Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    74 ( +41 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +8 )
  • shadow
    13 ( --7 )
  • sovin1
    11 ( +7 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 16 )
Avatar
Сиамские враги…
23.03.2018 11:05
Автор: Соломон Ягодкин

alt

 

Сталин, это был советский Гитлер, а Гитлер соответственно, немецкий Сталин, а между ними удобно пристроилась война…

 

Фото Алексея Кузнецова

 

Обновлено 02.04.2018 13:37
 

Комментарии  

 
+4 # Михаил 23.03.2018 11:55
Людская глупость бесконечна,
Чего об этом говорить.
Вы не пытались, часом, печку
В развале Рима обвинить?
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 23.03.2018 12:10
Если на той, на римской печке, лежал их римский Емеля, и многими веками ждал, когда всё само сделается, то тогда ясно, кто в развале Рима был виноват... yahoo
 
 
+2 # Скволли 23.03.2018 13:05
Антиисторическо е сравнение, свойственное для западных либерастов, которые пытаются всему миру доказать, что Советский Союз не выигрывал во второй мировой войне и бомбы на США сбросил СССР. Учите историю, прежде чем бросаться такими словами, а то что Вы в истории невежда, это я понял давно.
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 23.03.2018 14:00
В устах нынешних пропагандонов, и вообще, холуёв власти всех видом и мастей, слово "либерал-либера ст" звучит в том же подтексте, что у фашистов всего мира звучал и звучит слово "еврей". Об очень многом говорящая ассоциация, тем более, что либерализм, это стремление к СВОБОДЕ, и доминанта ЧЕЛОВЕКА НАД ВЛАСТЬЮ. А обратная закономерность, это государственно и массово-менталь ное узаконенное РАБСТВО, причём рабство тотальное, что характерно для всех тоталитарных режимов...
 
 
+2 # gen 23.03.2018 14:13
Оба ревностно строили национальный социализм!..
 
 
# Скволли 23.03.2018 14:56
Не было в СССР националистичес кого социализма. Не было и все. Концлагерей типа Холокоста, Дохау, Освенцима не было, не было геноцида национальных меньшинств, ни чеченов, ни украинцев, ни литовцев, ни эстонцев, ни латышей, поддержавших Гитлера, как можно приравнивать Сталина к Гитлеру. А США супер-демократи я ла? Либеральная страна, скинули на Японию две атомные бомбы. Вот вам, японцы, демократия, жоите, если сможете Не надо ля-ля рассказывать, за свободу он. Езжай тогда, Соломон, в свободу, там таких как ты, с антирусскими настроениями и слабыми познаниями истории на ура принимают. Они - эти западные демократии и натравили на СССР Германия, потому как боялись Гитлера до одури и на всевозможные с ним уступки шли. Учите, Соломон, историю.
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 10:46
ГУЛАГ Сталина стоил все концлагерей Гитлера. А насчёт того, что "не было, не было геноцида национальных меньшинств, ни чеченов, ни украинцев, ни литовцев, ни эстонцев, ни латышей", это вообще что-тот новой в советской историографии. С такими знаниями самое время опять идти в первый класс начальной школы. И подвожу итог всего того, что Вы здесь написали: НЕНАВИСТЬ К СВОБОДЕ, ЭТО ВСЕГДА ЛЮБОВЬ К РАБСТВУ. Но это как раз то, что любой Вождь дарит своим и чужим народам...
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 10:35
И построили...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:05
Согласен с вами , потому что классовая борьба, это тоже был своего рода нацизм, но нацизм СОЦИАЛЬНЫЙ, хотя и по национальным признакам тоже пострадали миллионы и миллионы советских людей...
 
 
+3 # gen 23.03.2018 17:09
В отличии от Сталина, Гитлер свой народ, за исключением коммунистов, не мучал в концлагерях и тюрьмах!..
 
 
# sovin1 23.03.2018 18:08
я в шоке, для Вас уже Гитлер лучше Сталина.
 
 
+3 # gen 23.03.2018 18:56
Цитирую sovin1:
я в шоке, для Вас уже Гитлер лучше Сталина.

Да, в этом весь ужас Сталина!..Не будь его, никакой гитлер не нужен был бы для завоевания России!..
 
 
-1 # sovin1 23.03.2018 19:36
не будь Сталина, сейчас бы не было России
 
 
+3 # slivshin 23.03.2018 23:41
Думаю, Вы, Владимир, неправы. Не будь Сталина - СССР победил бы с меньшими потерями.
Во-первых, перед войной не расстреляли бы лучших полководцев. Во-вторых, у СССР были хорошо укрепённые границы, а пойдя на сговор с Гитлером и отодвинув границы на запад - убрали старые укрепления, не построив новых. Не говоря, что настроили против себя население Прибалтики и восточной Польши.
 
 
+3 # slivshin 23.03.2018 23:46
Да, забыл упомянуть о приказах Сталина: к определённой дате (скажем, к 7 ноября) взять такой-то город! И, получив такой приказ, Жуков кидал целые дивизии в прорыв, под шквальный огонь, хотя можно было через несколько недель, сманеврировав, взять город с небольшими потерями.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:20
В этом и секрет любой рабской власти, что в ней рабы - все! А когда рабы все, то уже не стыдно самому быть рабом тоже, и со спокойной совестью выполнять любые безумные и преступные приказы...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:17
Когда власть не может накормить свой народ, ей для её спасение как воздух нужны войны, потому что уж кого-кого, а свою армию-защитницу народ накормит себя. А власть может тогда спокойно жировать и дальше...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:15
Была бы Россия, но без ГУЛАГа, "троек" ЧК-НКВД-КГБ и тотальной лжи, подлости и страха на протяжении всей истории старого и нового большевизма...
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 10:51
Совершенно верно, без Сталина Гитлер так бы и остался в Истории не более, чем очередным историческим уголовником-про хиндеем. Но наш Вождь сделал всё, чтобы Германия обрела своего Вождя, который ничего, кроме ужаса войны ничего немецкому народу дать не мог...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:13
И здесь согласен, без Сталина Гитлер никогда бы не стал тем, кем он стал, сказывалось прежде всего духовное родство этих диктаторов...
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 10:47
Они оба мне омерзительны, как любые тираны-уголовни ки всех времён...
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 10:38
Оба эти выродка стоили друг друга. Просто у Гитлера не было таких возможностей, от океана до океана, как у Сталина. Но обоим им самое достойное место, на общей исторической верёвке...
 
 
# Скволли 24.03.2018 16:12
Что же Вы, Соломон, только Гитлераа и Сталина вспомнили, давайте вспомним таких кровавых тиранов как Ленин, Троцкий (Бернштейн), Хрущев, ну и написали бы про всех тиранов 20 века, в том числе не забыли бы и Трумена, всем им место вместе со сталиным, а вот Гитлер тут осбо от всех стоит, 30 миллионов граждан СССР, из них только 10 миллионов военные, остальные мирные жители, а кто потом Гитлера отконвоировал в Аргентину? Правительство USA, может быть этих пособников поближе к Гитлеру надо поставить, чем Сталина
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:23
Время всё расставит по своим местам и делает это постоянно и сегодня. И вообще, какой смысл чужими мнимыми и реальными грехами оправдывать грехи своей страны и своего руководства? Может быть только для того, что это позволяем и каждому из нас в своём сознании оставаться безгрешным?..
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:11
Но здесь надо прибавить Холокост против евреев, цыган, а в конечном счёте, против всех и каждого, в ком ещё сохранялась хотя бы крупица человеческого достоинства, и кто не соглашался становиться рабом всей рабской системы. Это тоже, в немалой степени, было тем, что роднило Сталина и Гитлера между собой...
 
 
+1 # sovin1 23.03.2018 18:10
удивлён крайне. до какого маразма можно дойти -
сравнивать Сталина и Гитлера!
нужно не только не знать истории своей страны, совершенно ничего не понимать в геополитике, и быть врагом Росси и её народа. мрак!!!
 
 
# Скволли 23.03.2018 18:45
Абсолютно согласен, Алексей из СПБ не понимает, что он, как еврей, я как русский вряд ли бы жили, если бы Гитлер победил, а сейчас мы живем, плевать в историю страны, в которой живешь, не уважать ее граждан, вот чего и хотят добиться запалные либералы. Но я им отвечу: хрен вам!
 
 
-1 # sovin1 23.03.2018 19:35
хрен им и всем кто с ними
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:39
Каждый из нас с гордостью должен носить этот самый, назовём его ласково - хрен!..
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:38
Благодаря Сталину немецкие войска дошли до Волги, а в Берлин советские войска несмотря на то, что вся система управления этому препятствовала. И более того, победа над немецкий фашизмом была столь долгой, трагичной и кровопролитной потому, что за спиной советского солдата все эти годы стоял фашизм советский. А насчёт евреев, если бы Сталин прожил ещё пару лет, то он успешно закончил то, что не удалось Гитлеру, а именно, решение "еврейского вопроса" сначала в своей стране, а потом и на территориях подвластных ему социалистически х стран подобно тем геноцидам, которые он устраивал по отношению неугодных ему народов, Вождю всех народов было не привыкать...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 24.03.2018 21:29
Вы путаете, одно дело, быть врагом своей страны, и совсем другое, быть врагом врагов своей страны. Напомню, что та горстка подлинных ГЕРОЕ, что вышли в позорнейшем 68-м на Красную площадь протестовать против ввода СОВЕТСКИ танков, чтобы их гусеницами раздавить нарождающуюся Свободу в Чехословакии, были врагами преступной власти, но друзьями своей страны и её народа. И именно они спасли честь СССР, а не те правящие выродки, что отдали этот по сути своей фашистский приказ о вводе войск в Чехословакию...
 
 
+2 # gen 24.03.2018 21:23
Два сапога - пара!..И народу выбирать не приходиться, чей сапожище больнее и чище!..
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 25.03.2018 12:21
Причём оба сапога на одну ногу, чтобы легче было по своим и чужим трупам шагать...
 
 
# максим69 24.03.2018 21:30
Мы так договоримся что всю историю переиначим
Сталин был сильным руководителем а все сильные как и Грозный,Петр 1 были жестокими потому что врагов было много как внешних так и внутренних diablo
 
 
# максим69 24.03.2018 21:34
Уже сейчас за рубежом и Путина демонируют и ставят к ним в ряд
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 25.03.2018 12:25
За что боролся, на то и напоролся. Когда у тебя кулаки куда проворней, чем твоя голова, никем, кроме как деспотом-подвор отником, тебе не стать...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 25.03.2018 12:23
Насчёт силы, ну это ребёнка можно зачать в любви и согласии, а можно в процессе жестокого насилия. Так вот история с "сильными руководителями" , это как раз второе...
 
 
# sovin1 24.03.2018 21:43
у нас есть такие, кто готов демонизировать Россию и её лидеров, к счастью их всего 2-3 процента и думаю Родина не обеднеет если они будут счастливы за её пределами, лишь бы не срали, извиняюсь за выражение, из-за бугра. хотя зря надеюсь их не остановить, потому то как они предатели и враги своего народа.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 25.03.2018 12:28
Меньше надо читать, слушать и смотреть государственных пропагандонов. Тогда соловьиному помёту в головен места не найдётся, и начнут работать свои природные мозги...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1904 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4051
3328
2435
1912
1759
1476
1459
1413
706
514

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de