Нужно ли было ждать большевиков, чтобы начать масштабную ликвидацию безграмотности? А равные права женщинам, 8-часовой рабочий день, декретные отпуска, бесплатное образование? Похоже, других способов реформ у Истории не было.
В других странах обошлись без большевиков, там этим занимались профсоюзы. А в наше время те же профсоюзы способствуют тому, что работники ленятся и плохо работают.
В школе мне часто приходилось сталкиваться с явлением, когда притормаживают. Стоишь у доски, решаешь задачу, а учитель говорит: - Не перескакивай через действие, пиши всё подробно, а то Кузьме с последней парты непонятно будет. А этот Кузьма старше нас на три года, потому что три раза был второгодником к шестому классу. Ему вообще не до задач. У него уже бушуют гормоны. Всплеск.
Похожее есть у Леонида Чашечникова: "Лежу в траве, а в небе облака Бегут, бегут, у горизонта тая, Не так ли уплывали вдаль века, Легендами и былью обрастая. И, может, так же в мураве густой, Лежал вот так же предок диковатый, И в голове его косматой Бурлил из свежих трав поэзии настой".
Западные работодатели испугались нашего опыта. Мы очень многие страны подвинули к социальному государству. Профсоюзы не должны забывать об угрозе роботизации, забывать об этом нельзя. А про образование хорошо сказал Бисмарк в 1871 году после победы над Францией.
Государство экономит за зарплатах воспитателей: учителей, библиотекарей, тренеров, заведующих клубов и преподавателей кружков. В итоги ему приходится повышать зарплаты в системе перевоспитания работникам полиции, тюрем, прокуратуры, судов, росгвардии. И риторический вопрос: среди первых или среди вторых больше родственников власть предержащих? И так по всему миру.
Государство экономит за зарплатах воспитателей: учителей, библиотекарей, тренеров, заведующих клубов и преподавателей кружков. В итоги ему приходится повышать зарплаты в системе перевоспитания работникам полиции, тюрем, прокуратуры, судов, росгвардии. И риторический вопрос: среди первых или среди вторых больше родственников власть предержащих? И так по всему миру.
Встречаются целые классы одарённых детей. В одном из таких училась моя дочь. При записи в школу родители делили детей по программам: "2100" и "Традиционная". Получилось так, что первые были нацелены на обучение. Дети посещали кружки, секции, музыкальные и художественные школы, занимались с репетиторами. После девятого класса часть детей ушла, а на их место пришли дети из других школ. Успехи класса стли ещё заметнее. Только одна ученица поступила в среднее учебное заведение, а остальные = в высшие. Воспитывает и среда. Сейчас выпускники класса учатся в Испании, Петербурге, Москве, Новосибирске, но больше всего - в университетах Омска.
Комментарии
А равные права женщинам, 8-часовой рабочий день, декретные отпуска, бесплатное образование? Похоже, других способов реформ у Истории не было.
Стоишь у доски, решаешь задачу, а учитель говорит:
- Не перескакивай через действие, пиши всё подробно, а то Кузьме с последней парты непонятно будет. А этот Кузьма старше нас на три года, потому что три раза был второгодником к шестому классу. Ему вообще не до задач. У него уже бушуют гормоны. Всплеск.
на планете жизни
в небо
упираясь веками
а через меня
шагает
история
человеками
"Лежу в траве, а в небе облака
Бегут, бегут, у горизонта тая,
Не так ли уплывали вдаль века,
Легендами и былью обрастая.
И, может, так же в мураве густой,
Лежал вот так же предок диковатый,
И в голове его косматой
Бурлил из свежих трав поэзии настой".
А про образование хорошо сказал Бисмарк в 1871 году после победы над Францией.
И угнетая творческий порыв,
Они - угроза детской попке
Образования - нарыв...
Оригинально Паша! Заслуженно вам плюс!
Воткните штопор в упругость пробки,
И взоры женщин не будут робки… .
(Игорь Северянин)
В итоги ему приходится повышать зарплаты в системе перевоспитания работникам полиции, тюрем, прокуратуры, судов, росгвардии.
И риторический вопрос: среди первых или среди вторых больше родственников власть предержащих? И так по всему миру.
потому как воспитание в ней отсутствует.
Путь один - самообразование!
(((*_*)))
"Ученье - свет, а неученье - заочное обучение!"