Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 11 )
Avatar
Тролли Соломона
28.12.2018 22:09
Автор: владимир солдатин

  «Единицей измерения Человечества всегда был и остаётся Человек. А всем народам лучше спать себе на печи и дальше, и никогда не просыпаться, чтобы не портить собой весь исторический процесс...»

 

                                                                                Соломон Ягодкин

 

 

Казалось бы, трудно себе представить насколько безграмотно заявление: человек – единица Человечества! Если бы это был не Соломон. Подтасовка понятий и создание путаницы в мозгах – это его хобби, а точнее поставленная перед ним задача. Уверен, что не он сам в таком изобилии высказываний засыпает мусором мозги необразованному люду. Этими самыми лозунгами разрушали СССР, а теперь разрушают Россию. И Соломон активный в этом участник, точнее исполнитель.

 

Народ молчи, спи на печи, не мешай нам – Соломонам рушить вашу страну-Россию!

 

Свобода каждому до беспредела! Народ – тормоз человеческих похотей!

 

Тошно от этих Соломоновских дурок. Я полагаю, что большая часть, читающих на сайте, понимают весь идиотизм и направленность высказываний Соломона, поэтому не хочется быть рабом его троллей и впадать в маразм опровержений, умные люди и так всё понимают.

 

 

 

 

Обновлено 28.12.2018 22:10
 

Комментарии  

 
+1 # Соломон Ягодкин 02.01.2019 01:03
Пока что "что большая часть, читающих на сайте, понимают весь идиотизм и направленность высказываний Соломона, поэтому не хочется быть рабом его троллей и впадать в маразм опровержений, умные люди и так всё понимают", это Вы сами. А теперь постарайтесь все Ваши гневные филиппики в адрес меня-грешного изложить не от имени мифического "ВСЕ", а скромно только от своего имени. И тогда будет о чём поговорить и о чём поспорить...
 
 
+2 # slivshin 02.01.2019 01:29
Цитирую Соломон Ягодкин:
Пока что "что большая часть, читающих на сайте, понимают весь идиотизм и направленность высказываний Соломона, поэтому не хочется быть рабом его троллей и впадать в маразм опровержений, умные люди и так всё понимают", это Вы сами. А теперь постарайтесь все Ваши гневные филиппики адрес меня-грешного изложить не от имени мифического "ВСЕ", а скромно только от своего имени. И тогда будет о чём поговорить и о чём поспорить...

Всё верно! Никто более не высказывал ничего негативного в адрес Соломона. А вот звёздочек и плюсов хватает.
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 18:00
Цитирую slivshin:
Цитирую Соломон Ягодкин:
Пока что "что большая часть, читающих на сайте, понимают весь идиотизм и направленность высказываний Соломона, поэтому не хочется быть рабом его троллей и впадать в маразм опровержений, умные люди и так всё понимают", это Вы сами. А теперь постарайтесь все Ваши гневные филиппики адрес меня-грешного изложить не от имени мифического "ВСЕ", а скромно только от своего имени. И тогда будет о чём поговорить и о чём поспорить...

Всё верно! Никто более не высказывал ничего негативного в адрес Соломона. А вот звёздочек и плюсов хватает.


Филиппики писались в адрес царя Филиппа II, отца Александра Македонского. Филиппики - это гневная речь. А гневные филиппики - тавтология.
Выражение "Гневные филиппики" - это выражение от недостатка образованности. Но Вы, Семён Абрамович, это только лишь процитировали высказывание Соломона.
 
 
+1 # Олег Русаков 04.11.2022 21:37
Присоединяюсь к народу.
Соломон - враг моего Народа!
 
 
+3 # sovin1 02.01.2019 09:32
звёздочки и плюсы, которых хватает, вызывают у меня только сожаление. а минусов нет потому что я их не ставлю никому уже давным-давно.

Всё - вовсе не мифическое. Соломон говорит только о России. о том как он себе представляет её в чёрных красках и подводит всех к такому же чёрному пониманию нашего Отечества. почему же он никогда не выскажется аналогично о действия запада в отношении России. о коррупции на западе, которая махровым цветом распустилась и на много сочнее российской, о притеснении российских СМИ. тем таких много. нет, ему это не интересно лучше сосредоточить яд на проблемах, которые имеются, в России, в том числе и в России.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 02.01.2019 14:02
Люблю патриотов, их любовь к Отечеству всегда совпадает с любовью Власти, какой бы она ни была и что бы она ни несла своему несчастному народу. Если Патриот это синоним Холуя, то мне такой патриотизм всегда был и остаётся омерзительным.. .
hi
 
 
+2 # sovin1 02.01.2019 22:41
согласен с вами, быть холуём врагов Отечества - это омерзительно, но вам это нравиться. что ж это ваш выбор.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:22
Опять же, уточните пожалуйста, какая разница между холуём Отечества и холуём Власти, правящей на сегодняшний день в этом отечестве. А термины "враги Отечества", "враги народа" и прочие "враги", это из лексикона прошлых фашистов и фашистов сегодняшнего, рядящихся в тогу суперпатриотов. ..
hi
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:52
Разберитесь в терминах. Власть - это государство. А Отечество - это страна. Если понадобится, я объясню чем государство отличается от страны. Но сначала - в Википедию.
 
 
+2 # Irina Листопад 04.11.2022 18:07
Соломон, вот только не надо мешать с грязью понятие "патриот", ибо в любви к Родине нет ничего зазорного. Более того любовь к Родине не является синонимом любви к власти. Но зачастую те, кто целится во власть, попадают в Россию, невольно, а чаще намеренно, и вот это меня уже не устраивает.(((
Вы же Саломон пошли дальше, вы не просто высмеиваете власть и систему России, вы подчёркиваете что они плоть от плоти российского народа... (((
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:16
Часто в произведениях автор говорит гадости о России, не называя страны. Всегда можно сказать, что это про Украину, например.
И у нас "Эхо Москвы" ещё более антироссийское, чем высказывания Соломона. И существует это "Эхо" на деньги госкорпорации "Газпром". Парадокс? Да.
 
 
+5 # Сергей Арт. 02.01.2019 11:24
Цитата: «Всё верно! Никто более не высказывал ничего негативного в адрес Соломона. А вот звёздочек и плюсов хватает».
Не люблю писать негативные комментарии. Но, когда осознал основную направленность творчества господина Соломона, просто перестал читать его работы.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 02.01.2019 13:58
А какая "основная направленность творчества господина Соломона"? Ценить Свободу личности и презирать рабство и холуйство всех цветов и оттенков...
 
 
+3 # sovin1 02.01.2019 22:45
спасибо Сергей за понимание и поддержку. мне не сильно хочется реагировать на тролли соломона, но к сожалению есть на этом сайте поддерживающие его позицию. бог то с ними, но читающим соломоновский бред надо как-то возражать. дабы люди тоже задумывались.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:25
Чем больше Вы будете "этот мой бред" читать, тем больше у Вас появится шансов избавиться от бреда своего, что я Вам искренне и желаю...
hi
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:23
Если бы упомянутый Вами автор писал не бред, было бы хуже для России. Слава Богу, что у России такие хулители!
На западе вообще кадровый голод. Премьеры меняются быстрее, чем рулоны туалетной бумаги.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:23
Трудно, конечно же, но я эту трагедию как-нибудь переживу...
hi
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:50
А я, Сергей, перестал их комментировать. Почти перестал.
 
 
+5 # gen 02.01.2019 12:44
Увы, Соломон-Алексей \уж и не знаю, где здесь настоящее имя, где Ник.И при том, один,вроде с Питера, другой живёт в Израиле\ своим негативом подставляет евреев и без него "обиженных" мировым сообществом!..
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 02.01.2019 13:56
"...своим негативом подставляет евреев и без него "обиженных" мировым сообществом!.." , больше всего на евреев обижалось Гестапо средневековья - Инквизиция, нацисты гитлеровской Германии, и вообще ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА по всему миру. А людям евреи жить не мешали...
 
 
+2 # sovin1 02.01.2019 22:48
где живе соломон знает только ЦРУ. имена придумывает и гадит, гадит, гадит в умы россиян. он не еврей - он СОЛОМОН.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:29
Завтра же полечу в ЦРУ за зарплатой, потому что гадить бесплатно, простите, но евреев нет...
hi
 
 
+2 # Владимир Константинович 04.11.2022 21:12
Воспользуйтесь лучше картой "Виза". Удобнее.
 
 
+1 # Олег Русаков 04.11.2022 21:42
Не трожьте Евреев - Евреи всегда страдали от таких, как Соломон.
 
 
+1 # Владимир Константинович 05.11.2022 04:37
...Цитирую Олег Русаков:
Не трожьте Евреев - Евреи всегда страдали от таких, как Соломон.


... и таких как Зеленский, Коломойский...
 
 
+1 # Владимир Константинович 06.11.2022 03:46
От перевёртышей...
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:33
Скорее, MI-6, Владимир Михайлович.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:27
Больше всего их обижали нацисты, так что вам всем до них ещё далеко, хотя маршрут вы выбрали верный...
hi
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:46
Почему еврей Зеленский Володимир Олександрович ходит с нацистскими шевронами и фотографируется рядом с гитлеровскими штандартами? Почему в его стране господствует нацистская идеология?
Почему улицы в городах Украины названы в честь организаторов Волынской Резни, где убивали евреев и поляков? Почему на Украине отрицают холокост?
Почему к Бабьему Яру дорога проходит по улице Степана Бандеры?
И почему Израиль поставлял оружие почитателям Бандеры, Шухевича и других бандитов из дивизии СС "Галичина"?
Можете не отвечать. У вас в Европе всегда Россия виновата. Хайли-лайкли.
Не пора ли раскрыться на фото с жестом нацистского приветствия?
Если бы только Зеленский прикидывался евреем...
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:32
Увы, Геннадий, и Алексей - вряд ли подлинное имя автора. Если судить по лингвистическом у анализу текстов "Алексея-Соломо на", то их пишет женщина из земли Баден-Вюртенбер г, ранее проживавшая на юге Украины, в районе Одессы. Возраст - около семидесяти лет, переехавшая в Германию около тридцати лет назад, где вынуждена зарабатывать на хлеб. Её можно понять, но не простить.
У многих из нас есть странички в "Одноклассниках ", в "ВК", где в друзьях одноклассники, однокурсники, то есть эти люди с реальными именами. Про некоторых этого не скажешь. Они вынуждены скрываться по тем или иным причинам под псевдонимами.
 
 
+2 # slivshin 02.01.2019 16:55
Соломон пишет о явлениях, не привязывая их к конкретной стране. А уж ежели кто-то узнал себя - это проблема самого узнавшего.
 
 
+2 # sovin1 02.01.2019 22:51
семён, ну не изображайте себя таким наивным.
вы же прекрасно понимаете почему соломон так пишет. не явления он осуждает, а страну нашу -Россию и патриотов - людей верящих в Отечество, независимо от того какая в нём власть.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:34
Дарю всем такую вот мою размыслятину по поводу любви к своему отечеству, а более, к её власти: "БЫВАЮТ ТАКИЕ ПАТРИОТИЗМЫ, КОТОРЫЕ ПОТОМ НИ ОДНА МОЧАЛКА НЕ БЕРЁТ...". И ещё я предлагаю всем патриотам пересмотреть фильм "Обыкновенный фашизм", так про всё это сказано всё!..
hi
 
 
+1 # Владимир Константинович 06.11.2022 03:41
Обиделся человек на страну. Теперь мстить за свои неудачи. Хайли-лайкли, Россия виновата уже в том, что человеку просто хочется кушать, как в известной басне Ивана Андреевича. И ещё много чего хочется. Хотеть не вредно!
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.01.2019 22:30
Так главный враг всех мракобесов, это зеркало! Как в него ни глянут, из него на них каждый раз глядит всё тот же мракобес...
hi
 
 
+1 # Владимир Константинович 06.11.2022 03:44
Пишите лучше про наш сайт. У нас мракобесов нет. Про них пишите там, где они есть. У нас светлое будущее, а Вы всё пр мрачное и бесовское.
 
 
+2 # Irina Листопад 04.11.2022 19:18
Семён, ну не надо прикидываться наивным, Вам не идёт.
 
 
+2 # Владимир Константинович 04.11.2022 19:28
Да, Семён Абрамович, Вы точно не наивный!!! Ручаюсь!
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:12
Хочу заступиться за произведения Соломона.
Автор в сегодняшнем материале пишет: "Не хочу в светлое будущее! Оттуда ещё никто не возвращался..." У них там во всей Европе такая логика. Невдомёк, что те, кто не хочет в светлое, попадёт в тёмное? А ведь это тёмное будущее уже нависло над Европой. У них там стиль мышления отличается от нашего. Когда, следуя моде, всё репродуктивное население поменяет пол, какое будущее их ждёт? Светлое мусульманское. А для коренных европейцев каким оно будет?
Европейской логике свойственна софистика. Все, от канцлеров, президентов и премьеров подвержены его влиянию. Так что ждать, чтобы у одного человека из Европы хотя бы иногда проскальзывала российская логика, не следует. Надо понять, что европейцы не такие, как мы. У них нет наших просторов для широты мышления. География подвела. Лиз Трасс- тому подтверждение. Или Анналена. Меркель выросла в Восточной Германии, поэтому она успешный канцлер, но... бывший, и с твёрдым стержнем, её мышление не поддаётся ваянию и давлению, насколько это вообще возможно.
 
 
+1 # Владимир Константинович 04.11.2022 17:35
Цитирую slivshin:
Соломон пишет о явлениях, не привязывая их к конкретной стране. А уж ежели кто-то узнал себя - это проблема самого узнавшего.

Цитирую slivshin:
Соломон пишет о явлениях, не привязывая их к конкретной стране. А уж ежели кто-то узнал себя - это проблема самого узнавшего.

В случае чего - это про Украину? Но на уточняющие вопросы ответов не даёт.
 
 
-2 # shadow 06.11.2022 00:34
Этот опус тов. Солдатина содержит столько грязных намёков и откровенных грубостей в адрес Соломона, что не мешало бы посмотреть с этой точки зрения и на самого тов. Солдатина.
"Тошно от этих Соломоновских дурок. Я полагаю, что большая часть, читающих на сайте, понимают весь идиотизм и направленность высказываний Соломона"
Вот, что пишет товарищ Солдатин. Выражений он не выбирает - ему можно. Ибо он "корректен" изначально, по определению и никогда никому не грубит (не то, что я), только "ротом ляпает",- по его же собственному выражению, обращённому к оппонентам.
И ещё: "Казалось бы, трудно себе представить насколько безграмотно заявление: человек – единица Человечества!" (см. опус)
А вот высказывание, приписываемое Платону (или Протагору):
«Человек есть мера всех вещей - сущих в их бытии и несущих в их небытии».

Солдатин, очевидно, компетентнее как Платона, Протагора, так и обоих Соломонв (известного древнего и практически неизвестного нашего).
crazy
 
 
+4 # Irina Листопад 06.11.2022 00:53
Цитирую shadow:

...Вот, что пишет товарищ Солдатин. Выражений он не выбирает - ему можно. Ибо он "корректен" изначально, по определению и никогда никому не грубит (не то, что я), только "ротом ляпает[
crazy

Ну что Вы, Владимир, все мы грешны, и Вы, и товарищ Солдатин (и я тоже бываю) ;-)
Помню, помню, Вы со мной не разговариваете. .. pardon
 
 
+1 # shadow 06.11.2022 03:14
:lol: Не надо про меня. Давайте, наконец, и про Солдатина тоже.
По его опусу видно, что для него существуют только 2-а мнения: его и неверное.
И ещё. Если он так ненавидит нас, несогласных с ним, то почему бы ему не уйти с сайта?
Мне-то Вам просто нечего ответиь (это на моей совести). Зато Вы можете с кем-нибудь поговорить обо мне...
:lol:
 
 
+1 # sovin1 06.11.2022 09:25
по Вашему надо считаться и с бандеровцами. ведь они тоже имеют право... а я считаю, что они не имеют права жить, потому, что они взяли себе право убивать других. так что бить соломона и иже с ним - святое дело
 
 
+2 # Irina Листопад 06.11.2022 11:49
Владимир, мы не Боги и не нам решать кому жить, а кому нет. Хотя я тоже не питаю тёплых чувств к бандеровцам.
 
 
# Владимир Константинович 06.11.2022 14:06
На Бога надейся...
Когда уничтожают русских, некогда ждать Божьей кары врагам. Надо защитить, а потом разберёмся.
Мой племянник сейчас в Донбассе, меня, к сожалению уже не призовут. Возраст.
 
 
# Владимир Константинович 06.11.2022 14:02
Владимиру Михайловичу.
Запад готов поддержать любого головореза и маньяка, который выступит против России. Бандеровцы участвовали ещё в пытках и казнях краснодонского подполья. Ещё этого мы им не простим. А Бабий Яр? А Волынская резня? А сколько они зверствовали на Западной Украине. И продолжают сейчас. А Запад нанимает и поддерживает бандеровцев и тех, кто воюет против России рядом с ними.
 
 
+1 # Irina Листопад 06.11.2022 11:46
Ну, я-то предпочла бы прямой диалог. Это же Вы меня игнорируете. Можем поговорить обо мне, если это кому-то интересно. ))
 
 
# Владимир Константинович 06.11.2022 14:07
Если кому интересно, мог бы и в личном обращении побеседовать.
 
 
+1 # Владимир Константинович 06.11.2022 03:34
Ирине.
Мы точно все грешны! Например, один из нас утверждает, что муха - тоже человек.
Да, в Западной Европе в средние века были судебные процессы против животных, но мух к субъектам права даже там никогда не приравнивали.
 
 
+2 # Irina Листопад 06.11.2022 12:15
Ну, лично я про муху больше как шутку восприняла, и надеюсь это так и есть. ;-)
 
 
# Владимир Константинович 06.11.2022 13:54
Да, надежда умирает последней. Хотя и заболевает первой.
 
 
+1 # sovin1 06.11.2022 09:22
как чётко Вы заметили прямую речь соломона про единицу Человечества, но приписали это мне. а сравнение соломона с Платоном и другими согласен, конечно же он "компетентнее"
 
 
# Владимир Константинович 06.11.2022 14:11
Вы же знаете, Владимир Михайлович, что на Западе вообще не стремятся разобраться в происходящем, валят всё на русских. Там ведь считают, что извиняться им не придётся, они решили нас разделить и уничтожить. Печально, что те, что с нами один народ, перешли на тёмную сторону, считая, что поддерживать сильных выгоднее. Они ошибаются и в том, и в другом.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3103 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7277
3399
2650
2495
2475
2063
1904
1672
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de