 # slivshin 12.12.2013 23:38
:drinks
 
 
+6 # Татьяна Александровна Карелина 13.12.2013 06:38
"Понесло колесо сквозь лесок, через осень;
унеслось колесом в дебри сумрачных сосен."

Владимир, эти строки очень поэтичны и в них большой смысл. Понравилось!
 
 
+8 # shadow 13.12.2013 07:11
Благодарю Вас, Татьяна! :give_rose
 
 
+5 # Татьяна Александровна Карелина 13.12.2013 16:56
Большое спасибо за розу.
А в марте люблю мимозу.

С дружеской улыбкой.
 
 
+6 # shadow 13.12.2013 23:31
:yes Я буду помнить об этом до самого марта, Татьяна!
 
 
+6 # slivshin 13.12.2013 23:42
Владимир, а что Вы ей подарите в Татьянин День (25 января)?
 
 
+6 # shadow 13.12.2013 23:49
Этот секрет я сохраню до 25 января...
 
 
+4 # Татьяна Александровна Карелина 14.12.2013 01:50
Принимаю подарки - картинки, стихи и прозу!

Отсылаю ответные подарки. Сообщите день!
 
 
+5 # shadow 14.12.2013 02:55
Подарки - это хорошо. Буду очень рад!
 
 
+7 # shadow 14.12.2013 15:43
Цитирую Sunrin:
Тут написано про Шадова, что он ничтожный человек, жалкий мужичонка и никчемный писателишка. А больше ни про кого ничего не написано. Опять загадками говорите.

Кобелия Хамрин - в своём репертуаре.
:D
 
 
+6 # shadow 14.12.2013 15:47
Сегодня она утверждала, что админы удалили мои оскорбления. А днём ранее,- что их удалил я сам:
Цитирую Sunrin:
Безусловно - это написал человек, способный взорваться в ответ на хамство.

А вы заметили, что Шадов цитирует только мои слова, тщательно удалив свои реплики? Нет, правда, не заметили?

А почитайте комментарии здесь: я пишу отзыв, суть которого в том, что смысл произведения требует расшифровки. Это нормальный отзыв. Я действительно не помню никакого "Журавлёва", который, оказывается, "Шадов", которого я тоже помню не по имени, а только по ощущениям. Однако, ответ на мой комментарий говорит о том, что все мои слова будут восприниматься в штыки. поскольку данный человек (не писатель, не поэт, не автор - просто человек) - неспособен отделить литературу от личных отношений, которые для него важнее всего. А литература - постольку-поскольку.

Или у вас другое впечатление от этого его "ответа"? А почему, когда я одобрительно отозвалась о его шутке - мой комментарий не получил "минусика"?
Да, мне по-прежнему кажется, что передо мной не литератор, а нечто из другого разряда.

Она врёт оба раза и не зпмечает противоречия.
 
 
+1 # Sunrin 14.12.2013 16:11
Вот в этом утверждении я вижу логику.
Однако, противоречия нет: администрация удалила всю ветку комментариев. Вы сохранили её себе на память, дабы любоваться и цитировать. Вы удалили из сохранённого свои какашки, чтобы выглядеть белым и пушистым.
 
 
+6 # shadow 14.12.2013 16:44
Цитирую Sunrin:
Вот в этом утверждении я вижу логику.
Однако, противоречия нет: администрация удалила всю ветку комментариев. Вы сохранили её себе на память, дабы любоваться и цитировать. Вы удалили из сохранённого свои какашки, чтобы выглядеть белым и пушистым.

Это уже 3-я ложь (с употреблением всё тех же хамских выражений).
Если перейти вот по этой ссылке:
stpoka.ru/.../...
- то мы попадём в комент №43374
А далее сразу и непрерывно идут коменты под номерами: №43380 -- №43384
т.е. -
stpoka.ru/.../...
и последний:
stpoka.ru/.../...
Что легко проверить на данный момент.
Следовательно, она удаляет разговор из 6-и непрерывно идущих коментов. А то, что я цитирую здесь, остаётся нетронутым и сейчас. Думаю, что админы могли бы проверить, что внутри уже готовых коментов я ничего не редактировал.
И ещё. Она уводит разговор от темы её личного хамского поведения, при этом продолжая хамить прямо здесь. А я больще не желаю об этом говорить.
 
 
-4 # Sunrin 14.12.2013 17:00
"Третья, четвёртая, пятая, десятая" - у меня проблема с пониманием ваших текстов.
Каждый раз, когда я об этом говорю - вы взрываетесь воем негодования.
А тексты так и остаются загадочными. И объяснить вы их не можете.
 
 
+6 # shadow 14.12.2013 17:33
:hi А что здесь делает Компания Сардин? Комментирует, оценки ставит. Хочу ей, однако, напомнить, кто она такая:

Цитирую Sunrin:
К админам:
в случае прямого вмешательства в конфликт имеет смысл пояснять свои действия.

Удаление загадочных мычаний Шадова и моих попыток их расшифровать я считаю разумной мерой. Однако, видите же: оно неугомонно. Оно пояснений жаждет.

Цитирую shadow:
Цитирую Sunrin:
Цитирую shadow:
:bye
А что это вчера за "произведение" опубликовала Камелия Санрин? И название всё время меняла: то "Николаичи", то "не николаич!". А потом внезапно его удалила. А потом удалила комментарии здесь, в которых мы на эту тему пытались о нею объясниться. Поэтому и пишу о ней без неё - ни тебе "произведения", ни тебе предыдущего разговора... Ну, журнал "Топос" в защите от неё не нуждается (достаточно протестировать его на любом тестовом сайте). А что же делает она? Я догадываюсь - это троллинг.
И я не один так думаю:
stpoka.ru/.../...

Пишите к админам, ничтожный вы человек, жалкий мужичонка и никчёмный писателишка. Жалуйтесь и брызгайте слюнками.

Оскорбление за оскорбление.

:kiss3


цитировано отсюда:

stpoka.ru/.../...
 
 
-4 # Sunrin 14.12.2013 17:43
Цитирую Sunrin:
К админам:
в случае прямого вмешательства в конфликт имеет смысл пояснять свои действия.

Удаление загадочных мычаний Шадова и моих попыток их расшифровать я считаю разумной мерой. Однако, видите же: оно неугомонно. Оно пояснений жаждет.
Умница. Теперь перечитайте вдумайтесь. И, возможно, сумеете понять, что администрация действительно удалила все ваши комментарии. За которые вам мучительно больно и без умно хочется вернуть спустя годы. Поскольку вы верите, что те оскорбления в адрес оппонента вам уже не превзойти. Дерзайте - и вы превзойдёте.
 
 
+4 # shadow 15.12.2013 15:19
:hi А что здесь делает Компания Сардин? Комментирует, оценки ставит. Хочу ей, однако, напомнить, кто она такая:

Цитирую Sunrin:
К админам:
в случае прямого вмешательства в конфликт имеет смысл пояснять свои действия.

Удаление загадочных мычаний Шадова и моих попыток их расшифровать я считаю разумной мерой. Однако, видите же: оно неугомонно. Оно пояснений жаждет.

Цитирую shadow:
Цитирую Sunrin:
Цитирую shadow:
:bye
А что это вчера за "произведение" опубликовала Камелия Санрин? И название всё время меняла: то "Николаичи", то "не николаич!". А потом внезапно его удалила. А потом удалила комментарии здесь, в которых мы на эту тему пытались о нею объясниться. Поэтому и пишу о ней без неё - ни тебе "произведения", ни тебе предыдущего разговора... Ну, журнал "Топос" в защите от неё не нуждается (достаточно протестировать его на любом тестовом сайте). А что же делает она? Я догадываюсь - это троллинг.
И я не один так думаю:
stpoka.ru/.../...

Пишите к админам, ничтожный вы человек, жалкий мужичонка и никчёмный писателишка. Жалуйтесь и брызгайте слюнками.

Оскорбление за оскорбление.

:kiss3


цитировано отсюда:

stpoka.ru/.../...
 
 
-4 # Sunrin 15.12.2013 16:47
Цитирую shadow:
:hi А что здесь делает Компания Сардин
Хамите, парниша.
Хамство сделает из жалкого мужичонки смышлёного писателишку? - сомневаюсь.
 
 
+3 # shadow 15.12.2013 16:57
Цитирую Sunrin:
Цитирую shadow:
:hi А что здесь делает Компания Сардин
Хамите, парниша.
Хамство сделает из жалкого мужичонки смышлёного писателишку? - сомневаюсь.

:kiss3
 
 
+4 # shadow 15.12.2013 16:58
:hi А что здесь делает Кормление Сардин? Комментирует, оценки ставит. Хочу ей, однако, напомнить, кто она такая:

Цитирую Sunrin:
К админам:
в случае прямого вмешательства в конфликт имеет смысл пояснять свои действия.

Удаление загадочных мычаний Шадова и моих попыток их расшифровать я считаю разумной мерой. Однако, видите же: оно неугомонно. Оно пояснений жаждет.

Цитирую shadow:
Цитирую Sunrin:
Цитирую shadow:
:bye
А что это вчера за "произведение" опубликовала Камелия Санрин? И название всё время меняла: то "Николаичи", то "не николаич!". А потом внезапно его удалила. А потом удалила комментарии здесь, в которых мы на эту тему пытались о нею объясниться. Поэтому и пишу о ней без неё - ни тебе "произведения", ни тебе предыдущего разговора... Ну, журнал "Топос" в защите от неё не нуждается (достаточно протестировать его на любом тестовом сайте). А что же делает она? Я догадываюсь - это троллинг.
И я не один так думаю:
stpoka.ru/.../...

Пишите к админам, ничтожный вы человек, жалкий мужичонка и никчёмный писателишка. Жалуйтесь и брызгайте слюнками.

Оскорбление за оскорбление.

:kiss3


цитировано отсюда:

stpoka.ru/.../...
 
 
+2 # Добрый 15.12.2013 18:26
Я думаю, пора прекратить этот БАЛАГАН.
Самым адекватным комментарием лично я считаю первый. Он относится к произведению и содержит вопросы, на которые автор даже не попытался ответить. Он тут же перешел на личность и ВСЕ дружно его поддержали. Если ВСЕ здесь настолько интеллектуально и творчески подкованы то объясните мне сирому, где Вы тут увидели "Эхо лета"?
Желательно, что бы это было 22 отдельных комментария, от 22-ух авторов которые оценили данное произведение на 5 баллов.
Ну а если этого не произойдет, то я буду вынужден признать, что баллы накручены за счет клонов. Что непременно повлечет за собой бан автора и его клонов.
 
 
+6 # Gosha 15.12.2013 18:46
Ну хоть одна... "трезвая" голова! ;)...
 
 
+2 # Sunrin 15.12.2013 18:49
Цитирую Gosha:
Ну хоть одна... "трезвая" голова! ;)...
А я всё-таки, дура, да?
 
 
+2 # Добрый 15.12.2013 18:58
Нет Камелия. Вы революционер. А я какая -никакая власть. Революционеры не всегда трезвые. А мне нельзя. :oops:
 
 
# Sunrin 15.12.2013 19:06
Я не революционер. Просто на этом сайте оказалось несколько живых людей, из-за которых не получилось сразу плюнуть на это болото. Вот и продолжаю допытывать, что именно они здесь поняли? - я же верю, что они и вправду в восторге от каких-то непонятных мне художественных свойств данного произведения.
А они просто боятся - и на моём примере понятно, что бояться им есть чего.
 
 
+5 # Gosha 15.12.2013 20:04
Солнце! Все боятся Смерти и Забвения?... Но!... им "пофиг", чё Вы на Них пюлюёте! Живые Люди... потому и Живые, чё ещё сопротивляются! ? ;)...
 
 
# Sunrin 15.12.2013 20:08
Цитирую Gosha:
Солнце! Все боятся Смерти и Забвения?... Но!... им "пофиг", чё Вы на Них пюлюёте! Живые Люди... потому и Живые, чё ещё сопротивляются!? ;)...
Вы, кстати, единственный попросили местную публику прекратить травлю. Остальные все прогнулись. Сопротивление требует энергии. Прогибание обеспечивает энергосберегающ ий режим.
 
 
+5 # Gosha 16.12.2013 18:44
"энергосберегаю щий режим"?
пожалуй всем... необходим? ;)...
 
 
+1 # Sunrin 16.12.2013 18:55
На эту тему спел Высоцкий:
"А молчальники - вышли в начальники"

Нет. Я не могу оправдывать трусость. Молчальники поддерживают напыщенную глупость. Которая душит настоящих поэтов.

"Я не люблю себя, когда я трушу" (Высоцкий)
 
 
+4 # slivshin 16.12.2013 19:16
Кстати, Камелия, Вы читали мой рассказ о Высоцком: stpoka.ru/.../...
Любопытно узнать Ваше мнение.
 
 
-3 # Sunrin 16.12.2013 19:27
Цитирую slivshin:
Кстати, Камелия, Вы читали мой рассказ о Высоцком: stpoka.ru/.../...
Любопытно узнать Ваше мнение.
Пока что не "кстати". Вы меня пинали и казнили и вдруг протягиваете руку, не находя нужным даже просто извиниться.
Я вас понимаю: палачу легко забыть жертву.
Но я вам не верю.

Использовать мои навыки рецензента вы могли раньше. А сейчас, с учётом эдакого выверта и того, что на мои вопросы вы так и не начали отвечать (вопросы о произведениях, уточню) - я не могу верить вам, как писателю. Вы мне кажетесь лицемером.

Скажете "снова беспричинное хамство"?
 
 
+4 # slivshin 16.12.2013 23:05
Нет, я говорю "хамство" только когда его вижу, а тут его нет.
Здесь я вижу у Вас только нежелание закончить конфликт. Что ж, воля Ваша.

А слово "кстати" относилось к Вашему упоминанию В. Высоцкого.
 
 
+5 # gen 16.12.2013 19:41
Цитирую slivshin:
Кстати, Камелия, Вы читали мой рассказ о Высоцком: stpoka.ru/.../...
Любопытно узнать Ваше мнение.

Похоже,Семён наш "активизатор" хочет продолжать играть роль водоворотика в стакане воды!
 
 
-3 # Sunrin 16.12.2013 20:04
Цитирую gen:
Похоже,Семён наш "активизатор" хочет продолжать играть роль водоворотика в стакане воды!
Вы, очевидно, полагаете, что эта ваша фраза совершенно невинна и любой резкий ответ на неё будет беспричинным хамством. Вы неправы. Сейчас вы выступаете в роли провокатора.

После моего ответа ваш умный друг набросится на меня в благородном порыве негодования. Все мои вежливые и нейтральные вопросы и возражения будут заклеймлены как хамство.

В общем: фильтруйте, пожалуйста, базар.
 
 
+5 # slivshin 16.12.2013 23:07
Гена, я не собираюсь быть "водоворотиком" , наоборот, хотел, чтобы всё утихомирилось, переключилось на литературу. Но, видимо, этого хочу только я.
 
 
+5 # gen 15.12.2013 18:56
Попробую объяснить своё видение данного явления.А всё очень просто!
В строчках есть слово "осень".А для меня осень и есть - "эхо лето"!
 
 
+2 # Добрый 15.12.2013 19:00
Цитирую gen:
Попробую объяснить своё видение данного явления.А всё очень просто!
В строчках есть слово "осень".А для меня осень и есть - "эхо лето"!


То-есть это, ну как минимум 5 баллов? :D
 
 
-2 # Sunrin 15.12.2013 19:06
А не от страха обидеть обидчивого автора? Точно, что не от страха?
 
 
+5 # gen 15.12.2013 19:17
А что!Для двух строчек это не так мало!
 
 
+2 # Добрый 15.12.2013 19:31
Цитирую gen:
А что!Для двух строчек это не так мало!


Ну судя по Вашим критериям, Вам хватило бы и одного слова.
"Осень"="Эхо лета"= +5
 
 
-3 # Sunrin 15.12.2013 19:44
Цитирую gen:
А что!Для двух строчек это не так мало!
Гена, вот вы поставили автору 22 плюса. Вы его поощрили. Он теперь уверен в своей гениальности. Он непререкаем и ещё более неадекватен, чем раньше. Ещё более опасен в том числе и для вашей психики, не говоря о более слабых на голову товарищах.
И это сделали вы.
Зачем вы это делаете?
 
 
+5 # gen 15.12.2013 22:13
Цитирую Sunrin:
Цитирую gen:
А что!Для двух строчек это не так мало!
Гена, вот вы поставили автору 22 плюса. Вы его поощрили. Он теперь уверен в своей гениальности. Он непререкаем и ещё более неадекватен, чем раньше. Ещё более опасен в том числе и для вашей психики, не говоря о более слабых на голову товарищах.
И это сделали вы.
Зачем вы это делаете?

Мадам,Вы неправильно поняли цифру 22.Речь шла о 22 оценках "5".Из них моя "пятёрка"- одна.Кроме того,Владимир на сайте публикуется давно.Этого времени мне хватило, без опасения за свою психику, оценивать его творчество достаточно высоко и адекватно!
 
 
# Sunrin 15.12.2013 22:52
Прошу прощения за неясность формулировки. В другом месте я уже писала от имени профессии редактора - "я".
В данном вопросе я имею в виду "вы" = читатель. Тоже обобщённое понятие. Вы, как единственный говорящий представитель этого неясного стада, находящего художественные достоинства в явной галиматье.
Не верю, что ваш друг написал массу талантливых произведений. Укажите мне хотя бы одно такое - и объясните, в чём его достоинства. Я долго пыталась понять самостоятельно, в чём вы видите эти достоинства, но мне это понять не удалось.

Не называйте меня "мадам". Это устойчивое обращение к содержательнице публичного дома мне не вполне подходит. Я не старожил вашего сайта.

Вы поставили этому афоризму пятёрку. В каких обстоятельствах вы будете его цитировать? Или, если этот вопрос некорректен: что вы подразумеваете под понятием "афоризм"?

Вы поставили пятёрку и моей статье, в которой я доказываю, что творчество автора, который вас так восхищает - это бред сумасшедшего.

Я вас не понимаю.
 
 
+5 # gen 15.12.2013 23:28
Цитирую Sunrin:
Прошу прощения за неясность формулировки. В другом месте я уже писала от имени профессии редактора - "я".
В данном вопросе я имею в виду "вы" = читатель. Тоже обобщённое понятие. Вы, как единственный говорящий представитель этого неясного стада, находящего художественные достоинства в явной галиматье.
Не верю, что ваш друг написал массу талантливых произведений. Укажите мне хотя бы одно такое - и объясните, в чём его достоинства. Я долго пыталась понять самостоятельно, в чём вы видите эти достоинства, но мне это понять не удалось.

Не называйте меня "мадам". Это устойчивое обращение к содержательнице публичного дома мне не вполне подходит. Я не старожил вашего сайта.

Вы поставили этому афоризму пятёрку. В каких обстоятельствах вы будете его цитировать? Или, если этот вопрос некорректен: что вы подразумеваете под понятием "афоризм"?

Вы поставили пятёрку и моей статье, в которой я доказываю, что творчество автора, который вас так восхищает - это бред сумасшедшего.

Я вас не понимаю.

1.Уж простите,если не так я понимаю Ваш аватар,за которым ВЫ спрятали истинное лицо.Моя фотография кривотолков не вызывает.
2.По поводу моих высоких оценок.Увы,не всё можно объяснить открыто на публичных слушаниях.Есть обстоятельства жизни,о которых можно говорить с автором только с глазу на глаз!
3.Афоризм в общем, для меня - кратко изложенная мысль.Поскольку ,речь идёт об авторском афоризме,то эта мысль у каждого разная и желание её цитировать полностью зависит от полноты этой мысли!Естествен но,пальма первенства здесь принадлежит своим афоризмам\шутка \
 
 
+1 # Sunrin 16.12.2013 07:09
Цитирую gen:
Есть обстоятельства жизни,о которых можно говорить с автором только с глазу на глаз!
3.Афоризм в общем, для меня - кратко изложенная мысль.Поскольку,речь идёт об авторском афоризме,то эта мысль у каждого разная и желание её цитировать полностью зависит от полноты этой мысли!Естественно,пальма первенства здесь принадлежит своим афоризмам\шутка\
В литературе - нет ничего тайного. Ссылаться на жизнь некорректно. Речь о литературе.

АФОРИЗМ, -а; м. [греч. aphorismos].
Краткое выразительное изречение, содержащее обобщение; крылатая фраза.

Это из словаря. Каким бы "авторским" афоризм ни был - его хочется повторять. В этом суть "крылатой фразы". Литературе плевать на криптографию - эти ваши "авторские афоризмы" - вам непонятны. Вы их не будете повторять. Вам они не интересны. Вам просто уютно в стае и хочется покоя.
В чём я вас не смею винить.

Но позвольте тем, кому важна литература - ожидать именно её на литературных сайтах.

Господи, как вы постыдны сейчас.
 
 
-2 # Sunrin 16.12.2013 07:18
Цитирую gen:
Есть обстоятельства жизни,о которых можно говорить с автором только с глазу на глаз!
Вы обманываете больного человека, ставя ему высокие оценки. Вы обманываете его, будто в его произведениях есть смысл. Вы усугубляете состояние нездорового человека. Вы способствуете тому, чтобы он и дальше публиковался, выставляя себя на посмешище. Друзья так не поступают. Какие бы жизненные обстоятельства вас ни связывали. Мягко и деликатно попробуйте перевести его внимание на что-нибудь другое. Желательно, на общение с природой.

PS У меня другое отношение к фотографиям. Я уважаю ваше мнение, но оно не совпадает с моим.
 
 
+3 # Добрый 15.12.2013 19:34
Хотелось бы услышать самого автора. Можно даже со слов: "А что здесь делает Добрый?"
 
 
-3 # Sunrin 15.12.2013 19:39
* А что здесь делает Бодрый?
* А что здесь делает Будрый?
* А что здесь делают Бёдра?
* А что здесь делает Бурый Тина?
__________
Вы готовы ответить на все эти вопросы? За ними последуют другие. Ваши попытки ответить будут восприняты как новые оскорбления.
 
 
+2 # Добрый 15.12.2013 19:46
Цитирую Sunrin:
* А что здесь делает Бодрый?
* А что здесь делает Будрый?
* А что здесь делают Бёдра?
* А что здесь делает Бурый Тина?
__________
Вы готовы ответить на все эти вопросы? За ними последуют другие. Ваши попытки ответить будут восприняты как новые оскорбления.


А вот по этому поводу, очень хорошо сказал Костя Дзю. "Боксера обидеть может каждый, не каждый успевает извиниться"
 
 
+2 # Sunrin 15.12.2013 19:49
Цитирую Добрый:
"Боксера обидеть может каждый, не каждый успевает извиниться"
Шикарный афоризм.
 
 
+5 # slivshin 16.12.2013 16:43
Согласен на 100%!
 
 
+5 # shadow 15.12.2013 21:25
Уважаемый Добрый!
Вы писали о том, что автор, не реагируя на критику, сразу перешёл на личности. А я имею право не говорить об искусстве с КАМЕЛИЕЙ САНРИН, которая способна высказывать в мой адрес так много оскорблений. И думаю, что в сложившейся
сейчас обстановке, мне вообще не стоит говорить здесь об искусстве. Могу только добавить, что считаю довольно низким уровень критики КАМЕЛИИ.
И мне всё-таки интересно было бы узнать, а что думает администрация сайта по поводу цитаты, неоднократно мною здесь
приводимой? Т.е. - по поводу поведения КАМЕЛИИ. Что касается лично меня, то я на сайте нахожусь достаточно долго, и моё поведение здесь известно всем.

PS: Я не знаю точно, что понимается под баном сейчас на этом сайте. Поэтому, в случае бана,- мне хотелось бы иметь временный (но достаточно функциональный) доступ на мою страничку, чтобы как-то распорядиться своими публикациями.

Это всё. С уважением,-
Владимир Журавлёв.
 
 
+2 # Добрый 15.12.2013 22:28
В случае бана, все Ваши публикации будут удалены (С Вами или без Вас)и аккаунт заблокирован. Я не вижу 22-х авторов кричащих в Вашу поддержку. Складывается впечатление, что оценки накручены.
 
 
+6 # Gosha 15.12.2013 20:10
Пока Нам кто-то скажет "НО"
Из АХфоризмов... льёт "гав*о"(типа... прорвало канализацию) ;)...
 
 
+4 # slivshin 16.12.2013 19:23
Гоша! Как Вы можете так писать?!
Ведь в этом термине вторая буква О!
:hi
 
 
+1 # gen 30.03.2018 16:12
Собаки "гав!.." дают давно,
Но мы не говорим про них -"гав*о"!
 
 
+1 # shadow 31.03.2018 00:37
hi
Что ж, летнее солнышко уж не раз "колесом себя выносит из-под мрака старых сосен" (В.Н.Журавлёв). Пора бы итог подвести. Ведь:
"Время летит, а Лета плывёт… Где-то, около лета… Где-то, около леса… Околесица. Околетица".
Ещё раз благодарю вас всех, друзья мои. Сам бы я не справился.

drinks
 
 
+1 # slivshin 31.03.2018 00:55
Околесица. Околетица. Около летица.
drinks
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2499 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3137
2998
2025
1333
1283
1191
1092
1080
470
464

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de