Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    90 ( +67 )
  • slivshin
    60 ( +76 )
  • shadow
    24 ( --5 )
  • Соломон Ягодкин
    20 ( +5 )
  • sovin1
    13 ( +11 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • gen
    7 ( +6 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    4 ( +3 )

( Голосов: 11 )
Avatar
Эпиграммы 7
08.10.2018 12:46
Автор: Ольга Сергеевна Василенко

Чем меньше доводов, тем больше хамства
С ослиной долей душного упрямства.
     ***
Всем отвечал загаженный олень:
"Пусть моется, кому чесаться лень"
     ***
Критиковать с одной лишь только злобой -
Не нужно одарённости особой.
Но для того, чтоб дельный дать совет,
У критиков подобных - знаний нет.
     ***
"Ох, как он ходит! Надо бы ужалить,
На судороги посмотрев в финале",-
Мечтал червяк, лежащий в куче пыли.
Но на него ботинком наступили.
     ***
Она пуста, глупа и сумасбродна...
Зато для всяких грязных дел пригодна.
     ***
В кустах сидела тихо и ждала момента
Готовности своей к отправке экскримента,
Чтоб на кого нибудь суметь нагадить всё же...
Но неловка была... изгадилась, похоже.
     ***
Себя считала ловкой раздавать насмешки,
Уморы над собой не замечала в спешке.
     ***
Оно всплывает... всем известно... 
А, коль всплывает повсеместно, 
Быть может стоит отойти 
С его "пахучего" пути? 
И пусть плывёт себе оно, 
К тем, кто измазан им давно.
***
Чуть чуть достойным быть нельзя, мой свет,
Иль есть достоинство, иль вовсе нет.
     ***

 

Комментарии  

 
+3 # егорс 08.10.2018 14:48
Жемчужины мудрых мыслей good
 
 
+2 # olivka 08.10.2018 16:55
ой...это ещё из дремучих зарослей прошлого.Уж и не помню сколько лет прошло.Но, к сожалению, в мире мало, что меняется.Да и прежде так было.
Спасибо) rose
 
 
-2 # Рая из Рая 08.10.2018 15:28
Поэт всегда хернёй страдает
Берет соплями всех на понт
То как собака вдруг залает,
То лыбится на горизонт))) rofi
 
 
+2 # olivka 08.10.2018 16:53
всегда и всех? Ну, не знаю Вашего круга поэтов, мне, как-то больше везёт. Страдающих "х-й" в моём окружении, как-то не принято считать поэтами.Да они и сами себя таковыми не позиционируют)) ))) biggrin
Если Вы этим занимаетесь, то бросайте, пустое занятие, даже, если у Вас в Раю это привычное дело..И знаете...пожалу йста вытирайте ноги пред приходом в гости.По крайней мере хоть с русским языком немного познакомьтесь.с нормальным, прилличествующи м для поэтических строк(это там , где есть смысл и образы...ну, даже для Рифмовок - применение пошлости должно быть чем-то оправдано
Кстати, а комментарий то к чему?
 
 
-2 # Рая из Рая 08.10.2018 21:14
Цитата:
Кстати, а комментарий то к чему?
Вааще то к каверу)))
Поэт не всегда приличный человек, но это не мешает ему быть талантливым. Мы тут таки ради текстов тут тусим...неужели очки набираем для выборов в Думу?
 
 
+1 # olivka 08.10.2018 21:33
Цитирую Рая из Рая:

Мы тут таки ради текстов тут тусим...

---------------------------
простите, а кто ВЫ? Сколько Вас?
и почему Вы, конкретно говорите за всех?
И о каких очках речь?Человек, который хочет набрать именно баллы, обычно публикует несколько всего вещей и начинает ходить по гостям с хвалебными откликами, в расчёте получить ответные.Это известный алгоритм набирания баллов.и уж точно ни за что не станет публиковать много, пока не наберёт под каждым своим творением максимум.К чему тут Ваше примечание, совсем не понятно.
И я не намерена обсуждать насколько Вы приличный или неприличный человек.Это не мой вопрос.О Вашей персоне, в принципе не намерена рассуждать.Прос то есть понятие тактичности и бестактности.во т уж в этом я вольна принимать или отказываться. И мне абсолютно безразлично нравится Вам это или нет
 
 
-2 # Рая из Рая 09.10.2018 01:07
мы всегда о разном.
я о тексте, о смысле мотивации...вы обо мне))
да...верно тут только тусят)))
Публичность нужно принимать, если уж выставляете напоказ свои мысли. Как личность вы меня не интересуете)
Пишите ещё)))
 
 
+1 # slivshin 09.10.2018 01:24
Оля, гордитесь! Вы получили высочайшее разрешение: "Пишите ещё"!!!
Это же Чрезвычайные Указания Шефа (сокращённо - ЧУШ)!
 
 
# olivka 09.10.2018 09:32
что ли рискнуть?
А то, прежние годы даже не догадалась позволения испросить)))
rofi
 
 
+4 # Irina Листопад 08.10.2018 17:59
Эпиграммы на, Five
 
 
+1 # olivka 08.10.2018 21:35
Спасибо Вам.Они могут нравиться, или нет... важнее попадание в цель.Мы, люди на своём пути жизненном встречаем разное.И многое из того, что встречалось мне, наверняка встречали и другие.
Спасибо.
с уважением.Ольга rose give heart
 
 
+3 # Лена Пчёлкина 08.10.2018 20:37
Ольга! Как-то недавно Семен мне дал совет, не обращать внимание на тех, кто постоянно мечтает плюнуть в стакан соседа.
Стараюсь проходить просто проходить мимо.

Эпиграммы - интересный жанр. Мне кажется, что они Вам удаются.

hi
 
 
# olivka 08.10.2018 21:38
Спасибо, Лена.Знаю...как говорит классика жанра :"Чай, не шашнадцать".
Но надо же всё равно, как то останавливать.Н е люблю я, по странной случаности, когда плюют в чей-то стакан, даже, если не в мой.
мне только непонятно...а зачем?
Это что, делает,"автора действа" выдающейся личностью?
:-)
 
 
-1 # slivshin 09.10.2018 00:10
У некоторых главный принцип:

А сделать людям гадость
Для нас большая радость!
diablo
 
 
# olivka 09.10.2018 00:57
детский сад, честное слово.Сижу и откровенно (простите) ржу))) в том числе и над собой сейчас.Повелась , как школьница))))
но, честное слово, до сих пор не понимаю, а что это даёт гадящему?
 
 
-1 # slivshin 09.10.2018 01:16
Цитирую olivka:
детский сад, честное слово.Сижу и откровенно (простите) ржу))) в том числе и над собой сейчас.Повелась, как школьница))))
но, честное слово, до сих пор не понимаю, а что это даёт гадящему?

Тут как раз всё просто и ясно. Чаще всего это - человек, который ничего в жизни не добился, и хочет самоутведиться любой ценой. Вот и поливает всех помоями. В реале за такое могут и физиономию слегка начистить, а в интернете - безопасно.
 
 
# Рая из Рая 09.10.2018 01:25
всё началось с четверостишья про поэта))
даже замечаний по тексту не было, тем
более меня не интересуют личности за никой.
Не понятно уже кто тут тролли?)))
 
 
# ArtIrina 09.10.2018 16:37
О как интересно. Оказывается я не одна такая - чел пришёл попиарить себя и получить дозу "радости" от внимания. Это я о Рае из Рая))) Несчастные. Жалкие. Непризнанные "солнцеподобные "мы"" Засебя не умеют говорить, говорят сразу за всех.)

Ольга, класс! Именно о таких. Поэтому Рая из Рая и клюнула на Ваш крючочек с наживочкой)
 
 
# olivka 09.10.2018 17:55
Видимо девушка со всеми так себя ведёт, кроме тех, кого побаивается трогать( по разным причинам)? Я читала отклики и иногда просто удивлялась, почему на стихах стоящих внимания, девушка топталась, а там, где, собственно ничего особенного раздавала восторги. Наверне с расчётом получить в ответ комментарии и либо завести новуб свару(если коммент неуд, либо растаять в позвале)Это я только семь порций опубликовала из эпиграмм опубликовала и человек так разгневался.Сто ило бы посмотреть на дату.Это не конкретному человеку написано, а "некоторым" особям,
Блин(простите за сленг) видимо Вы правы, и девушка приняла на свой счёт.
Спасибо.
rose
 
 
+1 # olivka 09.10.2018 09:37
ну...тут вопрос неоднозначный , на самом деле.Синяки то пройдут, а "информация" - это всегда оружие....и освеченное публично поведение "некузявое", может обернуться против на долге время.Если бы я уидела подобное поведение на чужой страничке, я бы постаралась обойти, как можно дальше, возможность пригубить хамства и навязчивой самовлюблённост и от такого "собеседника".
Много ведь людей интересных.И вовсе не со всеми и не всегда мы имеем одинаковые взгляды на вещи...и спорим, но до уровня плинтуса или подошвы друг друга никогда не притаптываем.
Единственное, о чём сожалею, что всё-таки, я немного вышла из себя.Меня бабушка ещё в 6 лет научила, что чувство меры это очень полезная вещь, и что своё личное пространство можешь кроить, как хочешь, но оно заканчивается там, где начинается чужое.
И если тебе попался человек, считающий всё близлежащее пространство своим - у него просто нет чувства меры.И не стоит тратить время и силы на то, чтобы исправлять его ошибки. Время всё расставит по местам.
Помните? Время разбрасывать камни всегда приводит ко времени собирать камни)))
biggrin
 
 
-4 # Рая из Рая 09.10.2018 01:26
Цитата:
А сделать людям гадость Для нас большая радость! diablo
Вот вы и радуетесь!)))
 
 
+1 # ArtIrina 09.10.2018 16:39
Рая, а не стоит ли задуматься, почему так люди к вам... бочком? Думаете, вы стоите того, чтобы вас троллить? У Ольге отлично написано. Почитайте очень внимательно! Там ответы на многие ваши вопросы...
 
 
-2 # Рая из Рая 09.10.2018 18:10
Цитата:
Рая, а не стоит ли задуматься, почему так люди к вам... бочком? Думаете, вы стоите того, чтобы вас троллить?
Думаю, что стОю такого троллинга, если уж завертелось тут!)) Это и пиар получается. только вот мне он не нужен, но все равно спасибо.))
А толпа может и в пропасть загнать...
Так что я всегда одна по себе...)

Учитесь читать тексты и не зацикливайтесь на предвзятости- удел не умных людей)
 
 
# olivka 09.10.2018 18:14
так Вы сами о себе и ответили.Пора уже умнеть.и... не просто читать тексты а понимать о чём написано.Пиар бывает разный, но грязный никогда не станет чистым.
Ксения Собчак это прекрасно доказала...
Но видимо опять мимо Вас выводы прошли
 
 
+1 # slivshin 09.10.2018 20:09
Чтобы понимать - нужно хотя бы беспристрастное отношение к читаемому, а не одно только желание к чему-то придраться.
 
 
+1 # olivka 09.10.2018 20:14
Ну, тут вопрос возможностей... а если ничего нет за душой, и совершшенно ничего не понимает в тех вопросах, котрые затрагивает?
Тут, ведь, только наличие ума поможет.А его отсутствие - в раж загоняет)
Да, если честно Не стоит она выеденного яйца.
Мало ли клякс падает на разные поверхности, это не повод остаток жизни расстраиваться. Блин.Вот сколько здесь авторов, наверняка немало интересных, а время занимает вот такой персонаж из плохой клоунад.
Не много ли трат на никчемнсть? :lol:
 
 
-3 # Рая из Рая 09.10.2018 18:03
Цитата:
Это что, делает,"автора действа" выдающейся личностью? :-)
Если в общих чертах, то даёт основание подумать над тем, как переданы мысли? Можно и по другому понять посыл.
А вот шабаш тут получился неуместный после моего четверостишья про поэта. Видимо вам всем тут скучно было. что толпой навалились без причин!)))
 
 
+1 # olivka 09.10.2018 18:11
вы вообще понимаете, что пишете?
Привычка гадить даёт основание подумать, как переданы мысли? А без этого не думается?
Вы сначала оцените сами своё четверостишие.
Так, как если б оно не Вашему перу принадлежало.Мо жет тогда поймёте.
Есть разница между юмором и пошлостью.
 
 
-1 # Рая из Рая 09.10.2018 18:27
а что тут его оценивать?
стихоплёты с детства обречены ...По себе знаю) нет привязанностей к земному- вечно все рушится да ещё и рифмуется))
Так что не дар богов это))
Все мы шизики. Просто в разной степени.
 
 
+1 # olivka 09.10.2018 18:46
Все вы?
классика!!!
- огласите весь список, пожалуйста.И, кстати, со стпенями.Я никак не пойму "Вы берётесь оценивать всё, что левая нога захочет у других, так как подскажет она же... а, применительно к своим написаниям,не допускаете даже мысли, что
Они могут быть не просто "не приняты", но и вызывать отвращение?
И Вы в себе видите то, что представляет весь мир людской?
Самонадеянность - это Ваш Выбор... но совершенно не означает закон для остальных.Чем больше Вы говорите, тем больше создаётся впечатление, что Вы подросток, который играет во взрослого человека.

Больше глупостей, чем Вы здесь наозвучивали трудно сыскать.Вы больше забавны, чем можете даже ожидать.
Но чувство меры всё же необходимая вещь.Не стоит доводить до скукоты.
Если Вам так не нравится , что я пишу, при условии , что "вы все уже тут", так зачем тратить столько времени и сил на мои рабботы?Читайте то, что Вам по вкусу
 
 
-2 # Рая из Рая 09.10.2018 19:53
Цитата:
Есть разница между юмором и пошлостью.
Абсолютно верно))
Как и есть разница между банальным, шаблонным стихоплётством и настоящей Поэзией))
Ну увы. Многие не различают границ)
А что на Фабуле вас так не принимают как здесь?))
 
 
+1 # olivka 09.10.2018 20:02
ну, так учитесь писать а не завидовать.И на фабуле и ещё примерно на двадцати сайтах мне хватает общения с хорошими поэтами.Неужели Вы и впрямь считаете, что представляете интерес с точки зрения поэтических опытоов, при такой озлобленнсти и завистливости? Милая девушка, да откройте глаза.Вас что так сильно злит, что у меня много стихов?Так за ними более 40 лет.
Это пцубликациям всего лет 15.Но мне честное слово лестно, что Вы стали отслеживать мои прописки. Знать сильльно Вас задело.Видимо я не в бровь а в глаз попала Вам.
Ну скажите же хоть что нибудь умное, достойное...что ж Вы всё глупостями мусорите
 
 
-2 # Рая из Рая 09.10.2018 20:13
меня не волнует ваш стаж стихоплётства)
Вы явно не тот,кто мне нужен)
Я тоже пишу с детства....но по попусту не рифмую)

Не нужно на меня лепить собственные фобии. Переход на личности это и есть троллинг. Лучше сделайте разбор моего опуса и докажите. что поняли текст. Только пожалуйста без математики, а на слух.( техника, стиль, образность....э то про Поэзию) Пародии к поэзии не относятся) Это плоский юмор. который тоже не всем доступен.
Ведь поэт просто обязан его иметь)

сами развезли тут разборку. но в одном правы.
Люди меняются. а факты остаются в комментах
О поэтах говорят только их тексты- все остальное....не важно.
 
 
# olivka 09.10.2018 20:16
Да чикала я и брякала, что Вас волнует или не волнует.Всё что вы здесь вытворяете - rofi попусту))))
Пародия плосская, если она плохая.Это, между прочим жанр.Первые образцы пародий появились ещё в античности. В России первые пародии относятся к XVII веку.Так Вы хотя бы экскурс в историю сделайте, прежде чем писать о том, о чём понятия не имеете. Кто с Вами собирался и в чём разбираться? Вы так навязчиво ходили от стиха к стиху, везде оставляя глупые и гадкие комментарии. Нарывались хоть на какое нибудь внимание.Не вышло. Внимания к себе Вы не привлекли. Скорее оттолкнули.Толь ко времени много съели. И всё никак не угомонитесь. Займитесь уже каким нибудь делом полезным.И, Бога ради, высказвая свои выводы прежде научитесь аргументировать .
 
 
# slivshin 09.10.2018 20:45
Ольга, не тратьте времени! Это - не пародист, а придираст!
 
 
+1 # olivka 09.10.2018 21:53
Да... Предложение разумно. Есть на что тратить время с интересом.
Всё! Надеюсь, что угомон, таки, нашел доступ к разуму, если уж не к душе визитёрши.
:-)
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3628 гостей и 24 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2570
2358
1521
1092
1047
896
727
622
430
372

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de