Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    70 ( +40 )
  • slivshin
    52 ( +68 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +10 )
  • shadow
    15 ( --6 )
  • Тиа Мелик
    8 ( +18 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Валовой обваловый продукт
04.06.2015 20:35
Автор: Максим Ляляев
- Господин Президент, чем Вы объясните очередной обвал рубля?
- Украиной.
- А коррупционный скандал в FIFA?
- Происками Штатов.
- А постоянный рост цен и тарифов?
- Западными санкциями.
- Как же тогда Сталин ДАЖЕ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ежегодно снижал цены?
- Зато при нём бананов не было!  

 

Комментарии  

 
+3 # Максим Ляляев 04.06.2015 20:37
 
 
+1 # gen 04.06.2015 20:57
Не забудьте, Максим, что перед этим цены во время войны вскакивали многократно!..
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 04.06.2015 21:17
"ПОСЛЕВОЕННОЕ ЕЖЕГОДНОЕ снижение розничных цен!" :lol:

Бананы напомнили мне анекдот...

Сидит мартышка на берегу Нила, кожуру от банана в воде полощет.
Мимо проплывает крокодил, спрашивает
- Ты чего делаешь?
- Дай рубль, тогда скажу.
Крокодил поплыл дальше, а сам думает - а чего же она делает? Вернулся, дал рубль.
- Кожуру от банана стираю- сказала мартышка, получив рубль.
- Дура!- обозвал ее крокодил и уплыл.
- Дура, не дура, а свои сто рублей в день имею- прокричала она ему вдогонку. :P
 
 
+4 # Максим Ляляев 04.06.2015 22:36
Цитирую gen:
Не забудьте, Максим, что перед этим цены во время войны вскакивали многократно!..

Фигушки, Гена! Очередная демократическая "лапша"!

"Индекс розничных государственных цен на нормированные продовольственн ые и промышленные товары в период военной экономики в СССР остался почти без изменения и составил в 1943 году 100,5% по отношению к довоенному уровню. Розничные государственные цены на нормированные продовольственн ые и промышленные товары не подвергались повышению. Исключение составляли алкогольные напитки и табачные изделия, цены на которые были увеличены".
protown.ru/.../6168.html
А сейчас НЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕН, И СПЕКУЛЯЦИЯ В ТОРГОВЛЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА ПРАВИТЕЛЬСТВЕНН ОМ УРОВНЕ:
news.mail.ru/.../?frommail=1
 
 
+1 # gen 04.06.2015 22:45
Дважды фигушки Максим!..Оказав шись без Кавказской нефти, СССР ни коим образом не могла удержать стоимость бензина на довоенном уровне!..
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 02:47
Цитирую gen:
Дважды фигушки Максим!..Оказавшись без Кавказской нефти, СССР ни коим образом не могла удержать стоимость бензина на довоенном уровне!..

...Потому что так решил Гена Кучин!
Гена, свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ неплохо бы подтверждать ссылками на компетентные источники.

coolreferat.com/.../

Банально-либеральные домыслы больше не пройдут,Гена. Народ нынче грамотный.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 00:30
В советское время цены были "от фонаря". Ненормально ведь, если, скажем, женские сапоги - совершенно необходимый в каждой семье предмет - стоили месячную зарплату. Колготки стоили, как два с половиной килограмма мяса. Да, хлеб и картошка стоили смехотворно мало. Но это приводило к тому, что хлебом, который выращивали, собирали и пекли, - кормили свиней.
 
 
+4 # Максим Ляляев 05.06.2015 02:53
Цитирую slivshin:
В советское время цены были "от фонаря". Ненормально ведь, если, скажем, женские сапоги - совершенно необходимый в каждой семье предмет - стоили месячную зарплату. Колготки стоили, как два с половиной килограмма мяса. Да, хлеб и картошка стоили смехотворно мало. Но это приводило к тому, что хлебом, который выращивали, собирали и пекли, - кормили свиней.

...мясо которых тоже стоило смехотворно мало, по сравнению с сегодняшним.Сем ён, мы сейчас говорим не о перекосах в ассортименте, а о росте-снижении цен. Факт очевиден: при Сталине они постоянно снижались, даже после ужасающих военных потерь, при Путине регулярно повышаются под смехотворными предлогами.
Вопрос напрашивается сам собой: на хрена нам такой рулевой? И такой общественный строй?
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 10:25
Семен! Зато в каждом деревенском дворе ходили стада баранов, свиней, коров, гусей, уток, кур.... этим народ питался...!!!
А колготками и сапогами сыт не будешь.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 03:27
Радуясь, что забрали назад Крым - надо понимать, что снабжать его стоит немало денег, так же как любые военные, непроизводитель ные расходы тоже ведут к неизбежному повышению цен. А при Сталине цены на продукты были низкими за счёт рабского труда колхозников.
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 03:56
Цитирую slivshin:
Радуясь, что забрали назад Крым - надо понимать, что снабжать его стоит немало денег, так же как любые военные, непроизводительные расходы тоже ведут к неизбежному повышению цен. А при Сталине цены на продукты были низкими за счёт рабского труда колхозников.

1.Снабжать КУРОРТ с 10-миллионным туристским потоком,разумее тся,заведомо затратное и безнадёжное дело.
2.Военные расходы Путина куда выше сталинских в Великую Отечественную. Любому либералу известно.
3.И те же самые рабы-колхозники на оккупированных территориях тупо шли в партизанские отряды, чтобы победить или умереть "За Родину,за Сталина!"
Всё намного проще: госрегулировани е цен-главная основа стабильности экономики. Либер-демократы преступно навязали нам "рынок"(по сути, монопольный сговор олигархов). В результате имеем, что нас имеют.
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 10:28
" рабского труда колхозников."

Кто хорошо работал - тот хорошо жил! Только ленивые , тунеядцы, пьяницы и лодыри ничего не имели...!!!
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 04:02
Максим, Вы умный человек! Не путайте кислого с пресным! Колхозники были настоящими рабами, они даже не имели паспортов, их паспорта были у председателя колхоза, чтобы они не могли сбежать в город. А нежелание быть рабом у чужеземцев было сильнее, чем обида на Сов. власть, хотя процент людей, охотно принявших сторону немцев, в деревне был, безусловно, выше.
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 10:31
" Колхозники были настоящими рабами, они даже не имели паспортов, их паспорта были у председателя колхоза, чтобы они не могли сбежать в город!
Семен! кто это Вам такую чепуху рассказал? Или Вы начитались западной пропаганды?
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 13:55
Я сам разговаривал с человеком из сибирской деревни, сестра которого, чтобы стать агротехником, ездила поступать в техникум с председателем, т.к. он не хотел давать ей в руки её паспорт. Её брат, видя моё изумление, сказал: "Даже люди постарше у вас, в Ленинграде, не представляли, что творилось в деревнях в глубинке".
 
 
+2 # Максим Ляляев 05.06.2015 15:28
Цитирую slivshin:
Я сам разговаривал с человеком из сибирской деревни, сестра которого, чтобы стать агротехником, ездила поступать в техникум с председателем, т.к. он не хотел давать ей в руки её паспорт. Её брат, видя моё изумление, сказал: "Даже люди постарше у вас, в Ленинграде, не представляли, что творилось в деревнях в глубинке".

А сейчас послушайте Вашего земляка из Ленинграда-Игор я Растеряева. Увидите, что творится СЕЙЧАС:
www.youtube.com/.../
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 17:23
А вот , что сейчас.

Вымирает родная деревня,
В ней остались одни старики
И теперь нигде не увидишь
Русской девки с бельем у реки.

Еле – еле старуха бредет,
В телогрейке и стоптанных валенках,
Да сидят одиноко деды,
Самосадом чадя, на заваленках.

Покосились ветхие избы,
Поросли поля бурьяном.
У колодца дебильный парень
С беспризорным играет котом.

Я гляжу на родную деревню,
Где любой закоулок знаком
И до боли сжимается сердце,
Из груди поднимается ком.

Или это.

А вот и утро, солнце встало.
Деревня милая, ты выглядишь устало.
Какою раньше ты была
И погляди, какою стала?

Уж не слыхать мычания коров,
Идущих по утрам на водопой.
Овец не гонят из распахнутых дворов,
Лишь слышен по утрам собак голодных вой.

И редкий крик охрипших петухов
Не разрывает больше тишину.
Не слышен звук хлыста да крики пастухов,
Не видно ласточек , летящих в вышину.

И не верандах нет цветных окошек,
А на завалинках сидящих стариков.
Одни хвосты бродячих кошек
Торчат над крышами на фоне облаков.

Бурьяном поросли дворы,
Калитки покосились и заборы.
Не видно деревенской детворы
И не слыхать гармошки переборы.

Домов простых , да изб не стало.
На смену им пришли коттеджи
И старики глядят устало
Без всякой перспективы и надежды.

Исконный русский дух пропал,
Нарушен медленный уклад и быт,
Привычный тонус жизненный упал.
Утерян Русский колорит.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 17:18
А, я жил в то время в деревне и видел все своими глазами. У моего дяди был огромный дом, сарай, амбар, хлев и овчарня...Он вставал в 304 часа утра, делал все необходимые дела, потом уходил на работу в колхоз, приходил и снова делал дела по дому... У него были :10 овец с баранами,две коровы, огромная свинья с 9-ю поросятами, гуси, куры, утки.А у соседа - одна корова и теленок, которого он зарезать толком не смог(об этом я рассказ писал) потому, что пил беспробудно!Отт ого и перебивался с хлеба на воду! Я не говорю, что дядя Роман не выпивал, самогоночку по праздникам, а вечером, за ужином бражки кружечку "лямениевую"!
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 04:09
Относительно Крыма - курортом является только Южный Берег, кроме него полно территорий с множеством народа. А на курорт туда сейчас ездит не так уж много людей, поэтому сам себя он прокормить не может (даже курорт, не говоря об остальной части полуострова).
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 04:44
Цитирую slivshin:
Относительно Крыма - курортом является только Южный Берег, кроме него полно территорий с множеством народа. А на курорт туда сейчас ездит не так уж много людей, поэтому сам себя он прокормить не может (даже курорт, не говоря об остальной части полуострова).

1. Лас-Вегас вообще расположен в пустыне.
2."Множество народа"-это 2 млн.300 тыс. на ВСЁМ полуостровЕ. Три Саратова или пол-Петербурга.
www.regnum.ru/.../1887626.html
3."Остальная территория" стратегически важна ещё со времён Крымской войны как база ВМФ.
4. Всё это только подтверждает необходимость государственног о регулирования экономики,от чего путиноиды усиленно открещиваются.
5.Очередная расплата уже наступила вчера: посмотрите курс рубля к доллару.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 14:17
."Остальная территория" стратегически важна ещё со времён Крымской войны как база ВМФ

База ВМФ - это только Севастополь с окрестностями. А есть же ещё Симферополь, Джанкой, Красноперекопск , множество сёл.
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 14:55
Цитирую slivshin:
."Остальная территория" стратегически важна ещё со времён Крымской войны как база ВМФ

База ВМФ - это только Севастополь с окрестностями. А есть же ещё Симферополь, Джанкой, Красноперекопск, множество сёл.

...а внутри Австралии одни пустыни с бушменскими деревнями, что не мешает процветать Сиднею.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 16:07
Да, если бы сельское хозяйство не загубили - Крым бы мог процветать. Фрукты там просто сказочные.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 16:10
А вот бушмены к Австралии отношения не имеют, они живут на юге Африки.
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 20:14
Цитирую slivshin:
А вот бушмены к Австралии отношения не имеют, они живут на юге Африки.

Я имел в виду уровень развития. Хорошо, Вы правы: "...а внутри Австралии одни пустыни с деревнями аборигенов, что не мешает процветать Сиднею". Что-нибудь принципиально это меняет?
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 10:34
" курортом является только Южный Берег"

Так и в СССР так было!Только я МОГ(имел возможность материальную) туда съездить с семьей отдохнуть!!!
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 14:20
Насколько я слышал, с тех пор, как открылись границы - в Крым стали ездить значительно меньше, чем раньше. Говорят, за те же деньги на Болгарских курортах условия лучше.
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 15:07
Цитирую slivshin:
Насколько я слышал, с тех пор, как открылись границы - в Крым стали ездить значительно меньше, чем раньше. Говорят, за те же деньги на Болгарских курортах условия лучше.

...потому что население России меньше, чем СССР, в два раза.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 15:33
И всё-таки из России на болгарские курорты ездят, а из Болгарии в Крым - навряд ли.
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 20:19
Цитирую slivshin:
И всё-таки из России на болгарские курорты ездят, а из Болгарии в Крым - навряд ли.

Семён,Вы забываете об очередном "внезапно-запла нированном" обвале рубля. Теперь можно говорить о том, что в Болгарию ЕЗДИЛИ, поскольку в рублёвую зону она пока не входит.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 13:44
Мужики, успокойтесь! Все и так понятно - при Сталине все было лучше, как в детстве все было лучше: трава -зеленее, деревья - выше, солнышко - ярче...
 
 
+4 # Максим Ляляев 05.06.2015 14:59
Цитирую вячеслав:
Мужики, успокойтесь! Все и так понятно - при Сталине все было лучше, как в детстве все было лучше: трава -зеленее, деревья - выше, солнышко - ярче...

Вячеслав, моё детство прошло при Брежневе, но что жратва и коммуналка даже при нём были копеечными, я помню прекрасно. А сталинское ежегодное снижение цен (и не только на продовольствие) сейчас вообще воспринимается, как фантастика!
 
 
+2 # slivshin 05.06.2015 15:35
Максим, ЕЖЕГОДНОЕ снижение цен - это и есть ненаучная фантастика! Было СЕЗОННОЕ снижение - зимой кое-какие продукты стоили немножко дороже, а летом - дешевле. А потом Хрущёв заморозил всё на зимнем уровне.
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 17:08
Семен, не нужно так...Снижение цен было и я прекрасно помню, как мои родители и бабка с дедом(особенно дед, ведь он финансовый работник был) ждали появления сообщения в газете и радовались...
Это не фантастика - это правда жизни Советского народа.
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 18:04
Может быть, это было до моего сознательного возраста. Я помню сезонные колебания цен.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 19:44
А "сезонные колебания" до сих пор сохранились. Только они почему -то от наших пенсий зависят. Как только пенсию прибавят(проинд ексируют - еле написал, а выговорить не могу), так на другой день цены подрастают в двое от того,что нам добавили! Странная закономерность! Кстати , в новостях появилось сообщение о том, что прожиточный минимум вырос до 9600 р., а минимальная пенсия должна равняться прожиточному минимуму. Моя пенсия 6520 р. Странные"сезонн ые"колебания...
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 20:42
Цитирую вячеслав:
А "сезонные колебания" до сих пор сохранились. Только они почему -то от наших пенсий зависят. Как только пенсию прибавят(проиндексируют - еле написал, а выговорить не могу), так на другой день цены подрастают в двое от того,что нам добавили! Странная закономерность! Кстати , в новостях появилось сообщение о том, что прожиточный минимум вырос до 9600 р., а минимальная пенсия должна равняться прожиточному минимуму. Моя пенсия 6520 р. Странные"сезонные"колебания...

Добавлю своё недавнее наблюдение: три дня назад зашёл за продуктами в пресловутый "Магнит" и о..обомлел, в общем,-цена на яйца(самый сезонный продукт) с 37 руб/десяток,вме сто того, чтобы упасть,ВЫРОСЛА до 49, причём ЗА ДВА ДНЯ ДО ОБЪЯВЛЕННОГО ОБВАЛА РУБЛЯ! Т.е. господа владельцы торговых сетей ЗНАЛИ О НЁМ ЗАРАНЕЕ.
Слава либералам!
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 19:14
Максим, это прекрасно, что яйца у вас в Магните стоят 49 руб. У нас в любом магазине 10 яиц стоит 70 р. и выше. Причем название "Окские"!
 
 
+3 # Максим Ляляев 06.06.2015 23:15
Цитирую вячеслав:
Максим, это прекрасно, что яйца у вас в Магните стоят 49 руб. У нас в любом магазине 10 яиц стоит 70 р. и выше. Причем название "Окские"!

Сочувствую, Вячеслав, но в Москве и доходы повыше саратовских.
 
 
+2 # slivshin 07.06.2015 06:30
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую вячеслав:
Максим, это прекрасно, что яйца у вас в Магните стоят 49 руб. У нас в любом магазине 10 яиц стоит 70 р. и выше. Причем название "Окские"!

Сочувствую, Вячеслав, но в Москве и доходы повыше саратовских.

Так же точно, как в подмосковной деревне был рай по сравнению с рабской жизнью колхозников в глубинке!
 
 
-2 # Максим Ляляев 07.06.2015 07:58
Цитирую slivshin:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую вячеслав:
Максим, это прекрасно, что яйца у вас в Магните стоят 49 руб. У нас в любом магазине 10 яиц стоит 70 р. и выше. Причем название "Окские"!

Сочувствую, Вячеслав, но в Москве и доходы повыше саратовских.

Так же точно, как в подмосковной деревне был рай по сравнению с рабской жизнью колхозников в глубинке!

Из Великих Соединённых Штатов, конечно, виднее!
www.youtube.com/.../
«В 1938-1941 годах все без исключения зарубежные авторы ... отмечают резкий рост уровня жизни крестьян ... не только в улучшении питания, но и в увеличении потребления промышленных товаров, но особенно - в улучшении социальной сферы. С 1927 по 1937 год количество коек в сельских больницах увеличилось в 3 раза, а число сельских врачей - в 2,5 раза.»
www.greatstalin.ru/.../
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 08:23
Это не в Москве! Это в 100 км от нее, в деревне! А в государстве Москва, где моя сестра живет, так там цены заоблачные!!!
 
 
+4 # Максим Ляляев 07.06.2015 08:55
Цитирую вячеслав:
Это не в Москве! Это в 100 км от нее, в деревне! А в государстве Москва, где моя сестра живет, так там цены заоблачные!!!

Зато, чем дальше от Москвы и нефти, тем ближе к разрухе:
saratov.bezformata.ru/.../...
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 20:34
Цитирую slivshin:
Максим, ЕЖЕГОДНОЕ снижение цен - это и есть ненаучная фантастика! Было СЕЗОННОЕ снижение - зимой кое-какие продукты стоили немножко дороже, а летом - дешевле. А потом Хрущёв заморозил всё на зимнем уровне.

Обычное заблуждение,Сем ён, от незнания фактов:второе снижение цен было начато в конце 1948 года и завершено полностью 1 марта 1949 года.
kpe.ru/.../...
Вообще, лучше один раз увидеть:
www.youtube.com/.../
 
 
+2 # slivshin 05.06.2015 20:52
ЕЖЕГОДНЫЙ - означает из года в год, без перерыва, в течение многих лет. Скажем, ежегодная инвентаризация. Если бы при Сталине были ЕЖЕГОДНЫЕ снижения цен - к концу его правления всё бы было бесплатным.
 
 
+2 # Максим Ляляев 05.06.2015 21:08
Цитирую slivshin:
ЕЖЕГОДНЫЙ - означает из года в год, без перерыва, в течение многих лет. Скажем, ежегодная инвентаризация. Если бы при Сталине были ЕЖЕГОДНЫЕ снижения цен - к концу его правления всё бы было бесплатным.

А мы вообще-то к этому и шли. Называлось это,помнится,коммунизмом.

otvet.mail.ru/.../37978950

izhvkpb.narod.ru/.../sc.html
 
 
+1 # gen 05.06.2015 21:38
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую slivshin:
ЕЖЕГОДНЫЙ - означает из года в год, без перерыва, в течение многих лет. Скажем, ежегодная инвентаризация. Если бы при Сталине были ЕЖЕГОДНЫЕ снижения цен - к концу его правления всё бы было бесплатным.

А мы вообще-то к этому и шли. Называлось это,помнится,коммунизмом.

otvet.mail.ru/.../37978950

izhvkpb.narod.ru/.../sc.html

И слава Богу, что не пришли туда!..
 
 
+3 # slivshin 07.06.2015 06:25
- Товарищ лектор, а почему в стране мяса нет?
- Мы так быстро идём к коммунизму, что скотина не поспевает!
 
 
+2 # Максим Ляляев 07.06.2015 08:22
Цитирую slivshin:
- Товарищ лектор, а почему в стране мяса нет?
- Мы так быстро идём к коммунизму, что скотина не поспевает!

- Господин лектор, а почему в стране мясо не купишь?
- Мы так быстро вернулись к капитализму, что скотина из Австралии не успела доплыть!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 17:03
"
Вячеслав, моё детство прошло при Брежневе, но что жратва и коммуналка даже при нём были копеечными, я помню прекрасно. А сталинское ежегодное снижение цен (и не только на продовольствие) сейчас вообще воспринимается, как фантастика!"

Сожалею, но факт!Хотя со жратвой были огромные проблемы...
Помните анекдот про электричку?
 
 
+2 # Gosha 05.06.2015 19:05
Меня всегда "покоряют знатаки Ысторыи"! Её уже не переделать, а "пыхтеть" можно долго и упорно!? Я рассматриваю Историю(реальну ю, а не обсосанную) как Ытап ЕВАлюции, на котором Мы достигли того... что "хотели и Ымели"!? ;)... :P
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 19:56
Вот оттого, что достигли того...что "хотели и Ымели" вас и покоряют знатаки Ыстории" и никак покорить не могут. :lol: ;-)
 
 
+3 # Максим Ляляев 05.06.2015 20:48
Цитирую Gosha:
Меня всегда "покоряют знатаки Ысторыи"! Её уже не переделать, а "пыхтеть" можно долго и упорно!? Я рассматриваю Историю(реальную, а не обсосанную) как Ытап ЕВАлюции, на котором Мы достигли того... что "хотели и Ымели"!? ;)... :P

Гоша,тут важно, из каких Ысточников черпается рЫальная Ыстория.
Если из достоверных-то это История нашей Родины и народа, которую надо знать всем!
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 20:33
Вот такую картинку мне прислали...
pp.vk.me/.../rW0atFLkRuU.jpg
 
 
+3 # slivshin 05.06.2015 20:48
Интерсная иллюстрация!
 
 
+2 # gen 05.06.2015 21:36
Я Вам помогу, Семён!Все так называемые сталинские игры с ценами - это результат примитивного перехода империи с военных рельс на мирные!..Огромн ые военные запасы надо было продавать, чтобы окончательно не испортились...
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.06.2015 21:56
Геннадий, не говорите глупостей! О каких громадных военных запасах Вы говорите? Страна голодала! О каком примитивном переходе империи с военных рельсов на мирные Вы говорите? В страна была полная разруха, которую восстанавливали полуголодные люди, победившие фашизм!
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 19:17
"запасы надо было продавать, чтобы окончательно не испортились..." это Вы имеете в виду тушенку? Так ее у нас и не было, почти, жрали "второй фронт" - американскую...
 
 
+1 # gen 05.06.2015 22:51
Вячеслав, в моих словах не больше глупостей,чем в утверждениях о "благостном" правлении Сталина!..После войны: 8-ми миллион.армия сокращалась,осв обождая миллионы рублей денежного довольствия. Горы танков, самолётов,пушек и пр.консервирова лись, экономя огромное количество горючего.
 
 
+3 # Максим Ляляев 06.06.2015 01:35
Цитирую gen:
Вячеслав, в моих словах не больше глупостей,чем в утверждениях о "благостном" правлении Сталина!..После войны: 8-ми миллион.армия сокращалась,освобождая миллионы рублей денежного довольствия. Горы танков, самолётов,пушек и пр.консервировались, экономя огромное количество горючего.
Да-а! Такой чушни давно не читывал! Тем более, что второе активное сокращение армии (первое-то было всё-таки при Хруще, при Сталине-демобил изация после войны) мы наблюдали при Горбачёве-Ельци не. Вот уж когда "освободились миллионы рублей денежного довольствия"! И горючее сэкономили, и военные запасы распродали (вместе с Родиной), и народ накормили (собой до блевотины), и границы распахнули, и развал обеспечили! И полки магазинов ломились, и цены падали, и люди обжирались, и производство с агропромом цвели, и стало дальше некуда, как хорошо!
И наступило благостное правление либерал-анал-де мократов.
Но внезапно "горы танков, самолётов и пушек" потребовалось вернуть, потому что лучшие ленинопадлы (идеалы Гены) снова взяли Киев и бомбят наших в Донецке!
 
 
# gen 06.06.2015 21:32
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Вячеслав, в моих словах не больше глупостей,чем в утверждениях о "благостном" правлении Сталина!..После войны: 8-ми миллион.армия сокращалась,освобождая миллионы рублей денежного довольствия. Горы танков, самолётов,пушек и пр.консервировались, экономя огромное количество горючего.
Да-а! Такой чушни давно не читывал! Тем более, что второе активное сокращение армии (первое-то было всё-таки при Хруще, при Сталине-демобилизация после войны) мы наблюдали при Горбачёве-Ельцине. Вот уж когда "освободились миллионы рублей денежного довольствия"! И горючее сэкономили, и военные запасы распродали (вместе с Родиной), и народ накормили (собой до блевотины), и границы распахнули, и развал обеспечили! И полки магазинов ломились, и цены падали, и люди обжирались, и производство с агропромом цвели, и стало дальше некуда, как хорошо!
И наступило благостное правление либерал-анал-демократов.
Но внезапно "горы танков, самолётов и пушек" потребовалось вернуть, потому что лучшие ленинопадлы (идеалы Гены) снова взяли Киев и бомбят наших в Донецке!

Возможно,добавл ю больше "такой чушни", но "был ли мальчик?" У мальчиков Максима и Вячеслава произошёл сдвиг во времени. Снижениями цен баловались поздний Хрущёв и ранний Брежнев. Первый из них задабривал народ в годы, когда под ним зашатался трон. Второй заигрывал с массами, желая показать им, какой новый хозяин добрый и заботливый. Сталину было не до ценовых эквилибристик после войны.Страна в разрухе. Денег нет. Американцам надо возвращать долги за танки и тушёнку.Потакат ь простому народу усатый дядя не привык.Ах, не понимаете политику партии и правительства, расстрел по выбору или по этапу в Магадан, на Соловки.к чёрту на кулички!..А вы толкуете о снижении цен в те времена!А вот в начале и середине 60-х, запросто.Сам помню. Особенно, снижение цены на стержни для шариковых ручек и прочую мелкотьню!
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 22:04
Геннадий , я еще не страдаю склерозом, моя память в порядке!Сталинс кое снижение цен 1947-1954 г.г. Вашего Хрущева еще в списках претендентов на трон не было, а Брежневу было не до этого...
liveinternet.ru/.../...
izhvkpb.narod.ru/sc/sc.html

avito.ru/.../...

litmixbest.ru/.../...

 
 
+3 # gen 07.06.2015 21:18
Цитирую вячеслав:
Геннадий , я еще не страдаю склерозом, моя память в порядке!Сталинское снижение цен 1947-1954 г.г. Вашего Хрущева еще в списках претендентов на трон не было, а Брежневу было не до этого...
liveinternet.ru/.../...
izhvkpb.narod.ru/sc/sc.html

avito.ru/.../...

litmixbest.ru/.../...


А Вы, Вячеслав не задавались вопросом о том, как хлеб в 1947 году стал стоить полчервонца, когда до войны стоил копейки?..
 
 
# Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 21:38
Зачем? Мы имели кур , поросенка и кормили этим хлебом их!
 
 
+2 # gen 07.06.2015 21:48
Цитирую вячеслав:
Зачем? Мы имели кур , поросенка и кормили этим хлебом их!

И...Ваша не правда здесь, Вячеслав! Ежели бы ваша семья в те годы скармливала хлеб скоту,всех вас давно бы ваш любимый сталин отправил по этапу!..Кормить животину хлебом не стали бояться лишь при Брежневе!
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 22:37
"И...Ваша не правда здесь, Вячеслав!"
Должен Вас огорчить!

К моему огромному сожалению я никогда не говорю неправду!За, что всю жизнь страдаю!

Да тогда нужно было бы всю деревню и поселок высылать , а может и пол страны!!!

"Кормить животину хлебом не стали бояться лишь при Брежневе!"
Вот это Вы правильно подметили...БОЯ ТЬСЯ перестали, потому, что при нем нечем стало кормить не только скотину, а людей, в магазинах пусто было или полутухлая колбаса...!
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 10:10
а я не говорил и не утверждал о "благостном правлении Сталина"... Но утверждаю, что ежегодное снижение цен на продовольственн ые и промышленные товары было, а потом началось... Хрущев всех кукурузой закормил и в клетушки запихнул... Дальше - больше!!!
 
 
-2 # Максим Ляляев 06.06.2015 14:26
Цитирую вячеслав:
а я не говорил и не утверждал о "благостном правлении Сталина"... Но утверждаю, что ежегодное снижение цен на продовольственные и промышленные товары было, а потом началось... Хрущев всех кукурузой закормил и в клетушки запихнул... Дальше - больше!!!

...и кончилось с гроба...тьфу, с горбачёвским ускорением!
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 19:00
НАчать перестройку - пол дела, надо найти консенсунс!Тьфу , еле написал. :lol:
 
 
+1 # gen 06.06.2015 15:53
Одно меня успокаивает в наших "разборках": ваш сталин никогда не вернётся!..
 
 
+4 # Максим Ляляев 06.06.2015 17:13
Цитирую gen:
Одно меня успокаивает в наших "разборках": ваш сталин никогда не вернётся!..

...а ваш иуда ельцин-тем более!
К сталинским принципам управления народным хозяйством,а тем более справедливого РАСПЕДЕЛЕНИЯ нац.продукта,во звращаться придётся, и очень скоро.
Товарищи из КНР, ставшей главным стратег.партнёр ом России, прекрасно помнят, кто фактически создал их могучее государство, и терпеть беспредельно-от катных либерастов на совместных предприятиях уж точно не будут!
Видите ли, Гена, в Китае жульё в основном даже не сажают-расстрел ивают...
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 19:05
"в Китае жульё в основном даже не сажают-расстрел ивают...! Когда у нас начнут? На Красной площади, на лобном месте, возродится традиция! Вот это гулянье будет с фейерверками... и концертом любимых звезд эстрады во главе с И.Д.Кобзоном! :lol: :lol: :lol:
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 06.06.2015 19:00
Так он всегда с нами! ;-)
Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить! Сталин, такой молодой и юный Октябрь впереди! :lol:
 
 
+2 # Максим Ляляев 07.06.2015 09:03
Цитирую вячеслав:
Так он всегда с нами! ;-)
Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить! Сталин, такой молодой и юный Октябрь впереди! :lol:

Был бы он мёртв для нации, мы б его так активно не обсуждали!
(Антипример-Черненко. Вот уж ушёл, так ушёл!).
 
 
+3 # slivshin 07.06.2015 16:42
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую вячеслав:
Так он всегда с нами! ;-)
Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить! Сталин, такой молодой и юный Октябрь впереди! :lol:

Был бы он мёртв для нации, мы б его так активно не обсуждали!
(Антипример-Черненко. Вот уж ушёл, так ушёл!).

Если так - у Вас получается, что и Гитлер жив, и Герострат...
 
 
# Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 17:15
Сема. не передергивай!


Сталин не умер, он растворился в будущем. Шарль де Голль
 
 
# Максим Ляляев 07.06.2015 18:10
Цитирую slivshin:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую вячеслав:
Так он всегда с нами! ;-)
Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить! Сталин, такой молодой и юный Октябрь впереди! :lol:

Был бы он мёртв для нации, мы б его так активно не обсуждали!
(Антипример-Черненко. Вот уж ушёл, так ушёл!).

Если так - у Вас получается, что и Гитлер жив, и Герострат...

Мы обсуждаем Гитлера с Геростратом?
Это у Вас так получается, не у меня.
 
 
+1 # gen 07.06.2015 14:43
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 17:14
А ОН не подлежит обсуждению! А кроме Вас я не видел, что бы его кто - то осуждал!

"Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено...»
Шарль де Голь.
 
 
+4 # Максим Ляляев 07.06.2015 18:23
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!
 
 
+3 # gen 07.06.2015 21:31
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солжениц ина о гулаге,Д.Лихачё ва о Соловках,Г.Жжён ова о Магадане и т.д.
 
 
+2 # Максим Ляляев 07.06.2015 22:11
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солженицина о гулаге,Д.Лихачёва о Соловках,Г.Жжёнова о Магадане и т.д.

Читал и Варламова, и Солженицына. Кто из них писал о том, что Сталин цены не снижал?
Почитайте Стейнбека о Великой депрессии в разюбезных Вам США, которые с негритянским рабством до сих пор не покончили, судя по ежегодным бунтам:
ru.wikipedia.org/.../...
 
 
+3 # gen 07.06.2015 22:17
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солженицина о гулаге,Д.Лихачёва о Соловках,Г.Жжёнова о Магадане и т.д.

Читал и Варламова, и Солженицына. Кто из них писал о том, что Сталин цены не снижал?
Почитайте Стейнбека о Великой депрессии в разюбезных Вам США, которые с негритянским рабством до сих пор не покончили, судя по ежегодным бунтам:
ru.wikipedia.org/.../...

"Нежась" в сталинских застенках, эти писатели не могли воочию насладиться щедрыми подачками палача!..
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 22:46
Но они не писали о том, что Сталинских снижений цен не было! Не уходите от темы... Какой был Сталин и Петр I - Великий мы знаем!
 
 
+1 # gen 07.06.2015 22:32
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солженицина о гулаге,Д.Лихачёва о Соловках,Г.Жжёнова о Магадане и т.д.

Читал и Варламова, и Солженицына. Кто из них писал о том, что Сталин цены не снижал?
Почитайте Стейнбека о Великой депрессии в разюбезных Вам США, которые с негритянским рабством до сих пор не покончили, судя по ежегодным бунтам:
ru.wikipedia.org/.../...

"Нежась" в сталинских застенках, эти писатели не могли воочию насладиться щедрыми подачками палача!..

И что, Стейнбека за это сослали на сахарные плантации?..Пытали в центральной тюрьме Чикаго?..Заставили жить в Гарлеме?..Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солженицина о гулаге,Д.Лихачёва о Соловках,Г.Жжёнова о Магадане и т.д.

Читал и Варламова, и Солженицына. Кто из них писал о том, что Сталин цены не снижал?
Почитайте Стейнбека о Великой депрессии в разюбезных Вам США, которые с негритянским рабством до сих пор не покончили, судя по ежегодным бунтам:
ru.wikipedia.org/.../...
 
 
+3 # slivshin 08.06.2015 05:14
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
[quote name="gen"]Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солженицина о гулаге,Д.Лихачёва о Соловках,Г.Жжёнова о Магадане и т.д.

Читал и Варламова, и Солженицына. Кто из них писал о том, что Сталин цены не снижал?
Почитайте Стейнбека о Великой депрессии в разюбезных Вам США, которые с негритянским рабством до сих пор не покончили, судя по ежегодным бунтам

Выражаясь Вашим языком - "Из Великой Российской Федерации, конечно, виднее!"
Можно утверждать, что рабство в США не кончилось, так же как говорить, что в России, например, не кончилось крепостное право. А на самом деле дискриминация имеется, но в основном - в обратную сторону, т.е. преимущество всегда даётся чернокожим.
 
 
+1 # Максим Ляляев 08.06.2015 06:37
Цитирую slivshin:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
[quote name="gen"]Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим В.Шаламова о Колыме,Солженицина о гулаге,Д.Лихачёва о Соловках,Г.Жжёнова о Магадане и т.д.

Читал и Варламова, и Солженицына. Кто из них писал о том, что Сталин цены не снижал?
Почитайте Стейнбека о Великой депрессии в разюбезных Вам США, которые с негритянским рабством до сих пор не покончили, судя по ежегодным бунтам
Выражаясь Вашим языком - "Из Великой Российской Федерации, конечно, виднее!"
Можно утверждать, что рабство в США не кончилось, так же как говорить, что в России, например, не кончилось крепостное право. А на самом деле дискриминация имеется, но в основном - в обратную сторону, т.е. преимущество всегда даётся чернокожим.


Потому, что Вы Так Решили?
korrespondent.net/.../...
 
 
+2 # slivshin 08.06.2015 14:28
Я такие вопросы не решаю. Просто вижу каждый день. Негры, имея значительно худшие показатели в учёбе, поступают в престижные университеты; есть специальные негритянские фонды (жертвуют в них в основном белые), из которых исключительно чернокожим платят стипендии; если в штате организации нет чёрных - могут обвинить в дискриминации (любые другие группы могут отсутствовать - этого не заметят); при сокращениях негров увольняют реже... Они, так же как гомики и лесбиянки, считаются меньшинством, которому положены льготы. Я уже, по-моему, цитировал популярную здесь шутку: Кого невозможно уволить при любых обстоятельствах ? - Чёрную беременную лесбиянку!
 
 
+1 # Максим Ляляев 08.06.2015 18:23
Цитирую slivshin:
Я такие вопросы не решаю. Просто вижу каждый день. Негры, имея значительно худшие показатели в учёбе, поступают в престижные университеты; есть специальные негритянские фонды (жертвуют в них в основном белые), из которых исключительно чернокожим платят стипендии; если в штате организации нет чёрных - могут обвинить в дискриминации (любые другие группы могут отсутствовать - этого не заметят); при сокращениях негров увольняют реже... Они, так же как гомики и лесбиянки, считаются меньшинством, которому положены льготы. Я уже, по-моему, цитировал популярную здесь шутку: Кого невозможно уволить при любых обстоятельствах? - Чёрную беременную лесбиянку!

Нам в России тоже очень смешно.
ria.ru/.../...
 
 
+2 # slivshin 09.06.2015 01:34
Конечно, смешно, когда человек утверждает то, о чём понятия не имеет! Вы мне напоминаете американских "левозащитников ", только они ещё кричат и про педиков, что их, бедных, прижимают! Только почему-то на русский язык, в качестве очередной антиамериканско й агитки, переводят только про негров, про геев умалчивают.
 
 
# Максим Ляляев 09.06.2015 04:36
Цитирую slivshin:
Конечно, смешно, когда человек утверждает то, о чём понятия не имеет! Вы мне напоминаете американских "левозащитников", только они ещё кричат и про педиков, что их, бедных, прижимают! Только почему-то на русский язык, в качестве очередной антиамериканской агитки, переводят только про негров, про геев умалчивают.

Наверно, потому, что геев у вас не убивают. Золотой фонд нации!
 
 
+2 # slivshin 09.06.2015 05:00
Максим, а знаете, когда чёрный полицейский убивает белого подростка - никаких бунтов! И даже в газетах об этом не пишут! А с неграми носятся, как с писаной торбой! В этом плане самый показательный пример - случай с Родни Кингом, 1991 год.

Это был чернокожий парень лет 25-ти, ранее судимый за ограбление и избиение хозяина лавки, получивший 2 года тюрьмы (белому бы дали больше) и выпущенный через год. Ехал с дружками и сильно превысил скорость. Когда полицейские пытались остановить - стал удирать от них на дикой скорости, в жилых районах, т.к. до этого употребил алкоголь и марихуану. В конце концов, после столкновения с полицейской машиной, остановился, все по требованию полиции из машины вышли, он - нет. Выкомаривался как мог, и полицейские его избили. В России, полагаю, в результате такой истории преступника бы посадили - и всё. А в политкорректной (исключительно по отношению к неграм) Америке - кончилось тем, что посадили полицейских, а он получил $3,8 миллиона!
 
 
# Максим Ляляев 10.06.2015 04:43
Цитирую slivshin:
Максим, а знаете, когда чёрный полицейский убивает белого подростка - никаких бунтов! И даже в газетах об этом не пишут! А с неграми носятся, как с писаной торбой! В этом плане самый показательный пример - случай с Родни Кингом, 1991 год.


Это был чернокожий парень лет 25-ти, ранее судимый за ограбление и избиение хозяина лавки, получивший 2 года тюрьмы (белому бы дали больше) и выпущенный через год. Ехал с дружками и сильно превысил скорость. Когда полицейские пытались остановить - стал удирать от них на дикой скорости, в жилых районах, т.к. до этого употребил алкоголь и марихуану. В конце концов, после столкновения с полицейской машиной, остановился, все по требованию полиции из машины вышли, он - нет. Выкомаривался как мог, и полицейские его избили. В России, полагаю, в результате такой истории преступника бы посадили - и всё. А в политкорректной (исключительно по отношению к неграм) Америке - кончилось тем, что посадили полицейских, а он получил $3,8 миллиона!


www.youtube.com/.../
 
 
+1 # slivshin 10.06.2015 15:06
Думаю, в России можно кино и покруче снять. Только никому до этого дела нет!
 
 
# Максим Ляляев 10.06.2015 17:54
Цитирую slivshin:
Думаю, в России можно кино и покруче снять. Только никому до этого дела нет!

Что ж, сбросьте ссылку. Делов-то!
 
 
+1 # slivshin 10.06.2015 22:41
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую slivshin:
Думаю, в России можно кино и покруче снять. Только никому до этого дела нет!

Что ж, сбросьте ссылку. Делов-то!


www.youtube.com/.../
 
 
# Максим Ляляев 11.06.2015 01:40
Цитирую slivshin:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую slivshin:
Думаю, в России можно кино и покруче снять. Только никому до этого дела нет!

Что ж, сбросьте ссылку. Делов-то!


www.youtube.com/.../

Рашн полис в красных и зелёных беретах? Впечатляет!
 
 
+1 # slivshin 11.06.2015 15:39
Недавно прислали такую зарисовку:

"Беседовала я тут на днях с замечательным нашим социологом, директором Левада-центра Львом Дмитриевичем Гудковым. Речь зашла об отношении к Китаю и Америке.
- Ну, - говорит Лев Дмитриевич, - к Китаю нынче хорошо относится 47 процентов населения, а было только 12, а Америку люто ненавидит целых 82.
- Ух ты, говорю я, - вот это цифры. А замуж за кого больше хотят выйти - тоже за китайцев?
Гудков смотрит на меня с такой своей улыбочкой мягкой и говорит: - НЕТ, ЗА АМЕРИКАНЦЕВ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!
Что же это делается, граждане, такое? Хорошо относишься к одному, а спать идешь с другим... Это блядство или помешательство? "
 
 
# Максим Ляляев 11.06.2015 20:39
Цитирую slivshin:
Недавно прислали такую зарисовку:

"Беседовала я тут на днях с замечательным нашим социологом, директором Левада-центра Львом Дмитриевичем Гудковым. Речь зашла об отношении к Китаю и Америке.
- Ну, - говорит Лев Дмитриевич, - к Китаю нынче хорошо относится 47 процентов населения, а было только 12, а Америку люто ненавидит целых 82.
- Ух ты, говорю я, - вот это цифры. А замуж за кого больше хотят выйти - тоже за китайцев?
Гудков смотрит на меня с такой своей улыбочкой мягкой и говорит: - НЕТ, ЗА АМЕРИКАНЦЕВ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!
Что же это делается, граждане, такое? Хорошо относишься к одному, а спать идешь с другим... Это блядство или помешательство?"

По моему мнению, бл...вом является ЖЕЛАНИЕ россиянок выйти замуж за китайцев или американцев.
 
 
# Максим Ляляев 07.06.2015 18:19
Геннадий и Семён! Ещё одна особенность дискуссии сталинистов и либералов: мы с Вячеславом привели уже с десяток ссылок на источники.
ОТ ВАС НИ ОДНОЙ.
Только ничем не подтверждённые мнения и предположения, в лучшем случае-"воспоми нания о незабываемых встречах", доказать которые опять же невозможно.
Господа либералы, когда факты против вас, остался единственный довод: при Сталине было хуже некуда, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАК РЕШИЛИ!

Чем прокомментирует е?
 
 
+2 # gen 07.06.2015 21:23
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим рассказы Цитирую Максим Ляляев:
Геннадий и Семён! Ещё одна особенность дискуссии сталинистов и либералов: мы с Вячеславом привели уже с десяток ссылок на источники.
ОТ ВАС НИ ОДНОЙ.
Только ничем не подтверждённые мнения и предположения, в лучшем случае-"воспоминания о незабываемых встречах", доказать которые опять же невозможно.
Господа либералы, когда факты против вас, остался единственный довод: при Сталине было хуже некуда, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАК РЕШИЛИ!

Чем прокомментируете?

Ужк достаточно того, что я решил!..
 
 
+1 # Максим Ляляев 07.06.2015 22:16
Цитирую gen:
Цитирую Максим Ляляев:
Цитирую gen:
Заметьте, Максим, это Вы с Вячеславом сталина обсуждаете, остальные его осуждают!..

Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть".
topwar.ru/.../
Кто конкретно, Гена, осуждает Сталина?
Примеры, Гена, примеры!

Почитайте, Максим рассказы Цитирую Максим Ляляев:
Геннадий и Семён! Ещё одна особенность дискуссии сталинистов и либералов: мы с Вячеславом привели уже с десяток ссылок на источники.
ОТ ВАС НИ ОДНОЙ.
Только ничем не подтверждённые мнения и предположения, в лучшем случае-"воспоминания о незабываемых встречах", доказать которые опять же невозможно.
Господа либералы, когда факты против вас, остался единственный довод: при Сталине было хуже некуда, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАК РЕШИЛИ!

Чем прокомментируете?

Ужк достаточно того, что я решил!..

Ещё бы! Великий Гена Кучин Так Решил!
Теперь уже действительно всем всё ясно.
Спасибо за Откровение!
 
 
# Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 18:31
И это все о нем!

oberegnik.com.ua/.../

traditio-ru.org/.../...



topwar.ru/.../



lugaland.com/.../...

Думаю, что хватит!

 
 
+1 # gen 07.06.2015 21:54
Цитирую вячеслав:
И это все о нем!

oberegnik.com.ua/.../

traditio-ru.org/.../...



topwar.ru/.../



lugaland.com/.../...

Думаю, что хватит!


Когда под тобой трясётся трон,дружить готов с любой сатаной!..
 
 
-1 # Судаков Вячеслав Владимирович 07.06.2015 21:41
Мы решили! Ген-I (Мы Николай -II)

"Ужк достаточно того, что я решил!."
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 4188 гостей и 4 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4725
3670
2465
2392
1942
1603
1600
1494
1026
816

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de