Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +89 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    32 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    21 ( +21 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +4 )
  • gen
    10 ( +4 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 38 )
Avatar
История СССР
10.04.2012 14:57
Автор: Семён Лившиц

 

Во времена застоя студент транспортного института отвечает на экзамене по истории СССР:

При Ленине жили как в метро - вокруг темнота, где-то впереди огонёк, все к нему стремятся.
При Сталине - как в автобусе: кто сидит, а кто трясётся.
При Хрущёве - как в самолёте: один правит, всех тошнит, а выйти некуда.
- Ну, а сейчас, при Брежневе? - спрашивает преподаватель.
- Сейчас - как в такси: чем дальше, тем дороже!

 

Комментарии  

 
+8 # Irina Листопад 13.04.2012 18:50
...последняя строка, для нашего времени, актуальней некуда...
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.03.2021 17:21
Ходил такой анекдот:
1. Ленин доказал, что страной может управлять народ.
2. Сталин доказал, что страной может управлять один человек.
3. Хрущёв доказал, что страной может управлять и дурак.
4. Брежнев доказал, что страной можно совсем не управлять.
5. Андропов доказал, что в управлении можно навести порядок, но долго не протянешь.
Анекдот был во времена Черненко.
Что сейчас?
В девяностые пытались всем доказать, что страной может управлять "стихия рынка".
В двадцать первом веке мы убедились, что страной может управлять и Медведев.
Сейчас нас убеждают, что для страны наиболее благоприятна "полуторапартий ная система"
 
 
+7 # gen 13.04.2012 19:05
Это актуально для всего мира.
 
 
+8 # Юрий Богданов2 13.04.2012 20:43
gen 13.04.2012 20:05
Это актуально для всего мира.
------------------------

Берите шире, Геннадий: для всех разумных существ в Солнечной системе и окологалактичес ком пространстве!
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.03.2021 17:09
"Окологалактиче ское пространство" - это около галактики Млечный Путь. Шире земного мира - это внутри Солнечной системы, потом за её пределами внутри галактики и только потом за её пределами.
 
 
+8 # Гирченко Юрий 21.06.2012 15:54
:lol:
 
 
+7 # shadow 21.06.2012 21:02
Цитирую Юрий Богданов2:
gen 13.04.2012 20:05
Это актуально для всего мира.
------------------------

Берите шире, Геннадий: для всех разумных существ в Солнечной системе и окологалактическом пространстве!

Всеобщая инфляция! Даже Вселенная расширяется и пространство обесценивается
:sad:
 
 
+4 # slivshin 09.04.2016 04:40
Цитирую shadow:
Цитирую Юрий Богданов2:
gen 13.04.2012 20:05
Это актуально для всего мира.
------------------------

Берите шире, Геннадий: для всех разумных существ в Солнечной системе и окологалактическом пространстве!

Всеобщая инфляция! Даже Вселенная расширяется и пространство обесценивается
:sad:

Интересная точка зрения!
 
 
+7 # vsesvit 02.10.2012 07:54
Цитирую shadow:
Цитирую Юрий Богданов2:
gen 13.04.2012 20:05
Это актуально для всего мира.
------------------------

Берите шире, Геннадий: для всех разумных существ в Солнечной системе и окологалактическом пространстве!

Всеобщая инфляция! Даже Вселенная расширяется и пространство обесценивается
:sad:

Ходят слуги по углам, что вселенная достаточно стабильна. А инфляция инфляции рознь. :-)
 
 
+5 # slivshin 02.10.2012 14:48
Цитирую vsesvit:
Цитирую shadow:
Цитирую Юрий Богданов2:
gen 13.04.2012 20:05
Это актуально для всего мира.
------------------------

Берите шире, Геннадий: для всех разумных существ в Солнечной системе и окологалактическом пространстве!

Всеобщая инфляция! Даже Вселенная расширяется и пространство обесценивается
:sad:

Ходят слуги по углам, что вселенная достаточно стабильна. А инфляция инфляции рознь. :-)

Пожалуй, Вы в чём-то неуловимо правы!
 
 
+3 # Владимир Константинович 15.03.2021 17:29
Гипотеза инфляции допускает, что расширение происходит со скоростью быстрее скорости света. За 13,8 млрд. лет Вселенная расширилась до диаметра 96 млрд. световых лет. Из этого следует, что со временем мы будем видеть всё меньше звёзд, галактик и скоплений галактик. Свет от них не будет доходить до нас при таком разбегании.
А вот ближайшая к нам галактика Туманность Андромеды приближается к нам, и наши далёкие потомки будут наблюдать слияние ГАлактик - Плечного Пути и Туманности Андромеды. Столкновение звёзд при этом маловероятно. Межзвёздное пространство огромно. Практически, пустота столкнётся с пустотой.
 
 
+2 # Владимир Константинович 20.11.2023 18:30
Сейчас появился термин "уставшие фотоны", который по другому объясняет "красное смещение".
 
 
+5 # Татьяна Александровна Карелина 02.07.2015 03:10
Классные анекдоты! :lol:
 
 
+5 # slivshin 02.07.2015 05:47
Спасибо, Татьяна!
 
 
+4 # Владимир Константинович 17.05.2020 19:26
При коронавирусе - как на МКС. Самоизоляция.
 
 
+5 # slivshin 17.05.2020 19:29
Верно, Владимир Константинович!
 
 
+3 # Владимир Константинович 20.08.2021 20:24
Есть ещё парадокс авианосца. В замкнутом изолированном пространстве заболело только шестнадцать процентов экипажа, хотя с заражёнными некоторое время общались все.
 
 
+4 # slivshin 20.08.2021 20:41
Не все подвержены какому-то конкретному вирусу. Особенно это относится к молодым людям с сильной иммунной системой. А на военном флоте таких большинство.
 
 
+2 # Олег Русаков 21.08.2021 05:48
Если при Ленине впереди тоннеля ластился свет, то сейчас впереди полный туман.
 
 
+3 # Владимир Константинович 21.08.2021 17:49
Возникает ряд вопросов, Олег Анатольевич.
Был ли свет истинным?
Если Ленин говорил, что его поколение не доживёт до коммунизма, то те, кому сейчас восемнадцать, будет жить при коммунизме.
Насколько далёк был свет в конце туннеля и его источник, если свет был истинным?
Хрущёв верил, что переход произойдёт в 1980.
Не сомневаюсь, что будущее человечество будет таким, как его описал Иван Ефремов, но фантаст писал о четвёртом тысячелетии от Р.Х.
И во времена Ленина впереди был туман. Политэкономию капитализма чётко описал Маркс. Её знали почти все студенты. Политэкономию социализма могли объяснить преподаватели по поговорке: "До того дообъяснялся, что сам понял!".
С политэкономией и экономикой коммунизма был полный туман даже после Ленина. И при развитом никто не мог толком объяснить, как всё будет. Никто не думал, что главной в построении коммунизма является задача воспитания нового человека.
При Сталине сознательность заменял страх. Позже сознательность была не нужна. При Брежневе верхушке было свойственно "хозяйственное обрастание", вещизм, барство, казнокрадство. Перестройка и приватизация позволила правящей элите приватизировать все "закрома Родины", у которых они и стояли. Приватизация проходила крайне нечестно, но в соответствии с принимаемыми законами, которые тоже часто нарушались.
Духовность, сознательность, совесть, честность - обязательные атрибуты общества будущего.
 
 
+2 # slivshin 21.08.2021 18:07
Коммунизм вообще невозможен. Вспомните эксперимент с мышами. которым создали "коммунизм", и через несколько поколений они выродились. Для движения вперёд нужен стимул, его отсутствие останавливает прогресс. Не случайно так много вырожденцев среди детей элиты и детей супербогачей. Им не надо думать о хлебе насущном, и они стремятся получить максимальный "кайф" всеми доступными способами.
 
 
+3 # Владимир Константинович 21.08.2021 18:53
Вы правы на счёт элиты. Если человечество не будет развиваться духовно, прогресса не будет. Сохранятся мошенники, воры, убийцы, разбойники, спекулянты. В этом случае человек разумный будет вытеснен искусственным интеллектом. Причём, довольно скоро. Есть ли у человечества шанс? Хочется думать, что да. Но развитие событий пока говорят об обратном.
 
 
+2 # Олег Русаков 22.08.2021 07:31
Вы правы Владимир Константинович.
Я ведь тоже шутил, как и все. Впереди, во временном тоннели всегда туман... только туман при ярком солнце?.. или в ночи?..
 
 
+3 # Владимир Константинович 12.01.2022 17:46
Туман бывает днём и ночью! А напускать туману можно при любом освещении, хотя при ярком солнце это трудновато. Шутки часто бывают слегка затуманены. Для усиления эффекта.
 
 
+1 # gen 21.08.2021 11:17
В 1991 году рухнул тот туннель, похоронив под обломками ссср!..
 
 
+3 # slivshin 21.08.2021 17:00
Весь тот транспорт не работает. Разве что "теденция такси" осталась.
 
 
+3 # Владимир Константинович 21.08.2021 19:02
Про транспорт не понял. Институт транспортный, да, но дальше непонятно.
 
 
+2 # Олег Русаков 22.08.2021 07:37
Вот, что происходит, когда анализируем афоризмы о Советском Союзе.
 
 
+3 # Владимир Константинович 12.01.2022 17:47
Интересная тема: "Афоризмы о СССР".
 
 
+2 # Олег Русаков 22.08.2021 07:34
Тоннель рухнул - теперь идем по руинам!
 
 
+3 # Владимир Константинович 12.01.2022 17:50
С тоннелем я бы СССР не сравнивал. Скорее, Вавилонская башня. Строители вдруг перестали понимать друг друга, заговорили на разных языках и разбрелись.
 
 
+2 # slivshin 12.01.2022 18:04
Довольно точное сравнение! good
 
 
+3 # Владимир Константинович 18.01.2022 09:30
Знал людей, которые в СССР родились и в СССР успели умереть.
 
 
+3 # slivshin 18.01.2022 16:27
Да, почти 70 лет - немалый срок. Трое моих друзей не дотянули до этого возраста. А раньше продолжительнос ть жизни была меньше.
 
 
+3 # Владимир Константинович 18.01.2022 18:03
В своём Большеречье я работал сначала в строительной организации, потом в райкоме партии и дорожной организации. По работе знал многих. Бывая в Большеречье, часто заезжаю на кладбище. Много знакомых имён на памятниках. Особенно среди механизаторов. Тяжёлый труд, пьяный досуг и нежелание лечиться. Некоторые ушли ещё в СССР, предпенсионерам и.
 
 
+2 # slivshin 20.11.2023 20:58
А мне вспомнился парень, с которым я служил, сержант, из-под Костромы. Очень хороший был парень, но выпить тогда уже любил, рассказывал, как он до армии (лет в 18!) пробовал даже косметику. Потом другой наш однополчанин рассказал, что этот Виталий погиб лет в 50 - упал по пьянке с балкона 5 этажа.
 
 
+3 # Владимир Константинович 21.11.2023 16:33
Выбирая пристрастие, человек выбирает себе историю болезни и причину смерти. Это цитата, но без кавычек. Себя процитировал. Одностишие из "О времени и временах".
Говорят, что организм стремится к максимальной дозе, однажды выпитой. И с этим трудно что поделать.
 
 
+2 # slivshin 21.11.2023 17:26
Цитирую Владимир Константинович:
Выбирая пристрастие, человек выбирает себе историю болезни и причину смерти. Это цитата, но без кавычек. Себя процитировал. Одностишие из "О времени и временах".
Говорят, что организм стремится к максимальной дозе, однажды выпитой. И с этим трудно что поделать.

А поскольку в точку не попадёшь - в следующий раз доза увеличивается.. .
 
 
+2 # slivshin 21.11.2023 17:30
Но я лично как-то отвык пить в солидных количествах. Может быть, потому, что в гостях - всегда потом надо за руль. Во всяком случае, поймал себя на том, что даже когда у нас были гости и никуда ехать не надо - выпил пару рюмочек, а больше не хотелось.
 
 
+3 # Владимир Константинович 21.11.2023 18:27
Я Вас понимаю. Это зависит от общей культуры человека и семейных традиций.
 
 
+2 # slivshin 21.11.2023 18:35
Тем не менее, лет 15 назад вполне мог втроём-вчетверо м, на равных, "уговорить" бутылочку коньяка или виски (750 мл). Хотя, конечно, "в хлам" никогда не напивался.
 
 
+3 # Владимир Константинович 22.11.2023 08:24
И мне до хлама не доводилось...
 
 
+2 # slivshin 22.11.2023 15:17
За умеренную выпивку! drinks
biggrin
 
 
+1 # Владимир Константинович 23.11.2023 15:50
Цитирую slivshin:
За умеренную выпивку! drinks
biggrin

Да, как в анекдоте Заяц: "Мне только 50 граммов, а дурости у меня и так хватит!"
 
 
+1 # slivshin 23.11.2023 18:05
Все бы так думали - не было бы алкоголиков!
 
 
+1 # Владимир Константинович 23.11.2023 18:20
Пьянство, курение, наркомания - суицидальные наклонности
 
 
+1 # slivshin 23.11.2023 18:34
Безвольные люди не могут отказать себе в сиюминутных удовольствиях, разрушая при этом свой организм.
 
 
+1 # Владимир Константинович 23.11.2023 19:10
Безвольные вообще мало что могут.
 
 
+2 # Владимир Константинович 21.11.2023 18:25
Логично!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3034 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7139
3324
2606
2495
2415
2020
1891
1652
1306
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de