Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 6 )
Avatar
Скупая родительская слеза…
04.08.2020 14:04
Автор: Соломон Ягодкин

alt

 

Всю жизнь воровал, чтобы хотя бы дети его стали людьми! Но видно, мало воровал, потому что дальше ворюг поганых они так и не пошли…

Обновлено 04.08.2020 14:05
 

Комментарии  

 
+4 # Олег Русаков 04.08.2020 16:09
Но за углом мгновений раненой души
Являлось вновь желание ответа,
В глубинах полной жуткой темноты
Всегда рождаются потоки света.

Интересная, правильное высказывание. Очень удивлен.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 08.08.2020 12:52
Ну так, по роду своей работы и судьбы, много имел дела с так называемыми "трудными подростками". И каждый раз понимал, что только вступая в жизнь, они чаще всего были обречены на чисто человеческую, нравственную смерть...
 
 
# егорс 08.08.2020 13:39
Цитирую Соломон Ягодкин:
Ну так, по роду своей работы и судьбы, много имел дела с так называемыми "трудными подростками"... обречены на чисто человеческую, нравственную смерть...

Теперь понятно по какой причине сами стали "трудным человеком" и нравственно умираете в творчестве
 
 
+3 # slivshin 08.08.2020 16:59
Минус под этим комментарием поставил я. Считаю, что ткого рода переход на личности недостоин литературного сайта.
 
 
+5 # егорс 08.08.2020 18:09
Спасибо. Вы правы.
 
 
+4 # slivshin 09.08.2020 04:56
Рад, что Вы понимаете.
 
 
+3 # Олег Русаков 08.08.2020 18:09
Очень согласен с Вашей позицией, Семен.
 
 
+4 # Олег Русаков 08.08.2020 18:07
Думаю, что не надо все так упрощать.
Душа человека значительно глубже внешнего плаката.
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 09.08.2020 18:52
Но если человек - не холуй, это ещё совсем не значит, что он обречён на "нравственное умирание в творчестве"...
 
 
-1 # olivka 10.08.2020 06:29
холуй = в буржуазно-дворя нском обществе вполне себе определённая позиция. А холуйство свойственно бывает и людям, достигших довольно высокиих постов...имеющи х м"море" знаков отличия "от простых." иногда даже благодаря холуйствк.Это ни разу не духовный рост.Это мирские тёрки и при этом зачастую не мешают творческому "росту"...по крайней мере в видимых кругах.Настоящи й творческий рост не нацелен на непременную демонстрацию с целью признания.Солом он, люди все не идеальны...им присущи и гадкие черты и очень красивые, приятные, ...цена вопроса - а с чем обн борется в себе...
 
 
+2 # Олег Русаков 08.08.2020 18:06
По роду работы бывало руководил химиками... поселенцами с ограниченными гражданскими правами. Это были совсем не потерянные люди, с большинством было интересно общаться, и им была свойственна правильная человеческая философия жизни. Многие, уже после снятия ограничений, оставались жить на востоке России, не возвращались в Европейскую часть страны.
 
 
+1 # егорс 08.08.2020 18:13
А вы считаете что подобные прокламации от Соломона достойны литературного сайта?
 
 
+1 # slivshin 09.08.2020 04:55
У Соломона своя позиция. Можно с ней соглашаться или не соглашаться. Но он никогда не переходит на личные оскорбления.
 
 
+1 # Олег Русаков 09.08.2020 07:39
На самом деле, Семен... все-таки бывает и переходит.
 
 
+2 # slivshin 09.08.2020 09:41
Я не замечал. Впрочем, не уверен, что я всё у него читал и все комментарии.
 
 
+2 # shadow 09.08.2020 10:55
Я тоже не замечал. Даже наоборот, Соломон при любом споре ведёт себя очень корректно. Другое дело то, что он иногда может быть категоричен до фанатизма или просто возбуждённо что-то утверждать.
 
 
+2 # olivka 09.08.2020 20:24
безосновательно , бездоказательно ...а просто потому, что это поддердживет его линию разжигания ненависти народа к своей стране.
 
 
+2 # olivka 09.08.2020 20:31
Семён, позиция Соломона всем давным давно понятна.Но из публикации в публикацию мусолить одну и ту же тему с разных ракурсов...тем броее не литературную - это, согласитесь, весьма назойливо и утомительно.И при этом выдавать их за авторские афоризсы...что в его публикациях "по позиции" афористичного и авторского? - сплошь переписка западных русофобских изданий.ну здесь, с натяжкой ещё можно на афоризм кивнуть(но изюминки не хватает(Ладно бы внекдоты...кто кто, в уж мы над собой можем, умеем и весьма охотно смеёмся.(здест слово "поганых" явно лишнее.Без него афоризм звучит острее...
 
 
+1 # slivshin 09.08.2020 20:51
Ольга, я не понимаю, почему сатира, направленная на вора - у Вас считается русофобской?
 
 
+2 # shadow 09.08.2020 21:01
Именно это и происходит. И с "Дурой непонятливой" тоже. Они так погрузились в спор, что уже в любом высказывании Соломона видят то, чего там нет.
 
 
+1 # slivshin 09.08.2020 21:34
Получается в конечном итоге - до смешного наоборот. Если публикацию про вора относят к русофобской - значит, всех воров автоматически считают русскими. А это и есть самая настоящая махровая русофобская позиция!
 
 
+2 # Олег Русаков 10.08.2020 06:14
А разве у него не так... разве по его не все воры и гады живут в России???
 
 
# slivshin 10.08.2020 17:43
Я такого не замечал. Соломон пишет о ворах, холуях и т.д. в целом, Россию он не упоминает. Если кто-то узнаёт в этом российскую жизнь - это восприятие узнавшего.
 
 
+3 # slivshin 10.08.2020 17:46
Как в очень старом анекдоте:

Идёт человек по улице и ругается:
- Сволочная власть!
Подходит к нему другой:
- Я из НКВД. Пройдёмте!
-_ За что?!
- Вы ругали власть!
- Но я ругал не нашу власть!
- Ты мне голову не морочь! Раз сволочная - значит, наша!
 
 
+4 # olivka 09.08.2020 21:48
Семён...если честно, я не вижу здесь сатиры.и не сама публикация , а последующие "дополнения "Соломона возвери полемику в ранг спора.На самом деле для сатиры здесь не хватает самого главного - изюминки-зацепки.
Вот, напиши он хотя бы так:Всю жизнь воровал, чтобы хотя бы дети его смогли стать честными людьми! Но видно, мало воровал, потому что дальше ворюг поганых они так и не пошли… - это совсем другое..."честн ые" в данном контексте именно в качесте сатирисической изюминки звучит.А так ... ну не хватает для "глубины сатирической".И слово "поганый" явно агрессивно...и совершенно лишнее здесь.Можно подумать, что есть ворюги не поганые.
 
 
+2 # slivshin 09.08.2020 22:04
Тем не менее, в этом произведении, да и в комментариях к нему нет ничего русофобского.
 
 
+2 # olivka 09.08.2020 22:58
Вы знаете, мне почему-то кажется, что часть высказываний просто удалена.Потому, что пробегая глазами ответы, вижу, что вопросов к ним нет.ну да не в этом дело даже.категоричн ость высказывгтя, что априори все "трудные подростки" обречены на человеческую и творческую смерть.у меня к примеру совсем другие наблюдения.На такоеё "самоизживание" чаще обречены детки тех, которые "заранее везде соломки подстелили", и у деток никаких трудностей в освоении "удобных мест" ... и именно в России, трудные подростки чаще достигали высоты полёта творческой индивидуаотност и, потому, что не стремились "быть угодными"И в этом не слабость их, а сила.Иначе рогнувщихся под желающих смешать Россию с грязью бвло бы немерено в стране. И русские сейчас бы тогда(Да простят меня) как украинцы искали бы кому подороже продасться, и побольше денежек собрать(конечно и на Украине есть ещё люди, не потерявшие чувства собственного достоинства, и способные отделять мух от котлет.Но Вы правы в одном, в этой публикации нет русофобии.Но для сатиры блекловато
 
 
+1 # shadow 10.08.2020 15:44
Ничего он не удалял. hi
 
 
-1 # егорс 10.08.2020 14:45
Неужели получается так, что высказываясь с омерзением в сторону определенного слоя населения Я ВЫРАЖАЮ СВОЮ позицию и ее свято охранять готовы лишь за то, что ЭТО МНЕНИЕ.

А то что это (так называемое мнение) регулярно вбрасывается на ЛИТЕРАТУРНОМ РЕСУРСЕ и сеет негатив - считать нормальным?

Еще раз подчеркну - литературное творчество людей.
 
 
+1 # shadow 10.08.2020 15:45
"Страшно далёк сей комментарий от содержания авторской публикации" (в соавторстве с...)
 
 
+1 # shadow 10.08.2020 15:48
Ты скуп. А я -
твоя,
родительская
слеза.
 
 
+1 # shadow 10.08.2020 15:59
ещё скупее тебя!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3891 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7277
3399
2650
2495
2415
2060
1904
1672
1402
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de