Были у тёщи в середине мая и, как обычно, пошли в магазин купить что-нибудь из хозяйственных товаров, необходимых в частном доме. Тёще 84, она живёт в благоустроенном двухквартирном доме, и посещение хозяйственных отделов супермакета стало уже как бы ритуалом. Вспомнили, что надо купить липкую ленту, на которую садятся мухи. Соседи держат живность, кроме того у всех есть во дворе вторые (летние) туалеты, так что мухи в этих местах водятся. В магазине "низкоцен" увидели нужную ленту, но брать её не стали. Смутило название: "Липкая смерть". Подумали, что покупать бабушке товар с таким названием как-то нетактично. Видимо, производители не подумали, что некоторых покупателей такое название оттолкнёт от товара. Ведь не только те, что покупает их изделие для пожилых, но сами люди в годах могут отказаться от покупки. Например, придёт в голову мысль: "Как я скажу соседке: Ходила в магазин, купила "липкую смерть"? Поищем "точно такое же, но с другим названием".
|
Комментарии
Спасибо за комментарий, Семён Абрамович!
А у профессора фамилия, скорее всего, была от предка, который был рабочим с кладбища.