Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +89 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    33 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 13 )
Avatar
свобода слова
30.12.2010 13:56
Автор: nina00007
Свобода слова - когда говоришь то, что думаешь, не думая о том, что говоришь (о возможных последствиях  произносимого вслух)
Обновлено 30.12.2010 14:16
 

Комментарии  

 
+3 # MariDubrovina 30.12.2010 14:00
Не могу не согласиться,но иногла такая свобода слова может привести к ссоре. :cry:
 
 
+3 # nina 30.12.2010 14:04
Это самое малое, к чему может привести свобода слова. Иногда она приводит к смене социально-эконо мической формации
 
 
+3 # DABNDCNHNUblH 30.12.2010 14:08
 
 
+3 # nina 30.12.2010 14:20
Цитирую DABNDCNHNUblH:

- обратная сторона медали (у всякой медали есть обратная сторона)
 
 
+3 # MariDubrovina 30.12.2010 15:21
Цитирую nina00007:
Это самое малое, к чему может привести свобода слова. Иногда она приводит к смене социально-экономической формации

Да и это ужасно!
 
 
+3 # nina 30.12.2010 15:33
Если бы это было так ужасно, мы все жили бы сейчас в рамках первобытно-общи нного строя. Свобода слова - плод развития демократических процессов, отражающих состояние развития общества
 
 
+3 # MariDubrovina 30.12.2010 15:39
Умно!Но я имею ввиду,что "ужасно"
т.к.от такого прекрасного явления,как
свобода слова бывают неприятности...
 
 
+3 # alskar 30.12.2010 17:47
Цитирую nina00007:
Если бы это было так ужасно, мы все жили бы сейчас в рамках первобытно-общинного строя. Свобода слова - плод развития демократических процессов, отражающих состояние развития общества

В первобытно-общи нном строе свобода слова была на несколько порядков выше,чем в любом из последующих.Вы всё перевернули с ног на голову.
 
 
+3 # nina 30.12.2010 18:25
"В первобытно-общи нном строе свобода слова была на несколько порядков выше,чем в любом из последующих.Вы всё перевернули с ног на голову."

- Откуда такое знание первобытно-общи нной жизни?:) Прежде, чем определять местоположения ног и головы, изучите историю первобытно-общи нного строя.
Первобытно – общинный строй – первичная общественно – экономическая формация, структура которой характеризуется наличием общинных и родственных форм общности первобытных людей (начальная фаза формации - первобытное стадо (ну какая свобода слова?:), а завершающая фаза уже ознаменовываетс я классовой дифференциацией , и, как следствие, столкновением интересов). Вы какую фазу первобытно-общи нного строя имеете ввиду? Когда первобытные люди жили стадом? О какой свободе слова можно говорить, если еще и слов то не было ?:)
Всегда с почтением к оппонентам
 
 
+3 # alskar 30.12.2010 19:53
Следую вашей логике.Не я первым упомянул первобытное общество в контексте с демократическим и процессами.
"-Откуда такое знание первобытно-общи нной жизни?:)"
Карл Маркс,Юрий Семёнов,Льюис Морган,ещё кто-то,не помню.
"О какой свободе слова можно говорить,если ещё и слов то не было?:)"
Угу,свобода жестов и мычания:)Ну вы же понимаете,что в понятии "свобода слова" главное не слова,а отношения между людьми.
"Всегда с почтением к оппонентам"
Не собираюсь быть чьим-либо оппонентом.Пред почитаю доброе общение без эгонапряжённост и.
 
 
+3 # nina 30.12.2010 22:23
Любое явление развивается по спирали, от простого к сложному. Чтобы возникло стремление к демократии, прежде необходима причина для возникновения этого явления. Такой побудительной причиной стало социальное расслоение, формирование классов, как объективной реальности, обусловленной развитием социально-эконо мических отношений. "Свобода слова" прошла тернистый исторический путь прежде чем она обрела те очертания, которые ее характеризуют сегодня. Если бы в переломные моменты исторического развития общества не было бы пассионарий, которые действуя нетрадиционно, ставя перед собой беспрецедентные цели и формирующие новую идеологию и новые ценности, если бы они не несли свое слово в массы (безотносительн о того, позволительно ли произносить те или иные, материализующие идею, слова, ), захватывая общественное сознание этими новыми идеями, я не знаю, в каком обществе мы бы сейчас жили...
 
 
+4 # alskar 30.12.2010 23:12
Или деградирует от сложного к простому.Или развивается от сложного к простому путём выделения квинтэссенции.
О какой демократии вы говорите?Что за птица такая?Неужто современный мировой балаган?Народов ластие - синоним "власть денег"?
О какой свободе слова вы говорите в оществе непроглядной лжи и лицемерия?О свободе от любой ответственности за свои слова?
Если бы тем "пассионариям", о которых вы говорите,дали возможность развивать свои идеи,мы,возможн о,и жили бы в нормальном обществе.Странн о,что вас устраивает нынешнее.
 
 
+4 # nina 31.12.2010 00:02
У Вас сложилось впечатление, что я воспеваю достигнутый уровень демократии или нахожу этот процесс завершенным? Этот процесс бесконечен, ибо конфликт интересов как перманентное состояние общественных отношений, предполагает постоянный поиск конценсуса, определяемого соотношением тех или иных сил. Вы правы, процессы общественного развития не всегда поступательны, иной раз сваливаются к уже исторически пройденным временам, но всегда на новом уровне, определяемом поступательным движением научно-техничес кого прогресса (именно НТП гарантирует поступательное движение общественного развития, пусть и по спирали). Вы так же правы в том, что процессы развиваются от простого к совершенной простоте (квинтэссенции) через сложное (наша жизнь коротка, мы только умозрительно можем раздвигать границы времени, чтобы предвидеть то, с чем никогда не соприкаснемся наяву)
"О какой демократии вы говорите?Что за птица такая?Неужто современный мировой балаган?"
- "Современный мировой балаган" нельзя характеризовать как средневековье, но это и не "квинтэссенция" демократии. Современное состояние демократии, пропагандируемо й и экспортируемой Западом во все уголки земного шара - не более, чем приемлемая форма управления миром транснациональн ым капиталом. Такова реальность на сегодня. Но капиталистическ ая формация, рано или поздно ( по мере исчерпания невосполняемых природных ресурсов) изживет себя, ибо зиждится на непрерывном стимулировании роста потребления (это путь в никуда, ибо не в этом замысел появления человека на земле)

"О какой свободе слова вы говорите в обществе непроглядной лжи и лицемерия?О свободе от любой ответственности за свои слова?"
- Мы научились отличать правду от лжи и лицемерия - это делает бессмысленной ложь и лицемерие, подверженные иронии и сарказму
 
 
+3 # alskar 31.12.2010 00:53
"это путь в никуда, ибо не в этом замысел появления человека на земле"
Было бы интересно узнать подробности,хот я бы в "двух словах".Я без иронии...
 
 
+3 # dobrkritik 31.12.2010 08:35
Цитирую alskar:
"это путь в никуда, ибо не в этом замысел появления человека на земле"
Было бы интересно узнать подробности,хотя бы в "двух словах".Я без иронии...


Мне тоже интересно узнать, что последует за "капиталистичес кой формацией".
Социализм? Коммунизм?

Хочу заметить, что если бы в "современном балагане" не было свободы слова, то не было бы и этой дискуссии.
А на счёт "первобытно-общ инного строя" я очень сомневаюсь, что когда-то он имел место быть. Не верю я в Дарвиновскую теорию эволюции, касающуюся эволюции человека.

С почтением, Ваш Добрый Критик.
 
 
+3 # alskar 31.12.2010 10:09
"Хочу заметить, что если бы в "современном балагане" не было свободы слова, то не было бы и этой дискуссии."
Почему?Местячковые посиделки,ни на что и ни на кого не влияющие,кому это мешает?Даже помогает:вот у вас,например,со здаётся иллюзия каких-то свобод.
Вообще,следовало бы определиться - что мы считаем свободой.Возмож на ли она,учитывая,чт о мы живём в обществе.И какое влияние оказывает спекуляция этим понятием в условиях повального пиара эгоизма.
 
 
+3 # dobrkritik 31.12.2010 10:18
Согласен с Вами отчасти.
У каждого своё понимание свободы, свободы слова. И попытка "состязаться" точками зрения неизбежно сносит дискуссию в банальный холивар.
Поэтому, коллеги, позвольте откланяться и заняться предновогодними хлопотами.

Всех с наступающим!

С почтением, Ваш ДК.
 
 
+3 # nina 31.12.2010 22:22
"Вообще,следова ло бы определиться - что мы считаем свободой. "

- Не устану повторять: "Истина неуловима, она кроется не в утверждении, а в некоем равновесии полярных точек зрения."
Чем больше точек зрения на одно и то же явление, тем мы ближе к пониманию этого явления.
 
 
+3 # nina 31.12.2010 22:30
Цитирую alskar:
"это путь в никуда, ибо не в этом замысел появления человека на земле"
Было бы интересно узнать подробности,хотя бы в "двух словах".Я без иронии...


- Скажу одним словом - смысл появления на земле человечества кроется в его способности к самопознанию и познанию. Трудно сказать какие внешние обстоятельства подтолкнут человечество к смене формации и что будет определять ее, но определенно, элитой общества будут не ряженые в одежды королей и не те, кто сегодня концентрируют в своих руках огромные состояния (которые на самом деле - условность). Истинной элитой, рано или поздно, будут ученые, определяющие вектор развития цивилизации.
 
 
+3 # nina 01.01.2011 02:03
Цитирую dobrkritik:

У каждого своё понимание свободы, свободы слова. И попытка "состязаться" точками зрения неизбежно сносит дискуссию в банальный холивар.
С почтением, Ваш ДК.
"
Док, ну как же Вы предсказуемы в своих оценках:)
 
 
+3 # dobrkritik 01.01.2011 07:51
Цитирую nina00007:
Цитирую dobrkritik:

У каждого своё понимание свободы, свободы слова. И попытка "состязаться" точками зрения неизбежно сносит дискуссию в банальный холивар.
С почтением, Ваш ДК.
"
Док, ну как же Вы предсказуемы в своих оценках:)


Нина, где Вы увидели "оценки"? Это во-первых.
А во-вторых, процитирую своего любимого Жванецкого: "Ко всем лицом не повернёшься".

И в третьих, не нужно меня задирать и втягивать в полемику, в которой переливают из пустого в порожнее. Я этого не люблю.

С почтением, Ваш ДК.
 
 
+3 # nina 01.01.2011 12:11
[
"Нина, где Вы увидели "оценки"? Это во-первых.
А во-вторых, процитирую своего любимого Жванецкого: "Ко всем лицом не повернёшься".

И в третьих, не нужно меня задирать и втягивать в полемику, в которой переливают из пустого в порожнее. Я этого не люблю."

- Мы все имеем право что-либо любить или не любить, вне зависимости от того, какое отношение мы имеем к тому или иному сайту. Что касается оценок, ... я имела ввиду реплики не только на данную тему.
Что касается "задирать", "втягивать" - Господь с Вами, никогда не дискутирую с теми, для кого это втягость:)
С почтением
 
 
+3 # Tim 01.01.2011 12:22
Свобода слова - пустое словосочетание без реального веса и наполнения, которое в современном мире используется в информационной войне для раздувания чистой воды софистики, что наглядно доказали ВСЕ предыдущие посты.

Спасибо за внимание
:P
 
 
+3 # nina 01.01.2011 17:59
8) Цитирую Tim:
Свобода слова - пустое словосочетание без реального веса и наполнения,... что наглядно доказали ВСЕ предыдущие посты"




- * * *

.Мой ответ: Только тот может давать подобные оценки, кто готов продемонстрировать умение реально наполнять содержанием это "пустое словосочетание". В противном случае, это пустые словеса.
 
 
+3 # Tim 01.01.2011 18:06
Так в то-то и дело, что это словосочетание невозможно наполнить смыслом (что я, вроде, и сказал) :zzz
 
 
+3 # nina 01.01.2011 18:12
Оставлю без комментария:) 8)
 
 
+3 # Tim 01.01.2011 18:17
Пожалуй, это будет наиболее разумно с Вашей стороны :roll:
 
 
+3 # nina 01.01.2011 21:58
Цитирую Tim:
Пожалуй, это будет наиболее разумно с Вашей стороны :roll:




Хорошо, что Вы это понимаете (обнадеживает:) 8)
 
 
+3 # Tim 01.01.2011 22:01
Да, Нина, радует, что в Ваших глазах я еще не столь безнадежен... :-)
 
 
+3 # Юрий Богданов2 12.02.2011 01:07
Думать о том, что говоришь-всегда будет модно, даже при свободе слова.
 
 
+4 # MariDubrovina 12.02.2011 12:32
Не только модно,но и весьма полезно!)
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3665 гостей и 5 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7272
3399
2645
2495
2415
2055
1904
1672
1399
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de