СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН. А, как известно, милые бранятся - только тешатся…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, и если бы не наш липовый Генералиссимус, его бесноватый собрат как бы и остался заштатным ефрейторишкой. И тогда оба народа преспокойно жили бы без своих вурдалаков-Вождей, а так вот, подишь ты, не убереглись…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, но малый брательник ни в чём старшому не уступал. Так всегда бывает, когда оба урки рождаются в одной исторической подворотне…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, и хотя к своей заветной цели – Социализму они шли разными путями, конец у них был общий: в памяти людей всё в той же зловонной звериной яме…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР – НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, ну как они могли ужиться в одной социалистической берлоге?..
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, и хотя отличались они друг от друга только формой усов, простить друг другу этого так и не смогли…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, а вот это их и объединяло больше всего. И даже страшная война между собой этих красно-коричневых близнецов разъединить так и не смогла…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, но значит и любить и ненавидеть их мы должны одинаково, чтобы никого из них не обидеть, потому как обида эта тогда будет двойная. А когда Вожди обижаются, быть войне…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, и раз так, то за спинами их стоял как бы один народ-стадо, а любой другой народ обоих их никогда бы не потерпел, и каждого из них отправил бы на свою историческую помойку…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, а потому и внуки у них общие: Мао, Пол Пот, Чаушеску, все эти Кимы и вся-вся остальная правящая мразь, которых время и люди намертво пригвоздили к позорному столбу поганым словом «Вождь»!..
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, и что поразительно, оба они ни дня не могли прожить без концлагерей и многих миллионов убитых. И это было ещё самое светлое, что они смогли оставить после себя…
СТАЛИН, ЭТО БЫЛ СОВЕТСКИЙ ГИТЛЕР, А ГИТЛЕР - НЕМЕЦКИЙ СТАЛИН, недаром все документальные фильмы о них надо показывать на одном сеансе, чтобы все мы ещё и ещё раз могли убедиться в том, что оба они, одно и то же чудовище, имя которому – Его Величество Хам!..
Фото Алексея Кузнецова
|
Комментарии
И Вы правы.я теперь убеждена в этом..
а что ж Вы остальные присутсвиря красных флагов не отмечаете?Они Вас не поразили?Цель была именно найти хоть какие то соответствия с фашизмом?Красны й цвет всегда был цветом революций(левог о движения, социализма и коммунизма. .кроме того сигнальный флаг мореплаваниявне ... в Горгане... в (Персия) в 778—779 годах проходило «Восстание краснознаменных », во время которого использовалось красное знамя как эмблема восстания, и что красное знамя использовали восставшие во время Крестьянской войны в Германии в 1524—1526 годах[1]. Лионского восстания 1834 В 1848 г. красный цвет был цветом восставших во Франции и в Германии. С 1871 года, после Парижской коммуны, красный цвет становится символом международного революционного движения пролетариата. восстания тайпинов в Китае в 1850—1864 годахВо время так называемой Первой красной паники в США ряд штатов (Миннесота, Южная Дакота, Оклахома, Калифорния) приняли законы о запрете красных флагов. Но Верховный суд США в 1931 г. признал такой запрет неконституционн ым.В 1871—1872 гг. в Италии появилось красно-чёрное знамя. В начале 1870-х гг. красно-чёрное знамя появилось у мексиканских анархистов. К середине 1930-х годов красно-чёрное знамя стало символом анархистов во всех странах (см. также статью Символы анархистов).В России красный флаг впервые был использован во время Кандиевского восстания крестьян в 1861 Красный флаг с мусульманской символикой был флагом Оттоманской империи. В настоящее время — государственный флаг Турции.Красный флаг с коммунистическо й символикой в качестве государственног о был в некоторых странах бывшего «социалистическ ого лагеря»: КНР, Вьетнаме и КНДР. В прошлом красный флаг имели народные республики Кампучия и Конго.Красный флаг с белым кругом и свастикой символизировал идеи немецкого национал-социал изма и был флагом Третьего Рейха .
Так что, опять Ваша информация "выбрана", и не дана полностью.Это называется "подгонка", а совсем не правда. Но нахрапистость, как у правды непререкаемая
Флаг Черногории, Швейцарии,Албан ии, Дании,Вьетнама, Марокко, Кигризии, Китая... они тоже красные. Что об этих странах скажете всвязи с Гитлером?
Вы ещё больше удивитесь, что свастика до Гитлера была безобидным знаком, её размещали на советских купюрах и значках. Но после Второй мировой этот знак навсегда будет связан прежде всего с фашизмом. И на мундире вермахта или СС, который будет сшит ещё через сто лет из хлопка нового урожая, будет кровь узников Бухенвальда и пепел сожжённых деревень Белоруссии.
Не удивляйте, пожалуйста, народ своей дремучестью. НСДАП - называлась и социалистическо й, и рабочей, но никакого обобществления собственности, в том числе на средства производства, в Германии не было. Был поджог рейхстага, в котором пытались обвинить коммунистов, потом собрали их всех в концлагеря. Потом взялись за евреев, людей с неправильными черепами, "неправильными" взглядами", а затем стали хватать всех подряд.
Африканский крокодил похож на маленькую ящерицу Центральной России. Но никто не скажет, что наша ящерица - это крокодил. Мало оснований для тождества. Речь может идти только о некоторой отдалённой похожести.
Почитайте книгу Владимирова П.П. "Особый район Китая 1942-45 годы". А потом про Пол Пота, которому больше подошло имя Полтора Пота.
Вот здесь пытаются управлять нашими эмоциями... А ведь именно с помощью управления эмоциями толпы Гитлеру удалось беспрецедентным образом внедрить идеологию своей партии в массы...
Люди читают...может быть подумают и прикинут, зачем эта публикация осуществлена.
Так что, не всё съел, что в рот положил, здешний господин автор...
А там ведь тоже схожесть практически во всём. По крайней мере почему вы не сравнивает две идеологии? Что преподавалось детям в одной и в другой стране.Тут солгать Вам будет труднее. Потому, что мы все помним ещё и октябрят, с совершенно замечательными заветами, и пионеров, с тоже очень правильными ориентирами... И вспоминте что давалось в гитлерюгенд. Понятно, что не хотите... тут не прокатит подмена
Здесь вы просто ниже всех плинтусов упали.Фи
Понятно эти вопросы не только к Вам, Алексей!..У нас оттуда Ирина Листопад, может она что знает?..
Путин слишком мягкотел, а нужно с либерастами и олигархами построже...Но чистка пока идёт плавно и медленно, а без неё народу и пыль не видать...)
Походу мы опять в СССР маршируем. Другого пути нет- одни воры и олигархи тут выше президента.
«К борьбе за дело Коммунистическо й партии будьте готовы!» (отзыв: «Всегда готовы!» - это был такой девиз.Но и озвученные програмы партии были совсем не призывающими к убийствам. ИА в политические тёрки дети тогда, слава Бгу, не лезли.Это сейчас "украинских детей" учатьс "малых соплец "резать русню",А у нас , как не учили детей убивать, так и не учат.Что Вы всё выдумывает да выдумываете, а продумывт, как преподнести достоверней не пробовали?
Видимо и об СССР Вы препочитаете знать только плохре.А у меня было счастливое детство и юность.При тмом, что никогда не относилась к оллигархическом у классу.
Или это целенаправлено только на Сталина? Тогда напрашивается вопрос: А с какой целью?
Не знаю, да и не хочу знать откуда у Вас такая ненависть именно к Сталину(минуя многих политиков нанёсших огромный вред всему миру, (видимо там - нельзя, а тут можно безнаказанно?)
Оценку ставить не буду. Минусовать принципиально не стану( не знаю, что здесь оценивать с точки зрения литературы, ничего, кроме ненависти "именно" к Сталину здесь не показано), а плюса поставить не могу... да и не хочу. Подташнивает от такой открытой ненависти "личного плана" перенесённой в формат мировой."МЫ" ничего Вам не должны.ЗА себя можете ... за всех нас - не стоит разбрасываться злобой. (как это Вы про Порошенко забыли, там руки по шею в крови...
куда уж "хамее")
И...
Если у Вас есть альтернативные варианты решений политических вопросов "на тот именно момент истории", то озвучьте их пожалуйста...и с вескими аргументами.Тог да может получиться диалог, который возможно и изменить чьи =то взгляды.
Я сейчас понимаю, что Вы абсолютно правы.
Скажите а что ужасающего и преступного в договоре о ненападении, заключённоым между Россией и Германией? России это было нужно.Пакт совсем не кровожадный, а логичный, выверенный и обоснованный.и потом такие договоры Германия заключала не только с Россией, но и с Польшей, к примеру...
Давайте уж озвучим
1. 1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
«Пакт четырех» являлся попыткой противопоставит ь Лиге наций "директорию" четырёх великих держав, стремившихся подчинить своей гегемонии всю Европу. Игнорируя Советский Союз
2. 1934 год. Пакт Пилсудского-Гит лера (Германия, Польша).Предусм атривалось сохранение пакта в силе и в случае вступления в войну с третьими государствами одной из договаривающихс я сторон.
3. 1935 год. Морское Англо-Германско е соглашение.
Британское правительство удовлетворило требование Гитлера , и обе стороны взяли на себя обязательства, выгодные для Германии
4. 1936 год. Антикомиртернов ский Пакт (Германия, Япония).
Договор Германией и Японией, оформивший (под флагом борьбы против Коминтерна) блок этих государств в целях завоевания мирового господства.
5. 1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия).
Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области.
5.1. 30 сентября между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении.
5.2. Аналогичная декларация Германии и Франции была подписана чуть позже, 6 декабря 1938 года.
6. 1939 год. Германо-Румынск ие экономические договоры и соглашения.
Кабальные договоры, навязанные монархо-фашистс кой Румынии, поставившие румынскую экономику в зависимость от военных нужд фашистской Германии.
7. 1939 год. Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.
Для Германии цель договора состояла в предотвращении западного и советского влияния в балтийских государствах и окружения Германии (договор о ненападении с Литвой был уже заключён в марте 1939 года после немецкого ультиматума по поводу Клайпеды).
8. 1939 год. Пакт Молотова-Риббен тропа (Германия, СССР).
Договор о ненападении между Германией и СССР.
19 августа 1939 года были подписаны советско-герман ское экономическое соглашение, а 23 августа Пакт Молотова-Риббен тропа. Пакт предусматривал договор о ненападении и обязательства соблюдать нейтралитет, если одна из сторон станет объектом военных действия третьей стороны.
Вы предполагаете, что такого пакта подписывт было не нужн(пересмотре в все прдыдущие "заключённые договоры!, не трудно понять, что Советский Союз мог расчитывать только на себя.
Значит раздел мира западнысми странами - это вполне так себе ничего? А вот Россия - преступна "априори", что бы она ни сделала.И Вы говрите, что не испытывпаете ненависти к России? Увы...в этон невозможно поверить.
Здесь, всё-таки поэтический сайт, н,уж, коль Вы даёте экскурс в историю, то следует делать этого выборочно. получается даже не полуправда...а ложь
Или то, что это непревзойдённый гений, априори, отметает возможность существования у него несносного характера, или жестокости, или амбициозных "поз"? Это и есть рабство.Рабство собственной непокгрешимости .Самая тяжёлая его форма
Только арессию...её и так вдосталь...и даже с избытком.
) ...а не напомните, где Россия делила с ними Польшу
А кто её строил? Ленин и Сталин. А Сталин ещё и защитил от мирового фашизма) Лучше нужно учить историю, тогда не будет таких смысловых ляпов))
Ведь только Россия и может сравнить формации, и так же Германия кстати) А вот амеры и пиндосы всегда в капитализме и четко ставят разницу между олигархией и народом.
Уважаю Сталина!)
Эволюция эволюции рознь. Эволюция морального уродства тоже существует.Вы это продемонстриров али весьма красочно.Очень не хочется верить, что Вы по жизни такой, каким себя здесь показываете
Для этого достаточно чувства собственного достоинства и понятия чести.Жаль, если Для Вас это в новинку.
Всё именно так. А Вы всё на цепи своей ненависти предпочитаете сидеть
Любая личная свобода кончается там, где начинается чужая личная свобода.И если они вдруг пересеклись в общем пространстве, то правила сосуществования не должны ущемлять ни одну, ни другую свободы.Если, кончено одна из них не становится слишком нахрапистой в желаниях для себя вырвать большую часть пространства.
Знаете...я продолжаю отвечать только потому, что Вы уже подарили мне много сюжетов для будущих стихов)
ставлю - 1.
И потом,какая я разница кто кем является в жизни.Не стоит перехдить на личности.Вне зависимоти от этого здесь каждый высказывает своё вмнение в отношщении написанного
На ругань Вам не удасться меня развести.я ловольно иронично настроена к Вашим "записям".
Но мне не то, чтобы интересно, но забавно видеть, как вы вертитесь на той сковороде, на которую сами сели.
Да нет... не злость, а абсолютное неприятие и отторжение!!!
И что, действительно считаете, что разговариваете ласково? Вы каждой новой своей фразой оскорбляете людей, и при этом возмущаетесь, что они с Вми несогласны... Это можно назвать мудростью? ТАк, что о мракобесии не Вам рассуждать бы.Вы первый враг просвещения, с хлыстом самости, загоняющий без каких бы то ни было "желани людей", всех в клетку, вами определённую, как единственную среду обитания для "ВСЕХ", без исключения.Это ли не мракобесие...Ку да уж мракобеснее то...
Пусть всё останется на Вашей совести
мои убеждения здесь известны и они не поменяются ни при какой власти.
ваши инквизиционные костры палят только Вас.
Вам мешает то, что у "нас есть ГУЛАГ, а у Вас его нет"? Поэтому весь сыр бор?
Всю жизнь сложно отношусь к Сталину... Но как же Черчель (Чемберлен), подписавший с Гитлером пакт о ненападении, разрезав с Гитлером пирог Чехословакии и бросив в мусорное ведро Австрию... не говоря уже о Польше. Они - то не братья Гитлеру?
Не трогай мою Родину грязными руками. Фашизм все равно будет уничтожен, и неи у кого не должно быть на это сомнений.
Молотов - Риббентроп август 1939 год
Между ними 11 месяцев, почти год англо-гитлеровс кой вакханалии.
Америка не смотря на Лендлиз с 1942 года не прекращали с гитлеровской Германией торговлю вплоть до 1944 года ( открытия второго фронта). Долги по этой торговли были прощены Германии по плану Маршала. Последние Долги по Лендлизу Россия выплатила США в 2002 году.
Такова была Англо-Американс кая помощь.
Давайте коснёмся всех стран.
И почему бы не отметить сколь во времена правления Сталина было сделано и построено в стране? Почему не отметить достижений того времени(в Росии, на которую здесь поставлена ставка и клеймо).Наконец , почему не отметить сколько земель было добавлено той же Украине, которая, как республика была создана именно в те времена...и потом была по её заявлению выпущена на самостоятельное существование в статусе страны?Как, впрочем и другие некоторые республики?Може т быть в мире ещё какая-то страна отпустила заявителей на самостоятельное правление? Вот штаты, к примеру, так ни одного штата, подавщего заявку на выход, так и не удовлетворила. И Украина тоже не удовлетворила заявления Закарпатья, невзирая на проведённый рефекрендум( и кстати, достижений ьам нет, только развал всего того, чтобы ло получено даром от Советского союза).За что, по видимому , он и оболган теперь
Свовершенно замечательная песня
www.youtube.com/.../
Вы опять бредите? Может пора уже успокоиться?Соб ственно, какая Вам разница "что МЫ ВСЕ", если есть такой "Уникум" как ВЫ?
Вы за анархию? (безвластие)
Иначе говоря, для СССР, если иметь в виду войну именно с фашистской Германией, был отведён едва ли 10-летний с небольшим срок для того, чтобы не только полностью и капитально переоснастить и увеличить вооружённые силы и подготовить их боевую выучку, увеличить боеспособность.
При этом СССР до середины 1940 года должен был считаться с возможностью выступления на стороне Германии коалиции европейских держав, Франции и Англии. .
Это не мои слова...нашла где-то в инете. Но они ладно сбраны, и я с ними согласна, потому привожу.
И всё-таки элемент внезапности нападения - тоже сыграл свою роль. и время выбранне - тоже. Конечно то,ч то " расчитывали ещё на какое-то время в запасе до начала войны" - это было главной ошщибкой. Но посмотрите, даже сейчас, ничто никому не гарантировано.. .и однако все расчитывают на какие то дгоговорённости между странами.Более того, как оказывается, что "договорённости " со временем могут "перевираться" и озвучиваться на свой лад. Нет ни одного факта подтверждающего Ваши слова о планах Сталина "нгападать" на другие страны
Если честно, то не стоят эти записи такого большого уоличества потраченного времени.Тем более, чта атору и не важно совсем, насколько он прав или ошибается. И совсем не важны мнения "не согласных", Стоит ли в таком случае вообще внимания "злобность", ведь, кроме ней здесь нечего оценивать, да и она, совершенно очевидно, именно оттого, что многие брезгуют грязью.
И сейчас очень много "подтасовок", типа того, что в России говорят, будто репрессий вообще не было.Это абсолютная ложь.Они были.И от этого никто не отказывается. Но они были при любых структурах властных во всех странах...в своё время в каждой. Важно помнить об этом, не ради того, чтобы "тыкать цифрами", тем более перевранными, а чтобы больше не повторялось
Если хотите об этом поговорить, давайте поговрим.Но лучше не на этой страничке. Не стот лить воду на благо злобы, под мнимым предлогом осуждения зла.и риторика опять таки голословна.Никп ких точных данных, цифр...наконец источников информации.Вы же понимаете.Гитле ризм, фашизм был осуждён международным трибуналом в Нютнберге.Между народные трибуналы по бывшей Югославии и Руанде.Трибунал над "красными кхмерами".Специ альные трибуналы по Сьерра-Леоне и Ливану.Междунар одный уголовный суд(Рим),Создан ие Международного трибунала по пиратству... В любой войне есть подразделения работающие на "отвлечение противника". То что приводится в этой статье - безудержная злоба и только. Какие бы любимые фразы не имел Жуков, он историческая фигура, и для победы в войнге сделал много. А госполин, написавший эту страничку работает только на разжигание ненависти. Если хотите поговорить, давайте будем делать это в личке.у меня есть электронная почта.А на аэтой страничке мне мерзко находиться.
Вы никогда не думали, что читают всю переписку люди разные.И Ваше ёрничество на темах, для люблго россиянина болезненных, и на темах святых -это хуже, чем фашизм. Это скотство
И всё равно "ставить минус" не стану ни на этой статье, ни на всх работах минусующего.Чем я тогда буду отличаться? За мнения - вполне могу.А эта работа не является литературным трудом
Ураинцы, как ураинцы, народ, как народ...кому и знать, как не нам, россиянам.Они у нас в России в огромном количестве обитают.А Украинские источники информации никакого отношщения к народу не имеют.Опять рискуете "слабостью кишечника" отличиться, путая кислое с пресным
О!...Да уВас самомнеие не просто завышено, У него слоновая болезнь
Великое предназначенье!
Ведь, даже кур, попавший в суп,
Брал у наседок восхищенье.
Смотреться в лужу, как в трюмо
Из гарнитура царской спальни...
Не каждый бы, конечно, смог...
Но для глупца - вполне нормально.
И пусть в грязи возюкан хвост,
И гребешок покоцан тоже,
Он кукрекать в полный рост
О собственной красе продолжит
Мелкий пакостник, с недержанием злобы
нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма. Национал-социал изм иногда называют германским (немецким) фашизмом (наряду с итальянским фашизмом)]..
Гитлер пришёл к власти в 1933 году...хотя до этого его тащили, ка говорят "за уши" на этот "Олимп власти".Идеолог ические корни фашизма восходят к 1880 году и, в частности, теме Fin de siècle того времени[сформир овалось под влияниембиологи и Дарвина, эстетики Вагнера, расизма Артюра де Гобино, психологии Гюстава Лебона и философии Фридриха Ницше, Федора Достоевского и Анри Бергсона.Фактич ески, привод к власти Гитлера являлся своеобразным геополитическим проектом англосаксонских политических и экономических элит.На это возлагались надежды запада не позволить возрлдиться Российской державе в полной мере.после первой мировой войны запад был весьм а встревожен.24 января 1915 года на встрече в Милане была создана общеитальянская фашистская организация. В 1919 году после окончания войны Муссолини объединил миланских фашистов под новым названием Итальянский фаши
Первый фашизм появился в 1919 году.
Сталин стал Генеральным секретар1м ЦК только в 1922 году.Ленин умер в 1924 году, после чего Сталин стал главой.И каким образом сталинт "породил" гитлеризм?
Соломон...но, Вы же ведёте себя именно, как гопник.Неужели Вы сами не замечаете?
В объятьях самолюбованья.
Его безудержный экстаз
Весьма комичен в описанье.
"Кум - королю и Богу брат"
Пьянеет от амбиций рьяно,
Нахорохорившись в умат,
Цветёт улыбкой-сыто-пьяной.
Любить себя за то, что глуп -
Великое предназначенье!
Ведь, даже кур, попавший в суп,
Брал у наседок восхищенье.
Смотреться в лужу, как в трюмо
Из гарнитура царской спальни...
Не каждый бы, конечно, смог...
Но для глупца - вполне нормально.
И пусть в грязи возюкан хвост,
И гребешок покоцан тоже,
Он кукарекать в полный рост
О собственной красе продолжит.
спасибо за заботу о моём здоровье, склерз...а что, вполне может быть.Возрст мне позволяет(0 да Ещё, если послушать Вас, то мы тут все в ужасающих условиях живём, так что...склероз - вполне нормальное явление...
Ну, чтобы Вас не разочаровать, допишу
Здесь Ваши митинги настолько нелепы, что даже первоклассник бы уже дано понял, что нужно сворачиваться.. .
Ну конечно, пять миллиардов баксов в Майдан вложил не Гос Деп. И это "знаток истории"! Кушайте, кушайте печеньки в тёплом немецком сортире, непропопогондон и неверноподданны й... Да, минусую! Стыдно признаться, но достал!
Но это её выбор...но и оплата её...а не наша.
а над ВАШИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ даже не спрашиваю кто пработал.Тут всё налицо
Вы не возмутитель спокойствия а мелкий пакостник.
Платить за труд, котрый не принсит желаемых результатов Вам тоже бесконечно не будут
ОПРОВЕРГАТЬ ТО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ В НАЛИЧИИ - глупее и бессмысленнее не сыскать занятия.И потом, с какого перепуга мне Вам что-то доказывать? Это Вам свои утверждения доказать нет возможости, потому, что с ложью перемешали... да ещё и в пропорциях перебрали.
мой главный аргумент - Вы слишком много перевираете
Ещё не осень
и потом...опять насмешили...с чего Вы взяли , что Вы - вместе с прогшрессивным человечеством?К ак бы Вам ни хотелось, увы, нго Вы не соответствуете должному уровню.
Слишком свободный - это означает "развязный".Вы и тут не преминули накакать и тем и этим.
Давно у меня был такой стишок:
Фашизм и коммунизм
Повязаны давно!..
Хоть корни разные,
Окончание - одно!
Соломон, не энциклопедии нужно читать, а труды самих Огарёва и Герцена, которого "разбудили декабристы". Хоть что-то прочтите из того, что они писали в своём "Колоколе".
В каждой строчке выражена обида "милого, белого и пушистого человека" на весь мир, это отражается в часто повторяемом обращении "вы все тут врёте". В произведениях ставится цель: очернить Сталина, поставить его на одну доску с Гитлером и другими тиранами. Но утрирование качеств вызывает у читателей эффект, обратный ожидаемому. Читатели и критики, среди которых определённо есть и родственники репрессированны х, начинают ощущать внутренний протест. Произведение достигает противоположной цели, не той, что ставилась автором.
"Вдохновение" на написание таких произведений обычно черпается в заниженной самооценке, закомплексованн ости, возможно, и зависти. Не удивлюсь, если у таких авторов найдётся параллельная страничка, где он (она) вежлив, тактичен, и только иногда прорывается невзначай то, что присуще этой страничке.
В шестидесятых годах и позже западные спецслужбы прекрасно играли на "непризнанности ". КАк у Ивана Андреевича, "и в сердце льстец всегда отыщет уголок". Диссидентам надо бы помнить популярное у американцев выражение "Права она или нет, это моя страна!". А ведь для многих диссидентов эта страна - идеал. И даже не реальная Америка, а Америка из Голливудских фильмов, придуманная режиссёрами и додуманная самими обиженными. Идеальный образ, который бывает при неразделённой любви, когда ни один реальный человек не может соперничать с не столько приукрашенным, сколько придуманным, вымышленным образом.
Переспорить невозможно. Можно не обращать внимания на произведения обиженных. Будут меняться авторы (или странички одного и того же автора), но это будет продолжаться, пока найдётся хотя бы один комментатор.
Удачи всем! И верьте в себя!!!
Насмешили)
Похоже, Соломон, Вы вещаете из Германии, а в России не были уже лет тридцать.
А фашисты в Германии были у власти не 15 лет, а всего лишь чуть больше двенадцати. Но и это очень много.
Господин хороший, бывший райкомовец и чинуша! Не могу забыть, как Вы с воодушевлением воспевали в своих трактатах те пороки капитализма, которые сегодня же и оплевываете.
Где Вы искренни?
В Германии живут разные люди. И все же приятно замечать, что ВЕСЬ ТРАНСПОРТ И ЖИЛЬЕ, И БОЛЬНИЦЫ устроены так, чтобы было УДОБНО ИНАЛИДАМ-КОЛЯСО ЧНИКАМ, МАМОЧКАМ с ДЕТСКИМИ КОЛЯСКАМИ.
Кстати, совершенно незнакомые люди, разных рас и пола, помогают этим самым колясочникам загрузиться в автобус или выгрузится. И для этого есть специальные платформы- подъемники. Если нет помощников, водитель автобуса сам выходит из кабины и помогает колясочнику. Я надеюсь, Вам это тоже не нравится?
В бассейнах - тоже специальные подъемники для инвалидов. И с ними (инвалидами) занимаются персональные инструкторы. И оплачивает эти услуги страховая медицина.
ВСЕМ - хватает квартир. Для этого развита сеть кооперативов и частников, между ними - КОНКУРЕНЦИЯ. И потому хозяева жилья ЗАБОТЯТСЯ о том, чтобы не было развалюх, всегда были свет, тепло, работали лифты.
ДОРОГИ в приличном порядке не только в СТОЛИЦАХ, и в деревушках в самых отдаленных местах.
И Вы об этом знаете не хуже меня, которая за свои 65 лет насмотрелась всего - и жирующих и блядующих чиновников, и бесправных остальных.
И в 90-е кто рванул на теплые места? Те же самые чиновники, которые быстренько "понавесили колокольчики себе на двери" - выражаясь словами Вашей американской методички. И РАСТАЩИЛИ народное добро по своим карманам, и вывели его куда?
Правильно, в ту же самую охаиваемую Вами Америку, Европу, и на далекие островные оффшоры.
А теперь ТАКИЕ как ВЫ, во всем белом и пушистом. И что Китай у Вас под носом растаскивает страну, и Байкал - мировую
жемчужину, и вырубает лес, и вытесняет местное население - чтобы кричать об этом - у вас кишка тонка.
А то, что любимые вами нынешние вожди оставили новые поколения СОВСЕМ без пенсии,
но заставляют жить в состоянии ДИКОГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТА НА ВОЕННЫЕ НУЖДЫ, вас это тоже не интересует.
Задумайтесь, что будет со страной через всего-то десять лет?
Высшие ваши кумиры не пропадут: у них СЕМЬИ на том самом ЗАПАДЕ, который Вы ненавидите, и богатства несметные ТАМ, а не в России, и гражданства то у них АМЕРИКАНСКОЕ, АНГЛИЙСКОЕ, ИСПАНСКОЕ, И Т.Д
и пр.
ЧЕГО ЖЕ ВЫ НЕ ОБРУШИВАЕТЕ СВОИ СЛОВЕСА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА НИХ?
"Любимые Вами вожди"....с чего Вы вызяли, что любимые? Только потому, что их грязью не поливают?А зачем? У нас все всё знают и видят.И говорят, но без желчи. Понимаете, у меня тоже, да и у других есть друзья в Германии, и в Штатах, и во Франции...и совсм не так всё сладко в Германии, как Вы тут представили.и там те же самые проблемы...
Вот Вы говорите "у Вас под носом".А у Вас нет? Никто не оправдывает ни мздоимста, ни коррупционныъх преступлений, но в России, как всегда всё очень неоднозначно. И уж точно, чего России не нужно - это подогревания агрессии.Если у Вас есть механизмы, или предлжения, какие механизмы использовать, чтобы изменить внутреннее положение страны, выскажите их.А если нет, то зачем нагнетать обстановку без реальных шагов к улучшению?
Что это за риторика "Ваши кумиры..." и т.д.Откуда Вы знаете у кого какие кумиры? Это же Ваше решение так считать. Умение не выходить за рамки приличий в обсуждении спорных вопросов совсем не означает одобрения негатиа. Это нормальный диалог.
Никогда ещё споры с пеной у рта не приовдили к истине, споры приводят только к новым спорам.
Вы не политик, я тоже не политик, да и никто здесь не политик.Мы можем только обзначить своё личное отношение к событиям. И при этом, на равных.Кто прав, кто не прав - мы уж точно сми не придём к соглашению.Но тон, заданный в этой статье - оскорбителен для любого россиянина.
Между прочим, я тоже россиянка. И у меня гражданство российское, но не раситское.
Я просто умею читать то, что написано другими. И не надо отвечать за других. Это тоже моветон.
Вне зависимости от того, нравятся Вам те или иные высказвания по заявленной теме(а они именно для этого и подана, чтбы люди высказывались по теме) не стоит навешивать ярлыки на "выступлянтов". А за других и вправду не нужн высказваться.Лю ди здесь довльно открыто обозначили свои мнения на счёт записанных "утверждений".Ч итать умеете не только Вы, Лена.Просто, каждый читает исходя из своих собственных понятий о "допустимости и недопустимости" риторических приёмов.
Между прочим, я тоже россиянка. И у меня гражданство российское, но не раситское.
Я просто умею читать то, что написано другими. И не надо отвечать за других. Это тоже моветон.
----------------Лена
именно рассистское...п о отношению к российскому народу...Зачем то представляя его, как расу непоноценных
Если бы Вы сказали "сказка о добром царе...и т.д...и т.п - это было бы вполне правдиво...
А сказка о народе - что Вы под этим подразумеваете, даже предстваить невозможно
И декламацию про психоаналитиков послушайте, если будет лишнее время. Пока не удалили.
да мне на на этого клоуна совершенно наплевать, простите за фровольность.Но люди читают...и пусть видят, чем онт дышит.Ведь это он сейчас прилюдно разлевается, не умея делать этого красиво.
у меня вообще ощущение, что разговариваю не с мужчиной, а с женщиной.Вот эта привычка "разводить базар" - бабья.
Понимаете нельзя позволять безнаказанное свинство.И место свиньи - в хлеые, а не за столом...Здесь явный расчёт на то, что все "ретируются" тишком и не станут связываться, лиьбо, напротив, нарастят количество баллов автору.Да фиг с ними, с баллами, пусть себе копит, главное, что люди будут читать всю переписку, и поневоле для себя тотмечать в полемике, кто чем дышит.Вы же понимаете, что всё не в пользу автора публикации.
Я не заморачиваюсь особо.Но вы псмотрите, как из кожи вон лезет, чтобы привлечь к себе внимпние... и обязательно вывести из терпения своих собеседников, задевая одинм и тем же инструментом "оскорблением", а получает под зад... и смех вслед)
Ну, что ж делать...не пучилось.
Да не расстраивайтесь Вы так уж.Есть немало других способов прославиться
Ещё их выдаёт общая установка грантодателей:
Охаивать всё русское, преувеличивать роль противоречивых исторических личностей, клеветать на РПЦ, умалять наши победы, "развивать" национальное самосознание нерусских жителей России, разделять по любому признаку наших граждан. Всё по методичке.
Наша Дума пытается исключить анонимную регистрацию в Интернете. Продумывают детали.
Но и так можно вычислить, под своим именем выступает человек или нет. В "Одноклассниках ", "ВКонтакте" почти всегда указвается школа, вуз, там у человека есть в друзьях те, кто окончил те же учебные заведения. Скопируйте в строку поиска фамилию, имя и узнаете, на каких ещё сайтах можно найти этого человека. Интернет Вам в помощь!
С какого перепуга я должна?Я не одалживалась у пасквилянтов.
И есть такое негласное правило, определяющее:Не сметь говорить плохо о детях, родителях и родине. Говорите о себе.
Русский... думаю, что это не национальность в современном мире.Это образ жизни, дыхания, понятий о порядочности... невзирая на любые обстоятельства жизненные.И конечно
"дружба с кем-то против кого-то" - омерзительна
"И понял Соломон, что в многих знаниях - много печали!" Из Библии.
Т.Е. Вы сейчас что сказали то?
Что вам нужны "ненормальные придурки", совбодные от "способности думать самостоятельно, без Ваших наставлений?
Соломон, прислушайтесь к словам мудрой женщины!!!
В Вашей реплике я ничего не поменяла.
А , пожалй хватит уже здесь лить воду на Вашу мельницу.
Дураку понятно, что "Вы не в одном лице существуете"... и сами себе ставите оценки.
В творческом плане общение - прекрасно.И вне зависимости от автора.А втом, который предоставляете здесь Вы. общайтес сам с собой.
Мне кажется, он имеет прямоe отношение к данному материалу.
Семён...всегда смотрите в первую очередь источник информации
В частности, там есть свидетельство Хрущёва. Полагаю, он это знал лучше, чем кто-либо из нас.
Похоже, за это "открытие" всё-таки дадут нобелевку. Особенно, на Западе. Жаль только, автор высказывания вымышленный. Вручать будет некому.
zen.yandex.ru/.../...